Издревле шла борьба между сторонниками добра и зла за власть над миром – разрушались города, порабощались целые народы, и выжигалось даже подобие на разумную жизнь. Но теперь, когда глобальная война грозит уничтожить новые империи, когда под пятой Креспа лежат в руинах остатки свободолюбивых народов, когда для Создателя стал больше не нужен сотворенный им мир, погрязший во лжи и нечистотах, пришло время забыть старые обиды, прекратить братоубийственные войны, объединиться и встать плечом к плечу навстречу опасности, защитить Акрит от нашествия варваров. Тогда в месте где лед и пламя бушевали И жизнь земли эти покидала На вершине горы высокой Что под городом одним Пришел орел что землю светом озарил Под ним растаяла то что замерзало и остудилось то что обгорало За своевольность что он сотворил Его Богов постигла кара И стал он идолом литым Люди что лицезрели это Возненавидели богов И отомстить решили им Объединились племена Воздвиглись храмы в честь орла И стали строить новый мир Где подвиг того Кто жизнью поплатился за своевольный нрав Забыт не будет некогда И знаменем он станет новым Раз и навсегда .
Устав Клана «Север» 1. Цель клана «Север» 1.1 Создание прочной команды игроков для военно-экономического взаимодействия 1.2 Создание благоприятных условий для развития участников альянса.
2. Вступление в клан «Север» 2.1 Для того, чтобы вступить в Клан , необходимо: - подать заявку - пройти частное собеседование с рекрутером клана 3. Структура клана Север 3.2 Руководящие органы: Совет клана, состоящий из - Министра Иностранных Дел (отвечает за внешнюю политику) - Министра Внутренних Дел (отвечает за активность игроков в клане) - Министра Обороны (отвечает за расселение и оборону игроков клана) - Министра Экономики (отвечает за внутреннюю торговлю клана) - Министра Образования и Приема (отвечает за прием игроков и их обучение ). 4. Обязанности Граждан клана Север 4.1 Знать и соблюдать устав клан , а также постановления и приказы всех руководящих органов, в пределах соответствующих им полномочий. 4.2 По первому требованию предоставлять соответствующим должностным лицам информацию о своем экономическом и военном развитии, а так же о своем географическом положении. 4.3 Жить активной социальной жизнью команды, принимая участие в сближении команды посредством командого чата и клановой ленты. 4.4 В случаях длительного отсутствия игрока в игре (более 3 дней, по возможности) предупредить МВД клана. 4.5 При выходе из альянса вернуть все артефакты, полученные когда-либо из средств альянса, а также клановые войска, переданные для проведения специальных операций накануне. 4.6 Не покидать клан без предварительного погашения возможных задолженностей перед другими участниками альянса и согласования факта ухода с руководством команды. 4.7 Соблюдать особую секретность по отношению ко всей информации полученной на ленте клана или от его руководства без права разглашения третьим лицам. 4.8 Все члены клана, независимо от социального положения, игрового возраста и кланового стажа, равны перед законом клана. Напротив, высокое положение и стаж, увеличивают ответственность, как юридическую, так и моральную. Отношения между членами клана складываются не только с учётом иерархии, но и из понятия братства и сопричастности единому делу. Вышестоящие члены клана не только отдают распоряжения, но и доводят до сведения подчинённых смысл их реализации, во избежании негативных настроений. Подчинённые же должны неукоснительно выполнять распоряжения вышестоящих товарищей, при необходимости, уточняя непонятные моменты.
5. Права участников клана 5.1 Участник имеет право на военную, экономическую и информационную помощь. 5.2 Участник имеет право на повышение в должности в силу своей активности и возможностей. 5.3 Участник имеет право покинуть клан по собственному желанию, заблаговременно предупредив о своем решении руководство клана за 48 часов, решив свои внутренние проблемы и выполнив внутренние обязательства при их наличии. 5.4 Участник имеет право выдвигать предложения по развитию клана. 5.5 Участник имеет право предлагать изменения и дополнения в данный Устав. 5.6 Участник имеет право на выражение собственных взглядов и предложений на клановой ленте. 6. Внешняя и внутренняя политика. 6.1 В мирное время все положения касательно внутренней жизни альянса разрабатываются общим руководящим составом альянса на основе предложений рядового состава и закрепляются МВД и МИДом клана. 6.2 Во время войны все важные решения по любым вопросам принимаются Советом клана, кроме вопросов торгово-экономических отношений. 6.3 Допускается принятие всех важных решений методом голосования: тайного, когда принимает решение руководящий состав и наиболее активная часть альянса, и общего, когда в голосовании участвует весь альянс и имеет каждый по одному голосу – проводимого в виде референдума или опроса - решение, о проведении которых принимается исключительно Советом клана. 6.4 Любой договор (соглашение, пакт и т.д.) с другими кланами считается действительным, если не противоречит положениям настоящего устава. 7. Нарушения и ответственность за них 7.1 Грубое нарушение положения устава, дополнительных соглашений клана, приказов, постановлений и пр. а) Первый случай – выговор и штраф; б) Второй случай – исключение из клана. 7.2 Высказывание или действие, приносящее вред альянсу или его отдельным лицам. а) Первый случай – выговор и публичное принесение извинений; б) Второй случай – снятие с поста (для руководящих лиц) и публичное принесение извинений; в) Третий случай – исключение из клана. 8. Налоги 8.1 В Клане нет обязательных сборов и налогов – вся помощь внутри клана исключительно добровольная.
Внутренняя Иерархия Правительство(Совет из министров) Генералы(Тактики поля боя) Гвардейцы(Войны с опытом давшие присягу и проверенные в бою , "без вредных привычек") Рыцари (Игроки с скайпом и" проверенные делом" ) Неофиты(Новички или "непроверенные люди")
Мы Всегда рады новичкам и опытным игрокам . Если считаешь , что именно ты создан , чтобы изменить этот мир то тебе место в наших рядах . Мы Едины , Наша Вера Непоколебимы а Наши Идеалы Нерушимы .
DarkKneht, Спасибо , если Ультима это Ultima Thule , то вы совершенно правы . P.S там всего 1 человек и то он зомби , поэтому думаю он не против rendik,
Quote (rendik)
А кто варвары то кто .....?
Минуты 3 пытался прочитать эту фразу без смеха .
Quote (rendik)
Укажите точные планы в действии клана, кто союзник и кто варвар, по вашему мнению, а то как то расплывчато все
Дипломатия насколько мне известно неточная наука .
Сообщение отредактировал Fossil - Вторник, 05.06.2012, 16:26
Память должна хранится в сердце а отражаться на щитах воинов , у тебя же на щитах пустота . Ultima Thule - Последний Туле (так у северных народов назывался крайний север ) а это значит , что это герб не просто Ultima Thule как клана , это герб всего Севера .
Сообщение отредактировал Fossil - Четверг, 07.06.2012, 17:57
хм...а на основании чего вы себя на данный момент позиционируете как клан более сильный от бывшего состава Ultima Thule и, следовательно, более достойный быть правоприемником символики умершего клана??...
Мы себя позиционируем живыми .
Quote (lemurchik)
мне вот интересно..... возможно кроме герба вы и их политику унаследовали? )))
Лично интересно или вы МИД клана БелоеСолнце ?
Quote (Кызылдур)
Я предлагаю запретить использовать название Север, это намекает на известный в свое время клан Северяне. К которым самозванцы не имеют никакого отношения просто удачно спародировали имя.
Я против , считаю что никакого отношения к клану Северяни мы не имеем. Также я не видел , чтобы в игре было запрещено использование однокоренных слов, как в названиях кланах, так и в названиях ник-неймов .
Добавлено (13.06.2012, 03:13) --------------------------------------------- Прошу модераторов удалить сообщения в данной теме под номерами 26,28,29,30,31 .
Сообщение отредактировал Fossil - Среда, 13.06.2012, 03:12