War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Гайд для новичков. (Бета-версия)
Гайд для новичков.
ErrandirВоскресенье, 14.12.2008, 23:30 | Сообщение # 61
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Уважаемые новички! Внимательнее читайте текст квеста с письмом! Там рекомендуется нести письмо голым героем. Так вот я вам настоятельно советую прислушаться к этой рекомендации. Во-первых, отправившись в путь героем с войсками, вы наверняка подвергнетеь нападению соседей, которые будут видеть в вас угрозу своим обозам и плантациям. А во-вторых, для выполнения квеста в город нужно зайти, а это может сделать только голый герой. Не становитесь еще одним нубом, который умер оттого, что не прочел этот гайд.


 
WarScoutВторник, 21.04.2009, 19:51 | Сообщение # 62
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
И ещё в настройках интерфейса необходимо снять галочку "Атаковать при движении, если клетка занята",
иначе на город, в который входишь, будет произведена атака.


*born to climb*
 
РомашкаЧетверг, 22.10.2009, 16:00 | Сообщение # 63
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
почему же, у меня галочка стоит, но герои исправно прячутся в городах противника (прятались)


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
iFoxЧетверг, 22.10.2009, 23:58 | Сообщение # 64
Сообщений: 88
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (WarScout)
иначе на город, в который входишь

Герой без форса не может атаковать


Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо ©

 
XopCПятница, 23.10.2009, 00:04 | Сообщение # 65
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (iFox)
Герой без форса не может атаковать

только на арене tongue


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
dreamlineПятница, 23.10.2009, 00:17 | Сообщение # 66
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Имелось ввиду, что герои без форса не могут грабить города.

Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
DareKashiraПятница, 23.10.2009, 10:42 | Сообщение # 67
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Что совершенно не мешает им бить по городской стене.

Volcher
DareKashira
 
urusПятница, 23.10.2009, 13:11 | Сообщение # 68
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Кто знает? Если в ставке находится обоз и герой с войском - и на ставку начнут нападать - кто будет получать по полной в первую очередь? Ставка ? И если ставка первой покинет мир - заберет ли она остальных с собой иль иначе как то будет?..

Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
TepKuHПятница, 23.10.2009, 13:52 | Сообщение # 69
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (urus)
кто будет получать по полной в первую очередь? Ставка ?

ставка. Тот что в ставке сидит будет как трус смотреть на всё это безобразие.
Quote (urus)
И если ставка первой покинет мир - заберет ли она остальных с собой иль иначе как то будет?..

героев нет) а все что было сгорит синем пламенем(кроме выпадающий вещей)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
TaurlomПятница, 23.10.2009, 13:53 | Сообщение # 70
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (urus)
Кто знает? Если в ставке находится обоз и герой с войском - и на ставку начнут нападать - кто будет получать по полной в первую очередь? Ставка ? И если ставка первой покинет мир - заберет ли она остальных с собой иль иначе как то будет?..

сначала ставка, потом герой в ней.. тоже самое и с башнями и с шахтами..

P.S. такие вопросы надо задавать в вопроснице..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Пятница, 23.10.2009, 13:55
 
urusПятница, 23.10.2009, 14:04 | Сообщение # 71
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
P.S. такие вопросы надо задавать в вопроснице..

извинтиляюсь - понял но уже поздно было )))

пасиб за ответ кстати )


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
VincentoПятница, 23.10.2009, 14:04 | Сообщение # 72





Виды войск

Ополченцы
Тип: Воины
Атака: 6, Дальняя атака: 0, Дистанция атаки: 1
Защита: 5, Дальняя защита: 5
HP: 30, Ходы: 6, Когорта: 15 воинов
Атака на горы: 70%
Стоимость найма: 1 золотой
Время призыва (без учета уровня здания): 6 часов

Пикинеры
Тип: Воины
Атака: 5, Дальняя атака: 0, Дистанция атаки: 1
Защита: 6, Дальняя защита: 6
HP: 40, Ходы: 6, Когорта: 15 воинов
Атака против разведчиков: 150%
Атака против рыцарей: 140%
Атака на горы: 70%
Стоимость найма: 2 золотых
Время призыва (без учета уровня здания): 6 часов

Лучники
Тип: Воины
Атака: 4, Дальняя атака: 7, Дистанция атаки: 3
Защита: 7, Дальняя защита: 8
HP: 40, Ходы: 7, Когорта: 10 воинов
Атака на лес: 80%
Атака на горы: 70%
Стоимость найма: 1 древесина
Время призыва (без учета уровня здания): 9 часов

Арбалетчики
Тип: Воины
Атака: 6, Дальняя атака: 7, Дистанция атаки: 2
Защита: 9, Дальняя защита: 10
HP: 50, Ходы: 6, Когорта: 10 воинов
Атака против арбалетчиков: 120%
Атака против кнехтов: 150%
Атака против рыцарей: 150%
Атака на лес: 80%
Атака на горы: 70%
Стоимость найма: 1 зол. 1 мет.
Время призыва (без учета уровня здания): 9 часов

Мечники
Тип: Воины
Атака: 12, Дальняя атака: 0, Дистанция атаки: 1
Защита: 9, Дальняя защита: 8
HP: 50, Ходы: 7, Когорта: 7 воинов
Атака против разведчиков: 70%
Атака против рыцарей: 70%
Стоимость найма: 5 золотых
Время призыва (без учета уровня здания): 12 часов

Кнехты
Тип: Воины
Атака: 9, Дальняя атака: 0, Дистанция атаки: 1
Защита: 12, Дальняя защита: 13
HP: 80, Ходы: 5, Когорта: 7 воинов
Атака на горы: 70%
Стоимость найма: 3 зол. 1 мет.
Время призыва (без учета уровня здания): 12 часов

Разведчики
Тип: Воины
Атака: 9, Дальняя атака: 0, Дистанция атаки: 1
Защита: 10, Дальняя защита: 9
HP: 50, Ходы: 11, Когорта: 5 воинов
Атака на лес: 50%
Атака на горы: 50%
Стоимость найма: 5 зол. 1 дер.
Время призыва (без учета уровня здания): 18 часов

Рыцари
Тип: Воины
Атака: 11, Дальняя атака: 0, Дистанция атаки: 1
Защита: 12, Дальняя защита: 12
HP: 70, Ходы: 9, Когорта: 5 воинов
Атака на лес: 50%
Атака на горы: 50%
Стоимость найма: 5 зол. 1 дер. 2 мет.
Время призыва (без учета уровня здания): 18 часов

Артефакты

Шлемы:

Спиритический шлем
Увеличивает запас маны героя на 3% за каждый уровень.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 5зол 5мет 1пыль - 10 часов

Шапка - невидимка.
Повышает скрытность отряда.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: нет
Стоимость создания/починки: 100 золота, 50 дерева, 50 метала, 1 древняя пыль - 0 часов

Амулеты

Зубы орка
Амулет из зубов орка повышает защиту от светлых магических заклинаний, имеющих отрицательное
воздействие. Они будут менее эффективны против героя.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 10 зол. 5 мет. 1 пыль - 10 часов

Амулет
повышает защиту от темных магических заклинаний. они будут оказывать более слабое воздействие либо длиться меньше.
тип: артефакт
уровни: 1-16
нах. археологией: да
создание в кузнице: да
создание/починка: 5зол 5дер 5мет 1пыль - 15часов

Оружие

Меч-самосек
Повышает ответную атаку на 5% за каждый уровень.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 5 зол. 5 дер. 10 мет. 1 пыль - 10 часов

Разрывчатый лук
Повышает дальнюю атаку на 3% за каждый уровень.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 5зол 10дер 5мет 1пыль - 20 часов

Булава
Дает герою шанс нанести ближний удар с удвоеной силой. Вероятность удара зависит от уровня
булавы.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 5зол 5дер 10мет 1пыль - 15 часов

Молот силы
Усиливает атаку войска в ближнем бою на 3% за каждый уровень.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 5зол 10дер 10мет 1пыль - 6 часов

Посох патриарха
Усиливает магические заклинания, произносимые героем.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 10зол 5дер 5мет 1пыль - 20 часов

Короткий меч
Усиливает атаку войска в ближнем бою на 3% за каждый уровень.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 10зол 15мет 1 - 12 часов

Броня:

Золотая броня.
Повышает максимальное HP, ближнюю и дальнюю защиту войска на 2% за каждый уровень.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 10 зол. 10 мет 1пыль - 16 часов

Кожаная броня
Повышает максимальное HP войска на 2% за каждый уровень.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 5зол 5дер 1пыль - 8 часов

Обувь:

Сапоги
Повышают дневной запас ходов войска на 3% за каждый уровень.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 20зол 5дер 5мета 1пыль - 15 часов

Сапоги-скороходы
Для свободного героя, либо отряда в 1 когорту, состоящего из войск 1-2 уровня, увеличивает
количество максимальных ходов на 100% от базового значения юнита.
Тип: Артефакт
Уровни: нет
Нахождение археологией: нет
Создание в кузнице: нет
Стоимость создания/починки: 100 зол 1пыль - 50 часов

Другое:

Роза
повышает максимальный запас маны героини на 25% за каждый уровень.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: нет
Стоимость создания/починки: 10зол 10 дер. 1пыль - 0 часов

Сокол
Ваш герой может на время вселиться в сокола и его глазами посмотреть на окрестные земли.
Тип: Артефакт
Уровни: нет
Нахождение археологией: нет
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 10зол 5мет 1пыль - 20 часов

Подзорная труба
Подзорная труба позволяет наблюдать за удаленными территориями. Отнимает 1 ход за каждый
просмотр.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: Стоимость создания/починки: 10зол 5дер 5 мет 1пыль - 20 часов

Свитки

1 уровень

Светлая магия
Радуга
Повышает удачу любого войска, прошедшего под радугой.
Тип: Светлая магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 8
Минимальное время: 12 часов
Максимальное время: 72 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 3зол. 2мет. - 10 часов

Благословение
На время увеличивает удачу героя.
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 0
Мана: 8
Минимальное время: 10 часов
Максимальное время: 48 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 6зол. 1кам. - 20 часов

Куст терновника
Создает на клетке труднопроходимую область (при проходе теряется 4 хода).
Тип: Светлая магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 1
Дальность: 4
Мана: 6
Минимальное время: 12 часов
Максимальное время: 72 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 6дер. 3мет. - 18 часов

Темная магия

Огненная стена
Огненная стена нанесет немалый урон для любого, кто осмелится пройти сквозь нее.
Тип: Темная магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 8
Минимальное время: 12 часов
Максимальное время: 64 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 15дер. - 28 часов

Проклятие
Понижает удачу юнита.
Тип: Темная магия
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 8
Минимальное время: 6 часов
Максимальное время: 48 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 6зол. 1кам. - 22 часов

2 уровень

Светлая магия
Суперсенсинг
Повышает чувствительность к скрытым объектам.
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 12
Минимальное время: 6 часов
Максимальное время: 48 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 10зол. 5дер - 20 часов

Маскировка
Уменьшает дальность видимости героя на 2 клетки.
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 0
Мана: 16
Минимальное время: 12 часов
Максимальное время: 78 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 6зол. 6дер. - 18 часов

Темная магия

Слабость
Ослабляет силу атаки вражеского героя.
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 12
Минимальное время: 12 часов
Максимальное время: 48 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 8зол. 2дер - 36 часов

Паутина
Невидимая паутина отнимает 50% ходов при попадании в нее.
Тип: Темная магия
Территориальная магия, невидима для других
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 12
Минимальное время: 6 часов
Максимальное время: 60 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 8зол. 2дер. - 36 часов

Уровень 3

Светлая магия

Рассеивание
Снятие магии с клетки.
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Минимальное время: 0 часов
Максимальное время: 0 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 6кам. - 13 часов

Отражение
Создает клона юнита. Он обладает маленькой атакой и быстро убивается. Для введения
противника в заблуждение.
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 4
Мана: 16
Минимальное время: 12 часов
Максимальное время: 48 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 10зол. 3кам. - 18 часов

Темная магия

Пентаграмма
Пентаграмма стоит нарисованной на земле 1 сутки, если врагу не удается ее разрушить, то на
следующие сутки к вам на службу призовется демон темного мира.
Тип: Темная магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Минимальное время: 12 часов
Максимальное время: 12 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 20зол. - 20 часов

Ослепление
Сокращает дистанцию атаки до 1 клетки.
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 25
Минимальное время: 6 часов
Максимальное время: 36 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 20зол. 2дер - 50 часов

Забывчивость
На время лишает способности использовать магию.
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 20
Минимальное время: 8 часов
Максимальное время: 48 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 6зол. 2мет. - 24 часов

4 уровень

Светлая магия

Перемирие
Запрещает атаковать клетку.
Тип: Светлая магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 20
Минимальное время: 4 часов
Максимальное время: 36 часов
Создание в башне магов: нет

Очищение
Снимает все заклятия с юнита.
Тип: Светлая магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 20
Минимальное время: 0 часов
Максимальное время: 0 часов
Создание в башне магов: нет

Темная магия

Газ Гауры
Токсичный газ Гауры парализует на время героя, попавшего на клетку с этим заклинанием.
Тип: Темная магия
Территориальная магия, невидима для других
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 20
Минимальное время: 4 часов
Максимальное время: 48 часов
Создание в башне магов: нет

Дерево построек.

Информация об артефактах неполная..пишите тут те которых нет в списке ( с описанием ессно), я добавлю

Прикрепленный файл: 70091767.jpg (56.2 Kb)


Сообщение отредактировал Vincento - Пятница, 31.08.2007, 08:32
 
VitekПятница, 23.10.2009, 14:04 | Сообщение # 73
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Спасибо! Вот бы еще по свиткам хелпа кто нибудь подкинул, а то в описании на титульной и в описании на самих свитках много разного и не совсем понятного smile


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
VincentoПятница, 23.10.2009, 14:04 | Сообщение # 74





добавил свитки
 
ПриставПятница, 23.10.2009, 14:04 | Сообщение # 75
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Если не ошибаюсь, полигон можно строить в цитаделе, в деревне низя.


Кузьмич (Мортия)


Сообщение отредактировал Пристав - Четверг, 30.08.2007, 06:36
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Гайд для новичков. (Бета-версия)
Поиск:

 

Используются технологии uCoz