War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Ошибка очень многих (при развитии замков...)
Ошибка очень многих
HumanophageПонедельник, 06.08.2007, 19:07 | Сообщение # 16
Сообщений: 44
Репутация: 14
Статус: Offline
Жаль, что я как-то не подумал о том, чтобы построить город на горе. У меня, конечно, все равно есть горы и лес в пределах двух клеток, но максимально эффективной добычи уже никогда не будет. Грустно. Надеюсь, на равнинах тоже в будущем что-нибудь можно будет добывать. Или там город сдвинуть на клетку.

Запомните: пока танцуют ваши ноги, надо думать часто о Великом Боге.
Смотрите, не сбивайтесь с правильной дороги, думайте все время о Едином Боге.


Сообщение отредактировал Humanophage - Понедельник, 06.08.2007, 19:11
 
TrezПонедельник, 06.08.2007, 19:26 | Сообщение # 17
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Humanophage)
Жаль, что я как-то не подумал о том, чтобы построить город на горе. У меня, конечно, все равно есть горы и лес в пределах двух клеток, но максимально эффективной добычи уже никогда не будет. Грустно. Надеюсь, на равнинах тоже в будущем что-нибудь можно будет добывать. Или там город сдвинуть на клетку.

Ну ничего, я так же живу smile На самом деле действительно покупать бывает часто полезным.

 
KPOTПонедельник, 06.08.2007, 20:45 | Сообщение # 18
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
дык я тоже сейчас закупаюсь, когда осознал что деревяшка произведенная мной стоит 3 мон, а я покупаю за 2.

KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
VaniaПятница, 10.08.2007, 03:58 | Сообщение # 19
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
а еще ведь доставка... жуть... wacko
 
AriovistСреда, 22.08.2007, 19:07 | Сообщение # 20
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикольные выкладки с подсчетами. Одно непонятно - если камень(дерево, металл) в 3 клетках от города, что мешает отправить на добычу 2 или 3 крестьян? Город не должен зависеть от привозного ресурса. Закупать на стороне недостающее - это да, но производить основное нужно самому.
 
GloomСреда, 22.08.2007, 19:08 | Сообщение # 21
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Ariovist,
не реально... сесть где хочеш не всегда удасться..


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
TiranСреда, 22.08.2007, 19:35 | Сообщение # 22
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Ariovist)
. Одно непонятно - если камень(дерево, металл) в 3 клетках от города, что мешает отправить на добычу 2 или 3 крестьян? Город не должен зависеть от привозного ресурса. Закупать на стороне недостающее - это да, но производить основное нужно самому.

А если привозить будет дешевле,чем производить самому?И если твои крестьяне будут добывать дорогии ресурсы,то кто будет делать золото для покупки дешёвых?


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
спэйсЧетверг, 23.08.2007, 17:05 | Сообщение # 23
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Ariovist)
Прикольные выкладки с подсчетами. Одно непонятно - если камень(дерево, металл) в 3 клетках от города, что мешает отправить на добычу 2 или 3 крестьян? Город не должен зависеть от привозного ресурса. Закупать на стороне недостающее - это да, но производить основное нужно самому.

А вот ты посчитай... если камень у тебя будет производиться за 4-5 часов то его сибес 4-5 монеты... не проще ли у соседа купить этот камень за 3-3.5 монеты??? и тебе хорошо и другому игроку тоже.... у меня вот и камень и лес под боком я бы с удовольствием добывал и то и другое и продовал бы подороже.... чтобы не заниматься простоем крестьян =)))

 
AriovistПятница, 24.08.2007, 10:41 | Сообщение # 24
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
А вот ты посчитай... если камень у тебя будет производиться за 4-5 часов то его сибес 4-5 монеты... не проще ли у соседа купить этот камень за 3-3.5 монеты??? и тебе хорошо и другому игроку тоже.... у меня вот и камень и лес под боком я бы с удовольствием добывал и то и другое и продовал бы подороже.... чтобы не заниматься простоем крестьян =)))

Даже если камень производится 10 часов, его себестоимость ноль целых, ноль десятых. Мне он достается бесплатно. А все эти подсчеты... По приколу. У меня цитадель, 5 крестьян. как минимум 1 всегда бьет баклуши (т.е. делает деньги lol ) один рубит лес в одной клетке. остается еще 3. один идет добывать камень, насчет оставшихся я думаю и решаю, что в данный момент важнее - на стройку их кинуть обойх, или обойтись одним, если строится быстро. Послать ли еще одного на каменоломни или заставить дурака валять (т.е. делать деньги biggrin ). А может быть на геологию его с археологией. Короче, вариантов много. Во всяком случае, под аурой или с фабрикой 8 лвла вполне можно обеспечить себя ресурсами за три, а то и за четыре клетки. Короче, правильный менеджмент - ключ к процветанию. Закупать можно, нужно и даже придется, но не полностью же на импорте сидеть. В конце концов ресурсы от продавца тоже идут довольно долго, так еще и это в расчеты включайте.

 
спэйсПонедельник, 27.08.2007, 01:57 | Сообщение # 25
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Ariovist)
Даже если камень производится 10 часов, его себестоимость ноль целых, ноль десятых. Мне он достается бесплатно. А все эти подсчеты... По приколу.

Ну слово использовали неправильное. Но смысл в том, что если у тебя ка мень добываеться 10 часов, то выгоднее чтобы крестьянин валял балду и покупать камушек на ынке +)

 
WestfordВторник, 28.08.2007, 15:15 | Сообщение # 26
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
незнаю... пока караван придет состарится упеешь. (до шести дней!!!)
 
kalmykВторник, 28.08.2007, 16:00 | Сообщение # 27
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Хмм...народ жадный какой). Когда я продавал камень за 3 монеты, не поленились купить и те кому доставка шла и 3 и 5 дней). А металл за 4 вообще скупили как только я его выложил). Рыночная экономика рулит!


Mugen
Чатланин без штанов
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Ошибка очень многих (при развитии замков...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz