War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » МОРТАЛ, список нововведений (обновляемая)
МОРТАЛ, список нововведений
AdminВоскресенье, 14.09.2014, 14:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 317
Статус: Offline
Версия 3.0

Переселение:

- функция доступна в течение первых 2+ недель игры. Возможность нового рестарта появляется после ночного перерыва на 1, 2, 3, 5, 8, 12 дне игры;
- функция переезда к другу или перехода к другому материку раз в день отключена как превентивная мера против оперативного скопления отдельных кланов.
Клановые перебежки:
- при выходе из клана, игрок не может вернуться или вступить в другой клан в течение 12 часов.
Блокмаркеры:
- сокращены в прогрессии, серый маркер паузы (см. Энциклопедию).
Премиум-ситы:
- каждый игрок может принять не более одного отсроченного сита;
- базовые почасовые ситы работают в старом режиме.
Осады:
- урон пушек и катапульт по стенам увеличен в x10 раз (не отображено в КЗ);
- у пушек увеличен HP=900 (во всех мирах);
- вероятность разрушения зданий юнитами, ополченцы (50 % ), рыцари и разведы(25 % ), остальные юниты(33 % - стандартно);
- живые юниты наносят минимальные повреждения стене - в x5 раз меньше(во всех мирах);
Техника:
- увеличена стойкость пушек и катапульт к дальним и магическим повреждениям(см. Энциклопедию);
Юниты:
- пикинеры всегда в режиме боевой готовности, оборонительная атака 80% без
установки режима обороны(автоатака) в случае приближения/атаки врага;
- грузоподъемность ополченцев увеличена в x1,5 раза;
Ставки:
- увеличено количество HP ставки до 7500;
- уменьшено количество содержимого форса до 100 когорт/каждого юнита.
Караваны:
- зависшие караваны нужно принять в течение 7 дней, иначе они пропадают.
Рынки:
- благодаря размеру мира скорость доставки x2;
Древние кузницы(будут размещены спустя месяц игры):
- уцелели лишь на диких территориях материка(PVE +PVP – зона);
- производят мифрил, позволяющий создавать волшебные руны (см. Энциклопедию).
Рецепты:
- количество использований любых рецептов варьируется от 10 до 25.
Исправленные БАГИ:
- корабли религии диверсии уравнены по силе со всем остальным флотом;
- не спущенные на воду корабли более не могут пройти в портал рядом с поселением или в другом месте;
- устаревшая техника получает в 5 раз меньше HP от базового значения.
- транспорт с героем на борту впредь не может трансформироваться в платформу.

Часть изменений вступит в силу в ближайшее время, следите за списком и большая просьба сообщать на admins, если что-то из этого списка работает иначе!

С уважением,
Администрация Warchaos
 
AdminВоскресенье, 21.09.2014, 11:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 317
Статус: Offline
Изменения в премиум опциях:

Комплект полководца
Комплект состоит из 10 кармы, 1000 золота, 10 уз смерти, 10 зелий здоровья, 10 личной защиты, 10 ловкости, 10 древней пыли и артефактов: золотая броня III, молот III, лук III. Приобрести можно в любой момент, но только один раз. Карма при покупке не повышается больше 95.

Убедитесь в наличии 8 свободных ячеек в хранилище своей столицы

Стоимость комплекта полководца - $14 (введите PIN-код на 3 месяца).
Всем, кто уже успел приобрести и использовать комплект ранее, просьба
обратиться на Admins. После проверки Вы получите 1000 золотых.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
AdminВторник, 30.09.2014, 11:35 | Сообщение # 3
Сообщений: 317
Статус: Offline
Первое сообщение обновлено, обратите особое внимание на разделы: осады, техника, юниты.
Кузницы будут введены в игру спустя месяц существования мира Мортал.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
AdminПонедельник, 20.10.2014, 16:55 | Сообщение # 4
Сообщений: 317
Статус: Offline
Последние изменения по Осадам:
1) Пушки:
Дистанция атаки:4 Дальняя защита:100 Магическая защита:100
HP:900 Ходы:6 http://warchaos.ru/book/335
Изменения теперь действительны для всех, в том числе уже построенных пушек.
2) Стены:
Стены нельзя строить, если в радиусе 3 клеток есть вражеские юниты. Не считаются орки, анонимы и голые герои. Начатое строительство стены не прерывается.
Бонус защиты стены в зависимости от уровня отключен.
На строительство стен теперь затрачивается меньше древесины и камня.
3) Пушки и катапульты могут атаковать Города на темных клетках леса.
4) Поселения теперь нельзя строить на темных клетках леса, так же нельзя передвинуть с соседней клетки на темную.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » МОРТАЛ, список нововведений (обновляемая)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz