War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Levandov, Гвенвивар  
Задача привязки точки к координатам
СолнцеликийСреда, 30.03.2011, 00:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
Сегодня спорили с соседом на тему сколько точек отсчета нужно для привязки произвольной точки к координатной плоскости. И спор пока временно закочился(на сон xD).
Так вот, есть 2 точки зрения.
1) для привязки надо минимум 2 точки отсчета
2)минимум 3
для опровержения или подтверждения варианта 1 достаточно решить задачу(см рисунок)

дано:АА1BB1-прямоугольник
известна длина AA1,BB1,AB,A1B1
а также AC,BC
DC,EC - перпендикуляры
найти:длину DC,EC

нужен чей-то свежи взгляд, то ли я туплю, то ли задача нерешаема
желательно с решением smile

Прикрепленный файл: 2912598.jpg (25.1 Kb)
 
LevandovСреда, 30.03.2011, 01:02 | Сообщение # 2
Сообщений: 549
Репутация: 19
Статус: Offline
можна вычислить в программе КОМПАС,

Levandov
Пидпильник
НЕ верь
НЕ бойся
НЕ проси
 
СолнцеликийСреда, 30.03.2011, 01:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Levandov)
можна вычислить в программе КОМПАС,

дане
мне нужен сам принцип решения подобных задач, матемотическая модель smile
а не конкретное решение, ну или хотяб ссылочку на статью где рассказывается о привязки точки к координатам

а то гугл меня не понимает, не получается запрос четко сформулироваь sad

 
diablito86Среда, 30.03.2011, 01:28 | Сообщение # 4
Сообщений: 11
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Солнцеликий)
дано:АА1BB1-прямоугольник
известна длина AA1,BB1,AB,A1B1
а также AC,BC
DC,EC - перпендикуляры
найти:длину DC,EC

http://www.math.ru/dic/276
 
СолнцеликийСреда, 30.03.2011, 01:31 | Сообщение # 5
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
спасибо большое smile
забыл что есть формула высоты от сторон, пытался как-то через синусы и косинусы вывести

значит двух точек таки достаточно smile

 
NogachСреда, 30.03.2011, 02:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
лик, для привязки позиции на прямой нужна одна точка
плоскость - две *высота тебе не нужна что бы сориентироватся на плоскости. потому что высота на в двухмерном пространстве - минус бесконечность
трехмерное пространство- три *в космосе например тебе нужно растояние минимум до трех обьектов что бы понять где ты находишься)
четырехмерное - четыре (вводитися еще и понятие времени) когда ты летишь и хочешь узнать свое положение в пространстве тебе нужно кроме трех точек знать еще в какой момент времени ты определяешь позицию себя.

как то так. надеюсь понятно ибо я сонный))



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
СолнцеликийСреда, 30.03.2011, 02:25 | Сообщение # 7
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Nogach)
как то так. надеюсь понятно ибо я сонный))

дада
я в принципе и так это понимау
просто переклинило, помнил что для привязки к местности нужно 3 точки, но не учел что "местность" это ТРИДЕ, а мы обсуждали плоскость smile

Добавлено (30.03.2011, 02:25)
---------------------------------------------

Quote (Nogach)
высота на в двухмерном пространстве - минус бесконечность

а вот это интересная информация, не знал
мне почему то казалось что она стремится к нулю, ну или вообще отсутствует такой параметр, но вот осознать высоту равную минус бесконечности трудно, даже отрицательную высоту


Сообщение отредактировал Солнцеликий - Среда, 30.03.2011, 02:26
 
ApocalypseСреда, 30.03.2011, 09:15 | Сообщение # 8
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
Прикрепленный файл: 3211aab1b4c2.jpg (1.5 Kb)




Сообщение отредактировал Apocalypse - Среда, 30.03.2011, 09:17
 
NogachСреда, 30.03.2011, 12:17 | Сообщение # 9
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Солнцеликий)
а вот это интересная информация, не знал

говорил же сонный. да, стремится к нулю. вчера перечитывал, понял что дето натупил но где не понял)



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
TaurlomСреда, 30.03.2011, 12:26 | Сообщение # 10
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Nogach)
понял что дето натупил но где не понял)

ты юрист, тебе можно и тупануть)


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
ОктавианСреда, 30.03.2011, 13:46 | Сообщение # 11
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Вот привыкли все мыслить как учили в школе. А между тем, для привязки в пространстве (будь оно хоть 2-х, хоть 3-хмерное) требуется еще привязка и по времени. По-моему это совершенно очевидно.

Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Среда, 30.03.2011, 13:47
 
NogachСреда, 30.03.2011, 15:52 | Сообщение # 12
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
в двухмерном и трехмерном не нужна. то, в котором мы живем, четырехмерное. четвертое - время. а геометрия, при изучении пространства, время не учитывает. система отсчета принимается в состоянии покоя.


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
СолнцеликийСреда, 30.03.2011, 16:15 | Сообщение # 13
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Вот привыкли все мыслить как учили в школе. А между тем, для привязки в пространстве (будь оно хоть 2-х, хоть 3-хмерное) требуется еще привязка и по времени. По-моему это совершенно очевидно.

меня не интересовало время в этой задаче никак smile
мы обсуждали совершенно конкретный геометричемкий пример в плоскости

точнее изначально мы обсуждали программирование сенсорной панели, но потом свели к этому biggrin

Сообщение отредактировал Солнцеликий - Среда, 30.03.2011, 16:18
 
ОктавианЧетверг, 31.03.2011, 00:00 | Сообщение # 14
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Nogach)
в двухмерном и трехмерном не нужна
Да... да..., конечно. Вполне достаточно различать цвет штанов... wink


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
NogachЧетверг, 31.03.2011, 00:06 | Сообщение # 15
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
окта, потролить хочешь? я ведь тебя не трогаю. ну чего ты?))


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz