Новички, не торопитесь!
|
|
Artua | Среда, 16.01.2008, 12:36 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Внимание начинающим, клан SnowBall раздает бесплатные советы! Общеизвестно, что на старте игрок получает некоторое количество кармы (20 или 30 - зависит от мира) и покровительсто Креспа. Темная Аура - весьма полезная штука, она заставляет крестьян работать в два раза быстрее, то есть обеспечивает быстрый старт. Важно выжать из этого времени максимум, а для этого полностью использовать свою карму. Кармой можно распорядиться по разному - построить две деревни или один город. А если вы живете в быстром мире, то вариантов еще больше (три деревни, деревня и город или метрополис). Что выгоднее по количеству работающих крестьян и мест под застройку - каждый решает сам, главное же надо отметить, что все вышеперчисленные варианты полностью исчерпают вашу карму, а расти она не будет, пока вы не откажетесь от "ига" Креспа. И вот тут начинается самое интересное - где же еще можно потратить свою карму, кроме как на деревни и города? Ответ прост - на клановые замки. Каждый из них отнимает две еденицы кармы. Поэтому если сразу после начала игры вы вступили в клан, который имеет хотя бы один клановый замок, то, к примеру, в Мортии у вас будет всего 18 кармы, значит до города уже не разовьетесь, вторую деревню не поставите. К чему это приведет? Расширится до города можно самое позднее на пятые сутки игры, что принесет вам двух рабочих. Если вы планируете жить под игом две недели, то получите с них (14-5)*24*2=432 монеты, которые очень вам пригодятся на старте. А если вы будете строить фабрики и дороги (в деревне этого сделать нельзя)? Если ваш город стоит в выгодном месте и вы собираетесь продавать ресурсы? Потери могут возрасти в полтора-два раза, а ведь в начале пути важна каждая монетка! Поэтому, если вы намереваетесь вступить в клан, который имеет клановый замок, у вас есть три варианта: 1. Войти в клан. Убить первые недели охотой на орков и отстраиванием "запредельных" уровней гарнизонов, казарм и стрельбища (все равно фабрики и дороги нельзя строить). Когда дань уже невозможно или невыгодно платить, начать наконец-то развиваться. Самый невыгодный вариант. 2. Войти в клан. Как только кармы станет не хватать (а это случится на первой неделе), сбросить ярмо Креспа и расширяться. Только учтите, крестьяне сразу начнут работать в два раза медленее. 3. Подождать со вступлением. Развиваться, как нейтрал (даже если пришли в игру с твердым намерением вступить в определенный клан), и к моменту отказа от ига Креспа у вас уже будет город с отстроенными фабрикой и дорогами, а клан получит более сильного члена. Вопрос администрации. Такая несправедливость с клановыми замками - это недочет или политика разработчиков? Конечно, если отказаться от дани, 2 кармы можно набрать за четыре дня, и у ветеранов они много не отнимут. А перед новичком стоит реальная диллема - или вступить в клан, что очень замедлит развитие, или остаться нейтралом, и снимать все сливки с Темной Ауры. Может, это такой специальный бонус нейтралам? Только что мешает "клановскому" новичку на время выйти из клана или вообще официально не вступать в него, пока есть силы платить дань?
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Redguard | Среда, 16.01.2008, 12:50 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Artua) . Войти в клан. Убить первые недели охотой на орков и отстраиванием "запредельных" уровней гарнизонов, казарм и стрельбища (все равно фабрики и дороги нельзя строить). Когда дань уже невозможно или невыгодно платить, начать наконец-то развиваться. Самый невыгодный вариант. Как-то непонятно. В деревне нельзя строить фабрику и дороги и нельзя поднять здание выше 3, какие запредельные уровни?
Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
|
|
| |
Artua | Среда, 16.01.2008, 13:05 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (Redguard) Как-то непонятно. В деревне нельзя строить фабрику и дороги и нельзя поднять здание выше 3, какие запредельные уровни? Эм-м-м... кавычки видите? Про то, что нельзя строить фабрики и дороги, я написал.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Vincento | Среда, 16.01.2008, 13:13 | Сообщение # 4 |
| Я не вижу проблемы. Все нормальные люди сначала отстраиваются по максимуму под аурой а потом уже вступают в клан)
|
|
| |
Redguard | Среда, 16.01.2008, 13:32 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
| Artua, а
Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
|
|
| |
Soldier | Среда, 16.01.2008, 13:36 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
| Полностью согласен с Vincento
Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров) В игре ник S o l d i e r Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 16.01.2008, 13:38 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Artua) Может, это такой специальный бонус нейтралам? именно бонус. И это правильно.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Artua | Среда, 16.01.2008, 13:44 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) именно бонус. И это правильно Нет никакого бонуса. Ибо Quote (Vincento) Все нормальные люди сначала отстраиваются по максимуму под аурой а потом уже вступают в клан) А ненормальные сначала вступают в клан, утыкаются в ограничение, выходят из клана, развиваются до предела, а потом снова вступают в клан. Конечно, проблемы нет. Есть недочет.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Soldier | Среда, 16.01.2008, 13:53 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
| Artua, как вы считаете смысл клана как такового?
Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров) В игре ник S o l d i e r Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/
|
|
| |
Artua | Среда, 16.01.2008, 14:00 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (Soldier) Artua, как вы считаете смысл клана как такового? Клан? Это престиж, защита, помощь... клановые взносы... Самое главное - это общение. Кланы расширяют социальную сотавляющую игры. Без них WarChaos погрузился бы, простите за каламбур, в хаос. А так каждый игрок, состоящий в клане, может почувствовать себя чем-то большим, чем просто еще одним пауком в банке.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Soldier | Среда, 16.01.2008, 15:05 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Artua) Клан? Это престиж, защита, помощь... клановые взносы... Самое главное - это общение. Кланы расширяют социальную сотавляющую игры. Без них WarChaos погрузился бы, простите за каламбур, в хаос. А так каждый игрок, состоящий в клане, может почувствовать себя чем-то большим, чем просто еще одним пауком в банке. Согласен. Но всеже изначально клан: это союз игроков для совместной самообороны. А пока игрок под аурой тьмы крепс и выполняет эту роль. И в конце концов приписка клана над ником, формальность. Начать общаться с кланом можно и задолго до выхода из под ауры.
Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров) В игре ник S o l d i e r Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/
|
|
| |
Vincento | Среда, 16.01.2008, 15:10 | Сообщение # 12 |
| Quote (Soldier) А пока игрок под аурой тьмы крепс ЕРЕСЬ!!! Кресп, а не крепс!! Великий и ужасный Кресп!!
|
|
| |
Soldier | Среда, 16.01.2008, 15:21 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ой, я случайно
Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров) В игре ник S o l d i e r Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/
|
|
| |
TepKuH | Среда, 16.01.2008, 15:28 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Artua) Конечно, проблемы нет. Есть недочет. прежде чем что то сделать надо подумать) Вот если не подумал... вот эт главный недочет)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Drachenjager | Среда, 16.01.2008, 19:16 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Artua) А ненормальные сначала вступают в клан, утыкаются в ограничение, выходят из клана, развиваются до предела, а потом снова вступают в клан. Я так сделал в начале) Это не помеха развитию)
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
|