War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Основы шпионажа
LordYureKЧетверг, 17.07.2008, 02:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
"наша служба и опасна и трудна" - такими словами начинается гимн шпионов, разведчиков, контрразведчиков. Не только опасна эта работа , но и интересная, захватывающая, рискованная. И, чтобы не быть пойманым, каждый разведчик использует особые приемы и секреты в своей деятельности.
В этой статье постараемся описать основы шпионоведения. Возможно, кто-то найдет в ней полезную и нужную информацию.



экс-Летящий
Гильдмейстер
 
DareKashiraЧетверг, 17.07.2008, 02:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Статья, если этот листок можно так назвать ни чем. Начиная с дезы о выкидывании коней на землю, и заканчивания отсутвием неочевидной информации и буднях шпиона, котороя как раз и должна в ней быть.

Volcher
DareKashira
 
LordYureKЧетверг, 17.07.2008, 09:54 | Сообщение # 3
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Статья, если этот листок можно так назвать ни чем. Начиная с дезы о выкидывании коней на землю, и заканчивания отсутвием неочевидной информации и буднях шпиона, котороя как раз и должна в ней быть.

Во-первых, о выкидывании написано, что не проверенное это дело; во-вторых, это только первая часть статьи. Позже выложу вторую.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
CerebrateЧетверг, 17.07.2008, 10:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
Любопытно. Для новичков, которые ни разу не пользовались- вроде неплохая статья smile

Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]
 
VitekЧетверг, 17.07.2008, 14:49 | Сообщение # 5
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
LordYureK, молодец! smile Думаю, для новайсов как раз номально. Конечно вариантов использование шпиков гораздо больше описаного. Да и лучше и нагляднее было бы описание в обычном форумном формате, как это делали Винц и Бу в гайдах и тактических началах.


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
ArtuaЧетверг, 17.07.2008, 16:11 | Сообщение # 6
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Для новайсов - как раз много дезы.

Например - если шпион десантировался с дирижабля - то он к нему никак не придать разведчика. Так и придется бегать голым героем.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
XopCЧетверг, 17.07.2008, 16:42 | Сообщение # 7
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
честно очень многое не рассказано, а многое выдумано, хотя для новичков есть и зерна, если их очистить от плевен.
1) особого смысла в разведчике не вижу, намного эффективнее ходить с красными нубскими сапогами, а даже если разведчика взяли, то возле противника фиг его куда сплавишь, эффективнее на арене разведчика слить.
2) с дирижабля войска в героя не суюццо, а при высадке с галеона вполне реально высаживать только чутка поодаль от противника, тогда фиг узнает.
3) шахты, дирижабли и корабли противника использовать не получиться, ибо в вражеский транспорт посадить своих юнитов программно нельзя, только в союзные.
4) прокачка абсолютно не обоснована, шпионаж 4 да, логистику 4 да если будем ходить голым гроем или с 1-2 когортами, если с 1-2 когортами то можно прокачать выносливость ибо она намного нужней при блокировке дистанционных войск в обороне, а на большее 1-2 когорты не сгодяццо, при желании ходить большим войском чем 1-2 когорты, лучше прокачать лидерство 4 и логистику 2. поэтому жизнеспособны всего два варианта:
голый или блокировка дистанционников (разведчики или рыцари до 10 войнов):
шпионаж 4, логистика 4, выносливость 2.
скрытный убийца линий снабжения и войск поддержки:
шпионаж 4, лидерство 4, логистика 2, шапка невидимости 2-3лвл ибо с 4 шпионажем видимость у 8 когорт будет 4.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ОктавианВоскресенье, 20.07.2008, 17:31 | Сообщение # 8
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Полностью согласен с ХорС'ом. Прочитав статью LordYureK'а, сам хотел нечто подобное написать. А потом прочел пост ХорС'а...

Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
LordYureKПонедельник, 21.07.2008, 18:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Вторая часть вышла в свет))

Хорс, дельные замечания) Что-то я не сообразил по первому, второму и третьему пунктам. А прокачка может быть различной. Я показал один из вариантов, а их может быть много. Некоторые и ты привел в пример)) Молодец smile

Quote (Vitek)
Да и лучше и нагляднее было бы описание в обычном форумном формате, как это делали Винц и Бу в гайдах и тактических началах.

Да вот соригинальничать захотелось...))


экс-Летящий
Гильдмейстер


Сообщение отредактировал LordYureK - Понедельник, 21.07.2008, 18:37
 
XopCПонедельник, 21.07.2008, 20:37 | Сообщение # 10
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Я показал один из вариантов, а их может быть много. Некоторые и ты привел в пример)) Молодец

просто у вариантов разная жизнеспособность и пригодность, а то я видел лучников типо: лидерство 4, стрельба 2, выносливость 2, ближняя атака 2, тоже ведь вариант прокачки, только кому такой лучник нужен? biggrin
по поводу второго выпуска:
1) у протиника герои и техника шпионом в замке не видны, у союзников видны и голые герои, НО и твой шпион у союзников виден так-же.
2) по экономической-подрывной деятельности - забыл пользование банком и рынком в замке противника.
3) экипировка - голому абсолютно ненужен меч и шапка -невидимка а сапоги лучше нубские-красные, также с прокаченным шпионажем до 4, и войском до 2 когорт ненужна шапка-невидимка, ибо и так видимость 1, а ниже не опускаецо. по поводу шапки невидимки она нужна в зависимости от прокаченности шпионажа и количества войск:
каждый лвл шпионажа (столбцы таблицы)
даёт видимость у количества когорт (строки таблицы)
\_____ 1лвл 2лвл 3лвл 4лвл
1когорта 1 __ 1 __ 1 __ 1
2когорты 4 __ 3 __ 2 __ 1
3когорты 7 __ 6 __ 5 __ 4
4когорты 7 __ 6 __ 5 __ 4
5когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4
6когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4
7когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4
8когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
LordYureKВторник, 22.07.2008, 02:29 | Сообщение # 11
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (XopC)
2) по экономической-подрывной деятельности - забыл пользование банком и рынком в замке противника.

ах, да) ещё в таверне можно героев ресать своих)в чужой) а про рынок и банк не писал, так как это и так ясно будет при заходе в замок))

Quote (XopC)
у союзников видны и голые герои, НО и твой шпион у союзников виден так-же.

угу, это уже проверил)


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
ragnarek1Вторник, 22.07.2008, 08:43 | Сообщение # 12
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
а мне нравится 4шпион, 4выносливость, 4логистика - обвешиваемся броньками, щитами и нупскими сапожками - и буит вам щастье happy

 
XopCВторник, 22.07.2008, 09:19 | Сообщение # 13
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (ragnarek1)
а мне нравится 4шпион, 4выносливость, 4логистика - обвешиваемся броньками, щитами и нупскими сапожками - и буит вам щастье

нету ток героев пока 2лвла ыыы, да и нафиг на нем броньки и щиты?
голым лазить - нубские сапоги + труба + сокол и усе, остальное только место занимает.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
VitekВторник, 22.07.2008, 15:52 | Сообщение # 14
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну не знаю.
Как по мне, у шпика главный шмот это - труба, сапоги и сокол. Прокачка 4-шпионаж, 4 логистика а остальные 2 - не особо важны.
Логистика, сапоги (нубские особенно) и труба позволяют обнаружить скрытую магию и сколько времени будет держаться. Не всегда эту магию можно проверить обозом или дириком, особенно если лучники противника в дефе. Боевой герой тоже может проверить трубой, но расход ходов такого героя не оправдан. Сейчас бегать по полю, чего-то рассматривать не имеет смысла - есть обсерватории с которых можно увидеть практически все.

Кроме этого забыт тот факт, что шпик может видеть заклы и элики на героях противника, при этом ходы не тратятся. Иногда такая информация бывает крайне важна перед атакой. А кнопка "шпионить" стала абсолютно бесполезной с вводом уровней Обсерваторий.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
lordvanВторник, 22.07.2008, 22:06 | Сообщение # 15
Сообщений: 301
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (XopC)
просто у вариантов разная жизнеспособность и пригодность, а то я видел лучников типо: лидерство 4, стрельба 2, выносливость 2, ближняя атака 2, тоже ведь вариант прокачки, только кому такой лучник нужен?

Я даже знаю где ты видил =)


LORDVAN - дипломат [Burning Blade]
Не говорите что мне делать и Я не скажу куда вам идти.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz