War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Концепция игры
ComanВоскресенье, 21.09.2008, 23:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Неоднократно слышал про эти принципы в устном общении со многими игроками, но сведенными вместе в одной теме принципы игры не видел. Попытаюсь здесь связать услышанное. Так же хотелось бы получить подтверждение правильности изложенных принципов или их правку от Треза для дальнейшего руководства этими принципами в обсуждении игрового процесса.

1. Принцип антионлайна. Возможности игрока с онлайном круглосуточным и заходящего по 1-2 раза в день должны быть примерно равны.

2. Принцип ускоренного старта. Начинающий игрок должен достаточно быстро подняться до уровня технических возможностей примерно в половину от имеющихся у старых игроков.

3. Принцип полевых войн. Война должна вестись в поле, а не из городов.

4. Принцип сохранения. Игроки должны максимально долго сохранять интерес к игре и возможность играть в нее.

Прошу всех желающих принять участие в обсуждении. Но прежде всего вопрос к автору, верно ли определены принципы и все ли они здесь.

 
VincentoВоскресенье, 21.09.2008, 23:45 | Сообщение # 2





От себя замечу,что вроде все верно.
 
DareKashiraПонедельник, 22.09.2008, 00:03 | Сообщение # 3
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Coman)
4. Принцип сохранения. Игроки должны максимально долго сохранять интерес к игре и возможность играть в нее.

Слишком расплывчиво. Чтоб подразумивается под сохранением интереса? Запретить сносить домики чтоб все их хранили и было их интресно строить? Или же перевести прокачанные домики в разряд нежизненно необходимой роскоши и цели для сноса, а интерес сохранять радостью сноса отстроенных домиков? =) Я конечно немного утрирую, но суть мысли думаю ясна.


Volcher
DareKashira
 
ВагонПонедельник, 22.09.2008, 00:38 | Сообщение # 4
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
А я думаю что принцип интереса здесь и так реализован, я например в игру попал только потому что мой друг пожаловался как его сносят))
насчёт антионлайна помоему только в минус всё идёт, все кто постоянно был в онлайне, так там и остались, а остальным никаких плюсов и не вижу)
насчёт старта, тоже всё отлично, почти 60 кармы на старте, я думаю это очень даже хорошо, с учётом того что 30% "старичков" ходют на войну 6-9 героями
а вот насчёт полевых войн, здесь просто не правильно вопрос поставлен к.м.к)
однозначно нужно убрать баги с осадой, и возможно стоит придумать тактику с осадой городов по реальней, например при полностью осаждённом городе ( когда все клетки вокруг заняты врагами) невозможно отправить караван, плюс крестьяне например вполовину работают и строят, однако тем же лукам в городе добавить +20% к защите, они ведь вроде как со стен пуляют)
 
ParaBellumПонедельник, 22.09.2008, 20:44 | Сообщение # 5
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Coman)
тема немного не об этом, а о базовых принципах, а вы сразу кинулись обсуждать следствия.

А принципы правильные. Тут как раз и начали обсуждать кто что под ними подразумевает. Иначе вроде и обсуждать нечего ... Осталась именно конкретизация ...


Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
kalmykСреда, 24.09.2008, 01:07 | Сообщение # 6
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Есть ещё один принцип. Назовем его "Один в поле не воин". Трез изначально игру затачивал под кланы. Поэтому одиночке в игре делать почти нечего. Толька в СИМСИТИ играть. Воевать против клана он не сможет. В общем Вархаос игра коллективная. biggrin
P.S. Сугубо ИМХО.



Mugen
Чатланин без штанов
 
BooingotЧетверг, 25.09.2008, 06:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Все принципы верны.
Сейчас, правда, развитие игры идет в ином ключе. Сформировалась мысль, что неверно уделять внимание исключительно войнам, стратегии и тактике. Кому-то и достаточно, но не большинству. Должно быть место искателям приключений, манчам, тусовщикам, торговцам. Для решения этих задач будет в скором времени введен специальный квестовый мир. Идеями по КМ почему-то никто не фонтарирует, хотя тема благодатная.
 
DareKashiraЧетверг, 25.09.2008, 06:47 | Сообщение # 8
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Идеями по КМ почему-то никто не фонтарирует, хотя тема благодатная.

Очевидно потому что никому это не интересно. Кому мало войн идут в трион и\или на арену. А чем еще заниматся в мире с ускоренным временем, да еще и не работающим большую часть суток? Письма по замкам разносить?


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Четверг, 25.09.2008, 06:48
 
ComanЧетверг, 25.09.2008, 10:52 | Сообщение # 9
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Меня вот смущает что принцип сохранения рассматривается сейчас исключительно как необходимость сохранить замки. Т.е. делается все возможное, что бы замки было сложнее снести. При этом замки продолжают использоваться как базы для атаки, что противоречит принципу ведения войны в поле. И при этом замедляет войну и делает ее неинтересной. Очень надеюсь что введение оккупации (обязательно принудительной) исправит эту ситуацию.
 
VincentoЧетверг, 25.09.2008, 11:54 | Сообщение # 10





Ну чтобы ввести чисто принудительную оккупацию,надо сначало придумать подробный механизм..ни моя идея,ни идея Vitek этому критерию не удовлетворяют..хотя..попробую.
Кстати,над каким еще механизмом подумать можно?) Предлагайте идеи а я попытаюсь подробно расписать(если идея мне понравится))


Сообщение отредактировал Vincento - Четверг, 25.09.2008, 11:57
 
ОктавианЧетверг, 25.09.2008, 12:40 | Сообщение # 11
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Coman)
Меня вот смущает что принцип сохранения рассматривается сейчас исключительно как необходимость сохранить замки. Т.е. делается все возможное, что бы замки было сложнее снести.
Меня тоже это смущает. Не стоит это делать искуственно. Надо просто (еще раз повторюсь) приводить все к реалу. И прежде всего, устранить нанесение такого урона лучниками и арабами КАМЕННЫМ стенам.

Добавлено (25.09.2008, 12:40)
---------------------------------------------

Quote (Booingot)
Идеями по КМ почему-то никто не фонтарирует, хотя тема благодатная.
А это не развитие Вархи, как таковой, а уход от нее в другой мир... .


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
NogachЧетверг, 25.09.2008, 13:33 | Сообщение # 12
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Меня тоже это смущает. Не стоит это делать искуственно. Надо просто (еще раз повторюсь) приводить все к реалу. И прежде всего, устранить нанесение такого урона лучниками и арабами КАМЕННЫМ стенам.

Согласен. Сделать катам урон для стен серьезный сделать. И пикам можно повышенный урон стенам сделать - легкая пехотя делающая подкопы и под стены и башни замка.



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
ОктавианЧетверг, 25.09.2008, 14:28 | Сообщение # 13
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Согласен. Сделать катам урон для стен серьезный сделать.
Ну тут надо подумать. Иначе тогда городам совсем ... настанет. Эдак поставил неск. кат, - и все, ничего не сделаешь. А бъют они аж на 5 кл. Получится еще хуже лучников... .

Добавлено (25.09.2008, 14:28)
---------------------------------------------

Quote (Nogach)
И пикам можно повышенный урон стенам сделать - легкая пехотя делающая подкопы и под стены и башни замка
А еще лучше не пикам (у них уже есть своя функция против лошадок), а ополам, - а то они на более высоких стадиях развития практически не используются.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
NeoRagnaЧетверг, 25.09.2008, 14:56 | Сообщение # 14
Сообщений: 11
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
они на более высоких стадиях развития практически не используются

да ладно smile
прокачку нового героя раз в пятилетку можно доверить только ополам)
 
NogachЧетверг, 25.09.2008, 15:19 | Сообщение # 15
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Ну тут надо подумать.

надо 5 клеток это много. 3 было бы норм



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz