Создание каналво и сопок.
|
|
IIpuZpak | Вторник, 07.10.2008, 20:39 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
| Предлогаю вот такую штуку сделать: 1. Строитель может рыть землю и тем самым сделать канал для кораблей.(земля будет рыться вокруг строителя(в любой однйо клетке), а не под ним, уйдет на это ходов строителя ~50AP) 2. Чтобы вырытая земля никуда не пропадала - создавалася сопка в указанном месте куда скидывать выкопанное или чтобы строитель мог перевозить и сделать сопку в нужном месте.(Сопка засыпаеться рядом со строителем и тратитсья на засыпку ~15AP) 3. Сопка будет отнимать 2AP при подъеме на неё и при спуске. 4.Чтобы сопку можно было срыть и засыпать воду землей.(на срывание ~25AP, на засыпку ~15AP). Ошибся чуток в названии темы, пальцы кривые.
Сообщение отредактировал IIpuZpak - Вторник, 07.10.2008, 20:49 |
|
| |
Mauzer | Вторник, 07.10.2008, 20:49 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 524
Репутация: 27
Статус: Offline
| угу, будет стратежка для геологов
WarChaos.com Факт: медведи карабкаются быстрее, чем бегают.
|
|
| |
Cerebrate | Вторник, 07.10.2008, 21:45 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
| фтопочку быстренько темочку подтаскиваем-с...
Angel-of-doubt [My Fantasy] LionHeart [Lucky Star]
|
|
| |
Sokell | Вторник, 07.10.2008, 23:59 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Угу окапал так замки рвом, а спереди еще сопок насыпал... и так в три ряда :)... оставил один проход и сдела фактически его не убиваемым Поэтому идеи -
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
|
|
| |
cavac | Среда, 08.10.2008, 03:30 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нуууу есть такая вещь как стенки , не кому неприходило в голову выстроить ее вокруг города 10 раз? ) Чтото мешает? вот... что и следовало даказать , веть сами додумались не так ли? По сему идея свежая и интересная , просто требует не большой доработки. И готова разнообразить игру.
Нет нечего печальней чем война! Но каждый наш солдат легином , станет на защиту свободы!
|
|
| |
Astarot | Среда, 08.10.2008, 03:40 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 56
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (cavac) вокруг города 10 раз? Расстояние между параллельными стенами 7 клеток. 10 стен и расстояние до города получается 70 клеток. На камень придется все Гималлаи разобрать. Да и смысла нет. В стене то дырочку можно сделать.
Сообщение отредактировал Astarot - Среда, 08.10.2008, 03:58 |
|
| |
DareKashira | Среда, 08.10.2008, 03:41 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (cavac) Нуууу есть такая вещь как стенки , не кому неприходило в голову выстроить ее вокруг города 10 раз? ) Чтото мешает? вот... что и следовало даказать , веть сами додумались не так ли? Таки да, мешает, игровая механика Один раз обернуть вокруг города не просто, больше и вобще не возможно.
Volcher DareKashira
|
|
| |
BM-BSK | Среда, 08.10.2008, 09:41 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 351
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (cavac) Нуууу есть такая вещь как стенки , не кому неприходило в голову выстроить ее вокруг города 10 раз? ) Ухаха...я тебе не приходило в голово что стенку можно сломать, а канал ты чем ломать будешь?А если гнать туда строителя, чтобы его зассыпать пройдёт полгода да и кильнут его до того как канал зароет!
:blahblah: = ЫЫЫ
|
|
| |
IIpuZpak | Среда, 08.10.2008, 13:40 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
| Можно увеличить число затрачиваемых AP при вскапывании земли до ~64AP и уменшить число затрачиваемых AP при засыпке до ~8AP. И Чтобы не возможно было вскопать клетку с дорогой, лесом, болотом и горой.
|
|
| |
спэйс | Четверг, 09.10.2008, 01:46 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| представь я окопал свой город, оставив всего 1 проход. В итеге преодолеть эту преграду можно будет либо пробиваться через 1 клетку( что очень и очень трудно) либо тащить к городу строителя - с его ходами это будет очень проблематично. т.е. если такое и вводить то надо придумывать вариант форсирования канала =) а так же яасть городов можно будет окопать полностью - оставив только один город, в который будет все доставляться караванами =)
Сообщение отредактировал спэйс - Четверг, 09.10.2008, 01:47 |
|
| |
Astarot | Четверг, 09.10.2008, 01:48 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 56
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (спэйс) вариант форсирования канала =) Типа понтонного моста, только кто его ставить будет? Маги?
|
|
| |
DareKashira | Четверг, 09.10.2008, 01:53 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (спэйс) представь я окопал свой город, оставив всего 1 проход. В итеге преодолеть эту преграду можно будет либо пробиваться через 1 клетку( что очень и очень трудно) Да нет, если есть хоть одна клетка то не будет критической разницы что есть ров, что нету. Разве что долбить по замку ближниками надо будет дольше, ибо ходы тратить надо на подход\отход. А в остальном точно так же, заблочить замок, заняв эту единственную клетку, и поставить луков\арабов\магов в обороне за рвом. Проблемы будут только у тех у кого все(почти все) герои ближники. Вот если ров в три ряда будет, то тут уже всё намного сложней.
Volcher DareKashira
|
|
| |
IIpuZpak | Четверг, 09.10.2008, 13:24 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Astarot) Типа понтонного моста, только кто его ставить будет? Маги? Можно сделать чтобы ополченцы могли понтонный мост сделать. А так как в средневековых армиях ополченцы использовалися в основном как инженерные войска , то можно будет им добавить пару полезных фортификационных сооружений.
|
|
| |
Sokell | Четверг, 09.10.2008, 13:43 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (IIpuZpak) А так как в средневековых армиях ополченцы использовалися в основном как инженерные войска , + Хоть как - то вести ополченцев БД а то совсем бесполезный юнит... ИМХО
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
|
|
| |
BigBrother2005 | Четверг, 09.10.2008, 14:09 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
| тема уже поднималась автора в бан!
|
|
| |