War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Квестовый мир
BooingotПятница, 12.09.2008, 00:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Продумывается создание квестового мира.
Пока что сформулированы основные принципы - это будет большой мир, в котором можно будет в мирное время

1. Развлечься выполнением квестов
Чтобы квесты не мешали жителям в реальном мире и не были территориально удобны\неудобны близко\далеко расположенным кланам.

2. Потренировать нубов
Поскольку это реальный мир где можно основывать города, перемешать технику и т.п., можно будет моделировать различные тактические ситуации.

Возможные варианты течения времени:

1. 4 часовых пояса 03:00 - 12:00
09:00 - 18:00
15:00 - 00:00
21:00 - 06:00
восстановление ходов 2-3 часа, в остальное время мир спит

2. обычный мир, но с 12ч восстановлением ходов

Производство в обоих х1

Какие есть мысли и идеи?

 
VincentoПятница, 12.09.2008, 01:00 | Сообщение # 2





Quote (Booingot)
1. Развлечься выполнением квестов

Плюшки от выполнения квестов переносится в главный мир будут?

И это..получается как бы параллельный мир..полутрион ( при 12 часов восстановления ходов)..там тоже возникнут кланы..зоны их влияния..получится обычными мир но только с квестами..и тоже возникнет проблема что квесты будут " территориально удобны\неудобны близко\далеко расположенным кланам. " и получится как то все абсурдно немного- мир в одном мире,война в другом и наоборот..там жалко что снесут,но и тут жалко..даж незнаю чего больше- плюсов или минусов от этого будет..

 
_malysh_Пятница, 12.09.2008, 01:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
У меня такие мысли.
Сделать отдельный мир, не квестовый, а турнирный. Принцип телепорта организовать как на аренах, турнирах огромного большинства онлайн игр. Клан, или группа игроков, или все игроки хаотично подают заявки или создают свои, и в созданные подают остальные. На турнирах можно будет выясмнять отношения без угрозы "потерять города", как провозглашал Трез еще осенью. Либо также, тренировать новичков. Победителям можно давать свитки, арты и т.п.

А квесты лучше интегрировать в наш мир, в обычные карты. Чтобы политика строилась не только игроками, но и могла менять направление админами, с помощью квестов



RastaBiker
 
DareKashiraПятница, 12.09.2008, 04:20 | Сообщение # 4
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Что понимается под квестовым миром? У вархи есть столько квестов чтоб их можно было каждый день проходить? Как то не верится biggrin Или квесты в стиле убей два ляма орков получишь 10 монет на основной акк?

Мне больше понравился бы турнирный мир. Плюшек на основной акк чтоб не передовалось(А квесты как бы подразумивают наличие нарады за них, иначе ни кто больше 1-2 квестов делать не будет), и регулярно, пусть даже каждый день, чтоб был вайп. Ну и стартовые условия уже на порядок лучше прочих миров. Тогда там можно будет и новичков тренить, и турниры проводить, и вобще развлекатся.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 12.09.2008, 04:21
 
спэйсПятница, 12.09.2008, 10:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Если дать возможность основывать замки и добывать ресы: мир быстренько заселят, учитываю плюшки того, что рядом куча квестов.
 
BooingotПятница, 12.09.2008, 13:56 | Сообщение # 6
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Плюшки от выполнения квестов переносится в главный мир будут?

Да, а иначе смысл...

Quote (Vincento)
там тоже возникнут кланы..зоны их влияния

Quote (спэйс)
мир быстренько заселят

Это же все можно ограничить. Допустим от клана два замка. Где нельзя стройть войска и добывать ресы.

Билдер предложил интересную идею, не знаю почему не отписал здесь.
Взять квестовость от рпг. Игрок\группа игроков закидывается в свою собственную специфическую локацию, входы в квестовый мир раскиданы по обычному миру. Тогда зоны квестов не будут пересекаться. Скажем, одна группа игроков вышла охотиться на дракона, другая брать штурмом цитадель. Каждая группа попадает на свою территорию, и не может помешать группе рядом.

 
спэйсПятница, 12.09.2008, 14:12 | Сообщение # 7
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Это же все можно ограничить. Допустим от клана два замка. Где нельзя стройть войска и добывать ресы.

Лучше вообще запретить основывать замки. Ну или для фана иметь возможность как у религии диверсий скрывать кто это в квестовом мире =))

 
levellordПятница, 12.09.2008, 22:31 | Сообщение # 8
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Самые лучшие квесты - в Космических Рейнджерах) Если интегрировать такой редактор в ВХ будет намного лучше)

 
RaixterПятница, 12.09.2008, 23:06 | Сообщение # 9
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Может сделать нечто вроде рейдов?

Чтобы в локу входило определенное количество народу и шло допустим бить дракона (50 лвл biggrin ) по пути группа(3-5 человек) мочит умных орков,мощных промежуточных боссов,преодолевает различные ловушки преграды,решает головоломки,по пути набирается различной шмоткой, пополняет армии (на выбитые деньги) и тп...

В конце отряд может ждать какое либы особое увиселенье к примеру не только они приходят к дракоше и начинается резня или отряд закидывает в самую гущу какого либы конфликта в реальном мире...)))

Для каждой группы создается своя копия локи

Каждый человек может взять только 2-3 героя

Получится забавно...

Добавлено (12.09.2008, 23:06)
---------------------------------------------
Суть в том чтобы локу было проходить реально трудно...

А в качестве дропа с (50 лвл) дракончика можно сделать... к примеру арты 5 лвл )


Georg fonRaixter...
 
_malysh_Пятница, 12.09.2008, 23:07 | Сообщение # 10
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Raixter)
А в качестве дропа с (50 лвл) дракончика можно сделать... к примеру арты 5 лвл )

Лучше рецепты



RastaBiker
 
RaixterПятница, 12.09.2008, 23:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (_malysh_)
Лучше рецепты

Нет это будет перебор)

Примерное время прохождение локи с опытными игроками в артах 4 лвл около полутора часов...

Примерный дроп может быть таким (только с боссов)

1-3 арта 5 лвл с SL но жизнь всего 14-21 дней Предметы уникальны (их нельзя продать,отдать и тп.) единственное исключение составляют участники отряда до выхода из локи...

Руна 2-3 лвл с сроком жизни 30 дней (уникальна)

100-300 домовых или мандрагоры или чего-то еще...

Уникальные арты (нечто вроде бронебойных стрел* или шпор**)

В подземельи все происходит х20...

Таких лок может быть сколько угодно... но входить на такие локации можно не чаще чем 1 раз в 48 часов (к примеру)

*
Атака против арбалетчиков: + 5%
Атака против кнехтов: + 5%
Атака против рыцарей: + 5%

**

Шпоры прибавляют конникам (Рыцари,разведчики и конные лучники) 5% ходов


Georg fonRaixter...
 
levellordПятница, 12.09.2008, 23:40 | Сообщение # 12
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Уф) Чертовы линейкоманы, нигде от них нет прохода) Давайте предлагайте уже квесты без убийства монстров или нахождения предмета в тридесятом королевстве:)

 
RaixterПятница, 12.09.2008, 23:43 | Сообщение # 13
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
levellord, Ла 2 angry я хуже я ВоВ ман)))

Я вобще против создание квестового мира. )))

Quote (levellord)
Давайте предлагайте уже квесты без убийства монстров или нахождения предмета в тридесятом королевстве:)

Чтобы придумывать такие квесты нужно переделывать очень много wink да и всеравно получится не так много таких квестов)


Georg fonRaixter...
 
levellordСуббота, 13.09.2008, 01:58 | Сообщение # 14
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Гм что там придумывать - квестовый двжок можно сделать даже на сообщениях внутри игры) Самое главное что-бы там была возможность выбирать из нескольких условий)

Пример написаный на скорую руку):

1) Старт
2) Провал
3) Победа

Параметры

"Вы потребовали больше денег" 0

Описание старта:
Мистер <Имя героя> от имени торговой компании "Трез и сыновья" прошу вас принять участие во всемирном конгрессе искателей потерянных артефактов, который состоится в Замке-на-Речке.

а) Принять приглашение. б) Отклонить приглашение.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------
Сообщение 1:
Вы отказались от приглашения. А может и вправду: ну их этих торгашей - лучше из орков лут выбивать. (Проигрыш)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Сообщение 2:
Вы прибыли в Замок-на-Речке. Встречать вас вышел плотненький, розовощекий толстячок в смешном восточном тюрбане.
- Мистер <Имя героя> хорошо вы нашли время заглянуть в наш уютный уголок. Меня зовут Raixter и я очень рад видеть вас . Дело в том, что мистер Трез - страстный коллекционер. Он собирает золотые монеты, которые в прошлом чеканил клан <название клана>, но его коллекции не хватает Очень_Редкой_Монеты. Она была утеряна, когда эскадра галеонов <названия клана>ов, перевозящий груз золота, был атакован пиратским флотом под предводительством Неуловимого Джо. Мистер Трез обьявил награду в 1000 дублонов. Мы прослышали о вашей репутации храброго и удачливого охотника за редкостями и мегабойца с орками и решили предоставить вам возможность наравне с другими джентельменами принять участие в поисках Очень_Редкой_Монеты.

