War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Поводы для войны
Поводы для войны
TiranВторник, 17.06.2008, 23:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Trez)
Может это в другой теме? Тема серьезная. Кому-то причин для войн достаточно, кому-то мало. Вот в том же РиВе основная причина войн - не борьба за территорию, позволю себе не согласится с тобой, а личные разборки и политика.
В игру мы играем, чтобы получать удовольствие, не для получения виртуальных ресурсов/территорий и т.п. Воевать просто интересно, особенно если хорошо прочувствовал тактику боев. Поэтому многие воюют для удовольствия, а формальный повод всегда можно придумать, особенно когда обладаешь фантазией как Иван smile

Но если придумаешь дополнительные причины для войны - создавай тему, обсудим.


Но там и нет огранчений ни на новичков,ни на возможность перерасти стариков.Я лично вырастил целую кучу топов.И все круче меня,старичка. biggrin Там постоянный приток свежей крови.И если нуба обидел,значит одним потенциальным игроком в твоём государстве меньше.А с приходом нубов непременно возникают спорные вопросы и конфликты.Не ту планету занял,не тот зонд сбил...И в итоге напряжение и война.И в Вархаосе приток свежей крови мог бы сделать что то подобное.
А пока мы просто варимся всё в том же котле.Многим такая варка надоедает.И они уходят.И оставшимся это не прибавляет интереса к игре.А вот если бы под ногами была куча нубов, ситуация не была бы однообразной.То нуба кто то обидел,там кто то прислал ему войска на помощь...И завертелось....


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
BADDIAСреда, 18.06.2008, 11:05 | Сообщение # 2
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Мы нубов любим и лелем. Но их перестало забрасывать к нам на земли

Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
ГерцогСреда, 18.06.2008, 17:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 150
Репутация: 7
Статус: Offline
а к нам и не забрасовало (((((
 
TrezСреда, 18.06.2008, 23:28 | Сообщение # 4
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
С сегодняшнего для карма нубам дается по такой формуле:
20 + 0.1*ДнейМиру

+10 кармы за избавление от Ауры
Новичкам, которые уже зарегистрировались в игре, будет начислена причитающаяся карма в ближайшие дни.

И не забывайте, что у нубов пибавляется 10 кармы за 20 дней, а у стариков 10 кармы за 5 месяцев, так что догнать вполне реально.

Сообщение отредактировал Trez - Среда, 18.06.2008, 23:32
 
VolcherСреда, 18.06.2008, 23:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Новичкам, которые зарегистрировались в игре до сегодняшнего будет доначислена причитающаяся карма в ближайшие дни.

А старикам которые зарегились давно, но не в 1й день кармы чуток отсыпят?
 
TrezСреда, 18.06.2008, 23:34 | Сообщение # 6
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Volcher)
А старикам которые зарегились давно, но не в 1й день кармы чуток отсыпят?

Нет, это мера направлена на поддержку нубов. Думаю всем будет интереснее, если нубы хоть что-то из себя начнут представлять.

Сообщение отредактировал Trez - Среда, 18.06.2008, 23:36
 
XopCСреда, 18.06.2008, 23:35 | Сообщение # 7
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
а сколько дней нужно прожить в мире чтобы считатся не нубом?

Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ImmortalСреда, 18.06.2008, 23:37 | Сообщение # 8
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Правильное новшество!!!

Входной билет в Варху станет чуток дешевле.... Надеюсь нам старичкам не шибко станет обидно!! Даешь кучу новых и активных нубов.

Но лучше бы Официальный релиз!!! Тучи Нубов!!! Жесткая конкруренция!! Ибо миры уже потихому загнивают!! Рядом с моих замком уже Драконы респяца... это вообще офигеть!!! Волчер маньяк..зачистил все что дышит и движется вокруг...

(Наши ведут 1:0 Россия- Шведы 1 тайм закончен)

 
TiranСреда, 18.06.2008, 23:38 | Сообщение # 9
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Trez)
И не забывайте, что у нубов пибавляется 10 кармы за 20 дней, а у стариков 10 кармы за 5 месяцев, так что догнать вполне реально.

* До 55 кармы - на 0.50 в сутки
* До 80 кармы - на 0.33 в сутки
* Выше 80 - 0.20 в сутки
* Выше 100 - 0.11 в сутки
* Выше 120 - 0.06 в сутки

Эта формула для нубов действует?


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
XopCСреда, 18.06.2008, 23:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
ну я тож токо за, ток тоды всем кто не с рождения мира тож по стокож мона выдать smile
Quote (Tiran)
* Выше 120 - 0.06 в сутки

ы а енто добавилось о_О етож полгода на 10 кармы сидеть :(, енто много, нуно тоды как-то дать возможность остальных героев развивать как-нить, у винса и билдера были неплохие предложения по ентому поводу.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
TrezЧетверг, 19.06.2008, 00:04 | Сообщение # 11
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (XopC)
етож полгода на 10 кармы сидеть :(, енто много, нуно тоды как-то дать возможность остальных героев развивать как-нить, у винса и билдера были неплохие предложения по ентому поводу.

Да, можно. Но увеличивать карму до бесконечности такими темпами (по сути количество героев) не имеет смысла. Их и так сейчас слишком много.
 
BADDIAЧетверг, 19.06.2008, 10:46 | Сообщение # 12
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Trez, Всеравно не удасца решить таким образом проблему. Она всплывет в будующем
Самая правильная система прироста должна учитывать и уровень развития самых опытных игроков и их массовую долю в проекте. Суть в том , чтобы разделить всех игроков на группы без четкой привязки к абсолютному размеру кармы, а по рейтингу ее величины.
Таким образом мы получаем 5% игроков с наибольшей кармой -топы и им полагается прирост в размере 0.05
следующие 10% - развитые игроки и им причитается по 0.1 в день
потом 15% - сильные игроки им по 0.2 кармы в сутки
потом 30% - полунубы им давай по 0,35 кармы
потом 40% - нубы добавь им по 0.6 кармы.

А насчет решения

Quote (Trez)
С сегодняшнего для карма нубам дается по такой формуле:
20 + 0.1*ДнейМиру
+10 кармы за избавление от Ауры
Новичкам, которые уже зарегистрировались в игре, будет начислена причитающаяся карма в ближайшие дни.
И не забывайте, что у нубов пибавляется 10 кармы за 20 дней, а у стариков 10 кармы за 5 месяцев, так что догнать вполне реально.

Решение правильное и нужное, но тут есть определенный подводный камень. Как отделить тех кому добавят от тех кто этого избежит? к примеру есть игрок с 65 кармы играет в мортии уже не менее 120 дней он нуб или нет? А сегодня зарегенный нуб получит после избавления от ига Креспа теже самые 65 кармы. (грбо считая 20 + 35 +10) Если мы пойдем дальше и начнем прибавлять и тем кто имеет по 65 кармы - то получится таже байда.
Может разумнее былобы ввести в игру 0.1хна кол-во дней с текущего времени. Всетаки менять игровые правила задним числом - "не совсем комильфо" smile


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
СловенЧетверг, 19.06.2008, 11:16 | Сообщение # 13
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
не чет 0,6 кармы в сутки это совсем маловато (

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
LordYureKЧетверг, 19.06.2008, 17:15 | Сообщение # 14
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (XopC)
а сколько дней нужно прожить в мире чтобы считатся не нубом?

можно и 300 дней играть и быть нубом)))
В принципе с большим кол-вом героев сложнее управлять, снабжать.

Quote (BADDIA)
Решение правильное и нужное, но тут есть определенный подводный камень. Как отделить тех кому добавят от тех кто этого избежит? к примеру есть игрок с 65 кармы играет в мортии уже не менее 120 дней он нуб или нет? А сегодня зарегенный нуб получит после избавления от ига Креспа теже самые 65 кармы. (грбо считая 20 + 35 +10) Если мы пойдем дальше и начнем прибавлять и тем кто имеет по 65 кармы - то получится таже байда.

Можно компенсировать. Чтоб была разница между новичком и игроком со стажем 120 дней, можно игроку прибавить 12 кармы. Т.е. использовать такую формулу: компенсация в карме = кол-во дней/10 .

И ещё вопрос - когда будет турнир? Вроде карты народ рисовал... (я на почту скидыввал свой вариант).


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
BADDIAЧетверг, 19.06.2008, 17:22 | Сообщение # 15
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Можно компенсировать. Чтоб была разница между новичком и игроком со стажем 120 дней, можно игроку прибавить 12 кармы. Т.е. использовать такую формулу: компенсация в карме = кол-во дней/10 .

Тогда получается, что добавлять карму - нужно абсолютно всем, кроме тех кто зарегился в самый первый день smile


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Поводы для войны
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz