Блокирующие маркеры
|
|
anykey | Вторник, 19.08.2008, 08:32 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote Блокирующие маркеры. Каждый игрок может поставить в день 1 маркер на 10 минут или 2 по 5. Этот маркер не дает всем врагам (красным юнитам) двигаться, атаковать, кастовать магию в радиусе 7 клеток и извне внутрь поля. Правила: 1) Б. маркер можно поставить на любую клетку, кроме клеток с городами и юнитами. Б. маркер всегда находится сверху и виден. На него нельзя сходить или повесить магию. 2) Области действия вражеских маркеров не должны пересекаться (дистанция 20 клеток) 3) Нельзя поставить маркер, если противник в радиусе 7 клеток делал последний ход или атаку меньше 30 секунд назад (исключение: герои без войск, дирижабли, корабли) зачем это нужно? авто атака работает или тоже нет?
жили были ОХ и АХ, все им было пОХ и нАХ!
Сообщение отредактировал anykey - Вторник, 19.08.2008, 08:34 |
|
| |
Nogach | Вторник, 19.08.2008, 08:43 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Авто работает. Надо это для того что б игра стала пошаговой стратегией а не ртс
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Бритва | Вторник, 19.08.2008, 08:51 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
| Это правельное решение, оно в какойто мере уравнивает тех кто постоянно в онлайне и периодически.
|
|
| |
Artua | Вторник, 19.08.2008, 10:46 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (Бритва) Это правельное решение, оно в какойто мере уравнивает тех кто постоянно в онлайне и периодически. В какой? Оно лишь решает проблему одновременного он-лайна.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
ZOND | Вторник, 19.08.2008, 14:01 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Artua) Оно лишь решает проблему одновременного он-лайна. Причом только на 10 минут
Непобедимые есть!
|
|
| |
Октавиан | Вторник, 19.08.2008, 14:34 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Nogach) Надо это для того что б игра стала пошаговой стратегией а не ртс Ну совсем ппц. То хоть в онлайне от вас отбиться можно было. А теперь - вообще лафа! Поставил Б. маркер - и вперед, дави мясом! Пошаговая стратения это не тогда когда один сначала ходит с б. маркером, а потом добивает по мере набора ходов. А тогда когда у сходившего не появляются ходы (или появляются, причем все, только через определенное время - например через сутки), пока не сходит другой.Добавлено (19.08.2008, 14:34) ---------------------------------------------
Quote (Бритва) Это правельное решение, оно в какойто мере уравнивает тех кто постоянно в онлайне и периодически. Это ж в какой такой мере?! Вот повоевать бы тебе с ДЛ!
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
DareKashira | Вторник, 19.08.2008, 14:41 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Смешно читать. Чего сейчас то ты плачешся по поводу онлайна? Ваш спирт зашевелился сразу как блок спал, какие добивания? Да и некого добивать было, как маркер спал там уже ничего не было кроме могил, это потом вы уже сами повылазили.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 19.08.2008, 14:54 |
|
| |
DareKashira | Вторник, 19.08.2008, 19:13 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Тыж вроде ярый противник онлайнеров? Или это только когда онлайн работает против тебя?
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 19.08.2008, 19:14 |
|
| |
Levandov | Вторник, 19.08.2008, 20:54 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 549
Репутация: 19
Статус: Offline
| давно пора было вводить чтото на подобие етого....неустраивает тока время, дайте хотябы пол часа, по 15 минут разбитого...уже успел опробывать, еслиб не нововведение то мои герои погиблибы наверно все, потомучто несколько противников находилось онлайн, а так появились хоть какието шансы...реакцыя на новость положительная...НО, несогласен на счет техники...строители ладно еще, но остальная техника почему???
Levandov Пидпильник НЕ верь НЕ бойся НЕ проси
|
|
| |
Vincento | Вторник, 19.08.2008, 20:58 | Сообщение # 10 |
| Quote (Levandov) еустраивает тока время, дайте хотябы пол часа, по 15 минут разбитого.. ) ну вот у Дл утром атаковало 5 акков. И каждый мог поставить по 10 минут. Итого почти час)) А если каждому дать по пол часа - то это больше двух часов)
|
|
| |
Октавиан | Вторник, 19.08.2008, 21:00 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Тыж вроде ярый противник онлайнеров? Или это только когда онлайн работает против тебя? Действительно против. Но сейчас же сделали все не против онлайна, а ДЛЯ него. Объясняю... . Я сейчас в р-не Хаддана стою один против 5, или 6 ваших. И вот каждый из этих 5 (6) может по 2 раза на 5 мин. меня обездвижеть. А я как истукан должен стоять и ждвть, пока по мне все не оттопчатся. И ладно бы, если бы на этом все закончилось, и следующие ваши ходы появились бы только через сутки (а именно это и дало бы попеременную пошаговость, а не заморозка одного на время атаки другого). Так нет же... ваши ходы будут генериться сраду же после их использования. И следовательно давать возможность уже через 10-12 мин. (в зависимости от макс. к-ва ходов юннита) добивать недобитых. Какая же это альтернатива онлайну? И это не говоря уже даже о том, что в данной ситуации, я мог хоть как то давать вам отпор во время ваших атак (да, за счет своего высокого онлайна), а теперь я лишен и этой возможности. И если я до этого хоть как-то этим спасался, то теперь у меня отняли и эту возможность. Теперь у меня праактически нет НИКАКИХ шансов. НИКАКИХ! А бесшансовая игра в одни ворота просто убивает всякий интерес. Этого добивались админы подобными нововведениями? Ну что ж... добились. ВЫВОДЫ: Пошаговости нет. Онлайн рулит с удвоенной силой. Меньшим к-вом (какая теперь к черту тактика!) никогда не победить большее.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Builder | Вторник, 19.08.2008, 21:05 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
| Всё правильно с техникой сделали. Те кто строят крестьянами больше 24 часов получают технику с ходами как положено. А те кто строит домовыми за 5 секунд, уже не смогут пользоваться таким методом для всякого рода ухищрений. Тока не надо говорить что обозами отстраиваемыми фастом никаких ухищрений не вытворишь. Кто так думает теперь уже не узнает никогда, а я расписывать тыщу слов не собираюсь.
open your mind Ksaidex
|
|
| |
DareKashira | Вторник, 19.08.2008, 21:14 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) стою один против 5, или 6 ваших. И вот каждый из этих 5 (6) может по 2 раза на 5 мин. меня обездвижеть. Ну у нас и героев двигать соответственно дольше нужно, у нас их больше и все управляются разными людьми, пока всех скоординируешь и проведешь атаку... А тебе на твоих 3 героев 10 мин вполне хватит если решишь сбегать нас атаковать. С тем для чего это было введено - чтоб онлайнеры не бежали впред паровоза срывать атаку, эта система вполне справляется, времени в прочем возможно маловато, но это уже придирки.Quote (Октавиан) И ладно бы, если бы на этом все закончилось, и следующие ваши ходы появились бы только через сутки Ходы восстанавливаются равномерно. После убийсва ваших героев они чудесным образом ни у кого в фулл не превращаются. За 10 мин не накопится и 0.1 хода.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Vincento | Вторник, 19.08.2008, 21:17 | Сообщение # 14 |
| Quote (Октавиан) И если я до этого хоть как-то этим спасался, то теперь у меня отняли и эту возможность. Теперь у меня праактически нет НИКАКИХ шансов. НИКАКИХ! Рискну заметить,что шансов у тебя нет уже довольно давно) что касается поста ,то это на истерику немного уже смахивает)
|
|
| |
Октавиан | Вторник, 19.08.2008, 21:40 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) За 10 мин не накопится и 0.1 хода. Да, тут я ошибся. Или, скорее, оговорился (надеюсь ты не думаешь, что я не в состоянии это посчитать). Действительно, за 10-12 мин. восстанавливается именно 0.1 хода. Ну стало быть 1.5 - 2 часа для след. атаки. Для людей которые днем на работе, это все тот же непреодолимый онлайн. Quote (DareKashira) Ну у нас и героев двигать соответственно дольше нужно, у нас их больше и все управляются разными людьми, пока всех скоординируешь и проведешь атаку... А тебе на твоих 3 героев 10 мин вполне хватит если решишь сбегать нас атаковать. Ты не о том говоришь. Мы говорим не о времени координации. Ты же прекрасно понимаешь, что оно в данном вопросе не при чем. Мы говорим о том, что онлайн обрубили только защищающемуся. А для атакующего только его улучшили. Поставь себя на место атакуемого (а во много раз превосходящими силами), - и прокрути мысленно эту ситуацию. Ну, и что скажешь?Добавлено (19.08.2008, 21:40) ---------------------------------------------
Quote (Vincento) что касается поста ,то это на истерику немного уже смахивает) Винценто, стань на мое место. И ты поймешь, что у меня отняли возможность защищаться. Разве нет? Не далее как 2 часа назад меня атаковали Малыш и Ангел. Я был в онлайн. Но стоял и только бессильно смотрел, как они атаковали. Хотя еще вчера, с такой бы атакой они остались бы без 2-х героев. Я понимаю, что это смахивает на ратование ЗА онлайн, а не ПРОТИВ, как я всегда выступал... . Но прошу понять, что именно ТАКОЙ противоонлайн, только усиливает онлайн атакующего, а не ставит стороны в одинаковые условия. PS Не знаю, возможно для того, чтобы понять то, что я пытаюсь донести, тебе надо попасть в положение обороняющегося против превосходящих сил противника. (Именно в то положение, в котором сейчас я...).
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
|