Репутация и информеры (Форум как важная часть игры)
|
|
Mauzer | Четверг, 09.10.2008, 03:03 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 524
Репутация: 27
Статус: Offline
| Поговорим о форуме. Ведь он действительно важный элемент вархаоса. Первая идея такая: В сообществе кланов (альянсов, гильдий, союзов и т.д.) не место обычной "репутации", ибо каждый будет плюсить и минусить исходя не из общих критериев, а исходя из привязки "союзник" или "враг". Даже при всем понимании ситуации ты никогда не минуснешь соклану или союзнику (ибо низя понижать "рейтинг" своей стороны на "баррикадах"). И не оставишь без минуса "врага" своего "друга". Система репы прожила год, а действительно правильное её использование я видел только в единичных случаях. Так например у всех админов так или иначе (заслужено конечно) большая репа, а у простых юзеров совсем изредка. Это про плюсы, в минусах таже имба. Вообще нету практически чела с серьёзным минусом (это нормально на всех форумах, так или иначе много людей в минусе), тут же сокланы не дадут в обиду своего и заплюсат его, тем самым искажая реальность. Я ни про кого конкретно не говорю, возможно такого еще не было, но при теперешней ситуации такое не будет сюрпризом. Идея номер два: На смену репутации могут прийти информеры. По которым можна будет оценить "крутость" игрока (кому что, сила или торговля или еще что). При чем информеры могут быть как самыми разными так и один общий. Каких только информеров не придумать... И сила, и количество героев\замков, и разные состояния типа "убивет орков" "воюет" "сажает мандрагору" Максимально заменить репутацию может, например, информер с подарками (респектами, спасибами и т.п.), на которые игрокам придется потратится, и потому такая репутация будет иметь какойто вес, а не "простой клик по плюсу".
WarChaos.com Факт: медведи карабкаются быстрее, чем бегают.
Сообщение отредактировал Mauzer - Четверг, 09.10.2008, 03:04 |
|
| |
DareKashira | Четверг, 09.10.2008, 03:12 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| С тем что репутация часто бывает не обьективна согласен. Надо ли что то с этим делать? Лично мне всё равно что у меня или кого то еще написано в репе, так что пофиг. -50 репы мне всё равно не достичь при всём желании Главное чтоб это не пересекалось с игрой т.е. если будет стоимость информера = x монет, то пофиг. Если за каждый информер игрок получает по x монет то это уже не надо.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Четверг, 09.10.2008, 03:15 |
|
| |
Booingot | Четверг, 09.10.2008, 05:39 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Форум находится на стороннем ресурсе. К сожалению ничего изменить нельзя, хотя многие вещи тут кривые, поиск к примеру. Мне кажется здесь на репу мало обращают внимания, кроме людей с исключительно больным эго.
|
|
| |
anykey | Четверг, 09.10.2008, 16:14 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Offline
| можно
жили были ОХ и АХ, все им было пОХ и нАХ!
|
|
| |
Mauzer | Четверг, 09.10.2008, 17:13 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 524
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Booingot) кроме людей с исключительно больным эго. Так зачем же подливать масла в огонь этой болезни?) Если и так репа не нужна: Quote здесь на репу мало обращают внимания То что сторонний ресурс я понимаю. Информеры могут же быть в формате картинки, которую будет генерировать игра и код которой каждый сможет взять у себя в "управлении" к примеру. Добавлено (09.10.2008, 17:13) --------------------------------------------- Как минимум - уберите репу за ненадобностью. Мало того что она не приносит толку, так еще может принести кому то негатив - зачем это нужно?
WarChaos.com Факт: медведи карабкаются быстрее, чем бегают.
Сообщение отредактировал Mauzer - Четверг, 09.10.2008, 17:12 |
|
| |
ragnarek1 | Четверг, 09.10.2008, 17:38 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| во-первых, идея бред) то что репа отражает субъективные взгляды человека это правда - и заапывание соклана/союзника/друга это нормально. с другой стороны я, как и большинство людей, редко апаю неприятных мне людей. опять же я не смотрю на принадлежность к какой-либо стороне, в конце-концов это игра. *немного сумбурно написано* во-вторых, репа с юкоза не убирается))
|
|
| |
no_name | Четверг, 09.10.2008, 18:05 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
| УГУ укоз загаза этим сильно вымораживает.... там можно выставить галочку на то что бы мона было бесконечно карму менять, но что бы менять мнение как бы низя \+=
Spirt в игре я (+= UOшнег (+= Домикостроитель и крафтер (+= Всем мир.
|
|
| |
Mauzer | Четверг, 09.10.2008, 19:25 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 524
Репутация: 27
Статус: Offline
| Во первых Рагнарек - ты это ты... Во вторых функция прекрасно отключается Главная » Пользователи » Настройки модуля » Включить функцию "Репутация пользователя": Снимаем галочку и репа отключается.
WarChaos.com Факт: медведи карабкаются быстрее, чем бегают.
|
|
| |
anykey | Пятница, 10.10.2008, 09:01 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Mauzer) Во первых Рагнарек - ты это ты... +1
жили были ОХ и АХ, все им было пОХ и нАХ!
|
|
| |
ragnarek1 | Пятница, 10.10.2008, 09:23 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (Mauzer) Во первых Рагнарек - ты это ты... это упрек или похвала? )
|
|
| |
Raixter | Пятница, 10.10.2008, 12:54 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Там вроде можно поставить возможность давать репу за определенное количество сообщений) За 50 например возможность дать 1 очко репы)
Georg fonRaixter...
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 10.10.2008, 12:55 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| А зачем нужно два счётчика постов? =)
Volcher DareKashira
|
|
| |
no_name | Пятница, 10.10.2008, 18:44 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
| Mauzer, Та то что мона отключать это да, но там на сколько я помню нельзя минять своё мнение... Добавлено (10.10.2008, 18:44) --------------------------------------------- блин всмысле юзеру низя поменять + на - ...
Spirt в игре я (+= UOшнег (+= Домикостроитель и крафтер (+= Всем мир.
|
|
| |
Mauzer | Суббота, 11.10.2008, 02:36 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 524
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ребята, включаем фантазию и думаем о перспективах роста игры. Quote (Booingot) Форум находится на стороннем ресурсе. К сожалению ничего изменить нельзя, хотя многие вещи тут кривые, поиск к примеру. Мне кажется здесь на репу мало обращают внимания, кроме людей с исключительно больным эго. Репу убрать можна - давайте уберем - накой она нужна? Большинство то и пофику, а кому то может нет. Уберете - меньше негатива будет. Допустим - есть человек с заминусованной репой, не было б репы, сидел бы тихо, а так бьется в судоргах как бы отомстить. Вариантов море, но главное одно: Толку от репы нету. А негатива выйти может много. У нас тут не форум кредитной биржи или биржи труда. Зачем тут репа? Все строится на политике, особенно на клановой. Насчет информеров это просто идея, давайте ее обсудим, для начала нужно мнение Треза на счет технической возможности. Сторонний ресурс это да, но генерится самый даже простой информер каждому лично и вставляется картинкой на форум в ручную по желанию. Код знает только владелец. Внутри-игрового форума нету, нужно улучшать связь с этим значит.
WarChaos.com Факт: медведи карабкаются быстрее, чем бегают.
Сообщение отредактировал Mauzer - Суббота, 11.10.2008, 02:38 |
|
| |
Ivan7777 | Суббота, 11.10.2008, 09:48 | Сообщение # 15 |
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
| Mauzer, все эти форумные фенечки должны появлятся либо автоматически , или даватся админом форума (в основном баны и очень редко уникальные форумные звания..как пример сферский форум), в этом я с тобой согласен, но на данном этапе на мой взгляд репутация пока необходима, т.к. форум это в первую очередь эмоции, а не тупое шевеление тактильными устройствами. А по поводу развития игры.... когда игра разовьётся ей полюбому придётся перезжать на платный форум, безплатный форум просто не выдержит наплыва желающих, и вот там....
Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
|
|
| |