War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
От чего зависит количество клан замков?
КувшинПонедельник, 10.03.2008, 19:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
От чего именно зависет кол-во клан замков от кол-ва игроков или
от кармы? wacko
 
GoraПонедельник, 10.03.2008, 20:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
а что вообще за клан замки такие? на форуме не нашёл...
 
VincentoПонедельник, 10.03.2008, 21:01 | Сообщение # 3





Quote (Кувшин)
От чего именно зависет кол-во клан замков от кол-ва игроков или
от кармы?

От количества игроков в клане
 
ТорероВторник, 11.03.2008, 08:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 375
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Gora)
а что вообще за клан замки такие? на форуме не нашёл...

>>>
Quote
1. Клановый центр может создать правитель на основе одного из своих городов (не деревни и не метрополиса, а именно города). Для этого он заходит в город и кликает по его изображению вверху правой панели. В городе не должно быть никаких войск.

2. Кланы из 3-7 человек могут иметь 1 клановый центр, из 8-14 - 2 центра, из 15-24 - 3, больше 25 - 4 клановых центра.

3. Клановый центр становится собственностью клана. Любой клановец может выбрать клановые замки: для этого нужно зайти во вкладку Клан, и в ней выбрать раздел Управление. Функции таверны, рынка, банка, смотровой башни становятся доступными для всех членов клана. Клановый центр имеет собственный вид (спасибо Binir-у).

4. У кланового замка есть формальный управляющий (его может менять правитель не чаще 1 раза в сутки). Управляющий может развивать клановый центр, как и обычный замок, но есть ряд ограничений...

5. Нельзя иметь никакие армии в клановом центре (в том числе армии управляющего). Исключения, как обычно, только для голых героев. В клановом центре нельзя строить технику и корабли. Нельзя брать войска, находясь в городе. Оборона кланового центра осуществляется всем кланом на территории вокруг него.

6. Любой клановец, рангом от рыцаря и выше, может видеть содержимое хранилища кланового центра. Любой клановец и союзник может класть ресурсы/предметы в клановый замок (как и всегда). Брать из хранилища могут только министры и правители клана.

7. При выходе управляющего из клана, клановый центр переходит под управление одного из правителей.

8. Как и обычный замок: клановый центр можно захватить, можно шпионить внутри.



 
AcketВторник, 11.03.2008, 10:23 | Сообщение # 5
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Тореро)
2. Кланы из 3-7 человек могут иметь 1 клановый центр, из 8-14 - 2 центра, из 15-24 - 3, больше 25 - 4 клановых центра.

Эта инфа не соотвествует действительности!

Quote (Тореро)
4. У кланового замка есть формальный управляющий (его может менять правитель не чаще 1 раза в сутки). Управляющий может развивать клановый центр, как и обычный замок, но есть ряд ограничений...

Эта тоже.

Quote (Тореро)
8. Как и обычный замок: клановый центр можно захватить, можно шпионить внутри.

ну и это тоже.

 
ТорероВторник, 11.03.2008, 10:26 | Сообщение # 6
Сообщений: 375
Репутация: 14
Статус: Offline
я не спорю что эта старая информация cool
это общая инфа - "что за штуковина, это Клановый Замок"" smile




Сообщение отредактировал Тореро - Вторник, 11.03.2008, 10:33
 
GoraВторник, 11.03.2008, 12:55 | Сообщение # 7
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
о... спс))
 
КувшинСреда, 12.03.2008, 08:35 | Сообщение # 8
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Очень неудобно! Почему бы не сделать, чтобы клан-замок мог создавать ЛЮБОЙ член клана (ну или начиная с рыцаря), С СОГЛАСИЯ правителя?

Да было бы неплохо.Только не с рыцаря а с генерала.

Добавлено (12.03.2008, 08:35)
---------------------------------------------

Quote (Vincento)
От количества игроков в клане

А разве не

Quote (XopC)
от кармы, на клан замок нужно кармы = его стоимость/кол-во игроков в клане
но не менее 2 кармы с каждого за первый, 3 за второй, 4 за третий и т.д. (5, 6, 7)
 
ОктавианСреда, 12.03.2008, 11:20 | Сообщение # 9
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Кувшин)
Quote (Октавиан)
Очень неудобно! Почему бы не сделать, чтобы клан-замок мог создавать ЛЮБОЙ член клана (ну или начиная с рыцаря), С СОГЛАСИЯ правителя?
Да было бы неплохо.Только не с рыцаря а с генерала.
Да нет, именно с рыцаря. Не поднимать же каждого, в чьем регионе может понадобиться клан-замок, до генерала... smile
У нас, например, чтобы стать генералом надо - ого-го! Ну а рыцарь, в принципе, устоявшийся член коллектива, не неофит, который не известно как будет играть и будет ли играть вообще...

PS
(И даже не ко всем неофитам это относится).


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Среда, 12.03.2008, 11:28
 
КувшинСреда, 12.03.2008, 19:26 | Сообщение # 10
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Да нет, именно с рыцаря. Не поднимать же каждого, в чьем регионе может понадобиться клан-замок, до генерала...
У нас, например, чтобы стать генералом надо - ого-го! Ну а рыцарь, в принципе, устоявшийся член коллектива, не неофит, который не известно как будет играть и будет ли играть вообще...

Лично я с Триона=)
Ктомуже раздные политики клана)
Кто-то всех можеш сделать генералами))

Почему именно генерал?
Потомучто шанс на то что одновременно ВСЕ правители министры и генералы будут в офе ничтожно низок)
Хотя...Лучше сделать соответствующую кнопку.
Настройки званий.
И там несколько опций.
Одна из них разрешение на создание клан замка.

З.Ы Как на это смотрит администрация?

 
ОктавианЧетверг, 13.03.2008, 14:48 | Сообщение # 11
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Кувшин)
З.Ы Как на это смотрит администрация?

"Как?", "как?", - поговорили между собой, - и будьте довольны! angry


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz