Quote (YuouY)
карту надо бы пообновить =)
Этот пост был сюда перемещен из темы-Политическая карта Акрита. Поскольку в нашей теме нам важны только наши границы, а мною они нарисованы точно, то и такая сойдет) Добавлено (22.08.2010, 18:13)
---------------------------------------------
УСТАВ КЛАНА :
1. Цели клана и взаимоотношения с другими кланами и нейтралами.
Цель клана - создание дружной команды игроков, способной решать поставленные цели на просторах игрового мира. Вархаос — командная игра. Настоящее удовольствие может придти только от игры в слаженном и дружном коллективе. Главное право любого игрока, на которое он должен надеяться, выполняя все свои нелёгкие обязанности — знать, что его всегда поддержат, что его ожидает занимательная игра, а не бессмысленная охота на орков и собирание мандрагоры, и главное - что к нему будут относиться как к человеку и равному, а не как к винтику виртуальной машины.
1.1. Если на территориях клана обнаруживается нуб или нейтрал -переселенец,атаковать его запрещается, ему предлагается вступить в клан, если соглашается- он отсылается к МВД для проведения беседы.
1.2. Дружественные кланы и нейтралы. Это кланы и нейтралы , с которыми заключены договора о совместной обороне либо союзные. Передвижение по клановой земле (полям, которые официально признаны во владении нашего клана ) разрешено в полной мере. Строительство и привлечение нейтралов на клановой земле - запрещено.
1.3. Нейтральные кланы и нейтралы. Это кланы и нейтралы, с которыми заключены договора о ненападении, либо технический мир. Движение по клановой земле разрешено только с разрешения МИД. Строительство и привлечение нейтралов на клановой земле - запрещено.
1.4. Условно враждебные кланы и нейтралы( то есть нейтралы, которым уже много дней в игре). Проход по клановой земле- воспрещён. В случае обнаружения на клановой земле - необходимо срочно отписаться МИД . Если переговоры с ними не дают результатов -уничтожаются. Строительство и привлечение нейтралов на клановой земле - запрещено.
1.5. Враждебные кланы и нейтралы. Уничтожаются.
2. Статус игрока в клане , ранги
2.1.Неофит-испытуемый либо неактивный член клана. После примерно месяца игры неофит, удовлетворяюший требованиям об активном онлайне и выполняющий свои обязанности — переходит в рыцари.
2.2.Рыцарь- соклан, не имеющий времени на войну . Это человек, получающий удовольствие от мирного развития, от торговли, охоты и рыболовства.
Рыцарь в любое время по собственному желанию может стать генералом- для этого ему достаточно иметь прокачанных в какой-то класс героев, купить про и изъявить желание воевать.
2.3. Генерал - Игрок, ведущий войну, имеющий про и прокачанных героев в какой-то класс.
Любой генерал может стать министром при наличии вакансии и желании тратить свое время на клан.
2.4. Министр — Младшее правительственное звание. Полностью руководит каким-то аспектом клановой жизни.
2.5. Правитель - Старшее правительственное звание. Правителем может стать любой министр, показавший себя успешным руководителем и отдающий много свободного времени клану.
2.6. Соклан, не проявляющий никакой активности в общении (форум-скайп и аська-кланлента )в течении продолжительного времени (месяц примерно), не отписавшийся о том, что уходит в отпуск, и не выполняющий требования, предъявляемые к рыцарям - понижается до неофита. Затем по решению глав он может быть разобран.
2.7. Соклан, игнорирующий требования клана к себе - через какое-то время понижается до неофита. Если он продолжает и дальше игнорировать требования, предъявляемые игроку кланом, по решению глав клана - он отчисляется из клана.
3. Обязанности игрока клана (кроме новичков в ранге неофита).
Член клана обязан :
3.1. Выполнять решения старших по рангу.
3.2. Посещать форум хотя бы по объявлениям на ленте, читать кланленту и выполнять то, что там пишется руководством клана (главами и министрами). Должна быть возможность связаться игроком -он обязан иметь скайп, аську.
3.3. ....
3.4. Не нападать ни на кого без разрешения глав клана. В случае повторного нарушения игрок может быть отчислен без объяснения причин.
3.5. Платить в клан все требуемые сборы.
3.6. Качать героев по предлагаемым схемам.
3.7. Предоставлять ситы руководству клана по их первому требованию.
3.8. Наказанием за неоднократные нарушения является либо понижение игрока в ранге, либо отчисление из клана.
4. Права и преимущества игроков.
4.1. Получение денег,ресурсов, форса, свитков, зелий и артефактов из казны
4.2. Покупка ресурсов и артефактов у сокланов по низким ценам.
4.3. Получение любой должности в клане при наличии времени и способностей.
4.4. Мирный выход из клана при согласовании с правительством. Если игрок выходит из клана без согласования с правительством, в его отношении объявляются бд.
5. Порядок принятия решений
5.1. Каждый соклан в ранге от рыцаря и выше имеет один голос при голосовании.
5.2. Главы клана имеют право наложения вето. Действителен всегда только последний из наложенных вето.
5.3. Ранги изменяют главы.
5.3. Гражданскими вопросами первой важности являются переименование клана, роспуск клана, объединение с другим кланом. Они решаются голосованием всех сокланов в ранге от рыцаря.
5.4. Политическими вопросами первой важности являются заключение союзов с другими кланами и подписание пактов о ненападении. Они решаются голосованием всех сокланов в ранге от генерала. Потому что рыцари плохо знают политическую обстановку и не смогут правильно сориентироваться.
5.5. Военными вопросами первой важности являются объявление войны и подписание мира. Они решаются голосованием всех сокланов в ранге от генерала. Рыцари не голосуют по той же причине, что и в предыдущем пункте.
5.6. Остальные вопросы решают министры и главы по своему профилю.
Здесь же отныне можно оставлять заявки на вступление.