War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Новички, не торопитесь!
ArtuaСреда, 16.01.2008, 12:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Внимание начинающим, клан SnowBall раздает бесплатные советы!

Общеизвестно, что на старте игрок получает некоторое количество кармы (20 или 30 - зависит от мира) и покровительсто Креспа. Темная Аура - весьма полезная штука, она заставляет крестьян работать в два раза быстрее, то есть обеспечивает быстрый старт. Важно выжать из этого времени максимум, а для этого полностью использовать свою карму. Кармой можно распорядиться по разному - построить две деревни или один город. А если вы живете в быстром мире, то вариантов еще больше (три деревни, деревня и город или метрополис). Что выгоднее по количеству работающих крестьян и мест под застройку - каждый решает сам, главное же надо отметить, что все вышеперчисленные варианты полностью исчерпают вашу карму, а расти она не будет, пока вы не откажетесь от "ига" Креспа.

И вот тут начинается самое интересное - где же еще можно потратить свою карму, кроме как на деревни и города? Ответ прост - на клановые замки. Каждый из них отнимает две еденицы кармы. Поэтому если сразу после начала игры вы вступили в клан, который имеет хотя бы один клановый замок, то, к примеру, в Мортии у вас будет всего 18 кармы, значит до города уже не разовьетесь, вторую деревню не поставите. К чему это приведет?
Расширится до города можно самое позднее на пятые сутки игры, что принесет вам двух рабочих. Если вы планируете жить под игом две недели, то получите с них (14-5)*24*2=432 монеты, которые очень вам пригодятся на старте. А если вы будете строить фабрики и дороги (в деревне этого сделать нельзя)? Если ваш город стоит в выгодном месте и вы собираетесь продавать ресурсы? Потери могут возрасти в полтора-два раза, а ведь в начале пути важна каждая монетка!

Поэтому, если вы намереваетесь вступить в клан, который имеет клановый замок, у вас есть три варианта:
1. Войти в клан. Убить первые недели охотой на орков и отстраиванием "запредельных" уровней гарнизонов, казарм и стрельбища (все равно фабрики и дороги нельзя строить). Когда дань уже невозможно или невыгодно платить, начать наконец-то развиваться. Самый невыгодный вариант.
2. Войти в клан. Как только кармы станет не хватать (а это случится на первой неделе), сбросить ярмо Креспа и расширяться. Только учтите, крестьяне сразу начнут работать в два раза медленее.
3. Подождать со вступлением. Развиваться, как нейтрал (даже если пришли в игру с твердым намерением вступить в определенный клан), и к моменту отказа от ига Креспа у вас уже будет город с отстроенными фабрикой и дорогами, а клан получит более сильного члена.

Вопрос администрации. Такая несправедливость с клановыми замками - это недочет или политика разработчиков? Конечно, если отказаться от дани, 2 кармы можно набрать за четыре дня, и у ветеранов они много не отнимут. А перед новичком стоит реальная диллема - или вступить в клан, что очень замедлит развитие, или остаться нейтралом, и снимать все сливки с Темной Ауры. Может, это такой специальный бонус нейтралам? Только что мешает "клановскому" новичку на время выйти из клана или вообще официально не вступать в него, пока есть силы платить дань?


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
RedguardСреда, 16.01.2008, 12:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Artua)
. Войти в клан. Убить первые недели охотой на орков и отстраиванием "запредельных" уровней гарнизонов, казарм и стрельбища (все равно фабрики и дороги нельзя строить). Когда дань уже невозможно или невыгодно платить, начать наконец-то развиваться. Самый невыгодный вариант.

Как-то непонятно. В деревне нельзя строить фабрику и дороги и нельзя поднять здание выше 3, какие запредельные уровни? smile


Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
ArtuaСреда, 16.01.2008, 13:05 | Сообщение # 3
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Redguard)
Как-то непонятно. В деревне нельзя строить фабрику и дороги и нельзя поднять здание выше 3, какие запредельные уровни?

Эм-м-м... кавычки видите? Про то, что нельзя строить фабрики и дороги, я написал.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
VincentoСреда, 16.01.2008, 13:13 | Сообщение # 4





Я не вижу проблемы. Все нормальные люди сначала отстраиваются по максимуму под аурой а потом уже вступают в клан)
 
RedguardСреда, 16.01.2008, 13:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Artua, а smile

Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
SoldierСреда, 16.01.2008, 13:36 | Сообщение # 6
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Полностью согласен с Vincento

Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
TiM_TwiserСреда, 16.01.2008, 13:38 | Сообщение # 7
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Artua)
Может, это такой специальный бонус нейтралам?

именно бонус. И это правильно.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
ArtuaСреда, 16.01.2008, 13:44 | Сообщение # 8
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
именно бонус. И это правильно

Нет никакого бонуса. Ибо
Quote (Vincento)
Все нормальные люди сначала отстраиваются по максимуму под аурой а потом уже вступают в клан)

А ненормальные сначала вступают в клан, утыкаются в ограничение, выходят из клана, развиваются до предела, а потом снова вступают в клан. Конечно, проблемы нет. Есть недочет.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
SoldierСреда, 16.01.2008, 13:53 | Сообщение # 9
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Artua, как вы считаете смысл клана как такового?

Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
ArtuaСреда, 16.01.2008, 14:00 | Сообщение # 10
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Soldier)
Artua, как вы считаете смысл клана как такового?

Клан? Это престиж, защита, помощь... клановые взносы... Самое главное - это общение. Кланы расширяют социальную сотавляющую игры. Без них WarChaos погрузился бы, простите за каламбур, в хаос. А так каждый игрок, состоящий в клане, может почувствовать себя чем-то большим, чем просто еще одним пауком в банке.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
SoldierСреда, 16.01.2008, 15:05 | Сообщение # 11
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Artua)
Клан? Это престиж, защита, помощь... клановые взносы... Самое главное - это общение. Кланы расширяют социальную сотавляющую игры. Без них WarChaos погрузился бы, простите за каламбур, в хаос. А так каждый игрок, состоящий в клане, может почувствовать себя чем-то большим, чем просто еще одним пауком в банке.

Согласен.
Но всеже изначально клан:
это союз игроков для совместной самообороны. А пока игрок под аурой тьмы крепс и выполняет эту роль.
И в конце концов приписка клана над ником, формальность. Начать общаться с кланом можно и задолго до выхода из под ауры. smile


Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
VincentoСреда, 16.01.2008, 15:10 | Сообщение # 12





Quote (Soldier)
А пока игрок под аурой тьмы крепс

ЕРЕСЬ!!! Кресп, а не крепс!! Великий и ужасный Кресп!!
 
SoldierСреда, 16.01.2008, 15:21 | Сообщение # 13
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Ой, я случайно angel

Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
TepKuHСреда, 16.01.2008, 15:28 | Сообщение # 14
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Artua)
Конечно, проблемы нет. Есть недочет.

прежде чем что то сделать надо подумать) Вот если не подумал... вот эт главный недочет)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
DrachenjagerСреда, 16.01.2008, 19:16 | Сообщение # 15
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Artua)
А ненормальные сначала вступают в клан, утыкаются в ограничение, выходят из клана, развиваются до предела, а потом снова вступают в клан.

Я так сделал в начале) Это не помеха развитию)


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz