Тактика.
|
|
Sanegiti | Понедельник, 03.03.2008, 12:18 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| В этой теме статьи от клана OverTime с ограничением доступа, взятые с кланового сайта и считающиеся секретными. К нам обращаются очень многие игроки, особенно новички, с вопросами: почему мы постоянно побеждаем в боевых действиях малыми силами любое количество врагов, в том числе разнообразных читеров, псевдоадминистраторов и тд? Ответ очень простой: мы играем в эту игру головой и получаем от этого удовольствие) По причине появления целого просьб от тех, у кого в этой игре ничего не получается переделать правила, многие статьи возможно скоро потеряют свою актуальность, но мы надеемся, они помогут многим начинающим игрокам избежать ошибок и не стать легкой добычей так называемых нубодавов) Добавлено (03.03.2008, 12:01) --------------------------------------------- Основы тактики Warchaos Что и как качать? Войска должны быть универсальными, из этого и будем исходить. Главный параметр, который следует поднимать до 4 всегда, это лидерство, потому что количество войск влияет и на урон, и на защиту. 1. Лучник. С лучником просто, ему нужна только стрельба, поэтому из 10 пунктов кидаем 4 в лидерство, 4 в стрельбу и 2 оставшихся в логистику, чтоб почаще стрелять. (Примечание. Оффлайнерам, кто ставит войска постоянно на автоатаку логистика не нужна вообще, лучше кинуть например в выносливость оставшиеся 2 пункта, или в магию, есть еще вариант в шпионаж, но только если есть возможность использовать шапку-невидимку и магию невидимость) 2. Рыцарь. Рыцарь нужен для длинных рейдов по тылам врага, и вырезания малозащищенных стрелков, обозов и техники, а также ломания замков, за счет огромного количества ходов. Не следует рыцарями нападать на танков, на юниты, стоящие в лесу. Лидерство 4, Логистика 4, выносливость ( иногда ближний бой)– 2. (Примечание. Оффлайнерам, кто ставит войска постоянно на автоатаку, этот юнит практически не нужен). 3. Кнехты (Танк). Лидерство 4, выносливость 4, ближний бой (иногда логистика)- 2. Главное для него- максимальная защита, поэтому желательно самые лучшие арты на защиту, золотая броня, щит, самосек высокого уровня. Всегда стоит впереди, блокирует подход к стрелкам, держит удар. Иногда, чтобы обмануть противника, артованный танк загружается рыцарями, противник нападает, и при ударе теряет вдвое больше, чем сносит. (Примечание. Оффлайнерам, кто ставит войска постоянно на автоатаку, логистику повышать не следует). 4. Маг. Так как 4 уровня заклинаний нет, и они вручаются каким-то игрокам в исключительных случаях, стандартный маг-универсал: лидерство 4, темная магия 3, светлая магия 3. 5. Мечники. Используются для засад и боевых действий в лесах. Для засад и оффлайнеров качаем лидерство 4, ближний бой 4, выносливость 2. Для сбалансированной самодостаточной армии из 5 и более героев, следует иметь 3 лучника, мага и танка, по мере увеличения количества героев, можно добавить рыцаря и далее по одному лучнику и воину ближнего боя попеременно, после 8 героев желателен второй маг. Добавлено (03.03.2008, 12:05) --------------------------------------------- -------------------------------------------------------------- Примечание. Многие статьи очень старые, и сегодняшняя тактика с каждым нововведением может сильно отличаться от того, что написано. Любая мелочь, например новое заклинание, может изменить все тактические схемы до неузнаваемости. Добавлено (03.03.2008, 12:07) --------------------------------------------- Сергей (Sanegiti) Добавлю, героев я качаю только до 8 уровня, например лучника 4 стрельба и 4 лидерство, танка 4 выносл и 4 лидерство, и тд, апаю в академии, и на фронт. Остальные 2 навыка поднимаю в полевых условиях, качаю их на вражеских юнитах, там академии уже не надо. Получается очень быстро, героев перекачиваю за день. Добавлено (03.03.2008, 12:08) --------------------------------------------- Основы тактики warhaos. Фронт. Фронт ни в коем случае не должен быть сплошным, он состоит из ячеек (одна ячейка-один игрок), и между ними обязательно проходы. Обязательный состав ячеек- 5 героев. Нарисовать не могу, опишу: на первой линии 2 кнехта с 4 выносливостью в артах на авто, между ними 2 клетки (почему 2 – чтобы блочили подход по максимуму). На второй линии как раз между кнехтами 2 лучника на авто. На третьей линии за лучниками маг, его обязанность – класть паутину на линии огня. Линия огня – через 2 клетки от кнехтов, с этой линии по ним могут бить луками. Одному (или обоим) кнехтам надо дать по трубе, им делать нефиг, пусть смотрят вражескую магию. Все герои фронтовой ячейки должны быть одного игрока, чтобы работало общее авто на атакующий удар. Остальные герои – ваша атакующая сила, обязательно один или два лучника (4стрельба-4лидерство-2логистика) с минимум 3 луком,обязательно не на авто, с полным ОД, для них у фронтовой ячейки имеются проходы с флангов. Предварительно проверьте путь атаки трубой с кнехта, и если нужно, наложите рассеивание магом. Один такой лучник убивает 1 артованного либо 2-3 неартованных героев врага. Хорошо также иметь ему в пару одного рыцаря с большим ОД для атаки обозов, блокировки лучников. Флонги ячейки. В ширину ячейка имеет 4 клетки, и 1 или 2 клетки проход между ячейками. Крайняя ячейка становится у воды, проход в 1 клетку соблюдается, затем если есть место через 1 или 2 клетки вторая ячейка и тд, по всей длине фронта. Кроме того, обязательно нужен обоз и дирик. Маг. Кроме паутины, на все могилки полезно класть огонь. Если нет темного леса, не перегружайте мага лишними свитками, дуп и суперсенсинг, да и слепота чаще рулит в темном лесу. Вихри тоже не всегда полезная магия, можно и себе навредить). Итак, если нету рядом темного леса, обязательный набор заклов паутина, огонь, рассеивание, пентаграмма, а также радуга и благословение. Количество героев обязательное – 2 автокнехта, 2 автолука, маг, лучник, это минимум, если есть карма, то +лучник,+маг,+рыцарь, итого 9 героев для очень сильной атакующей и защитной группы. Добавлено (03.03.2008, 12:10) --------------------------------------------- Основы тактики Warchaos Особенности боевых действий в темном лесу. Основа БД – лучники в связке с магом под Суперсенсингом. Поэтому как противоядие лучникам – катапульты на авто, они эффективны только против лучников, но катапульт нужно 8-10 штук. Ни в коем случае не воюйте в лесу рыцарями (у них штрафы на лес), только артованным кнехтом, если нужен танк. Построение примерно такое же, как у фронтовой ячейки, но помните, утром как сюрприз все свободные клетки могут быть забиты орками, так что если лес взят под контроль, лучше забить все свободные клетки катами, иначе все авто будет заблочено. Кроме луков, очень нужен маг в лесу, рулит удачно наложенное отражение, обязательно забывчивость (столкнетесь с вражеским магом сто пудов), слепота, СС. Ну и пожалуй это единственное место, где можно нормально применить арбу. Итого, я обычно готовлю второго мага больше для леса, просто добавляю свитки СС, забывчивость, отражение, слепота, и если есть возможность, добавляю арбалетчика. Добавлено (03.03.2008, 12:12) --------------------------------------------- Рецепты. Где их хранить? Ну прежде всего: рецепты нужны. Баланса в игре еще нету, а когда будет, понадобятся все рецепты. Фишка в том, что они накладываются в стопку в башне магов и кузнице! У меня уже по 250 изготовлений накопилось, и больше не лезет. В столице, где кузница 56 ур, у меня главный и самые нужные рецепты, сапоги, луки, брони и щиты. В двух других городах, где кузня 31 ур, молоты-посохи-шлемы и мечи-мусо-мусор, да, мусор типа зубов орков или дубины тоже складываю) Таким образом, не замусоривается рецептами хранилище, потому что рецепты не храню вообще, сразу записываю. Так же поступаю и с рецептами для магов. Добавлено (03.03.2008, 12:18) --------------------------------------------- ------------------------ В общем огромное количество полезных статей по: - тактическим действиям на море - технология захвата сложных активных замков - Убить Дракона любого уровня с минимальными потерями И многое другое на сайте клана OverTime, посвященном игре Warchaos, боюсь давать здесь ссылку, так как наши посты с удовольствием удаляются, дай только повод)
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
Сообщение отредактировал Sanegiti - Понедельник, 03.03.2008, 12:12 |
|
| |
Vincento | Понедельник, 03.03.2008, 13:55 | Сообщение # 2 |
| Quote (Sanegiti) Лучник. С лучником просто, ему нужна только стрельба, поэтому из 10 пунктов кидаем 4 в лидерство, 4 в стрельбу и 2 оставшихся в логистику, чтоб почаще стрелять. Спорно. Чем меньше начальная атака ,тем меньше она увеличивается при прокачке профильного скилла и использованиии профильных артов. И если для мечников повышение навыка ближнего боя до 4х будет означать прирост атаки на 5-6 пунктов ,то лучникам увеличение навыка стрельбы повысит дальнюю атаку лишь на 2-3 пункта.А вот логистика для лучников имеет первоочередное значение ,тактика- подбежал-снес стек- убежал- весьма эффективна в медленных мирах. Поэтому более разумно качать лучника как 3 стрельба, 4 лидерство, 3 логистика. Или даже 2 стрельба, 4 лидерство, 4 логистика. Quote (Sanegiti) Рыцарь. Рыцарь нужен для длинных рейдов по тылам врага, и вырезания малозащищенных стрелков, обозов и техники, а также ломания замков, за счет огромного количества ходов По мне так рыцарь- основная ударная сила на равнине ,идеальный вариант для добивания неполных стеков и вырезания лучников и магов врага. Тактика подбежал ,снес,отбежал- действительна и для него. Поэтому я бы советовал качать ему ближнюю атаку до 4х Quote (Sanegiti) Кнехты (Танк). Лидерство 4, выносливость 4, ближний бой (иногда логистика)- 2. Согласен,но кнехту атака не особо нужна,лучше ходов побольше,чтобы мобильность не терять. Quote (Sanegiti) Для сбалансированной самодостаточной армии из 5 и более героев, следует иметь 3 лучника, мага и танка, по мере увеличения количества героев, можно добавить рыцаря и далее по одному лучнику и воину ближнего боя попеременно, после 8 героев желателен второй маг. Похоже все что тут написано- это справедливо ТОЛЬКО для Триона.. для медленных миров расклад совершенно другой. Если у вас 5 героев и вы активный игрок ,то делайте 2 рыцаря( ближн бой 4) ,2 лучника и мага универсала. Все нижеследущие рассуждения о тактики весьма интересны но опять таки- в большинстве своем основаны на особенностях быстрого мира и поэтому в медленных мирах неприменимы. Quote (Sanegiti) нам обращаются очень многие игроки, особенно новички, с вопросами: почему мы постоянно побеждаем в боевых действиях малыми силами любое количество врагов, в том числе разнообразных читеров, псевдоадминистраторов и тд? Назовите пожалуйста ники этих читеров и псевдоадминистраторов и настоящая администрация безусловно их накажет.
|
|
| |
Romario | Понедельник, 03.03.2008, 13:59 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
| это все в трионе?
|
|
| |
Sanegiti | Понедельник, 03.03.2008, 14:10 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Насколько я понял по банам и стираниям постов, лучше промолчать) Отмечу только, что все статьи основаны на реальной игре по снесению Винценто и множества других агрессивных нубодавов. После снесения они обозвали Трион якобы неудачным, неудобным миром, который необходимо удалить, обнулить, и тд Quote (Romario) это все в трионе? Трион абсолютно ничем не отличается от других миров, кроме течения времени в 4 раза быстрее, поэтому это все во всех мирах.
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
Nastia | Понедельник, 03.03.2008, 14:12 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Sanegiti) боюсь давать здесь ссылку кому нужна эта ссылка, если там доступ только для своих.
S.P.Q.R.
|
|
| |
Sanegiti | Понедельник, 03.03.2008, 14:14 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Nastia, Специально для тебя сейчас открою
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 03.03.2008, 14:20 | Сообщение # 7 |
| Quote (Sanegiti) Насколько я понял по банам и стираниям постов, лучше промолчать) Банят за оскорбления и обсуждения действий адмиистрации.И только. За дискуссию в рамках правил не банят. Quote (Sanegiti) Отмечу только, что все статьи основаны на реальной игре по снесению Винценто и множества других агрессивных нубодавов Ага,а в медленном мире эта замечательная тактика не помогла избежать сноса уважаемому санегити. Парадокс.После этого он обозвал Мортию заторможенным миром и с тех пор о нем ничего не слышно. Трион абсолютно ничем не отличается от других миров кроме ускоренного течения времени в 4 раза,что как раз и обуславливает различия в тактике.Поэтому статьи санегити о тактики наверное полезны для Триона ,но неприменимы для Мортии и Тороса ( кнехты на авто- ха,это мы месяц будем вперед на пару экранов ползти)
|
|
| |
Sanegiti | Понедельник, 03.03.2008, 14:26 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Vincento, Намек понял, больше на форуме, где ты хозяин всех кнопок не пишу) Уж очень новичкам хотелось помочь
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 03.03.2008, 14:32 | Сообщение # 9 |
| Quote (Sanegiti) Vincento, Намек понял, больше на форуме, где ты хозяин всех кнопок не пишу) Уж очень новичкам хотелось помочь Какой намек? О чем ты? Не появляйся,мне то что.
|
|
| |
Sanegiti | Понедельник, 03.03.2008, 20:40 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Vincento) статьи санегити о тактики наверное полезны для Триона ,но неприменимы для Мортии и Тороса ( кнехты на авто- ха,это мы месяц будем вперед на пару экранов ползти) Трион от Мортии отличается тем, что 1 день идет за 4 (то есть примерно как тыл от фронта), значит ползти вы будете 4 дня то, что мы проползаем за 1. Но, и тут я совершенно согласен, данные статьи по тактике совершенно не нужны старожилам в Мортии, которые несоизмеримо сильнее новичков. И там конечно же все скиллы надо кидать в логистику и урон, а что касается магии, то какая магия у нубов? Никакой. И конечно же рыцарей побольше. Я думаю, новички увидев такие красивые фигурки в большом количестве просто бросают игру и сдаются, и тактика тут никакая не нужна.
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
kalmyk | Понедельник, 03.03.2008, 23:28 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Замечания Винца актуальны для Мортии. В ходе БД против клана Snowball римляне испробовали многие сочетания прокачки героев. Стандартный легион включал в себя Молоток (рыцари - бл.бой 4, молот силы), Танк (кнехты - выносл. 4, зол. бронь, щит, самосек), Рейдер (рыцари - логист. 4, сапоги), Стрелки (луки - дал. бой 4, разр. лук), Маг универсал (посох, шляпа, свитки) + спецотряды Лесников(мечи) и Бронебойников(арабы). Итого 7 героев.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Drachenjager | Вторник, 04.03.2008, 01:04 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) Замечания Винца актуальны для Мортии. В ходе БД против клана Snowball римляне испробовали многие сочетания прокачки героев. Стандартный легион включал в себя Молоток (рыцари - бл.бой 4, молот силы), Танк (кнехты - выносл. 4, зол. бронь, щит, самосек), Рейдер (рыцари - логист. 4, сапоги), Стрелки (луки - дал. бой 4, разр. лук), Маг универсал (посох, шляпа, свитки) + спецотряды Лесников(мечи) и Бронебойников(арабы). Итого 7 героев. А мы там еще заметили, что рыцарь танк и рыцарь с ближним боем рулят. Рыцарь танк блочит (и паутина не помеха), а атакер вырезает луков.
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Бритва | Вторник, 04.03.2008, 07:10 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
| Господа. Все в мире относительно, в игре тоже. Были выложены основные принципы распредиления скилов и некоторые и без того несекретные данные (типа того что рыцарь в лесу имеет штраф и пр.) основанные для новичков. Данные в целом верные, выводы справедливые. А о нюансах тактики можно спорить часами. Ана вообще для каждого игрока своя. Ктото пляшет от обороны, ктото от атаки, ктото партизанит, ктото всего понемногу. Я например вообще не не вижу роли мечников в поле и лесу. Защита слабая их просто орки долбят так что до места боя могут не дойти. Поэтому истину в данном споре найти нельзя. Как говорится практика покажет.
Сообщение отредактировал Бритва - Вторник, 04.03.2008, 07:11 |
|
| |
Booingot | Вторник, 04.03.2008, 08:48 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| В очередной раз от Санегити - три наезда на админов, закатывание глаз под видом "мы то (и только мы) ЗНАЕМ тайные тропы", при просьбе раскрыть подробнее - "дак все равно сотрут", еще и навевание мути с намеками, вроде что типа папкам невыгодно чтобы нубы ЗНАЛИ. Санегити, давай тебе подпись исправим, чтобы ты уже не повторялся? 1. Администрация не любит меня! ВСЕ мои посты тщательно трутся. А ведь я мог бы столько всего рассказать, ТАК помочь игре! Но я на них не в обиде. 2. Клан Овертайм самый добрый и самый лучший. Только постоянно какие то люди мешают нам играть, спокойно развиваться и строить. Мы их сносим и сносим, а они обижаются и поливают нас грязью везде. Так же многие из них - читеры, особенно администраторы, которых мы не раз сносили и за это они на нас обиделись и смотри пункт 1... :D
|
|
| |
TepKuH | Вторник, 04.03.2008, 08:50 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| У меня боевые тактики для Мортии и Триона очень похожи. Добивать конями на равнине можно нубов) при хорошем пострение ни один конь не сможет подойти в стан врага. Потому что опытные игроки занимают выгодные позиции месности + прикрываются так что комар не проскочит и прекрасно считают и видят коня который взял "низкий" старт) Да и в Мортии очень часто выходят пиками на поле боя, а бить конями пик эт тоже самое что топить печь баксами. Мортия да отличается от Триона, от изменения не очень большие, например в Трионе логистику магу вообще не надо развивать он сидит в корабле 90% времени... 1 лучник в Мортии поставленый в дефенс очень хороший псих. момент не каждый игрок побежит атаковать зная что есть лукари в деффе, но в Трионе даже 2-3 лукаря не остановят т.е. очень высокая значимость потерь в Мортии по сравнению с Трионом...
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 04.03.2008, 09:13 |
|
| |
|