WarchaosII, группа Вконтакте
|
|
Admin | Вторник, 16.12.2014, 22:21 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Дорогие друзья! Мы приглашаем Вас в официальную группу Warchaos II http://vk.com/warchaos2
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
Raixter | Пятница, 19.12.2014, 23:52 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Хах, забавно, зачем опрос было делать если все равно скай-фай решили вводить.
Georg fonRaixter...
|
|
| |
Admin | Воскресенье, 21.12.2014, 12:10 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Так как даже среди игроков Warchaos нашлись пользователи, готовые принять космический сеттинг, то выбор очевиден. Пока группа будет собираться естественным способом без раскрутки. По мере появления возможности выкладывать новый контент развитие группы станет более активным. На данном этапе, несколько раз в неделю мы будем добавлять новые опросы и описание проекта Warchaos 2, надеемся на ваше участие.
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
Бром | Понедельник, 22.12.2014, 21:35 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата Raixter ( ) Хах, забавно, зачем опрос было делать если все равно скай-фай решили вводить. Вопрос не в том зачем надо было делать опрос, а зачем надо было покупать варху, чтобы сделать варху2, которая к вархе в плане геймплея не имеет никакого отношения, судя по описанию, это будет шлак вроде Травиана, которых наштамповали уже сотни. Цитата Вселенная Warchaos II будет представлена в виде галактики, состоящей из различных солнечных систем, каждая из которых в свою очередь будет обладать индивидуальным набор "домашних" и "диких" планет.
В самом начале, каждый игрок на правах жителя своей домашней планеты и гражданина государства, получает в управление ограниченную территорию, где впоследствии как правитель будет обустраивать свою "домашнюю базу", проводить исследования и т.д.
Для успешного развития своей базы, экономики и торговли, а так же получения важных должностей в государственном правлении, необходимо разрабатывать и добывать много ресурсов, в том числе ранее неизвестных или редких по своему составу. Для этого игроки снаряжают "космические экспедиции" на удаленные дикие планеты, где их ждут новые открытия, инопланетные существа и постоянная борьба между собой за место под солнцем. Игровая механика на удаленных планетах будет напоминать старый добрый Warchaos, но с продвинутыми функциями и дружелюбным интерфейсом.
|
|
| |
Allgood | Вторник, 23.12.2014, 14:56 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 414
Репутация: 8
Статус: Offline
| Цитата Бром ( ) Игровая механика на удаленных планетах будет напоминать старый добрый Warchaos, Текст говорит об обратном, что-то от вархи должно остаться. Вообще, многим на словах травианы не нравятся, зато в старую варху играть надоело)
Сообщение отредактировал Allgood - Вторник, 23.12.2014, 14:58 |
|
| |
Admin | Вторник, 23.12.2014, 20:26 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Уникальная система боя будет заимствована у старушки Warchaos, но другой вопрос что она будет модернизирована и значительно упрощена в плане микроменеджмента. Будут сохранены такие нерушимые правила как пошаговая система ходов, ведение боев прямо на карте, один тип войск у каждого героя и т.д. Мы не видим связи с другими озвученными проектами. В ближайшее время все новости будут размещаться именно в группе вк, пока не будет открыт официальный сайт проекта. На этом форуме, как мало посещаемом ресурсе, информация будет посвящена только олдскул Warchaos.
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
Бром | Вторник, 23.12.2014, 21:23 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) Уникальная система боя будет заимствована у старушки Warchaos Варха была уникальной в первую очередь как стратегическая игра, где реально надо было планировать боевые действия, а уникальная система боя была уникальна главным образом в плане задротства, так как комбинаторые пятнашкоподобные атаки могли иной раз затягиваться на пять часов и если вы сохраните эти уникальные атаки, вы просто сохраните все худшее из игры.
Я так понял, что вместо того чтобы двигать армии по всей карте, игроки будут отправлять их куда-то вроде арены, где будут происходить бои, при этом отправка на эти удаленные дикие миры будет выглядеть как отправка почты, если это так то на мой взгляд это будет не стратегия а не пойми что, конечно возможно это будет успешная игра, но непонятно, зачем надо было превращать варху в принципиально другую игру.
|
|
| |
Admin | Вторник, 23.12.2014, 23:49 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Все совсем не так, двигаться можно будет по всей карте удаленных планет, а так же осаждать базы и уничтожать добывающие шахты противника. На домашней базе игрок будет решать другие вопросы, даже если все его базы на удаленных планетах будут разрушены. Новая тактическая система предполагает достаточно динамичные сражения, хоть и в пошаговом режиме! Внимательно читайте новости в нашей группе, если вам на самом деле интересна судьба проекта, ведь частичка Warchaos навсегда останется в сердце Warchaos 2.
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
Raixter | Четверг, 25.12.2014, 01:58 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| То есть не только сеттинг меняется, но еще и единой карты не будет ? Будет ли возможность высаживаться на домашних планетах других игроков? Сколько игроков может одновременно жить на домашней планете? Сохраниться ли возможность нападения на ЛЮБОГО игрока, как есть сейчас? Или введутся искусственные ограничители ?
Georg fonRaixter...
Сообщение отредактировал Raixter - Четверг, 25.12.2014, 02:02 |
|
| |
Бром | Четверг, 25.12.2014, 20:49 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Судя по всему на домашней планете игрока высаживаться будет нельзя, и единой карты не будет так как планет много, и есть подозрение, что планеты по своим размерам будут примерно как арена в Трионе, где будут идти пошаговые но динамичные бои.
|
|
| |
Admin | Пятница, 26.12.2014, 14:24 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Цитата Бром ( ) Судя по всему на домашней планете игрока высаживаться будет нельзя, и единой карты не будет так как планет много Да, на домашней планете будет работать функционал сити-менеджера. Массовые сражения будут происходить на больших картах удаленных планет. Базы на удаленных планетах будут модульными и занимать одну ячейку на карте, как и в первой версии Warchaos. Арена это отдельная фича в игре.
С уважением, Команда Warchaos II
|
|
| |
Raixter | Пятница, 26.12.2014, 21:52 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Печально это, судя по всему варха из уникального проекта превратится в клон убогих браузерок с собственными фичами. Ну поглядим мб будем играть, хотя такие расклады в добавок к сетингу вызывают только отторжение.
Georg fonRaixter...
|
|
| |
|