Предположу, что некоторые кланы объединятся на начальном этапе, а между собой начнут выяснять отношения уже после отсева кланов-одиночек. Может, есть возможность проведения турнира по "олимпийской" системе клан-на-клан? По результатам турнира в будущем можно составить рейтинг и проводить "посев" для будущих турниров.
Можно также создать несколько команд для крупных кланов (Летящие-1, Летящие-2,... Летящие-99). Это задействует большее количество игроков и расширит турнирную сетку.
И для одиночек тогда можно было бы сделать подобное...
Недостатки олимпийской системы:
- одновременная поддержка большого количества миров (правда, меньшего размера);
- сокращение времени на 1 поединок (в этом, кстати, есть и премущества);
- увеличение общего времени проведения турнира (при 16 участниках и выделении по 1 неделе на поединок, по-прежнему можно уложиться в 1 месяц).
Преимущества:
- увеличение числа участников;
- минимизация фактора сговора;
- разнообразие ландшафтов (при 16 участниках финалисты сыграют на 4-х картах);
- сокращение времени на 1 поединок, что позволит большему числу игроков полноценно участвовать в турнире.
И еще один очень важный момент: зрители!
Согласитесь, интерес к турниру и в целом к Ворхаосу вырастет в разы, если зрители в любой момент смогут посмотреть, что происходит на карте (или картах, если система будет олимпийской). Придется пожертвовать некоторой секретностью участникам поединка, но ИМХО оно того стоит. Тем более, что участники все равно останутся в равных условиях.