а) Принять участие б) Не принимать участия в) Попросить больше денег
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
Сообщение 3.
Вы очень меркантильный человек мистер <Имя игрока> ну хорошо мы пойдем вам на встречу - 15000 и не дублоном больше

а) Идти готовиться к экспедиции на Бакирские Острова б) Потребовать еще денег
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
Сообщение 4:
Вы отказались участвовать в поисках Очень_Редкой_Монеты. (Проигрыш)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Сообщение 5:

Вы в наглом тоне заявили, что не собираетесь тратить время и надрывать свое здоровье за такие копейки как 15000 дублонов. В ответ вы были посланы на три буквы. (Проигрыш)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Сообщение 6:

Вы ушли готовиться к экспедиции.

а) Продолжить
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Сообщение 7:
Вы прибыли на остров где по словам господина Raixter мог закопать клад Неуловимый Джо. На острове вы видите чью то могилу ( По всей видимости самого Джо), сундук, по всей видимости набитый сокровищами и дубину лежащию рядом.

а) Взять палку б) Идти к сундуку
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------

Сообщение 8
Вы взяли дубину

а) Идти к сундуку

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------
Сообщение 9
Вы подошли к сундуку. Вдруг вам раздался страшный треск. Вы увидели, что как из под земли высунулась рука и схватила вас за лодыжку. Вскоре вслед за рукой показались остальные части тела. Перед вами стоит скелет Неуловимого Джо и по всей видимости он очень не хочет расставаться со своим кладом.

а) Ударить Джо б) Испугаться и наложить в штаны

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------
Сообщение 10

Вы подошли к сундуку. Вдруг вам раздался страшный треск. Вы увидели, что как из под земли высунулась рука и схватила вас за лодыжку. Вскоре вслед за рукой показались остальные части тела. Перед вами стоит скелет Неуловимого Джо и по всей видимости он очень не хочет расставаться со своим кладом.

а) Ударить Джо б) Испугаться и наложить в штаны в) Ударить Джо дубиной.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------
Сообщение 11
Вы нанесли Джо хук в челюсть, но не причинили ему никакого вреда. В ответ Джо нанес страшный удар пиратским тесаком и отрубил вам голову. (Проигрыш)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Сообщение 12
Вы громко зовете на помощь, но тут вас никто не услышит. В ответ Джо наносит страшный удар пиратским тесаком и отрубает вам голову. (проигрыш)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Сообщение 13
Вы со всей силы бьете Джо дубинкой и разбиваете ему череп. Кости старого пирато со звонким стуком сыплятся на землю, а перед вами вожделенный сундук.

а) Открыть сундук
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------
Сообщение 14
Вы открывает сундук, но там лежит только одна монета. Похоже эта та самая Очень_Редкая_Монета. Тоже неплохо

а) Далее
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
Победа

Вы отдаете мистеру Трезу монету и получаете вожделенную награду.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------
Проигрыш

Вы проиграли

Теперь сам механизм действия квеста

Старт. Если выбран пункт а) - goto к сообщение 2; Если выбран пункт б) goto к сообщение 1
Сообщение 1 goto Проигрыш
Сообщение 2 Пункт а) goto к сообщение 6; Пункт б) goto к сообщение 4 ; Пункт в) goto к сообщение 3
Сообщение 3. Параметр "Вы потребовали больше денег" +1. Пункт а) goto сообщение 6; Пункт б) goto сообщение 5
Сообщение 4 goto Проигрыш
Сообщение 5 goto Проигрыш
Сообщение 6 Пункт а) goto сообщение 7
Сообщение 7 Пункт а) goto сообщение 8; Пункт б) goto сообщение 9
Сообщение 8 Пункт а) goto сообщение 10
Сообщение 9 Пункт а) goto сообщение 11; Пункт б) goto сообщение 12
Сообщение 10. Пункт а) goto сообщение 11; Пункт б) goto сообщение 12; Пункт в) goto сообщение 13
Сообщение 11 goto Проигрыш
Cообщение 12 goto Проигрыш
Cообщение 13 Пункт а) goto сообщение 14
Cообщение 14 goto Победа
Если "Вы потребовали больше денег" > 0, то выигрыш героя 1500 золота. Если "Вы потребовали больше денег" < 0, то выигрыш героя 1000

Добавлено (13.09.2008, 01:58)
---------------------------------------------
Одних только текстовых сообщений для создания подобного квеста будет достаточно) Соеденив же текстовый движок квестов с непосредственно ВХ получим вообще гремучую смесь)


 
ggersСуббота, 13.09.2008, 11:52 | Сообщение # 15
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Offline
Напоминает "космические рейнджеры". Если получится хотя бы 30% как там это будет просто супер, тк лучше чем в КР квесты только в Фалауте имхо.

а действительно реально ли сделать квесты как в КР?

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz