War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Относительно легальный способ заработать денег
SeriusСуббота, 21.02.2009, 20:33 | Сообщение # 1
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Как говорится: Деньги нужны всем. Для новичка тут жизнь явно непростая.
Только отказался от дани и тут же стал мишенью для папок, у которых
склады ломятся от форса, а герои набиты артефактами если не 4го, то
3го уровня как минимум, вот и думай: либо в клан идти и просить
защиты/помощи либо рисуй мишень на своих городах.

В общем, вот небольшое решение, которое поможет быстро заработать денег, а как ими
распоряжаться решайте сами. Решение может помочь не только новичкам, главное, уметь
применить.

Итак, ингредиенты:

Город или деревня. Чем в большем количестве, тем лучше.
Для начала 100 леса и 100 камня.
Рынок в каждом поселении.

Начинаем строить банки в каждом поселении.
Ставим строить 3х крестьян.
Это занимает 5 часов.
Как только достроили сносим.
Получаем назад свои 5 дерева, 5 камня и 7 домовых. Строим банк.
Ждем 5 часов.
Сносим. Получаем 5 дерева, 5 камня и 7 домовых.
Повторяем процедуру до тех пор, пока вам нужны деньги.
Одновременно ищем на рынке скупщиков, в разделе: покупка. Цена в разделе продажи варьируется от 70 до 200 за одного домового. Скупщики, в основном, покупают домовых по 50 за 1 шт.

В результате этих несложным манипуляций, считаем доход. В сутки, одна деревня производящая домовых может иметь до 1400 золотых дохода, что в сравнении равно 24часовому доходу 3х крестьян с фабрикой 72 уровня.

3 деревни дают дневной доход в 4200, равный доходу 6ти крестьян в метрополии с 110 фабрикой, чего вполне хватает на строительство любых знаний и покупку артефактов. Разумеется, приходится ресурсы покупать на рынке, в результате терять некоторое количество золота, но, в общем, эти потери незначительный. Расходы на карму 3х деревень = расходам на 1 Метрополию. А с нынешней стартовой кармой и 1м быстроразвивающимся метро-столицей вы ограничены лишь свободным пространством.

Затраты на такое "производство" 5 дерева и 5 камня на домового (по 10 дерева и камня на банк, по 5 возвращается после сноса). По 100 дерева и камня хватает для начала, затем уже можно докупать достаточное количество.

В общем-то, все. Кстати, при плохо развитых фабриках можно равнозначно его использовать и в метрополиях, городах, достаточно выделить 3х крестьян. Остальные могут заниматься чем угодно.

Строители - строят, котлы - варят, вы - зарабатываете. =)

P.S.
По традиции хочется сказать: Не надо репрессий. )))
P.P.S.
C некоторыми поправками применимо и к Мортии.

Благодарности:
Bullzie - за идею.
TiM_Twiser - за Автоматические расчеты Warchaos.
Всем барыгам - за искусственно завышенные цены, давшие возможность на всем этом заработать.

Удачной игры.

 
RenTaoСуббота, 21.02.2009, 20:47 | Сообщение # 2
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Цена в разделе продажи варьируется от 70 до 200 за одного домового. Скупщики, в основном, покупают домовых по 50 за 1 шт.

70 монет за 1 домового? surprised wacko
 
BerialСуббота, 21.02.2009, 20:50 | Сообщение # 3
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (RenTao)
70 монет за 1 домового? surprised wacko

Этот безумный безумный Трион biggrin
 
MilesСуббота, 21.02.2009, 20:51 | Сообщение # 4
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
В Трионе - да. Только там и 70 золотых это не деньги)

Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
RenTaoСуббота, 21.02.2009, 20:52 | Сообщение # 5
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин, нафиг в трионе такие заморочки.
 
XopCСуббота, 21.02.2009, 21:02 | Сообщение # 6
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
для Мортии:
банк - 10 дерева, 10 камня, 30 трудо часов
ломание раз в сутки - 5 дерева, 5 камня, 15 домовых
расходы - 5 дерева + 5 камня по себесу = 5*1,74+5*2,11 = 19,25 золота, пусть 20
выручка 15 домовых в скупках по 4 монеты = 60 золота,
30 часов = 40 золота, что равно выручке 1 золотой в 45 минут
для замка с 13 фабриками уже бессмысленно, для деревень - выручка как у замка с 13 фабриками.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.


Сообщение отредактировал XopC - Суббота, 21.02.2009, 21:04
 
GottСуббота, 21.02.2009, 21:14 | Сообщение # 7
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Serius)
Как говорится: Деньги нужны всем. Для новичка тут жизнь явно непростая. Только отказался от дани и тут же стал мишенью для папок

Под кармой только одна деревня-цитадель, первая, остальные являются безпроблемными для сноса не только папками, но и такими же нубами. smile

Quote (XopC)
для Мортии: банк - 10 дерева, 10 камня, 30 трудо часов ломание раз в сутки - 5 дерева, 5 камня, 15 домовых расходы - 5 дерева + 5 камня по себесу = 5*1,74+5*2,11 = 19,25 золота, пусть 20 выручка 15 домовых в скупках по 4 монеты = 60 золота, 30 часов = 40 золота, что равно выручке 1 золотой в 45 минут для замка с 13 фабриками уже бессмысленно, для деревень - выручка как у замка с 13 фабриками.

Хорсу можно верить, лучше него в Вархе не считает никто, поэтому рентабельнее поднять фабрики дороги до 13-го уровня что не является такой уж проблемой, при помощи менее 1000 золотых и давности акка 20 дней я имею в 3-х городах 11 уровень этих строений и 6-8 уровень основных военных строений. smile Военку начал прокачивать не запланированно, лишь в связи с войной. wink


Джек из Тени



Сообщение отредактировал Gott - Суббота, 21.02.2009, 21:14
 
DareKashiraСуббота, 21.02.2009, 21:19 | Сообщение # 8
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Gott)
Военку начал прокачивать не запланированно, лишь в связи с войной

Когда начнётся война будет поздно biggrin


Volcher
DareKashira
 
GottСуббота, 21.02.2009, 21:23 | Сообщение # 9
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Когда начнётся война будет поздно

Она уже идет. wacko biggrin


Джек из Тени

 
SeriusВоскресенье, 22.02.2009, 00:14 | Сообщение # 10
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (XopC)
для Мортии:
банк - 10 дерева, 10 камня, 30 трудо часов
ломание раз в сутки - 5 дерева, 5 камня, 15 домовых
расходы - 5 дерева + 5 камня по себесу = 5*1,74+5*2,11 = 19,25 золота, пусть 20
выручка 15 домовых в скупках по 4 монеты = 60 золота,
30 часов = 40 золота, что равно выручке 1 золотой в 45 минут
для замка с 13 фабриками уже бессмысленно, для деревень - выручка как у замка с 13 фабриками.

Насколько я понял, в расчет брались метрополии с 6 занятыми крестьянами на фабрике 13 уровня. В целом, для строительства хватает 3х крестьян. 3х остальных паралельно можно отправить на то же золото или ресурсы.
Также метрополь = 30 кармы = 3 деревням. 3 деревни при тех же расчетах дадут 120 золота.

 
XopCВоскресенье, 22.02.2009, 00:18 | Сообщение # 11
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Serius)
Насколько я понял, в расчет брались метрополии с 6 занятыми крестьянами на фабрике 13 уровня. В целом, для строительства хватает 3х крестьян. 3х остальных паралельно можно отправить на то же золото или ресурсы.
Также метрополь = 30 кармы = 3 деревням. 3 деревни при тех же расчетах дадут 120 золота.

при чем тут метрополь?
тут только занятость крестьян и затраченное время, затраченное время на банк дает в итоге 1 золотой за 45 минут работы крестьянина, а при условии, что ломать здание можно раз в сутки, лучше замок с 13 фабрикой иметь и не парить моск себе стройкой и ломкой банка.
потому данный метод возможен только в первые пару недель для нубов.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
SeriusВоскресенье, 22.02.2009, 00:27 | Сообщение # 12
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (XopC)
при чем тут метрополь?
тут только занятость крестьян и затраченное время, затраченное время на банк дает в итоге 1 золотой за 45 минут работы крестьянина, а при условии, что ломать здание можно раз в сутки, лучше замок с 13 фабрикой иметь и не парить моск себе стройкой и ломкой банка.
потому данный метод возможен только в первые пару недель для нубов.

А как же потерянная выгода? Опять же, строить-сносить можно ограниченное количество раз, вариант с несколькими деревнями явно привлекательнее. Специфику рынка оспаривать вообще смысла не вижу, как и не вижу смысла сомневаться, меня там даже нет))

А вообще: моск не напрягать - всегда самый простой выход.

Сообщение отредактировал Serius - Воскресенье, 22.02.2009, 00:35
 
TepKuHВоскресенье, 22.02.2009, 00:38 | Сообщение # 13
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Строить можно не крестами а например строителями) тогда цена 15 домовых будет 5 дерева, 5 камня (т.е. ~20 монет)+ не строитель)

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
iFoxВоскресенье, 22.02.2009, 02:33 | Сообщение # 14
Сообщений: 88
Репутация: 12
Статус: Offline
Не живя в Трионе не могу рассмотреть работоспособность этой версии. Но из слов автора можно сделать следующие выводы:

Затраты в 5 дерева и 5 камня применительно к Торосу это порядка 22 монет расхода. 15 домовых принесут 60 монет Суть цифр показать что "затраты" составляют как минимум 1/4 дохода и принебрегать ими нельзя, особенно если рассматривать это как постоянный вид заработка. Если же цена ресурса в Трионе относительно домовых настолько мала что ими можно пренебречь то можно сделать вывод что либо цена на домовых необоснованно завышена либо относительно мало предложений. Последнее очень быстро исправится ежли нубы возьмут такую систему на поток и очень быстро спрос будет перекрыт слихвой. И как в результате падение цен а значит и прибыли.

Получилось слехка сумбурно но я думаю в хотя бы в общих чертах понятно написал wink

ЗЫ. В идеале нам нужен предмет постройки с как можно большими часами строительства и как можно меньшим затратом реса, чтобы урезать статью расхода ввиде недодоваемого реса. Тот же рынок вообще не требует реса а только 20 голда, и в Торосе был бы более выгодным для нуба wink Это при прочих равных так сказать. Хотя вон Хорс уже все правильно расписал для Тороса wink

А вообще как по мне так сделать крестьянам возможность производить трудочасы без каких либо подобных выкрутасов была бы очень кстати. С определенным пенальти конечно но сам факт производства домовых помоему был бы актуален )


Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо ©

Сообщение отредактировал iFox - Воскресенье, 22.02.2009, 02:40
 
ВэрденВоскресенье, 22.02.2009, 13:27 | Сообщение # 15
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
Чё то они в Мортии дешёвые какие-то... wacko

"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz