War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Создание каналво и сопок.
IIpuZpakВторник, 07.10.2008, 20:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлогаю вот такую штуку сделать:
1. Строитель может рыть землю и тем самым сделать канал для кораблей.(земля будет рыться вокруг строителя(в любой однйо клетке), а не под ним, уйдет на это ходов строителя ~50AP)
2. Чтобы вырытая земля никуда не пропадала - создавалася сопка в указанном месте куда скидывать выкопанное или чтобы строитель мог перевозить и сделать сопку в нужном месте.(Сопка засыпаеться рядом со строителем и тратитсья на засыпку ~15AP)
3. Сопка будет отнимать 2AP при подъеме на неё и при спуске.
4.Чтобы сопку можно было срыть и засыпать воду землей.(на срывание ~25AP, на засыпку ~15AP).

Ошибся чуток в названии темы, пальцы кривые.

Сообщение отредактировал IIpuZpak - Вторник, 07.10.2008, 20:49
 
MauzerВторник, 07.10.2008, 20:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 524
Репутация: 27
Статус: Offline
угу, будет стратежка для геологов

WarChaos.com

Факт: медведи карабкаются быстрее, чем бегают.

 
CerebrateВторник, 07.10.2008, 21:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
фтопочку быстренько темочку подтаскиваем-с... smile

Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]
 
SokellВторник, 07.10.2008, 23:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Угу окапал так замки рвом, а спереди еще сопок насыпал... и так в три ряда :)... оставил один проход и сдела фактически его не убиваемым smile

Поэтому идеи -


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
cavacСреда, 08.10.2008, 03:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Нуууу есть такая вещь как стенки , не кому неприходило в голову выстроить ее вокруг города 10 раз? ) Чтото мешает? вот... что и следовало даказать , веть сами додумались не так ли?

По сему идея свежая и интересная , просто требует не большой доработки. И готова разнообразить игру.


Нет нечего печальней чем война! Но каждый наш солдат легином , станет на защиту свободы!
 
AstarotСреда, 08.10.2008, 03:40 | Сообщение # 6
Сообщений: 56
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (cavac)
вокруг города 10 раз?

Расстояние между параллельными стенами 7 клеток. 10 стен и расстояние до города получается 70 клеток. На камень придется все Гималлаи разобрать.
Да и смысла нет. В стене то дырочку можно сделать.


Сообщение отредактировал Astarot - Среда, 08.10.2008, 03:58
 
DareKashiraСреда, 08.10.2008, 03:41 | Сообщение # 7
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (cavac)
Нуууу есть такая вещь как стенки , не кому неприходило в голову выстроить ее вокруг города 10 раз? ) Чтото мешает? вот... что и следовало даказать , веть сами додумались не так ли?

Таки да, мешает, игровая механика biggrin Один раз обернуть вокруг города не просто, больше и вобще не возможно.


Volcher
DareKashira
 
BM-BSKСреда, 08.10.2008, 09:41 | Сообщение # 8
Сообщений: 351
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (cavac)
Нуууу есть такая вещь как стенки , не кому неприходило в голову выстроить ее вокруг города 10 раз? )

Ухаха...я тебе не приходило в голово что стенку можно сломать, а канал ты чем ломать будешь?А если гнать туда строителя, чтобы его зассыпать пройдёт полгода да и кильнут его до того как канал зароет!


:blahblah: = ЫЫЫ
 
IIpuZpakСреда, 08.10.2008, 13:40 | Сообщение # 9
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
Можно увеличить число затрачиваемых AP при вскапывании земли до ~64AP и уменшить число затрачиваемых AP при засыпке до ~8AP. И Чтобы не возможно было вскопать клетку с дорогой, лесом, болотом и горой.
 
спэйсЧетверг, 09.10.2008, 01:46 | Сообщение # 10
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
представь я окопал свой город, оставив всего 1 проход. В итеге преодолеть эту преграду можно будет либо пробиваться через 1 клетку( что очень и очень трудно) либо тащить к городу строителя - с его ходами это будет очень проблематично. т.е. если такое и вводить то надо придумывать вариант форсирования канала =)

а так же яасть городов можно будет окопать полностью - оставив только один город, в который будет все доставляться караванами =)

Сообщение отредактировал спэйс - Четверг, 09.10.2008, 01:47
 
AstarotЧетверг, 09.10.2008, 01:48 | Сообщение # 11
Сообщений: 56
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (спэйс)
вариант форсирования канала =)

Типа понтонного моста, только кто его ставить будет? Маги?
 
DareKashiraЧетверг, 09.10.2008, 01:53 | Сообщение # 12
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (спэйс)
представь я окопал свой город, оставив всего 1 проход. В итеге преодолеть эту преграду можно будет либо пробиваться через 1 клетку( что очень и очень трудно)

Да нет, если есть хоть одна клетка то не будет критической разницы что есть ров, что нету. Разве что долбить по замку ближниками надо будет дольше, ибо ходы тратить надо на подход\отход. А в остальном точно так же, заблочить замок, заняв эту единственную клетку, и поставить луков\арабов\магов в обороне за рвом. Проблемы будут только у тех у кого все(почти все) герои ближники.
Вот если ров в три ряда будет, то тут уже всё намного сложней.


Volcher
DareKashira
 
IIpuZpakЧетверг, 09.10.2008, 13:24 | Сообщение # 13
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Astarot)
Типа понтонного моста, только кто его ставить будет? Маги?

Можно сделать чтобы ополченцы могли понтонный мост сделать. А так как в средневековых армиях ополченцы использовалися в основном как инженерные войска , то можно будет им добавить пару полезных фортификационных сооружений.
 
SokellЧетверг, 09.10.2008, 13:43 | Сообщение # 14
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (IIpuZpak)
А так как в средневековых армиях ополченцы использовалися в основном как инженерные войска ,

+

Хоть как - то вести ополченцев БД а то совсем бесполезный юнит... ИМХО


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
BigBrother2005Четверг, 09.10.2008, 14:09 | Сообщение # 15
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
тема уже поднималась автора в бан! killed angel
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz