Меня игнорируют???
|
|
Evillich | Понедельник, 12.10.2009, 19:56 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| правда???? gurps - ето святое
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
XopC | Понедельник, 12.10.2009, 20:14 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Evillich) правда???? вот к примеру последний бой, есчо не законченный ыыыДобавлено (12.10.2009, 20:14) ---------------------------------------------
Quote (dreamline) Кстати предлагаю устроить форумную дуэльку, сгенеренными персами=)) Кто за? енто реальная фигень, ибо прямой бой 1 на 1, очень узкоспецифичен, а каждая профа предназначена для своих действий, при чем крайне желательно в команде, некоторые профы вообще без команды нежизнеспособны. а чистые дуэльные билды в нормальной игре зачастую нежизнеспособны. Quote (Evillich) а как это форумную дуельку? Quote (Evillich) В смысле договорится на форуме и сгамать по сети? Quote (Evillich) речь идет про настолку? енто договориться на форуме и сгамать по сети на форуме в настолку
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
dreamline | Понедельник, 12.10.2009, 21:20 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (XopC) а чистые дуэльные билды в нормальной игре зачастую нежизнеспособны. Хмм... Мне кажется ты плохо знаком с теор. оптимизацией персонажа=)) По крайней мере в 3-3.5 редакции вполне реально сделать вполне жизнеспособного соло персонажа способного щелчком пальца левой ноги выносить все что движется. Насчет тараськи тсоит заглянуть в самый первый монстер мануал 3.5 Quote (XopC) вот к примеру последний бой, есчо не законченный ыыы Два вопроса=)) 1) почему ДМ открыто выкладывает математику боя/статы монстров, или я что-то не понял? 2) А разве в гупсе у зомби нету сокращения повреждений от колющих повреждений?
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
XopC | Понедельник, 12.10.2009, 21:33 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (dreamline) 1) почему ДМ открыто выкладывает математику боя/статы монстров, или я что-то не понял? а чо скрывать? Quote (dreamline) 2) А разве в гупсе у зомби нету сокращения повреждений от колющих повреждений? а чо зомбе разве один скелетончиг? у зомбе та же хлипенькая чуловечья плоть
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
dreamline | Понедельник, 12.10.2009, 21:48 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (XopC) а чо зомбе разве один скелетончиг? у зомбе та же хлипенькая чуловечья плоть Конечно конечно, и торором или другим режущим агрегатом она замечательно отслаивается от её обладателя, а вот со стрелами проблема, если это не классические киношные зомби, а простая нежить, они не чувствуют боли, и не обладают какими либо уязвимыми точками, так что ты из них хоть дикообразов делай, им будет по барабану=) Quote (XopC) а чо скрывать? Как чего, например, какая сторона побеждает, должна быть интрига. Так же например остальной партии не обязательно знать, что эльф заметил движение в дали если надо, эльф сам сообщит=)) В общем в данном случае в вархе все сделано хорошо. Никакой лишней информации противоположной стороне=))
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
XopC | Понедельник, 12.10.2009, 22:04 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (dreamline) Конечно конечно, и торором или другим режущим агрегатом она замечательно отслаивается от её обладателя, а вот со стрелами проблема, если это не классические киношные зомби, а простая нежить, они не чувствуют боли, и не обладают какими либо уязвимыми точками, так что ты из них хоть дикообразов делай, им будет по барабану=) так обратимсо к первоисточнигу: Quote (MAGIC A Tome of Mystic Secrets for Fantasy Roleplaying) НЕЖИТЬ Зомби Магически «оживленный» труп, создаваемый с помощью заклинания «зомби» (Zombie стр. 73). Получают +5 HT, +1 ST, - 2 IQ. DX и оружейные умения те же что были при жизни – обычно от 14 до 16, но бывают и выше, если у волшебника был хороший исходный материал. Зомби выполняют устные приказания создателя, или того, кому велел подчиняться хозяин. В случаи конфликта приказов, будут в первую очередь выполнять приказы хозяина. Зомби не чувствуют боли. Никогда не оглушаются (stun) и не получают штрафов за шок после получения раны. Даже если зомби сломан или потерял конечность, он все равно продолжает бой. С потерянной ступней зомби перемещается со скоростью 4 (или на 1 медленней чем обычно – что хуже). С потерянной ногой он прыгает на оставшейся со скоростью 2; если обе ноги не работают, но у него остается рука, он будет подтягивать себя на ней со скоростью 1. Когда HT зомби падает до 0, действие заклинания заканчивается ЕHTHTHTHTи он «умирает». Заклинания малого и большого лечения (Major/Minor Healing) работают на зомби, остальные заклинания лечения не производят эффекта. После того как зомби «убит», заклинания перестанут действовать на тело. Заклинание «зомби» работает на тело любого когда-либо жившего, существа. Характеристики, данные здесь, относятся к зомби, сделанным из трупа человека, но Мастер может сделать зомби из любого существа, взяв это руководство к сведению. Однажды сотворенное, заклинание «зомби» действует, пока зомби не будет убит. Часто они переживают своих создателей. Через пару лет плоть зомби опадает с костей, после чего HT падает на 5 (до нормального человеческого уровня), ST падает на 2, а DX увеличивается на 2 и они становятся… а во скелетоны Quote (MAGIC A Tome of Mystic Secrets for Fantasy Roleplaying) Скелеты Обычный скелет человека, активированный с помощью заклинания «зомби». –2 IQ, -1 ST, +2 DX, HT не меняется. Скелет получает +1 на move: без мяса, кости намного легче! Метательные (missile), лучевые (beam) и колющие (impaling) атаки наносят на 2 очка повреждений меньше чем обычно, и не имеют никаких бонусов повреждений. Но крушащий (crushing) удар, прошедший сквозь броню наносит удвоенные повреждения старым костям. В остальном скелеты в точности как зомби. найди 3 отличия по типам получаемого урона
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
dreamline | Понедельник, 12.10.2009, 22:12 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| Вот я и спрашивал, как игрок ДнД со стажем, про зомби из механики гурпсы=)) Если угодно могу высказать по этому поводу свое мнение. Но как говорится, выше правил только слово ДМа=)
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
XopC | Понедельник, 12.10.2009, 22:15 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (dreamline) Но как говорится, выше правил только слово ДМа=) пока молчит, тока тссс
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
dreamline | Понедельник, 12.10.2009, 22:16 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
|
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
XopC | Понедельник, 12.10.2009, 22:40 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| кстати еси чо, нам в туды нуна мага - двух и дистанционника или пару, мона есчо спеца вора/болтуна, ну или еси захотите своими билдами то тож думаю мона, собрать перса помогу а то половина позабивала, кое кто в армию год назад ушел ыыы ну и так вообще ы
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
dreamline | Понедельник, 12.10.2009, 23:40 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| А можно мне правила гурпсы? Я тады и сгенюсь.=)
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
XopC | Понедельник, 12.10.2009, 23:52 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (dreamline) А можно мне правила гурпсы? Я тады и сгенюсь.=) основные правила по 3 редакции по остальному - более глубоких и специфичных и прочих книг заклинаний, енто ко мне 2+ гб пдфоф по ентой редакции есть ыыы
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
dreamline | Вторник, 13.10.2009, 00:09 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| У меня примерно столько же по 3.5 днде=)) Как много общего может быть у 2х систем=))) Правда насколько я слышал гурпса не привязана к сеттингу и тебе махровое фентези, и скай фай, и проч и проч=))
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
Evillich | Вторник, 13.10.2009, 21:48 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| я к вам хочу! впервые вижу нормальную партию в ролевку - до этого только с компом играл и в свою с другом... ЗЫ: вам нужен темный эльф вехтовальщик двумя саблями или боевой некромаг? и
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
XopC | Вторник, 13.10.2009, 22:31 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Evillich) темный эльф вехтовальщик двумя саблями хватит нам одного запуща такого, к тому же счас как раз собираю второго с парниками поменьше. Quote (Evillich) боевой некромаг грузи тима ы кстати за основу мона Ногача с другой партии взять
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
Сообщение отредактировал XopC - Вторник, 13.10.2009, 22:32 |
|
| |
|