Я новичок
|
|
Ivan7777 | Вторник, 17.07.2007, 16:26 | Сообщение # 1 |
Посмотри и задумайся
Статус: Offline
| Начну по порядку...... Играть начал около 1.5месяца назад..... Потом уехал на 2 недели и ауру тьмы сняли за не уплату(хотя ресы и деньги были) как жить дальше не очень представляю..... В связи с тем , что я просто не понимаю как нормально развиваться( в ФАКе это норм не прописано) помогите советами плиз.... да еще герой уже один 4 уровня и орков около города моего полно(((( но их не видно, хотя башня 2 уровня....
Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
|
|
| |
Trez | Вторник, 17.07.2007, 16:41 | Сообщение # 2 |
| А в чем помощь нужна? Цитадель уже есть, пол-города застроено. Просто нужно дальше развиваться, тренировать больше героев, строить и улучшать здания, с соседями установить отношения (или вступить в клан), они и советом и делом помогут. Все-таки игра онлайновая, здесь общение и совместные действия много значат, поэтому лучше не молчать, а активнее выходить на контакт. Quote (Ivan7777) да еще герой уже один 4 уровня и орков около города моего полно Тут все жалуются, что орков мало, а ты переживаешь от их обилия
|
|
| |
Ivan7777 | Вторник, 17.07.2007, 17:41 | Сообщение # 3 |
Посмотри и задумайся
| героя зовут - Фарелдор А мало это сколько? у меня врайоне 10 героев орков в сидят Не понятно Рать - сколько и Легион - сколько?
|
|
| |
Booingot | Вторник, 17.07.2007, 18:26 | Сообщение # 4 |
| Ivan7777, читай в разделе "Вопросница", там очень много вопросов и на все есть ответы. Даже можешь узнать то, о чем спрашивать не собирался. Орков не бойся, пока к ним в лес не полезешь - они не трогают. Касательно войск: Несколько - до 4х солдат Немного - до 8 Группа - до 14 Отряд - до 25 Легион - до 45 Рать - больше 45
|
|
| |
Vanger69 | Вторник, 17.07.2007, 19:17 | Сообщение # 5 |
| А я то думал это я самый нещасный сижу с 4 ратьями лукарей орков.
Vanger69, Летящий генерал
|
|
| |
Chaos_Orc | Четверг, 19.07.2007, 15:05 | Сообщение # 6 |