Уникальный случай)
|
|
Сева | Среда, 24.06.2009, 01:12 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Значитца,думаю многие помнят как весело кричал *Где все? почему никто не дерется?* сей персонаж на арене во время проведения турнира => http://warchaos.ru/uid/5314 Потом ко мне в *племя* попросилось вот такое чудо => http://warchaos.ru/uid/6583 Чисто случайно залез на ленту Снегов.. И что бы вы думали? Вот их чудо, специально для их племени... http://warchaos.ru/uid/6969 Ну думаю, посмеялись и хватит...Ан нет...Забиваю в поисковик и ... пжалста=> http://warchaos.ru/uid/6917 Меня порадовал сей персонаж) Мир его праху) З.Ы. Ищите ) Они повсюду )
Мир Мортия. ДобрыхДелМастер. Нет опыта в том чтобы умереть, есть опыт в том чтобы умереть правильно....
|
|
| |
XopC | Среда, 24.06.2009, 01:25 | Сообщение # 2 |
| Quote (Сева) З.Ы. Ищите ) Они повсюду wacko ) думаешь всех не перебанят? банилка сломаецо?
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Лев | Среда, 24.06.2009, 01:26 | Сообщение # 3 |
| Сын Ганнибала?
Pax Vobiscum! Ник в игре: Левендор
|
|
| |
Gott | Среда, 24.06.2009, 10:09 | Сообщение # 4 |
| Лев, не тупи, с каких это пор ты Ганнибала идиотом считаешь? За последние полгода у меня кроме Джека из Тени были только Ганеша, E-nigma, Воланд и Гремлин. Больше одного акка одновременно я давно уже не держу. И не надо мне дебильных Вань приписывать и прочих. То что их банят под мою марку меня мало волнует. У меня и сейчас есть акк созданный после бана Гремлина и я спокойно им играю. Это головная боль админов, а не твоя. Мне надоело бороться с нечистоплотными людьми банящами по чьей-то прошной жалобе единственный акк якобы за мультоводство. Пусть ищут. А я в очередной раз посмеюсь когда под мою марку опять забанят кого-то другого.
Джек из Тени
|
|
| |
Nogach | Среда, 24.06.2009, 10:16 | Сообщение # 5 |
| о, клеопатр нарисовалсо))) я думал ты уже того)))