War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Ошибка очень многих (при развитии замков...)
Ошибка очень многих
TrakotПонедельник, 06.08.2007, 10:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Заметил, что многие замки, находящиеся вдали от дерева и гор, все равно пытаются производить ресурсы сами...
Это относится не только к нубам, но и к старым игрокам...
Какая-то непонятная жадность в смеси с несообразительностью мешает понять, что экономя немного денег на покупку у других людей, у которых эффективность производства намного выше вашей, вы обкрадываете сами себя и замедляете собственное развитие...

Посмотрим в цифрах...

Пусть мы имеем фабрику 8 уровня, либо нет фабрики, но находимся под тенью
(при всех других условиях пропорции остаются те же, ничего в сути вопроса не меняется)

1 золотой печатается крестьянином за 1 час

1 камень на расстоянии в 2 клетки от замка крестьянин приносит за почти 5 часов (без нескольких минут), те себестоимость вашего производства 5 монет!!!

1 камень на расстоянии в 3 клетки от замка крестьянин приносит за почти 6:30, т.е. за 1 камень вы платите 6.5 монет

Посмотрим цены на рынке:
сейчас можно найти камень по цене в 2.99 монеты, для этого нужно открыть список торгов и посмотреть на первое место... такая цена объясняется тем, что у многих людей, которые живут на камне, его себестоимость намного ниже вышей! Вы можете производить свой камень тратя по 5-10 монет за штуку (учитывая сколько крестьяне могли бы наштамповать денег за это время), а можете купить его за менее, чем 3 монеты.

Производство камня на расстоянии в 2 клетки от замка и выше НЕВЫГОДНО!!!!!
А некоторые находятся от гор на 5 клеток и не хотят покупать камень, предпочитая самим дурью маятся cry

С деревом то же самое... единственный рес, который можно производить самому - этом металл.

Да, можно строить дороги... вы конечно можете вбухать кучу денег в апгрейд дорог, но вы все равно никогда не добьетесь такой эффективности производства, как те, кто живет на ресурсах! Ваше собственное производство будет оставатся резко убыточным!

Может вас пугает низкая скорость доставки купленных ресов?
А добывать 1 камень за 7 часов (3-4 камня в день) вас не пугает?

Добавлено (06.08.2007, 10:44)
---------------------------------------------
Еще хочу сказать нубам... если вы отстроились вдали от ресурсов, не надо воспринимать это как трагедию и думать что жизнь не удалась!

Ну будете вы платить за ресы на 10% больше (если будете покупать как я сказал)
Зато вам не надо заморачиваться со всякими дорогами, будете развивать другие направления!

 
GloomПонедельник, 06.08.2007, 11:53 | Сообщение # 2
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
по 3 не продам но по 3,6 отдадим : )

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
TrakotПонедельник, 06.08.2007, 12:04 | Сообщение # 3
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Gloom)
по 3 не продам но по 3,6 отдадим

Даже если брать по 3.6 все равно дешевле, чем производить самим.

 
KPOTПонедельник, 06.08.2007, 12:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
товарисечь, не хочешь писать в коммерческом вестнике Мортии? если хочешь-пиши в личку.

KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
TrezПонедельник, 06.08.2007, 12:47 | Сообщение # 5
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Во многом согласен с написанным.
Только к сожалению у нас еще адекватных продавцов не так много, поэтому цена часто завышена.
 
GloomПонедельник, 06.08.2007, 12:51 | Сообщение # 6
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
цена определяеться спросом.. у нас не так много адекватных покупателей..

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
AuroraПонедельник, 06.08.2007, 13:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
Одно но. Штампование золотых НЕ ускоряется фабрикой. А вот производство (не доставка) камня запросто.
Отсюда все остальные расчеты товарища неверны.

Тьма ускоряет все работы в 2 раза, поэтому вмененные стоимости товара остаются прежними.
Для дерева в радиусе 0 клетки тратится - 2 часа - то есть порядка 1 монеты
Для дерева в радиусе 1 клетки тратится - 3 часа 30 минут - то есть порядка 1.75 монет
Для дерева в радиусе 2 клетки тратится - 5 часов - то есть порядка 2.5 монет

Для камня в радиусе 0 клетки тратится 2 часа 40 минут - то есть порядка 1.33 монеты
Для камня в радиусе 1 клетки тратится 4 часа 25 минут - то есть порядка 2.25 монеты
Для камня в радиусе 2 клетки тратится 6 часов 10 минут - то есть порядка 3.1 монеты

иными словами дерево НУЖНО добывать самому если лес есть рядом. ДЕШЕВЛЕ. Даже без фабрики.
Камень добываем сами если есть рядом скала в радиусе 1 клетки. С двух клеток (тем паче с трех) тянуть камень невыгодно.

 
КонопатаяПонедельник, 06.08.2007, 13:47 | Сообщение # 8
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Aurora)
Штампование золотых НЕ ускоряется фабрикой.

Ускоряется.
Если у тебя не ускоряется, то это в баги к Трезу


Сообщение отредактировал Конопатая - Понедельник, 06.08.2007, 13:47
 
VincentoПонедельник, 06.08.2007, 13:47 | Сообщение # 9





Quote (Aurora)
Одно но. Штампование золотых НЕ ускоряется фабрикой

Вы уверены?
 
AuroraПонедельник, 06.08.2007, 14:07 | Сообщение # 10
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
Я имела в виду, что ускоряется и штамповка золотых, и добыча камня в ОДИНАКОВОЙ степени.
Иными словами соотношение времени остается постоянным
 
SferagadXIIПонедельник, 06.08.2007, 14:10 | Сообщение # 11
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
В последнее время дерево тупо беру набегами))

РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
TrakotПонедельник, 06.08.2007, 14:35 | Сообщение # 12
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Aurora)
Одно но. Штампование золотых НЕ ускоряется фабрикой. А вот производство (не доставка) камня запросто.

Это не так

Quote (Aurora)
Я имела в виду, что ускоряется и штамповка золотых, и добыча камня в ОДИНАКОВОЙ степени.
Иными словами соотношение времени остается постоянным

Об этом написано. Собственно ничего нового не добавил только переписал пропорционально цифры.

Сообщение отредактировал Trakot - Понедельник, 06.08.2007, 14:36
 
AuroraПонедельник, 06.08.2007, 15:58 | Сообщение # 13
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
Тракот! Ты ускорил золото добычу в 2 раза, но оставил скорость добычи ресурсов на начальном уровне. Это в корне неверно.
Камень НИКАК не эквивалентен 5 монетам. Посчитай внимательно (см. мои расчеты)

Добавлено (06.08.2007, 15:58)
---------------------------------------------
Дерево выгодно производить самому, как и камень. Потому что цены ниже 3.1 бывает крайне редко

 
KPOTПонедельник, 06.08.2007, 17:04 | Сообщение # 14
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Aurora)
Дерево выгодно производить самому, как и камень. Потому что цены ниже 3.1 бывает крайне редко

уж на что вокруг меня громадные цены, и то дерево по 2 мон. покупаю.


KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
TrezПонедельник, 06.08.2007, 18:56 | Сообщение # 15
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Еще раз повторюсь, что все зависит от адекватности продавцов.

Лично я нашел поставщиков хороших, мне действительно выгоднее покупать, чем добывать на 2ой клетке как дерево, так и камень... К сожалению часто продавцы запредельные цены ставят, поэтому не всегда это работает.

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Ошибка очень многих (при развитии замков...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz