War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Levandov, Гвенвивар  
1.42
кузяПонедельник, 10.08.2009, 23:33 | Сообщение # 1
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
тема для обсуждения.
Понятно, что приятно ходить по диагонали, считая каждое движение за один ход. Но ведь тут и дети играют, и они-то должны понимать, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов... .
Я при каждом передвижении чувствую что юзаю баги, поскольку расстояние должно считаться по-другому.
А кто еще что думает?


очень и очень
 
nekitПонедельник, 10.08.2009, 23:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
гыгы, сначала начал что-то серьёзное писать))) типо бросил гирофугасным тапком, а потом посмотрел где тема лежит))))))

Festina lente!
аватару сделал санлорд
 
InquisitorПонедельник, 10.08.2009, 23:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 145
Репутация: 2
Статус: Offline
Может всетаки 1,41? biggrin
 
кузяПонедельник, 10.08.2009, 23:45 | Сообщение # 4
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
не-а. 1,41 =1,4059. Не хватит. А при индикации хода до десятых, правильнее было бы написать 1,5.
nekit, а какая разница где лежит? вопрос-то интересный.


очень и очень
 
InquisitorПонедельник, 10.08.2009, 23:48 | Сообщение # 5
Сообщений: 145
Репутация: 2
Статус: Offline
Корень из 2-х = 1,41421... Если уж округлять до сотых как в топике, то это 1,41...
 
кузяПонедельник, 10.08.2009, 23:55 | Сообщение # 6
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Inquisitor)
1,41...

при индикации в игре 1,41421.. это от 1,4 до 1,5. Остальное игроку не видно.
Мну понимает о чем пишет.


очень и очень
 
InquisitorПонедельник, 10.08.2009, 23:59 | Сообщение # 7
Сообщений: 145
Репутация: 2
Статус: Offline
И что, что не видно? Есть руны -7% к перемещению, это 0,07 хода по равнине и ничего... Математически я все правильно изложил, а ты нет...
 
DareKashiraВторник, 11.08.2009, 00:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Слишком сложно. Ходы ладно, но если уж так делать то по соотвествующим формулам должа считаться дистанция стрельбы, видимость, радиус застройки городов, респа драков, время прибытие караванов и многое другое. А это во первых куча кодинга ради сомнительного релультата, во вторых лишнии усложнения, в уме уже не прикинешь сможет ли лук стрельнуть буквой г. Или ладно, не лук, там не так велико расстояние, можно прикинуть, а вот с катой уже сложней, придется считать перед каждым выстрелом попадет ли она в цель на 4 клетки влево и 2 вверх, к примеру. Или руны. Если что и делать в этом направлении, то это не увеличения выдумывать, а просто заменить квадраты на гексы. Пусть и сложней в плане кодинга, зато наглядней и эстетичней.

Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 11.08.2009, 00:26
 
TaurlomВторник, 11.08.2009, 00:10 | Сообщение # 9
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
правильнее 1.4 если округлять до десятых..

(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Вторник, 11.08.2009, 00:25
 
DevostatorВторник, 11.08.2009, 01:00 | Сообщение # 10
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
Это шахматы smile

 
BessВторник, 11.08.2009, 08:06 | Сообщение # 11
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
кузя, это игра, а не конкурс, кто лучше знает геометрию. В игре допустимы упрощения, и не надо так беспокоиться за детей. Для этого школа есть smile

Мракобесс. Доминион, Акрит

 
TiM_TwiserВторник, 11.08.2009, 13:00 | Сообщение # 12
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
На счет гексов - я ЗА

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
XopCВторник, 11.08.2009, 13:04 | Сообщение # 13
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
гексы енто другая игра, енто полный П всему балансу и всему остальному.

Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
DareKashiraВторник, 11.08.2009, 13:55 | Сообщение # 14
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (XopC)
гексы енто другая игра, енто полный П всему балансу и всему остальному.

Ни что не мешает заточить баланс под гексы, не вижу проблем. Ну будешь блочить не 2, а 3 героями biggrin


Volcher
DareKashira
 
TiM_TwiserВторник, 11.08.2009, 15:03 | Сообщение # 15
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Тоже не вижу минусов (кроме проблем самой переработки движка) перехода к гексогональной карте. Одни плюсы

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.


Сообщение отредактировал TiM_Twiser - Вторник, 11.08.2009, 15:04
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz