War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Разведка недр.
КолючийЧетверг, 14.06.2007, 22:41 | Сообщение # 16
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
И будешь ты день и ночь строгать артефакты...

время на производство сделать внушительным и возмоджность повторного использования через определенное время, плюс нехилое кол-во ресов...


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
MichailПятница, 15.06.2007, 12:43 | Сообщение # 17
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Такое предложение, надо учить кого-нибудь на геолога, археолога и т.д., например в школе, в институте.

Michail
 
TrezВоскресенье, 17.06.2007, 17:59 | Сообщение # 18
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Итак, какая текущая идея:

Из земли можно добывать 2мя способами:

1. Крестьяне. Для добычи крестьянин ставится на клетку и выбирается время, на которое он отправляется в археологическую экспедицию. Чем дольше время экспедиции, тем больше вероятность найти артефакты, и (что важно) более ценные.

Периодически (не чаще раза в месяц) будет распределяться на карте более удачные-менее удачные клетки (какие есть какие - никто не знает). Так что искать не все равно где. Если вы нашли хорошие артефакты, имеет смысл попробовать в этом месте еще покопать.

Найти можно не только артефакты, но и любой клад. Если что-то находится, то
помещается в хранилище города.

Но крестьяне - это неквалифицированная раб-сила. Более эффективно ищут...

2. Герои. Чтобы герои находили арты, их нужно обучать археологии (новый навык). Метод поиска такой же, только героев могут и убить.

Обсуждаем до завтра. Послезавтра вводится.

 
КолючийВоскресенье, 17.06.2007, 18:15 | Сообщение # 19
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
только героев могут и убить.

отказать... не имеет смысла ставить героя на десяток и больше часов что б его могли шмякнуть, а если ставить под него еще и охрану шибко неэффективно...

Quote (Trez)
чем дольше время экспедиции, тем больше вероятность найти артефакты

от времени конечно зависит многое не спорю...
но все же накапливаемый опыт в раскопках, как я описывал выше мне кажется более интересным и имеет возможность дальнейшего датального обсуждения, есть куда развить...


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
TvArEnYsHВоскресенье, 17.06.2007, 20:41 | Сообщение # 20
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
Из земли можно добывать 2мя способами:

Мне нравиться хорошая идея


*CRAZY*
 
ХельгаПонедельник, 18.06.2007, 08:38 | Сообщение # 21
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Вопрос: для того, чтобы что-то найти, надо ли на одном месте несколько раз производить разведку недр или нет?

Сьюзи
 
MichailПонедельник, 18.06.2007, 11:08 | Сообщение # 22
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Такое предложение.
Мне кажется герои должны воевать, на то они и герои, а археологами и геологами(просьба не путать - это разные вещи) должны быть самостоятельные юниты. Их надо учить или нанимать, так же как мечников и т.д. Для этого надо строить школу - институт - аспирантуру - академию (апгрейдить). После этого уже посылать искать, что-либо. Причем юнит как ученый (чем выше его уровень, тем он более квалифицированный) самостоятельно определяет круг поисков (для этого задаем ему координаты квадрата, опять же чем выше уровень, тем большую площадь он может взять на разведку). А вот время разведки или добычи артефакта не должно зависеть от уровня, поскольку в жизни умный геолог уголь в гранитах искать не пойдет.
Еще мне кажется стоит ввести ученых, которые будут разрабатывать новые технологии, которые затем можно будет патентовать и продавать и т.д. Т.е. тот кто выбирает мирное направление развития (к вопросу о бардах) может время и средства истраченные на исследования затем окупить.


Michail
 
rainmanПонедельник, 18.06.2007, 14:10 | Сообщение # 23
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
Поддерживаю Michail.

В том плане, что для того, чтобы герой мог что-то раскапывать, ему нужно спец. юнитов. Чем их больше, тем быстрее раскапывается, но как войны эти юниты никакие. Ну там атаку и защиту им сделать по 1. Хочеш. Набрал в героя этих археологов и копаеш шустро. Но! Тебя и убить легко, и отобрать выкапаное. Не надо новых навыков! И так 10 уровней, и шипко то не прокачаешся.

Ну и конечно, пусть кресты в пределах города могут раскапрывать, толь наверно очень медленно и не так качественно. Да и мега артефакты в близи городов - думаю не имеет смысла.


 
TrezВторник, 19.06.2007, 13:12 | Сообщение # 24
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
Мне кажется герои должны воевать, на то они и герои, а археологами и геологами(просьба не путать - это разные вещи) должны быть самостоятельные юниты.

Герои - это универсальные персонажи. Они и воины, и маги, и крафтеры, и все остальное, если потребуется. Кем конкретно будет герой - зависит только от вас и от того, какую стратегию развития для него изберете.

А вот сделать специализированных воинов-стройбатовцев для героя - идея неплохая, можно подумать...

Quote (rainman)
И так 10 уровней, и шипко то не прокачаешся.

Так и герой может быть не один. Кого-то затачивать конкретно под войну, кого-то под мирные дела...
 
КолючийВторник, 19.06.2007, 18:17 | Сообщение # 25
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Кого-то затачивать конкретно под войну, кого-то под мирные дела...

для этого необходимо введение получения опыта, за мирные дела...

да вообще опять же военный опыт это одно мирный другое... требуется доработочка в этом направлении, и что б опыт полученный за одно нельзя было использовать для прокачки другого...


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
TrezВторник, 19.06.2007, 22:29 | Сообщение # 26
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Колючий)
для этого необходимо введение получения опыта, за мирные дела...

да вообще опять же военный опыт это одно мирный другое... требуется доработочка в этом направлении, и что б опыт полученный за одно нельзя было использовать для прокачки другого...

Все это общие слова, конкретные предложения есть?

 
MichailСреда, 20.06.2007, 10:54 | Сообщение # 27
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Конкретные предложения я уже высказывал. И все-таки мирыне юниты (н-р крестьян, инженеров, геологов и т.д.) необходимо отделять от военных (т.е. героев).

Michail
 
TrezСреда, 20.06.2007, 14:22 | Сообщение # 28
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
И все-таки мирыне юниты (н-р крестьян, инженеров, геологов и т.д.) необходимо отделять от военных (т.е. героев).

Герои - это не военные юниты, а универсальные.
Если будешь раскачивать героя для войны - будет военным,
если для хозяйства - будет хозяйственным,
если магию будешь учить - будет магом.

Развивай как хочешь, полная свобода выбора... Нет однотипного развития.
У героев 10 уровней, т.е. можно овладеть 10 ступенями навыков - всего не
выучишь. Каждый герой будет иметь свои плюсы и минусы.

Quote (Michail)
Конкретные предложения я уже высказывал.

Это я про получение опыта за мирные дела, который Колючий предлагает ввести.

Крестьяне уже могут археологией заниматься. Тестируем.

 
ХельгаСреда, 20.06.2007, 20:06 | Сообщение # 29
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Я чегот не понимаю, наверное... Геолог произвел разведку недр, нашел металл, я несколько дней и кучу ресурсов трачу на то, чтобы построить шахтостроитель, пригоняю его на нужное место (утром), а вечером он мало того, что ничего не нарыл, так еще и не работает... Как это так? wink

все, разобралась...


Сьюзи

Сообщение отредактировал Хельга - Среда, 20.06.2007, 22:00
 
КолючийПятница, 22.06.2007, 21:18 | Сообщение # 30
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Это я про получение опыта за мирные дела

Если предполагаешь внедрять освоение ресурсов героем, так и начисляй ему за это опыт...
Герой который основал деревню получает свой опыт, развилась эта деревня накинь еще, больше развитие больше опыта (мирного)...
покопался герой - опыт, если что нашел опыта в разы больше смотря что откапал...
протопал герой (без войск) 25 клеток накинь десятую-сотую от опыта... глядишь двигаться народ заставишь biggrin

и всетаки основной опыт должен герою идти от развития им построенной деревни/города/метрополиса... практически от любого действия произведенного на территории этой заимки...
кому не надо тот может его не использовать в прокачку героя, кому надо тот будет использовать...


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz