Обсуждение юзабилити игры
|
|
Mauzer | Понедельник, 22.03.2010, 14:13 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 524
Репутация: 27
Статус: Offline
| А как насчет юзабилити? Не ну реально мозгами можно двинутся 17 галлеонов двигать через всю мортию А одеть 15-19 героев? Я понимаю что там Акрит подправлен баланс, но не убивать же Мортию... Да и общая проблема во всех мирах ясна. Надеюсь на флеше это будет все удобней. Хотя бы подтвердите это, чтобы надежда была Насчет помощи. Я уже помогал рисовать новую мортию, хотел помочь новый торос - но не знал даже куда обращаться. В принципе, что касается не творческой работы в фотошопе - то я всегда рад.
WarChaos.com Факт: медведи карабкаются быстрее, чем бегают.
Сообщение отредактировал Mauzer - Понедельник, 22.03.2010, 14:16 |
|
| |
Кызылдур | Понедельник, 22.03.2010, 14:18 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Mauzer) Надеюсь на флеше это будет все удобней. Хотя бы подтвердите это, чтобы надежда была smile как это удобнее? причем тут удобство и прочее. блин не переводите темус проблем игры на то что армия естьно лень ей воевать. чем еще в мортии заниматся? за 10 минут передвинуть все галлы, через день еще. что тут такого? да и на флеше вы чего хотите - автоматизации?
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
Mauzer | Понедельник, 22.03.2010, 14:19 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 524
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Кызылдур) как это удобнее? причем тут удобство и прочее. блин не переводите темус проблем игры на то что армия естьно лень ей воевать. чем еще в мортии заниматся? за 10 минут передвинуть все галлы, через день еще. что тут такого? да и на флеше вы чего хотите - автоматизации? Например - выделить 10 галлеонов и двигать их вместе. Блин - не нужно присваивать себе тему проблем в игре - окей? Юзабилити - важная составляющая в игре. У нас в клане было полно хороших игроков, действительно стратегов с опытом (на форуме сноубол в основном стратеги и обитают, фаны Европы, Крестоносцев, Дня Победы и Виктории). Но которые ушли, лишь из-за того что управлять юнитами слишком утомительно.
WarChaos.com Факт: медведи карабкаются быстрее, чем бегают.
Сообщение отредактировал Mauzer - Понедельник, 22.03.2010, 14:24 |
|
| |
Кызылдур | Понедельник, 22.03.2010, 14:25 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Mauzer) Например - выделить 10 галлеонов и двигать их вместе. это потребует еще дописания - типа держать строй и прочее. Quote (Mauzer) Блин - не нужно присваивать себе тему проблем в игре - окей? да причем тут это. просто мне кажется что есть вопросы координальные и есть улучшения. улучшения можно подождать а вот насущные вопросы хорошо бы были увидены администрацией. хотя бы просто увидены.
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
Mauzer | Понедельник, 22.03.2010, 14:27 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 524
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Кызылдур) это потребует еще дописания - типа держать строй и прочее. Ну вот и нужно этим заниматься. Именно из-за неудобств многие и уходят. Это нубы всякие уходят после дня игры, из-за того что стратегия им не по зубам. А я тебе говорю, почему опытные игроки уходят. Quote (Кызылдур) да причем тут это. просто мне кажется что есть вопросы координальные и есть улучшения. улучшения можно подождать а вот насущные вопросы хорошо бы были увидены администрацией. хотя бы просто увидены. Ну скажи мне пример насущной проблемы? "Координальной" только...
WarChaos.com Факт: медведи карабкаются быстрее, чем бегают.
Сообщение отредактировал Mauzer - Понедельник, 22.03.2010, 14:28 |
|
| |
Кызылдур | Понедельник, 22.03.2010, 14:31 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Mauzer) Но которые ушли, лишь из-за того что управлять юнитами слишком утомительно. эта фраза убивает. я понимаю когда этот флот или армию гонять в атаку или в поход 3 раза в день как в Трионе, а 1 раз в сутки ну это уже лень. вот зашли вы - построили что то, побили орков посмотрели торговлю, подвинули юнитов - все заняло максимум час - час отвести на игру много? я по себе знаю, что лень двигать юниты только в 1 случае когда на игру уже забил и даже это делать лень. а когда есть интерес ждешь чуть ли не каждого хода. и это не напрягает.Добавлено (22.03.2010, 14:31) ---------------------------------------------
Quote (Mauzer) А я тебе говорю, почему опытные игроки уходят. прочти выше что я написал. опытный игрок которому надоело тратить 10 минут на движение юнитов устал от игры и уходит значит ему надоела игра а не потому что рука устала жать кнопки. Quote (Mauzer) Ну скажи мне пример насущной проблемы? к сожалению ты не следишь за игрок и за форумом очень не хочется повторять что писал выше я и другие и что пишут на лентах и везде. это все к опытности игрока и лени - просто игра надоела. проблемм много - начиная от инфляции, проблеммы новичков, боевых действия, использования религий.
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
Mauzer | Понедельник, 22.03.2010, 14:33 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 524
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Кызылдур) эта фраза убивает. я понимаю когда этот флот или армию гонять в атаку или в поход 3 раза в день как в Трионе, а 1 раз в сутки ну это уже лень. вот зашли вы - построили что то, побили орков посмотрели торговлю, подвинули юнитов - все заняло максимум час - час отвести на игру много? я по себе знаю, что лень двигать юниты только в 1 случае когда на игру уже забил и даже это делать лень. а когда есть интерес ждешь чуть ли не каждого хода. и это не напрягает. Стратегия это не монотонное кликанье с клетки на клетку. Уже на фронте я закрываю на это глаза, мне приятно воевать. Но только на этапе подготовке двинутся можна. И не рассказывай мне про "часик". Мне чтобы приготовиться к БД, нужно 2 недели, и это я еще не буду в тройки-четверки одет. Вот это и напрягает. Я хочу воевать 2 недели, а не собирать арты на героев. Я не кузнец и мне приходится скупать, просить у сокланов и т.д. А религии и зелья добавили +150% гемороя. Вот тут я солидарен с Бу. Quote (Кызылдур) к сожалению ты не следишь за игрок и за форумом очень не хочется повторять что писал выше я и другие и что пишут на лентах и везде. это все к опытности игрока и лени - просто игра надоела. проблемм много - начиная от инфляции, проблеммы новичков, боевых действия, использования религий. Написать мне по сути проблему тебе напряжно. А флудить и ставить под вопрос мои сообщения - это ты с удовольствием. Хардкор должен заключаться не в управлении а в стратегической составляющей. Я всеми руками за решение других проблем. Но в первую очередь я считаю - нужно облегчить сам геймплей. Все, больше мне нечего сказать.
WarChaos.com Факт: медведи карабкаются быстрее, чем бегают.
Сообщение отредактировал Mauzer - Понедельник, 22.03.2010, 14:40 |
|
| |
Кызылдур | Понедельник, 22.03.2010, 14:42 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Mauzer) И не рассказывай мне про "часик". Мне чтобы приготовиться к БД, нужно 2 недели, и это я еще не буду в тройки-четверки одет. тоесть ты по 24 часа 2 недели клепаешь себе арты и при этом сидишь и кликаешь? я думал у вас там есть ПРО, или можно поставить строится и раз в какоето время по готовности ставить новые. Quote (Mauzer) Я не кузнец и мне приходится скупать, просить у сокланов и т.д. ааа, так на это тратится 2 недели - упрашивать сокланов что бы тебе дали арты? Quote (Mauzer) А религии и зелья добавили +150% гемороя. Вот тут я солидарен с Бу. и добавили 350% разнообразия и интереса, но потом открылись слабые стороны и почти все ушло обратно. а если тебе не нравятся религии ходи атеистом. Бу говорил несколько про иное, как мне кажется. Quote (Mauzer) Написать мне по сути проблему тебе напряжно. А флудить и ставить под вопрос мои сообщения - это ты с удовольствием. выше я написал более - менее подробно о нескольких проблеммах - смысл пересказывать каждую страницу их? а вообще конкретно это можно прйити только в результате обсуждения нескольких игроков хорошо понимающих проблему. и это все ради того что бы доказать - что нежелание играть важнее чем проблеммы игры?Добавлено (22.03.2010, 14:42) --------------------------------------------- ах, да, за свои 924 дня не видно что бы ты особо воевал, хочешь сказать что все это время ты делал арты а как война кончалась с сожалением ломал их? а как же тогда воевали другие? я вижу вон стату Винса, Хорса, может опять все же от желания зависит?
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
Strannic | Понедельник, 22.03.2010, 14:48 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Mauzer) Стратегия это не монотонное кликанье с клетки на клетку. Уже на фронте я закрываю на это глаза, мне приятно воевать. Но только на этапе подготовке двинутся можна. И не рассказывай мне про "часик". Мне чтобы приготовиться к БД, нужно 2 недели, и это я еще не буду в тройки-четверки одет. Вот это и напрягает. Я хочу воевать 2 недели, а не собирать арты на героев. Я не кузнец и мне приходится скупать, просить у сокланов и т.д. А религии и зелья добавили +150% гемороя. Вот тут я солидарен с Бу. Это не проблема передвижения. Это проблема подготовки. А если еще глубже смотреть - проблема времени. Игра сжирает кучу времени, никак не 10 рекламных минут в день. Но это к движению никакого отношения не имеет. И Если даже ввести рамки то это не поможет удержать людей т.к никуда время подготовки, время ожиддания, время планирования атаки, время ожидания своей очереди атаки одним юнитом или установления 1 маркера никуда не денется. Вот именно это надоедает. Люди приходят после работы чтобы отдохнуть, а вынуждены задротить от 1 до 5 часов в вархе. Но изменить тут ничего нельзя.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Baldhead | Понедельник, 22.03.2010, 16:43 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| Ну, отчеге же? Вот играл я в сферу, был глава ВВП крупнейшего альянса. Так у меня больше времени занимало заводы загрузить, чем раздать волшебные пендали и получить приказы. А потом в премиуме сделали кнопко и стало еще удобнее. Да, интерфейс игры не идеален. Не идеально и управление, мягко говоря странное. Я еще помню то время, когда весь мой мышекликающий механизм протестовал против неестественных действий. "Передать", "Взять", туда-сюда... Это сейчас я привык, а когда-то было сложновато. Но это часть игры. и, кстати, немаловажная. Суть любой игры - в приобретении навыков. Играя, мы оцениваем ситуацию, сопоставляем результат с целью и вводим поправку на наши действия. Чем больше играем - тем более привычны, удобны для нас необходимые навыки. Так вот, привыкание, обучение использованию интерфейса - тоже приобретение навыков, дающее геймеру ощущение того, что он чему-то научился. И дальнейшие его действия будут более успешны не в последнюю очередь за счет этого умения. С этой стороны глядя - интерфейс в Вархе отличный, непохожий на интерфейсы других игр и тем самым обеспечивающий геймеру наибольший кайф от овладения собой. С моей точки зрения, интерфейс в игре грешит только недостаточной информативностью. Мелковаты надписи, мало информации о героях выводится, все эти окна можно было бы сделать и убираемыми с экрана, управление постройками в городах сделать из основного меню, хотя бы для ПРОшников... Но это все так - несущественно. Хотя подобным изменениям я был бы рад. Так что, по-моему, с управляемостью в игре все отлично. С новинками не все хорошо...
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
|
|
| |
kalmyk | Понедельник, 22.03.2010, 20:22 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Я давно предлагал пойти по пути РИВ и сделать возможность использовать скрипты для ПРО-юзеров. А то сейчас работают только автопостройка и самовар.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
LordYureK | Понедельник, 22.03.2010, 22:43 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Можно добавить и автоскупку))
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Strannic | Вторник, 23.03.2010, 00:48 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| И тогда останется добавить только автоодевание героев, автовывод на позиции и автоатаки. Ну и для полного комплекта авточсрач на форумах и лентах с автообьявлением войны
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
XopC | Вторник, 23.03.2010, 01:05 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Ну и для полного комплекта авточсрач на форумах и лентах с автообьявлением войны biggrin нет уж, автосрач на форуме енто лишнее, мне с автоматами срацо влом
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
hase | Вторник, 23.03.2010, 05:40 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (XopC) нет уж, автосрач на форуме енто лишнее, мне с автоматами срацо влом tongue Не очилишь ??? Quote (Baldhead) С этой стороны глядя - интерфейс в Вархе отличный, непохожий на интерфейсы других игр и тем самым обеспечивающий геймеру наибольший кайф от овладения собой. +100 Quote (Baldhead) все эти окна можно было бы сделать и убираемыми с экрана, Если ты говоришь про то что например кликаешь на окно и оно "приклеивается к боку браузера" то это очень легко делается, но почему то не хотят ... а так идея мне нравится Quote (Baldhead) "Передать", "Взять", туда-сюда... Это сейчас я привык, а когда-то было сложновато. Но это часть игры. и, кстати, немаловажная. Нус игра браузерная и не флеш тут по другому не сделаешь. Да я воще против флеша, по крайней мере 100%. Их в сети много, а хочется чего ни буть простенького, не сверх "гламурного".
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |
|