War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Артефакты (голосование)
Какая система артефактов должна быть в игре?
1. Оставить старый набор и функционал артефактов, он хоть и надоел, но мне и так играть очень тяжело. [ 6 ] [21.43%]
2. Ввести новый набор артефактов, новые бонусы, тяжелые и легкие элементы, пусть игра станет интересной. [ 17 ] [60.71%]
3. А мне все равно, я играть не буду, но настроение всем испортить горазд. [ 5 ] [17.86%]
Всего ответов: 28
AdminЧетверг, 19.02.2015, 17:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 317
Статус: Offline
Опрос на 5 дней. Вариант системы артефактов от Река http://warchaos.3dn.ru/forum/2-5983-1
В настоящий момент система артефактов находится в заброшенном, хаотичном состоянии.

Например молот и меч взаимозаменяемы, поэтому все клепают молот, а рецепты меча загромождают склады в городах.

Более того вручая арбалетчику лук, поневоле удовольствия от игры не получаешь, хотя по привычке этого и не замечаешь.

Предлагаю простую и логичную систему артефактов в теме артефакты, здесь эту систему обсуждаем
 
RomaniЧетверг, 19.02.2015, 19:43 | Сообщение # 2
Сообщений: 271
Репутация: 25
Статус: Offline
Проголосовал против. Зачем усложнять игру? в Кузне 4 слота на рецепты и так не хватало слотов, а сейчас еще больше будет рецептов... И постоянный гемор по смене оружия, если ты решил сменить вид войск.... Да и артефакты будут терять срок годности, если их постоянно снимать и одевать между героями...
 
СуховЧетверг, 19.02.2015, 20:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 361
Репутация: 14
Статус: Offline
Нужно удорожать артефакты-чтобы арт 3 уровня являлся весьма редкой и дорогостоящей вещью.
Про арты 4 сл и 5 сл-я вообще промолчу-они должны стать одиночными в игре и именными по герою минимум


Тов.Сухов
 
TaurlomПятница, 20.02.2015, 11:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
проголосовал за 3-й пункт, потому что голосование по-уродски составлено, в стиле:

голосуем за мою идею:
1) за идею
2) я урод

теперь несколько мыслей по артам:
арабы не так часто используются, чтобы им делать отдельный арт..

надо доработать те арты, на которые уже есть рисунки, например кожанки дать бунус только к дальней атаке, но такой, чтобы перекрывала бонус золотой броньки.. мы даже начали это делать как-то давно. но забросили..

если ещё картинки на меч-самосек, булаву, дубину, сокол.. сокол хороший арт и было много предложений как его можно доработать и вернуть в игру..

меч и молот можно разделить: молот для коней, меч для мечников, и сбалансировать стоимость производства, сейчас она очень сильно отличается..

есть ещё в тестовой тема: "премиальные арты", можно там покопаться..

Цитата Сухов ()
Нужно удорожать артефакты-чтобы арт 3 уровня являлся весьма редкой и дорогостоящей вещью.
ну вводя новые арты, ты соответственно понижаешь дроп стары, частично ценность всех артов увеличится..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
ДаэморПятница, 20.02.2015, 12:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
неожиданно тау дело говорит. и опрос некорректно составлен и лучше реанимировать уже имеющиеся арты, только лучше не кожанку апать, а дать зб штраф к ходам, это логичнее.

по факту же, обсуждающееся тут: ввести арбалет для арбалетов, использующихся редко, дубину для 2 видов орков(часто орками воюют и будут ли под них крафтить арты?) и превратить молот в копье, с разделением их функций с мечами. про "тяжелые и легкие" в исходной теме ничего не нашел. в текущем виде голосую против, да, тяжело мне итак играть...
 
РекуайПятница, 20.02.2015, 15:05 | Сообщение # 6
Сообщений: 240
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Даэмор ()
ввести арбалет для арбалетов, использующихся редко, дубину для 2 видов орков(часто орками воюют и будут ли под них крафтить арты?) и превратить молот в копье, с разделением их функций с мечами. про "тяжелые и легкие" в исходной теме ничего не нашел. в текущем виде голосую против, да, тяжело мне итак играть...
Планируется ввести два типа брони, тяжёлый и лёгкий комплекты.
сапоги, щит броня и возможно шлем.

Лёгкий комплект для атакующих героев, защита повышается до среднего, относительно голыша, уровня. Влияние на ходы и силу удара минимальное.

Тяжёлый комплект для обороны, защита высокого уровня, значительное влияние на ходы и силу удара.

Что касается арбалетчиков, то хороший бонус против тяжёлой брони значительно повысит их востребованность.
 
RaixterСуббота, 21.02.2015, 14:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Проголосовал за, но склоняюсь больше к Даэмору и Тау. реанимировать старые артефакты сбалансировав их не под определенных героев, а в зависимости от целей которые они будут выполнять, выглядит разумнее. Так как крафтить арты исключительно под один вид войск не очень интересно, а вот если можно будет давать артефакты на урон с доп функциями: Пробивание брони, сплэш урон, меньшую требовательность по апам на удар и тд. Будет интереснее.
Щитов тоже например 2 вида(один бы давал защиту от ближнего боя и магии,а второй от стрел и блокировал бы стрельбу по  сзади находящемуся юниту например)
Зб и кожанка уже миллион раз обсуждалась.


Georg fonRaixter...

Сообщение отредактировал Raixter - Суббота, 21.02.2015, 14:54
 
RaixterСуббота, 21.02.2015, 23:17 | Сообщение # 8
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Предложение по новым артефктам имеет смысл только для WarChaos 2,
Эм, А будет Варха 2?


Georg fonRaixter...
 
AdminВоскресенье, 22.02.2015, 17:55 | Сообщение # 9
Сообщений: 317
Статус: Offline
Цитата Raixter ()
Эм, А будет Варха 2?
Да, закодим всем двором wink
 
TaurlomПонедельник, 23.02.2015, 16:32 | Сообщение # 10
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Предложение по новым артефктам имеет смысл только для WarChaos 2, а в новом мире Ультимус арты останутся старые.
сообщество тут интересует только варха-1 и её изменения, варха2 это другой проект нам не особо интересный..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
RomaniПонедельник, 23.02.2015, 19:28 | Сообщение # 11
Сообщений: 271
Репутация: 25
Статус: Offline
Зачем устраивать голосования тогда?
 
AdminВторник, 24.02.2015, 20:47 | Сообщение # 12
Сообщений: 317
Статус: Offline
Цитата Taurlom ()
варха2 это другой проект нам не особо интересный..
Варха2 это наш будущий проект, в фэнтези стиле, но с новой графикой.
 
TaurlomВторник, 24.02.2015, 21:03 | Сообщение # 13
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Варха2 это наш будущий проект, в фэнтези стиле, но с новой графикой.
вообще-то ты писал про космическую стрелялку, что поменялось и где анонсировалась варха2 в фентезийной теме?


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
AdminВторник, 24.02.2015, 21:11 | Сообщение # 14
Сообщений: 317
Статус: Offline
Цитата Taurlom ()
вообще-то ты писал про космическую стрелялку, что поменялось и где анонсировалась варха2 в фентезийной теме? е
Предлагаю попить антибиотиков что ли, имя Вархаос больше не принадлежит космическому проекту! Устал объяснять. Других анонсов нет, так как пока нечего объявлять.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz