War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Запрет на совпадение имен материков и названий кланов
Я считаю, что ...
1. названия материков и имена клановмогут совпадать, если за большинство населения материка [ 26 ] [49.06%]
2. названия материков и имена кланов не могут совпадать ни коем случае. В том числе,в случае Австралии [ 21 ] [39.62%]
3. названия материков и имена кланов могут совпадать, но только для модераторов игры [ 6 ] [11.32%]
Всего ответов: 53
DareKashiraЧетверг, 11.09.2008, 14:50 | Сообщение # 16
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Nogach)
тестя игру и борясь с багами

Убери "с", правдоподобней будет biggrin


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Четверг, 11.09.2008, 14:53
 
HumanophageЧетверг, 11.09.2008, 14:51 | Сообщение # 17
Сообщений: 44
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Eugen)
Вся проблема в том что живую историю никто и не вспомнит через год - если называть в честь кланов - то часто переименовывать прийдеться

Вот смену имени континентов как раз неплохо бы запретить или очень сильно ограничить. Назвали в честь клана - так и будет до конца игры. Если клан забыт, название будет казаться идеально естественным.

Между тем, в настоящее время все названия являются абстрактными, за исключением названий, связаных с Креспом или населяющими мир животными\растениями. Вот похож остров на крестик - будет называться Крест. Вот на острове есть лес - значит, будет называться Большой Лес. Подавляющее большинство более-менее осмысленных имен взято из реала, что очень скверно. В силу специфики геймплея ВХ практически вся история и окружение здесь создается именно кланами и игроками, а не NPC. Если исключить игроков и кланы из истории, то в ней ничего и не останется, по большому счету.


Запомните: пока танцуют ваши ноги, надо думать часто о Великом Боге.
Смотрите, не сбивайтесь с правильной дороги, думайте все время о Едином Боге.


Сообщение отредактировал Humanophage - Четверг, 11.09.2008, 15:05
 
VincentoЧетверг, 11.09.2008, 15:10 | Сообщение # 18





Quote (Humanophage)
В силу специфики геймплея ВХ практически вся история и окружение здесь создается именно кланами и игроками, а не NPC. Если исключить игроков и кланы из истории, то в ней ничего и не останется, по большому счету.

Интересная мысль..
 
lordvanЧетверг, 11.09.2008, 15:16 | Сообщение # 19
Сообщений: 301
Репутация: 9
Статус: Offline
Что то не нравится мне политика новых админов..или точнее админа... Ваня то просто уже давно был в игре не бит по видимому и решил что все можно еще и учитывая что одмин да еще и в союзе с другим одмином... Ребята вы учтите, когда то вы стаей набрасывались на Винса за его "грязную" игру... А сейчас не один 10 глаз следит за вашей...
Бу вот почему ты вдруг решил что твой остров может называться созвучно клана а другие себе этого позволить не могут?
Как бы там не играл Винс... да он "кака" да злодей... но он очень много сделал для проекта... это его не оправдывает... но... НО... Если уж ты один из тех кто "кричал" : "На кол админа что использует админ ресурс", давайте для всех сделаем равные условия, чтоб не было обиженных... Все мы играем.. все мы тестим... Все заслужили.. Может все таки дать возможность решать тем кого больше на этом материке... и все...


LORDVAN - дипломат [Burning Blade]
Не говорите что мне делать и Я не скажу куда вам идти.
 
ОктавианЧетверг, 11.09.2008, 15:28 | Сообщение # 20
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Прголосовал за п.1

Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
КОББАПятница, 12.09.2008, 07:22 | Сообщение # 21
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Австралию назвли Австралийцы по имени своего клана , А остров или как вам угодно материк назывался Остров Дракона или Зебра . Вот мы зовём своЁ место проживание -Дерево ,так тоже нельзя называть?

кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
BooingotПятница, 12.09.2008, 13:47 | Сообщение # 22
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (КОББА)
Австралию назвли Австралийцы по имени своего клана

Угу, т.е. мы сначала от фонаря назвались Австралийцами, а теперь хотим еще и материк так же назвать. Какая бесчеловечная жестокость по отношению к местным аборигенам, которые издревле не могли режить, как он называется, Остров Зебры или Остров Дракона.

Quote (КОББА)
от мы зовём своЁ место проживание -Дерево ,так тоже нельзя называть?

Деревом называется огромный центральный материк. А ты указал маленький кусочек -2-, который даже третью "кроны" не является.

 
DrachenjagerПятница, 12.09.2008, 22:18 | Сообщение # 23
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Booingot)
издревле не могли режить, как он называется, Остров Зебры или Остров Дракона.

Зебра - "разговорный" вариант
о. Дракона, или материк Дракона - "официальное" название


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
БритваПонедельник, 15.09.2008, 09:15 | Сообщение # 24
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
Я не совсем, понамаю причину спора. По моему это вообще не принципиально. Каждый называет как нравится, главное чтобы другие понимали о чем речь. В случае с австралией, пусть будет австралией, если австралийцев от туда выбьют новый хозяин назовет как хочет. На мой взгляд это право доминирующего клана.
 
TepKuHПонедельник, 15.09.2008, 09:51 | Сообщение # 25
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Бритва)
Я не совсем, понамаю причину спора. По моему это вообще не принципиально. Каждый называет как нравится, главное чтобы другие понимали о чем речь

Название это как орден. Его надо заслужить.
Quote (Бритва)
если австралийцев от туда выбьют новый хозяин назовет как хочет

мне кажется названия уже нельзя будет менять


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
ggersПонедельник, 15.09.2008, 10:01 | Сообщение # 26
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну если назвать "Италия" - станет "Итилиен" например
или будет официальное название и "бытовое"
 
EugenПонедельник, 15.09.2008, 12:26 | Сообщение # 27
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ggers)
Ну если назвать "Италия" - станет "Итилиен" например
или будет официальное название и "бытовое"

Италия устоявшееся название простое и клана с таким названием нет - зачем придумывать такое от чего только опечатки будут?


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
IncognitoПонедельник, 15.09.2008, 19:20 | Сообщение # 28
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
Насчет того, что нежелательно иметь в игровом мире названия из реального, я согласен с Гуманофагом.


Журнал "Мортийский Обозреватель" №01
Журнал "Мортийский Обозреватель" №02
 
kalmykПонедельник, 15.09.2008, 22:25 | Сообщение # 29
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Incognito)
нежелательно иметь в игровом мире названия из реального

Если запретить называть в честь кланов и игроков и в то же время убрать ссылки на реал - то останутся банальные Капуста, Дерево, Луна и т.д. Кто как хочет пусть так и называет.



Mugen
Чатланин без штанов
 
TaurlomВторник, 16.09.2008, 00:38 | Сообщение # 30
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Такое ощущение что у игроков вархаоса совсем нет фантазии.. предлагаю в связи с этим ввести админами игры пантеон богов хотябы, одного Креспа явно не достаточно.. ещё лучше где-то сделать отдельную ветку(уже позже), в которой будет кратко изложенно какие кланы ранее проживали на таких-то материках, с кем воевали и по каким причинам не проживают(если это так) на этих материках сейчас, тогда можно будет написать легенду и конкретного материка и уже начать писать общую историю миров..

(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz