War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Разведка недр.
КолючийЧетверг, 14.06.2007, 20:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
По этому поводу есть сразу несколько вопросов:
1. если был нарыт артефакт, то как он достается, тоже с помощью шахты или как-нить подругому?
2. найденные артефакты содержаться в единичном экземпляре или их там может быть несколько?.. тот же вопрос и про руны...
всмысле сколько артов или рун можно выкопать с одной клетки?
3. возможно ли отыскать не сам арт, а чертеж, вситок, руну (или еще как) на его пожизненное изготовление?
4. кроме ныне возможных ресурсов можно ли отрыть еще какие-нить и будут ли, со временем появляться новые ресурсы?..
5. Существуют ли клады? (всмысле предположим 2-3 тысячи золотых, а может и больше)


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
TrezЧетверг, 14.06.2007, 21:23 | Сообщение # 2
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Колючий)
1. если был нарыт артефакт, то как он достается, тоже с помощью шахты или как-нить подругому?

Это главная причина почему их до сих пор нет - не знаю как доставать smile
Нахождение арта геологом за 6 часов кажется слишком легким, надо что-то посложнее придумать. Например, идея такая: археолог отправляется в подземную экспедицию, чем на дольший срок его отправляете, тем больше шансов, что что-то найдет. Но если найдет, то думаю лучше сразу класть на клетку, без всяких шахт (или в замок).

Quote (Колючий)
2. найденные артефакты содержаться в единичном экземпляре или их там может быть несколько?.. тот же вопрос и про руны...

Можно сделать и так, и так... Если класть сразу на клетку или в замок...

Quote (Колючий)
3. возможно ли отыскать не сам арт, а чертеж, вситок, руну (или еще как) на его пожизненное изготовление?

пожизненного ничего не будет, в игру вещи должны не только приходить, но и уходить, иначе скоро их станет слишком много..

Quote (Колючий)
4. кроме ныне возможных ресурсов можно ли отрыть еще какие-нить и будут ли, со временем появляться новые ресурсы?..

Пока идет тест - тестируем сам механизм добычи.
Добавить же новых ресурсов дело не сложное... Будут наверняка новые ресурсы...

Вот например, как вам идея с ресурсом пищей:

Производство:
1. Для производсва нужно ресурс зерно засеять на клетку. Потом туда пригнать крестьянина и возделывать какое-то время. На карте это будет отображаться, как поле. Допустим несколько дней отработали - получили урожай.
2. Еще вариант - крупный рогатый скот выгонять пасти.

Для чего нужно:
Пищу можно загрузить в героя и тратить на кормежку солдат. Чем лучше кормить - тем выше настрой войска. При росте настроя - ускоряется регенерация здоровья, ходов, маны.

У кого есть еще какие идеи по ресурсам - озвучиваем biggrin

Quote (Колючий)
Существуют ли клады? (всмысле предположим 2-3 тысячи золотых, а может и больше)

Можно сделать. Не вижу принципиальной разницы от артов в земле.
 
TvArEnYsHЧетверг, 14.06.2007, 21:37 | Сообщение # 3
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
На клетку нестоит я думаю выкладывать.могут веть и другие забрать.археолог всеравно в пределах города ищет так пусть и доставляет в город (если найдет что то)

Добавлено (14.06.2007, 21:37)
---------------------------------------------
Насчет питания. работников может на все нехватать будет.да и один слот у героя буде занят под пищю


*CRAZY*
 
TrezЧетверг, 14.06.2007, 21:39 | Сообщение # 4
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Колючий)
возможно ли отыскать не сам арт, а чертеж, вситок, руну (или еще как) на его пожизненное изготовление?

Хотя одноразовые чертежи на сборку сильного артефакта можно сделать...

 
TrezЧетверг, 14.06.2007, 21:42 | Сообщение # 5
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (TvArEnYsH)
один слот у героя буде занят под пищю

С 5го уровня у героя 12 слотов. Должно на все хватать.

Понятно, что такое количество производимых ресурсов - это на любителя,
поэтому пищу стоит сделать не обязательной. Т.е. хочешь получить прибавку -
корми армию, не хочешь - живи по-старому. Кормить не обязательно.

 
КолючийЧетверг, 14.06.2007, 21:47 | Сообщение # 6
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TvArEnYsH)
Это главная причина почему их до сих пор нет - не знаю как доставать

может к шахтостроителю прибавить типа магического шахтостроителя - название ща пока не ридумывается строится при наличии в городе - цеха... тоесть более продвинутый шахтостроитель чисто для выемки артов...

Quote (Trez)
Нахождение арта геологом за 6 часов кажется слишком легким

это называется везение... просто их не стоит шибко много туда запихивать, все должно быть в меру...
а можно внедрить уровень геологоразведчика... тоесть в смысле найти арт может только тот крестьянин который сделал уже минимум 7 разведок и при чем не меньше трех удачных... (желательно что б эта статистика была видна при нажатии на того или иного рабочего в городе)


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
TrezЧетверг, 14.06.2007, 21:48 | Сообщение # 7
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Колючий)
это называется везение... просто их не стоит шибко много туда запихивать, все должно быть в меру... а можно внедрить уровень геологоразведчика... тоесть в смысле найти арт может только тот крестьянин который сделал уже минимум 7 разведок и при чем не меньше трех удачных... (желательно что б эта статистика была видна при нажатии на того или иного рабочего в городе)

Очень сложно. Мало кто осилит smile Надо бы попроще что-то...

 
КолючийЧетверг, 14.06.2007, 21:51 | Сообщение # 8
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
пожизненного ничего не будет, в игру вещи должны не только приходить, но и уходить

я не говорил про использование, я говорил про возможность неоднократного применения на изготовление того или иного арта, а сами арты как и все остальное ломаются и приходят в негодность со временем...

Добавлено (14.06.2007, 21:51)
---------------------------------------------

Quote (Trez)
Надо бы попроще что-то...

можно уменьшить 5 разведок 1 удачная...

но с другой стороны это арт... biggrin
можно поуровнево сделать

чем больше копал и находил, тем мощнее арт можно отрыть... wink


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
TrezЧетверг, 14.06.2007, 21:51 | Сообщение # 9
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Колючий)
может к шахтостроителю прибавить типа магического шахтостроителя - название ща пока не ридумывается строится при наличии в городе - цеха... тоесть более продвинутый шахтостроитель чисто для выемки артов...

Строить шахту ради 1 артефакта? Не уверен, что хорошая идея.
Лучше все же сразу в замок бросать найденный клад.

Quote (Колючий)
я не говорил про использование, я говорил про возможность неоднократного применения на изготовление того или иного арта, а сами арты как и все остальное ломаются и приходят в негодность со временем...

И будешь ты день и ночь строгать артефакты...
 
TrezЧетверг, 14.06.2007, 21:55 | Сообщение # 10
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Колючий)
чем больше копал и находил, тем мощнее арт можно отрыть...

Я думаю так: чем на дольше в экспедицию отправляешь, тем больше шансов не просто найти, а найти что-то ценное.

 
КолючийЧетверг, 14.06.2007, 22:03 | Сообщение # 11
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
пищей

хороший ход, только требует очень тсчательной проработки... и обсчета...
только для правильного его применения требуется в армию придумать, что-то типа обоза, который не занимает клетку героя и содержит в себе пищу, причем уровни обозов могут быть разными соответственно и объем, а более крупномасштабно и качество самой пищи в этот обоз тоже разные...

Добавлено (14.06.2007, 22:03)
---------------------------------------------

Quote (Trez)
Я думаю так: чем на дольше в экспедицию отправляешь, тем больше шансов найти и найти что-то ценное.

всетаки мне кажется что это лучше делать не разоаво...
а именно постепенным увеличением уровня копателя...
вопервых это не отпугнет, так как полюбому время у всех одинаково и изначально шансы равны...
а так послал одного работничка на пять-шесть суток он тебе ничего ненашел... народ кричать начнет не честно так я тут без прибыли от него остался да еще и ничего не привалило...

а так планомерное использование... возможности, чем-то себя порадовать...
мне кажется, так больше будут копать...
тем более что кто-то отроет тот же метал за 5 часов, а кто-то за три дня... - можно конечно сказать, ну что ж не повезло тебе...
однако, для успеха, надо как можно чаще употреблять вот и тебе повезло...
и народ сам начнет высвыбождать работников под это копание... глядя на визуху соседа...


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
TrezЧетверг, 14.06.2007, 22:07 | Сообщение # 12
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Колючий)
хороший ход, только требует очень тсчательной проработки... и обсчета... только для правильного его применения требуется в армию придумать, что-то типа обоза, который не занимает клетку героя и содержит в себе пищу, причем уровни обозов могут быть разными соответственно и объем, а более крупномасштабно и качество самой пищи в этот обоз тоже разные...

Опять все очень сложно... еще только качество пищи не хватало вводить smile
А 12 слотов - достаточно для того, чтобы 1 выделить под пищу.
Единственное забыл сказать - много с собой брать нельзя...
И в этом главная беда армий, находящихся вдали от дома -
солдаты все приели и кормить их больше нечем.

Для перевозки ресурсов можно ввести юнит тележку или обоз

 
TvArEnYsHЧетверг, 14.06.2007, 22:15 | Сообщение # 13
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
А может пока нестоит усложнять с пищей.можно веть артефактами усилить армию.свидки ввести для поднятия маны.здоровья.передвижения
С археологами очень даже неплохая идея


*CRAZY*
 
КолючийЧетверг, 14.06.2007, 22:36 | Сообщение # 14
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
еще только качество пищи не хватало вводить

уровень...
глянь какую линию можно вывести...

семена покупаются в таверне
сажаются
отправляется работник
собирается пища
а если тудаже на более долгий срок отправить не земледельца, а предположим пастуха, то получаем мясо...
(обоз под эти дела нужен разный)

как оно???

Добавлено (14.06.2007, 22:36)
---------------------------------------------

Quote (Trez)
Строить шахту ради 1 артефакта? Не уверен, что хорошая идея.Лучше все же сразу в замок бросать найденный клад.

можно и сразу в замковое хранилище бросать...
только вот кнопочку "раскопать, отрыть или достать" в более продвинутых зданиях предположим в том же "цеху" и в зависимости от уровня найденного арта время на отрыв этого дела будет разным...
можно даже придумать, что на этом месте будет на это время ставится что-то типа знака геологические раскопки... smile


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
TrezЧетверг, 14.06.2007, 22:39 | Сообщение # 15
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (TvArEnYsH)
А может пока нестоит усложнять с пищей.можно веть артефактами усилить армию.свидки ввести для поднятия маны.здоровья.передвижения

Никто пока не вводит, мы просто обсуждаем.

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz