Виды войск Ополченцы
Тип: Воины
Атака: 6, Дальняя атака: 0, Дистанция атаки: 1
Защита: 5, Дальняя защита: 5
HP: 30, Ходы: 6, Когорта: 15 воинов
Атака на горы: 70%
Стоимость найма: 1 золотой
Время призыва (без учета уровня здания): 6 часов
Пикинеры
Тип: Воины
Атака: 5, Дальняя атака: 0, Дистанция атаки: 1
Защита: 6, Дальняя защита: 6
HP: 40, Ходы: 6, Когорта: 15 воинов
Атака против разведчиков: 150%
Атака против рыцарей: 140%
Атака на горы: 70%
Стоимость найма: 2 золотых
Время призыва (без учета уровня здания): 6 часов
Лучники
Тип: Воины
Атака: 4, Дальняя атака: 7, Дистанция атаки: 3
Защита: 7, Дальняя защита: 8
HP: 40, Ходы: 7, Когорта: 10 воинов
Атака на лес: 80%
Атака на горы: 70%
Стоимость найма: 1 древесина
Время призыва (без учета уровня здания): 9 часов
Арбалетчики
Тип: Воины
Атака: 6, Дальняя атака: 7, Дистанция атаки: 2
Защита: 9, Дальняя защита: 10
HP: 50, Ходы: 6, Когорта: 10 воинов
Атака против арбалетчиков: 120%
Атака против кнехтов: 150%
Атака против рыцарей: 150%
Атака на лес: 80%
Атака на горы: 70%
Стоимость найма: 1 зол. 1 мет.
Время призыва (без учета уровня здания): 9 часов
Мечники
Тип: Воины
Атака: 12, Дальняя атака: 0, Дистанция атаки: 1
Защита: 9, Дальняя защита: 8
HP: 50, Ходы: 7, Когорта: 7 воинов
Атака против разведчиков: 70%
Атака против рыцарей: 70%
Стоимость найма: 5 золотых
Время призыва (без учета уровня здания): 12 часов
Кнехты
Тип: Воины
Атака: 9, Дальняя атака: 0, Дистанция атаки: 1
Защита: 12, Дальняя защита: 13
HP: 80, Ходы: 5, Когорта: 7 воинов
Атака на горы: 70%
Стоимость найма: 3 зол. 1 мет.
Время призыва (без учета уровня здания): 12 часов
Разведчики
Тип: Воины
Атака: 9, Дальняя атака: 0, Дистанция атаки: 1
Защита: 10, Дальняя защита: 9
HP: 50, Ходы: 11, Когорта: 5 воинов
Атака на лес: 50%
Атака на горы: 50%
Стоимость найма: 5 зол. 1 дер.
Время призыва (без учета уровня здания): 18 часов
Рыцари
Тип: Воины
Атака: 11, Дальняя атака: 0, Дистанция атаки: 1
Защита: 12, Дальняя защита: 12
HP: 70, Ходы: 9, Когорта: 5 воинов
Атака на лес: 50%
Атака на горы: 50%
Стоимость найма: 5 зол. 1 дер. 2 мет.
Время призыва (без учета уровня здания): 18 часов
Артефакты
Шлемы:
Спиритический шлем
Увеличивает запас маны героя на 3% за каждый уровень.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 5зол 5мет 1пыль - 10 часов
Шапка - невидимка.
Повышает скрытность отряда.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: нет
Стоимость создания/починки: 100 золота, 50 дерева, 50 метала, 1 древняя пыль - 0 часов
Амулеты
Зубы орка
Амулет из зубов орка повышает защиту от светлых магических заклинаний, имеющих отрицательное
воздействие. Они будут менее эффективны против героя.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 10 зол. 5 мет. 1 пыль - 10 часов
Амулет
повышает защиту от темных магических заклинаний. они будут оказывать более слабое воздействие либо длиться меньше.
тип: артефакт
уровни: 1-16
нах. археологией: да
создание в кузнице: да
создание/починка: 5зол 5дер 5мет 1пыль - 15часов
Оружие
Меч-самосек
Повышает ответную атаку на 5% за каждый уровень.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 5 зол. 5 дер. 10 мет. 1 пыль - 10 часов
Разрывчатый лук
Повышает дальнюю атаку на 3% за каждый уровень.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 5зол 10дер 5мет 1пыль - 20 часов
Булава
Дает герою шанс нанести ближний удар с удвоеной силой. Вероятность удара зависит от уровня
булавы.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 5зол 5дер 10мет 1пыль - 15 часов
Молот силы
Усиливает атаку войска в ближнем бою на 3% за каждый уровень.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 5зол 10дер 10мет 1пыль - 6 часов
Посох патриарха
Усиливает магические заклинания, произносимые героем.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 10зол 5дер 5мет 1пыль - 20 часов
Короткий меч
Усиливает атаку войска в ближнем бою на 3% за каждый уровень.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 10зол 15мет 1 - 12 часов
Броня:
Золотая броня.
Повышает максимальное HP, ближнюю и дальнюю защиту войска на 2% за каждый уровень.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 10 зол. 10 мет 1пыль - 16 часов
Кожаная броня
Повышает максимальное HP войска на 2% за каждый уровень.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 5зол 5дер 1пыль - 8 часов
Обувь:
Сапоги
Повышают дневной запас ходов войска на 3% за каждый уровень.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 20зол 5дер 5мета 1пыль - 15 часов
Сапоги-скороходы
Для свободного героя, либо отряда в 1 когорту, состоящего из войск 1-2 уровня, увеличивает
количество максимальных ходов на 100% от базового значения юнита.
Тип: Артефакт
Уровни: нет
Нахождение археологией: нет
Создание в кузнице: нет
Стоимость создания/починки: 100 зол 1пыль - 50 часов
Другое:
Роза
повышает максимальный запас маны героини на 25% за каждый уровень.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: нет
Стоимость создания/починки: 10зол 10 дер. 1пыль - 0 часов
Сокол
Ваш герой может на время вселиться в сокола и его глазами посмотреть на окрестные земли.
Тип: Артефакт
Уровни: нет
Нахождение археологией: нет
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: 10зол 5мет 1пыль - 20 часов
Подзорная труба
Подзорная труба позволяет наблюдать за удаленными территориями. Отнимает 1 ход за каждый
просмотр.
Тип: Артефакт
Уровни: 1-16
Нахождение археологией: да
Создание в кузнице: да
Стоимость создания/починки: Стоимость создания/починки: 10зол 5дер 5 мет 1пыль - 20 часов
Свитки
1 уровень
Светлая магия
Радуга
Повышает удачу любого войска, прошедшего под радугой.
Тип: Светлая магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 8
Минимальное время: 12 часов
Максимальное время: 72 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 3зол. 2мет. - 10 часов
Благословение
На время увеличивает удачу героя.
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 0
Мана: 8
Минимальное время: 10 часов
Максимальное время: 48 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 6зол. 1кам. - 20 часов
Куст терновника
Создает на клетке труднопроходимую область (при проходе теряется 4 хода).
Тип: Светлая магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 1
Дальность: 4
Мана: 6
Минимальное время: 12 часов
Максимальное время: 72 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 6дер. 3мет. - 18 часов
Темная магия
Огненная стена
Огненная стена нанесет немалый урон для любого, кто осмелится пройти сквозь нее.
Тип: Темная магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 8
Минимальное время: 12 часов
Максимальное время: 64 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 15дер. - 28 часов
Проклятие
Понижает удачу юнита.
Тип: Темная магия
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 8
Минимальное время: 6 часов
Максимальное время: 48 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 6зол. 1кам. - 22 часов
2 уровень
Светлая магия
Суперсенсинг
Повышает чувствительность к скрытым объектам.
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 12
Минимальное время: 6 часов
Максимальное время: 48 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 10зол. 5дер - 20 часов
Маскировка
Уменьшает дальность видимости героя на 2 клетки.
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 0
Мана: 16
Минимальное время: 12 часов
Максимальное время: 78 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 6зол. 6дер. - 18 часов
Темная магия
Слабость
Ослабляет силу атаки вражеского героя.
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 12
Минимальное время: 12 часов
Максимальное время: 48 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 8зол. 2дер - 36 часов
Паутина
Невидимая паутина отнимает 50% ходов при попадании в нее.
Тип: Темная магия
Территориальная магия, невидима для других
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 12
Минимальное время: 6 часов
Максимальное время: 60 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 8зол. 2дер. - 36 часов
Уровень 3
Светлая магия
Рассеивание
Снятие магии с клетки.
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Минимальное время: 0 часов
Максимальное время: 0 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 6кам. - 13 часов
Отражение
Создает клона юнита. Он обладает маленькой атакой и быстро убивается. Для введения
противника в заблуждение.
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 4
Мана: 16
Минимальное время: 12 часов
Максимальное время: 48 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 10зол. 3кам. - 18 часов
Темная магия
Пентаграмма
Пентаграмма стоит нарисованной на земле 1 сутки, если врагу не удается ее разрушить, то на
следующие сутки к вам на службу призовется демон темного мира.
Тип: Темная магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Минимальное время: 12 часов
Максимальное время: 12 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 20зол. - 20 часов
Ослепление
Сокращает дистанцию атаки до 1 клетки.
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 25
Минимальное время: 6 часов
Максимальное время: 36 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 20зол. 2дер - 50 часов
Забывчивость
На время лишает способности использовать магию.
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 20
Минимальное время: 8 часов
Максимальное время: 48 часов
Создание в башне магов: да
Стоимость создания/починки: 6зол. 2мет. - 24 часов
4 уровень
Светлая магия
Перемирие
Запрещает атаковать клетку.
Тип: Светлая магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 20
Минимальное время: 4 часов
Максимальное время: 36 часов
Создание в башне магов: нет
Очищение
Снимает все заклятия с юнита.
Тип: Светлая магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 20
Минимальное время: 0 часов
Максимальное время: 0 часов
Создание в башне магов: нет
Темная магия
Газ Гауры
Токсичный газ Гауры парализует на время героя, попавшего на клетку с этим заклинанием.
Тип: Темная магия
Территориальная магия, невидима для других
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 20
Минимальное время: 4 часов
Максимальное время: 48 часов
Создание в башне магов: нет
Дерево построек.
Информация об артефактах неполная..пишите тут те которых нет в списке ( с описанием ессно), я добавлю