War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Автоматические расчеты Warchaos. Версия 1.35
TiM_TwiserПятница, 30.01.2009, 04:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline

Этот файл поможет игрокам Warchaos реально оценить мощность прироста ресурсов ваших городов. Также есть общая статистика по всему аккаунту. Также в нем удобно планировать рост города. Данная версия снабжена расчетом формирования рыночной цены и будет особенно полезна торговцам и изготовителям на продажу магических свитков. Исправлена досадная ошибка версии 1.3

Ссылка на файл (138.0Kb)

Изменения версии 1.3:

- добавлен расчет формирования рыночной цены на изготовленный свиток.
- добавлен расчет себестоимости строительства техники в городах.
- добавлена справочная графа «рыночные цены на…»
- исправлена ошибка с вместимостью бурильщика.
- исправлена ошибка общего подсчета добычи золота по аккаунту.
- расширен список справочной информации.

Изменения версии 1.35:

- исправлена ошибка расчета суммы добытого дерева, камня и металла по аккаунту.

Примечание: Открывается Exel и OpenOffice.

_________________________________________________________________________
К сожалению, пока не удается сделать подсчет стоимости изготовленных артефактов. Те наработки, которые уже есть, слишком приблизительны и неточны. Приму любую помощь в работе над проектом.

Прикрепленный файл: 9465917.jpg (392.0 Kb)


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
MilesПятница, 30.01.2009, 07:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Эмммм, Тим, рассчёт золота исправил а остальные ресурсы нет. Я думал сам проверишь.... Там ровно та же ошибка.

Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
TiM_TwiserПятница, 30.01.2009, 12:10 | Сообщение # 3
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Miles)
Эмммм, Тим, рассчёт золота исправил а остальные ресурсы нет. Я думал сам проверишь.... Там ровно та же ошибка.

блин, косяк. Все время уходит на эти формулы, даже нет времени иногда все перепроверить. Счас исправлю и перезалью, пока не качайте.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
TiM_TwiserПятница, 30.01.2009, 12:24 | Сообщение # 4
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Исправлена ошибка.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
TalismanСуббота, 31.01.2009, 00:27 | Сообщение # 5
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
Увидев в программе благодарности в свой адрес, начал усердно копаться в файле на предмет доработок!)))

Завтра буду искать еще, а пока:
"Доставка караванов" - "количество клеток до отправителя"
Может, имеет смысл сделать в общем виде? Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Особо это имеет смысл для обладателей ПРО-акка, которые могут отправить караван в город по своему выбору. например, стоит времянка на фронте, мы отправляем туда свитки - когда они дойдут?

С войсками тоже должно быть все просто, но сегодня тяпница, а надо быть трезвым)))

(Расстояние в клетках)=корень из( (Х1-Х2)*2+(У1-У2)*2 ) (Все по модулю, разумеется)


13Warriors

Сообщение отредактировал Talisman - Суббота, 31.01.2009, 00:32
 
TiM_TwiserСуббота, 31.01.2009, 00:32 | Сообщение # 6
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Talisman)
"Доставка караванов" - "количество клеток до отправителя" Может, имеет смысл сделать в общем виде? Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Особо это имеет смысл для обладателей ПРО-акка, которые могут отправить караван в город по своему выбору. например, стоит времянка на фронте, мы отправляем туда свитки - когда они дойдут?

непонял) собственно в чем предложение?
Quote (Talisman)
С войсками тоже должно быть все просто

как именно?


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
TalismanСуббота, 31.01.2009, 00:47 | Сообщение # 7
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
непонял) собственно в чем предложение?

Я так понял, что кол-во клеток надо рассчитывать вручную. Предложение состоит в том, чтоб сделать два варианта - координаты городов (отправителя и получателя) и собственно количество клеток (для тех случаев, когда это известно). А в формулах расчета времени доставки - сделать условный выбор (если-то-иначе) между этими двумя значениями. Пример, когда это может понадобиться, я уже привел.

Quote (TiM_Twiser)
Quote (Talisman)
С войсками тоже должно быть все просто

как именно?

Прощенья прошу, не заметил, что уже реализовано!!!)))
Но ведь все и вправду просто!!!)))))
Мне нужно найти и поделать упражнения на внимательность)))


13Warriors

Сообщение отредактировал Talisman - Суббота, 31.01.2009, 01:51
 
TiM_TwiserСуббота, 31.01.2009, 02:24 | Сообщение # 8
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Talisman)
Я так понял, что кол-во клеток надо рассчитывать вручную. Предложение состоит в том, чтоб сделать два варианта - координаты городов (отправителя и получателя) и собственно количество клеток (для тех случаев, когда это известно). А в формулах расчета времени доставки - сделать условный выбор (если-то-иначе) между этими двумя значениями. Пример, когда это может понадобиться, я уже привел.

ясно. Начал думать...


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
AlexfonCapСуббота, 31.01.2009, 02:34 | Сообщение # 9
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
В башне неправильно указана скорость дрессировки магов. Там вроде 18 часов надо для одного, а не 6. У себя уже поправил. Пасиб за файлик. Качал и первый и этот . Прогресс, однако, не малый smile
Жду продолжения с нетерпением. Ещё б расчёт дамаджа добаввить с учётом предполагаемых артов противника... А кто сказал, что это легко?? biggrin


Alex fon Cap
 
DareKashiraСуббота, 31.01.2009, 02:38 | Сообщение # 10
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Лучшеб всё это в форме юзерскрипта оформить, чтоб смотреть не отходя от вархи, и руками ничего не писать biggrin

Volcher
DareKashira
 
iFoxСуббота, 31.01.2009, 10:09 | Сообщение # 11
Сообщений: 88
Репутация: 12
Статус: Offline
Волчер, не у всех заняты руки, как у тебя, на аватаре wink

Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо ©

 
TiM_TwiserСуббота, 31.01.2009, 11:36 | Сообщение # 12
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Лучшеб всё это в форме юзерскрипта оформить, чтоб смотреть не отходя от вархи, и руками ничего не писать

в юзерскрипте невозможно будет прикинуть что будет при, например, 200 уровне зданий. Да и открытая архитектура файла чегото стоит для более менее знающих людей


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
TiM_TwiserСуббота, 31.01.2009, 12:59 | Сообщение # 13
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline

Хотелось бы узнать мнение тех 14 человек, которые уже скачали Авторасчет_1.35 насчет расчета рыночной цены свитков. Насколько вам кажется точными формулы ценообразования? Нужно ли что то менять, корректировать?
Прикрепленный файл: 8627594.jpg (115.6 Kb)


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.


Сообщение отредактировал TiM_Twiser - Суббота, 31.01.2009, 13:03
 
AlexfonCapСуббота, 31.01.2009, 13:34 | Сообщение # 14
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
Насколько вам кажется точными формулы ценообразования?

Мне показалось что цена на редкие свитки при низких вероятностях быстрой продажи получается завышеной.


Alex fon Cap
 
XopCСуббота, 31.01.2009, 13:57 | Сообщение # 15
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
насчет расчета рыночной цены свитков. Насколько вам кажется точными формулы ценообразования?

я вот последнюю даже не качал, но уверен, что формулы ценообразования у тебя не верны, ибо там скорее всего нет таких параметров как количество боевых действий на данный момент, участия в рыночной игре крупных игроков, которые регулируют цены в ту или иную сторону и еще кучу переменных smile


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz