Разведка недр.
|
|
Колючий | Четверг, 14.06.2007, 20:52 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
| По этому поводу есть сразу несколько вопросов: 1. если был нарыт артефакт, то как он достается, тоже с помощью шахты или как-нить подругому? 2. найденные артефакты содержаться в единичном экземпляре или их там может быть несколько?.. тот же вопрос и про руны... всмысле сколько артов или рун можно выкопать с одной клетки? 3. возможно ли отыскать не сам арт, а чертеж, вситок, руну (или еще как) на его пожизненное изготовление? 4. кроме ныне возможных ресурсов можно ли отрыть еще какие-нить и будут ли, со временем появляться новые ресурсы?.. 5. Существуют ли клады? (всмысле предположим 2-3 тысячи золотых, а может и больше)
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
|
|
| |
Trez | Четверг, 14.06.2007, 21:23 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Колючий) 1. если был нарыт артефакт, то как он достается, тоже с помощью шахты или как-нить подругому? Это главная причина почему их до сих пор нет - не знаю как доставать Нахождение арта геологом за 6 часов кажется слишком легким, надо что-то посложнее придумать. Например, идея такая: археолог отправляется в подземную экспедицию, чем на дольший срок его отправляете, тем больше шансов, что что-то найдет. Но если найдет, то думаю лучше сразу класть на клетку, без всяких шахт (или в замок). Quote (Колючий) 2. найденные артефакты содержаться в единичном экземпляре или их там может быть несколько?.. тот же вопрос и про руны... Можно сделать и так, и так... Если класть сразу на клетку или в замок... Quote (Колючий) 3. возможно ли отыскать не сам арт, а чертеж, вситок, руну (или еще как) на его пожизненное изготовление? пожизненного ничего не будет, в игру вещи должны не только приходить, но и уходить, иначе скоро их станет слишком много.. Quote (Колючий) 4. кроме ныне возможных ресурсов можно ли отрыть еще какие-нить и будут ли, со временем появляться новые ресурсы?.. Пока идет тест - тестируем сам механизм добычи. Добавить же новых ресурсов дело не сложное... Будут наверняка новые ресурсы... Вот например, как вам идея с ресурсом пищей: Производство: 1. Для производсва нужно ресурс зерно засеять на клетку. Потом туда пригнать крестьянина и возделывать какое-то время. На карте это будет отображаться, как поле. Допустим несколько дней отработали - получили урожай. 2. Еще вариант - крупный рогатый скот выгонять пасти. Для чего нужно: Пищу можно загрузить в героя и тратить на кормежку солдат. Чем лучше кормить - тем выше настрой войска. При росте настроя - ускоряется регенерация здоровья, ходов, маны. У кого есть еще какие идеи по ресурсам - озвучиваем Quote (Колючий) Существуют ли клады? (всмысле предположим 2-3 тысячи золотых, а может и больше) Можно сделать. Не вижу принципиальной разницы от артов в земле.
|
|
| |
TvArEnYsH | Четверг, 14.06.2007, 21:37 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| На клетку нестоит я думаю выкладывать.могут веть и другие забрать.археолог всеравно в пределах города ищет так пусть и доставляет в город (если найдет что то) Добавлено (14.06.2007, 21:37) --------------------------------------------- Насчет питания. работников может на все нехватать будет.да и один слот у героя буде занят под пищю
*CRAZY*
|
|
| |
Trez | Четверг, 14.06.2007, 21:39 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Колючий) возможно ли отыскать не сам арт, а чертеж, вситок, руну (или еще как) на его пожизненное изготовление? Хотя одноразовые чертежи на сборку сильного артефакта можно сделать...
|
|
| |
Trez | Четверг, 14.06.2007, 21:42 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) один слот у героя буде занят под пищю С 5го уровня у героя 12 слотов. Должно на все хватать. Понятно, что такое количество производимых ресурсов - это на любителя, поэтому пищу стоит сделать не обязательной. Т.е. хочешь получить прибавку - корми армию, не хочешь - живи по-старому. Кормить не обязательно.
|
|
| |
Колючий | Четверг, 14.06.2007, 21:47 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) Это главная причина почему их до сих пор нет - не знаю как доставать может к шахтостроителю прибавить типа магического шахтостроителя - название ща пока не ридумывается строится при наличии в городе - цеха... тоесть более продвинутый шахтостроитель чисто для выемки артов... Quote (Trez) Нахождение арта геологом за 6 часов кажется слишком легким это называется везение... просто их не стоит шибко много туда запихивать, все должно быть в меру... а можно внедрить уровень геологоразведчика... тоесть в смысле найти арт может только тот крестьянин который сделал уже минимум 7 разведок и при чем не меньше трех удачных... (желательно что б эта статистика была видна при нажатии на того или иного рабочего в городе)
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
|
|
| |
Trez | Четверг, 14.06.2007, 21:48 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Колючий) это называется везение... просто их не стоит шибко много туда запихивать, все должно быть в меру... а можно внедрить уровень геологоразведчика... тоесть в смысле найти арт может только тот крестьянин который сделал уже минимум 7 разведок и при чем не меньше трех удачных... (желательно что б эта статистика была видна при нажатии на того или иного рабочего в городе) Очень сложно. Мало кто осилит Надо бы попроще что-то...
|
|
| |
Колючий | Четверг, 14.06.2007, 21:51 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) пожизненного ничего не будет, в игру вещи должны не только приходить, но и уходить я не говорил про использование, я говорил про возможность неоднократного применения на изготовление того или иного арта, а сами арты как и все остальное ломаются и приходят в негодность со временем...Добавлено (14.06.2007, 21:51) ---------------------------------------------
Quote (Trez) Надо бы попроще что-то... можно уменьшить 5 разведок 1 удачная... но с другой стороны это арт... можно поуровнево сделать чем больше копал и находил, тем мощнее арт можно отрыть...
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
|
|
| |
Trez | Четверг, 14.06.2007, 21:51 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Колючий) может к шахтостроителю прибавить типа магического шахтостроителя - название ща пока не ридумывается строится при наличии в городе - цеха... тоесть более продвинутый шахтостроитель чисто для выемки артов... Строить шахту ради 1 артефакта? Не уверен, что хорошая идея. Лучше все же сразу в замок бросать найденный клад. Quote (Колючий) я не говорил про использование, я говорил про возможность неоднократного применения на изготовление того или иного арта, а сами арты как и все остальное ломаются и приходят в негодность со временем... И будешь ты день и ночь строгать артефакты...
|
|
| |
Trez | Четверг, 14.06.2007, 21:55 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Колючий) чем больше копал и находил, тем мощнее арт можно отрыть... Я думаю так: чем на дольше в экспедицию отправляешь, тем больше шансов не просто найти, а найти что-то ценное.
|
|
| |
Колючий | Четверг, 14.06.2007, 22:03 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
| хороший ход, только требует очень тсчательной проработки... и обсчета... только для правильного его применения требуется в армию придумать, что-то типа обоза, который не занимает клетку героя и содержит в себе пищу, причем уровни обозов могут быть разными соответственно и объем, а более крупномасштабно и качество самой пищи в этот обоз тоже разные...Добавлено (14.06.2007, 22:03) ---------------------------------------------
Quote (Trez) Я думаю так: чем на дольше в экспедицию отправляешь, тем больше шансов найти и найти что-то ценное. всетаки мне кажется что это лучше делать не разоаво... а именно постепенным увеличением уровня копателя... вопервых это не отпугнет, так как полюбому время у всех одинаково и изначально шансы равны... а так послал одного работничка на пять-шесть суток он тебе ничего ненашел... народ кричать начнет не честно так я тут без прибыли от него остался да еще и ничего не привалило... а так планомерное использование... возможности, чем-то себя порадовать... мне кажется, так больше будут копать... тем более что кто-то отроет тот же метал за 5 часов, а кто-то за три дня... - можно конечно сказать, ну что ж не повезло тебе... однако, для успеха, надо как можно чаще употреблять вот и тебе повезло... и народ сам начнет высвыбождать работников под это копание... глядя на визуху соседа...
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
|
|
| |
Trez | Четверг, 14.06.2007, 22:07 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Колючий) хороший ход, только требует очень тсчательной проработки... и обсчета... только для правильного его применения требуется в армию придумать, что-то типа обоза, который не занимает клетку героя и содержит в себе пищу, причем уровни обозов могут быть разными соответственно и объем, а более крупномасштабно и качество самой пищи в этот обоз тоже разные... Опять все очень сложно... еще только качество пищи не хватало вводить А 12 слотов - достаточно для того, чтобы 1 выделить под пищу. Единственное забыл сказать - много с собой брать нельзя... И в этом главная беда армий, находящихся вдали от дома - солдаты все приели и кормить их больше нечем. Для перевозки ресурсов можно ввести юнит тележку или обоз
|
|
| |
TvArEnYsH | Четверг, 14.06.2007, 22:15 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| А может пока нестоит усложнять с пищей.можно веть артефактами усилить армию.свидки ввести для поднятия маны.здоровья.передвижения С археологами очень даже неплохая идея
*CRAZY*
|
|
| |
Колючий | Четверг, 14.06.2007, 22:36 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) еще только качество пищи не хватало вводить уровень... глянь какую линию можно вывести... семена покупаются в таверне сажаются отправляется работник собирается пища а если тудаже на более долгий срок отправить не земледельца, а предположим пастуха, то получаем мясо... (обоз под эти дела нужен разный) как оно??? Добавлено (14.06.2007, 22:36) ---------------------------------------------
Quote (Trez) Строить шахту ради 1 артефакта? Не уверен, что хорошая идея.Лучше все же сразу в замок бросать найденный клад. можно и сразу в замковое хранилище бросать... только вот кнопочку "раскопать, отрыть или достать" в более продвинутых зданиях предположим в том же "цеху" и в зависимости от уровня найденного арта время на отрыв этого дела будет разным... можно даже придумать, что на этом месте будет на это время ставится что-то типа знака геологические раскопки...
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
|
|
| |
Trez | Четверг, 14.06.2007, 22:39 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) А может пока нестоит усложнять с пищей.можно веть артефактами усилить армию.свидки ввести для поднятия маны.здоровья.передвижения Никто пока не вводит, мы просто обсуждаем.
|
|
| |