Автоматические расчеты Warchaos. Версия 1.35
|
|
TiM_Twiser | Пятница, 30.01.2009, 04:28 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Этот файл поможет игрокам Warchaos реально оценить мощность прироста ресурсов ваших городов. Также есть общая статистика по всему аккаунту. Также в нем удобно планировать рост города. Данная версия снабжена расчетом формирования рыночной цены и будет особенно полезна торговцам и изготовителям на продажу магических свитков. Исправлена досадная ошибка версии 1.3 Ссылка на файл (138.0Kb) Изменения версии 1.3: - добавлен расчет формирования рыночной цены на изготовленный свиток. - добавлен расчет себестоимости строительства техники в городах. - добавлена справочная графа «рыночные цены на…» - исправлена ошибка с вместимостью бурильщика. - исправлена ошибка общего подсчета добычи золота по аккаунту. - расширен список справочной информации. Изменения версии 1.35: - исправлена ошибка расчета суммы добытого дерева, камня и металла по аккаунту. Примечание: Открывается Exel и OpenOffice. _________________________________________________________________________ К сожалению, пока не удается сделать подсчет стоимости изготовленных артефактов. Те наработки, которые уже есть, слишком приблизительны и неточны. Приму любую помощь в работе над проектом.
Прикрепленный файл:
9465917.jpg
(392.0 Kb)
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Miles | Пятница, 30.01.2009, 07:26 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Эмммм, Тим, рассчёт золота исправил а остальные ресурсы нет. Я думал сам проверишь.... Там ровно та же ошибка.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
TiM_Twiser | Пятница, 30.01.2009, 12:10 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Miles) Эмммм, Тим, рассчёт золота исправил а остальные ресурсы нет. Я думал сам проверишь.... Там ровно та же ошибка. блин, косяк. Все время уходит на эти формулы, даже нет времени иногда все перепроверить. Счас исправлю и перезалью, пока не качайте.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
TiM_Twiser | Пятница, 30.01.2009, 12:24 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Исправлена ошибка.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Talisman | Суббота, 31.01.2009, 00:27 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
| Увидев в программе благодарности в свой адрес, начал усердно копаться в файле на предмет доработок!))) Завтра буду искать еще, а пока: "Доставка караванов" - "количество клеток до отправителя" Может, имеет смысл сделать в общем виде? Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Особо это имеет смысл для обладателей ПРО-акка, которые могут отправить караван в город по своему выбору. например, стоит времянка на фронте, мы отправляем туда свитки - когда они дойдут? С войсками тоже должно быть все просто, но сегодня тяпница, а надо быть трезвым))) (Расстояние в клетках)=корень из( (Х1-Х2)*2+(У1-У2)*2 ) (Все по модулю, разумеется)
13Warriors
Сообщение отредактировал Talisman - Суббота, 31.01.2009, 00:32 |
|
| |
TiM_Twiser | Суббота, 31.01.2009, 00:32 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Talisman) "Доставка караванов" - "количество клеток до отправителя" Может, имеет смысл сделать в общем виде? Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Особо это имеет смысл для обладателей ПРО-акка, которые могут отправить караван в город по своему выбору. например, стоит времянка на фронте, мы отправляем туда свитки - когда они дойдут? непонял) собственно в чем предложение? Quote (Talisman) С войсками тоже должно быть все просто как именно?
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Talisman | Суббота, 31.01.2009, 00:47 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) непонял) собственно в чем предложение? Я так понял, что кол-во клеток надо рассчитывать вручную. Предложение состоит в том, чтоб сделать два варианта - координаты городов (отправителя и получателя) и собственно количество клеток (для тех случаев, когда это известно). А в формулах расчета времени доставки - сделать условный выбор (если-то-иначе) между этими двумя значениями. Пример, когда это может понадобиться, я уже привел. Quote (TiM_Twiser) Quote (Talisman) С войсками тоже должно быть все просто как именно? Прощенья прошу, не заметил, что уже реализовано!!!))) Но ведь все и вправду просто!!!))))) Мне нужно найти и поделать упражнения на внимательность)))
13Warriors
Сообщение отредактировал Talisman - Суббота, 31.01.2009, 01:51 |
|
| |
TiM_Twiser | Суббота, 31.01.2009, 02:24 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Talisman) Я так понял, что кол-во клеток надо рассчитывать вручную. Предложение состоит в том, чтоб сделать два варианта - координаты городов (отправителя и получателя) и собственно количество клеток (для тех случаев, когда это известно). А в формулах расчета времени доставки - сделать условный выбор (если-то-иначе) между этими двумя значениями. Пример, когда это может понадобиться, я уже привел. ясно. Начал думать...
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
AlexfonCap | Суббота, 31.01.2009, 02:34 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| В башне неправильно указана скорость дрессировки магов. Там вроде 18 часов надо для одного, а не 6. У себя уже поправил. Пасиб за файлик. Качал и первый и этот . Прогресс, однако, не малый Жду продолжения с нетерпением. Ещё б расчёт дамаджа добаввить с учётом предполагаемых артов противника... А кто сказал, что это легко??
Alex fon Cap
|
|
| |
DareKashira | Суббота, 31.01.2009, 02:38 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Лучшеб всё это в форме юзерскрипта оформить, чтоб смотреть не отходя от вархи, и руками ничего не писать
Volcher DareKashira
|
|
| |
iFox | Суббота, 31.01.2009, 10:09 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 88
Репутация: 12
Статус: Offline
| Волчер, не у всех заняты руки, как у тебя, на аватаре
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо ©
|
|
| |
TiM_Twiser | Суббота, 31.01.2009, 11:36 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Лучшеб всё это в форме юзерскрипта оформить, чтоб смотреть не отходя от вархи, и руками ничего не писать в юзерскрипте невозможно будет прикинуть что будет при, например, 200 уровне зданий. Да и открытая архитектура файла чегото стоит для более менее знающих людей
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
TiM_Twiser | Суббота, 31.01.2009, 12:59 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Хотелось бы узнать мнение тех 14 человек, которые уже скачали Авторасчет_1.35 насчет расчета рыночной цены свитков. Насколько вам кажется точными формулы ценообразования? Нужно ли что то менять, корректировать?
Прикрепленный файл:
8627594.jpg
(115.6 Kb)
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
Сообщение отредактировал TiM_Twiser - Суббота, 31.01.2009, 13:03 |
|
| |
AlexfonCap | Суббота, 31.01.2009, 13:34 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) Насколько вам кажется точными формулы ценообразования? Мне показалось что цена на редкие свитки при низких вероятностях быстрой продажи получается завышеной.
Alex fon Cap
|
|
| |
XopC | Суббота, 31.01.2009, 13:57 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) насчет расчета рыночной цены свитков. Насколько вам кажется точными формулы ценообразования? я вот последнюю даже не качал, но уверен, что формулы ценообразования у тебя не верны, ибо там скорее всего нет таких параметров как количество боевых действий на данный момент, участия в рыночной игре крупных игроков, которые регулируют цены в ту или иную сторону и еще кучу переменных
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |