War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Строительство дорог
AleksСреда, 22.10.2008, 16:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Тема "Строитель" наглядно показала, что строительство дорог - вещь хоть и спорная, но все таки необходимая. Сответственно надо подумать, как надо строительство реализовывать. Но сначала немного истории. Вообще-то дороги, имеющиеся на карте не соответствуют легенде этого мира, ведь согласно легенде мир был новым, без местных жителей. Новоприбывшие дорог на карте не строили, тогда откуда дороги? Не Кресп же их проложил cool . Следовательно, если есть дороги, то должны быть местные, ну или руины их городов. Но этого нет. Следовательно и дорог быть не должно. Понятно, что дороги нужны и при создании мира их проще заложить программно, чем позволять строить игрокам. Тут же появляется боязнь застройки дорогами всей карты. И вот строительство дорог становится запрещено. Но при дальнейшем развитии мира строительство дорог надо передавать игрокам. С определенными ограничениями, конечно. Вот такой список условий и ограничений и предлагается к Вашему рассмотрению. Но перед этим хотелось бы посмотреть, а что уже имеется на данный момент. Итак, это строительство дорожной сети в городах, необходимой для уменьшения времени доставки добытых ресурсов и товаров на рынке. Надо отметить, что такой же подход был продемонстрирован в игровой серии Total War, там дороги так же являлись городским сооружением, но отображались на карте. Так же хотелось бы отметить основной принцип игры - нет ничего постоянного.

А теперь список условий:

1. При строительстве дорог в городах, на карте отображается дорога, соединяющая между собой поселения и шахты;
- Если дорога в городе не построена или город только один и шахт не имеет на карте дороги нет;
- Если есть город и шахта - дорога идет только от города к шахте, но на клетку шахты не заходит;
- Если есть два города и в обоих городах есть по дороге первого уровня, то программа автоматически прокладывает между ними дорогу;
- Приоритет отдается уже созданным игроком дорогам (если шахта расположена между двумя городами, то дорога ко второму городу начнется рядом с шахтой);
- Данная дорога, в процессе улучшения, своего расположения не меняет;
- Данная дорога - только отображение городских дорог на карте, для каждого города дорожные улучшения свои;
- Изменени графики дороги (если будут реализованы) расчитываются исходя из половины суммарного уровня улучшений дорог в соединяемых городах;
2. При соединении 3-х и более поселений учитывается их расположение относительно друг друга;
- Один город может соединяться не более чем с 3-мя другими городами;
- Дорога на карте, соединяющая города, не может проходить через город, всегда должен быть путь обхода;
3. При автоматическом расчете программа в первую очередь использует тип ландшафта равнина, только при отсутствии равнин могут быть использованы другие типы ландшафтов - в порядке рассмотрения - лес, болото, горы;
- Расчет пути ведется по кратчайшему расстоянию, учитывая предыдущие правила;
4. Полученные дорожные сети игроков можно соединять друг с другом;
- Между двумя разными дорожными сетями может быть построено не более 2-х соединений(в дальнейшем - дорог);
- Между одной дорожной сетью и всеми соседствующими с ней может быть построено не более 6-ти дорог;
- Строитель получает возможность строить и улучшать дороги между дорожными сетями игроков;
- Стоимость строительства и улучшения дорог подлежит дальнейшему рассмотрению, во избежание перекосов баланса;
5. Построенные на карте дороги дают постоянный плюс, в зависимости от своего уровня, на скорость доставки товаров на рынки;
- Необходимо продумать количество уровней дороги, построенной на карте (я бы предложил 3, но можно и больше);
- Коэффициенты, влияющие на передвижение в зависимости от уровня дороги: 1-й уровень - 0.9, 2-й уровень - 0.8, 3-й уровень - 0.7;
6. Передвижение по дорогам, построенным на карте, отнимает 0.5 ходов для героев, 0.25 для обозов, 0.75 для техники;
- Возможно стоит предусмотреть коэффициенты, влияющие на передвижение в зависимости от уровня дороги, но отличные от описаных в п.5;
7. Передвижение по дорогам, построенным на карте, разрешено для всех игроков;
8. Передвижение по внутренней дорожной сети разрешено только союзникам/соклановцам;
- Для союзников действуют правила из п.6;
- Для соклановцев: передвижение героев - 0.4, обозов - 0.25, техники - 0.5;
- Передвижение противников происходит как по ландшафту, на котором дорога проложена;
- Передвижение владельца внутренней дорожной сети: герои - 0.25, обозы - 0.25, техника - 0.25;
- Параметры передвижения приблизительные, но идея различать героев, технику и обозы необходима, так же необходимо дать преимущества союзникам/соклановцам, но соклановцы должны быть более приоритетными;
9. Передвижение по дорогам вне зависимости их типа (на карте или дорожная сеть) зависит от типа местности, по которой дорога проложена;
- Расчет ведется по формуле: k*n, где k - коэффициент типа ландшафта (k=3 для гор, k=2 для лесов и болот), n - количество ходов, необходимых герою, обозу или технике для передвижения по базовым дорогам;
10. Дороги построенные на карте, со временем стареют;
- Один раз в 2-3 месяца дороги теряют 0.25 от своего текущего уровня (это при дороге с 3-мя уровнями развития);
- При потере последнего значения в 0.25 уровня дорога исчезает с карты;
- Строитель получает возможность ремонтировать дороги, при этом стоимость ремонта не может быть меньше четверти стоимости улучшения дороги на один текуший уровень;
11. Любой тип дороги может быть уничтожен или поврежден в ходе боевых действий;
- Для дорог на карте - это понижение уровня на величину, различную для каждого типа отряда или техники;
- Для внутренней сети дорог - понижение уровня соответствующей городской постройки, как при атаке поселения (соответственно при атаке поселения дороги не разрушаются, уничтожение города не зависит от наличия в нем постройки типа дороги);
- При атаке катапультой, пушкой или морской техникой отряда, стоящего на дороге, дороге так же наносится повреждение;
- Наложенные заклинания школы разрушения, наносят повреждение дороге в течении всего времени существования (ущерб в единицу времени небольшой, при снятии заклинания действие прекращается);
- Наибольшее повреждение дорогам должны наносить ополченцы;
12. После сноса поселения игрока, построенная в нем дорога переводится в тип - дорога, построенная на карте;
- Дороге присваивается уровень от 0-го до 3-го с шагом в 0.25, в зависимости от уровня дороги, бывшей в поселении: от 0 до 1 - дорога до 12 уровня; от 1 до 2 - дорога до 52 уровня; от 2 до 3 - дорога до 132 уровня;
- Уровень присваивается в сторону уменьшения;
13. Дороги, построенные на карте могут быть включены в дорожную сеть, если располагаются на кратчайших путях между городами;
- Это относится и к уже существующим дорогам;
14. Добыча ресурсов и постройка любых объектов, кроме ворот, на клетках, через которые проходит дорога любого типа, запрещена;
- При установке на участке дороги, входящей во внутреннюю сеть, двух ворот, дорогу можно объявить платной и взимать пошлину за проход по ней. При этом перед заходом на такой участок дороги вне зависимости от точки входа будет выдаваться предупреждение о платности участка. При движении по платному участку деньги из банка будут сниматься автоматически. При отсутствии денег в банке дальнейшее движение по дороге будет невозможно. В зависимости от длины участка на дороге автоматически создаются несколько бесплатных зон перехода. (Вообще тема о получении прибыли интересная, развивать ее можно долго, но к теме дорог она относится косвенно, просто пример того, что можно сделать biggrin ) ;
15. Ныне существующим дорогам присваивается 2-й уровень;
- Дальнейшее их существование основывается на вышеизложенных пунктах.

Вот такой вот примерный список условий, при выполнении которых решается вопрос с ныне существующими дорогами, страхом застройки дорогами всей карты (даже у стариков ресурсов и кармы не хватит чтобы длинные линии поддерживать) и дается возможность создавать и поддерживать свои собственные пути сообщения.


 
DareKashiraСреда, 22.10.2008, 16:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Была похожая тема, с предложением по автоматической постройке дорог, хотя и не так подробно расписанным. Закончилось тем что ни кому это нахрен не надо biggrin

Volcher
DareKashira
 
LordYureKСреда, 22.10.2008, 23:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Мне не особо нравиться терраформинг) Деревья посадил бы, но дороги строить - нееет) Не собираюсь противнику облегчать жизнь)

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
TaurlomЧетверг, 23.10.2008, 10:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
никогда не введутся дороги по такому принципу..
огромное колличество пересечений покроет паутиной дорог весь мир и будет до невозможности изуродованный ландшафт..
ну и если учесть что у многих игроков замки на разных материках или островах, то строение дорог по такому принципу тоже видится абсурдным..

надо в корне перерабатывать идею строительства дорог.. введите лучше подземелья как в 3-х героях..

Quote (Aleks)
...ну или руины их городов.

вот неплохая идея.. вместо орков в лесах возводить раз в месяц какие-нибудь руины древние, где можно будет намутить наормальный арт или заклов.. леса есть рядом со всеми, а вот мест для драконов мало, а скоро в Трионе не останется вообще..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
BaralginSPBЧетверг, 23.10.2008, 15:05 | Сообщение # 5
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
А почему просто нельзя придать строителю функцию строить дороги - пусть будет так как оно будет, но сделать дорогу безумно-дорогой и ввести ряд условий:

Дорога 1-го уровня - грунтовка:
- срок жизни - 30 календарных дней.
- стоимость 500 дерева - 72 трудочаса.

Дорога 2-го уровня - каменная:
- строится только на грунтовке,
-срок жизни - 45 календарных дней,
- стоимость 500 камня - 72 трудочаса.

Вот Вам и вся раскладка.
Все игроки будут поддерживать в жизнеспособном состоянии только действительно необходимые дороги - никто не будет разбрасываться ресурсами на право и налево biggrin



Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды


Сообщение отредактировал BaralginSPB - Четверг, 23.10.2008, 15:07
 
DareKashiraЧетверг, 23.10.2008, 15:12 | Сообщение # 6
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (BaralginSPB)
А почему просто нельзя придать строителю функцию строить дороги - пусть будет так как оно будет, но сделать дорогу безумно-дорогой и ввести ряд условий:

Потому что дорогие и временные дороги ни кто строить не будет. Зачем они нужны? Чтоб орков бегать бить ближе? За месяц на орках заработаешь намного меньше чем на дороги потратишь. Дороги на случай войны? Дак война не известно когда дома будет, и постоянно платить за дороги которые скорей всего никогда и не понадобятся ни кто не захочет.


Volcher
DareKashira
 
AleksЧетверг, 23.10.2008, 17:07 | Сообщение # 7
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
никогда не введутся дороги по такому принципу..
огромное колличество пересечений покроет паутиной дорог весь мир и будет до невозможности изуродованный ландшафт..

Quote (DareKashira)
Потому что дорогие и временные дороги ни кто строить не будет.

Вот ответ на вопрос о покрытии сетью дорог всего мира.

Quote (BaralginSPB)
А почему просто нельзя придать строителю функцию строить дороги - пусть будет так как оно будет, но сделать дорогу безумно-дорогой и ввести ряд условий

Можно и так сделать, а все остальное считать заделом на будущее.


 
BaralginSPBЧетверг, 23.10.2008, 20:39 | Сообщение # 8
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Aleks)
Вот ответ на вопрос о покрытии сетью дорог всего мира.

Вот вам и решение задачки)

У меня три города рядом от одного города нужно проложить 4-ре клетки дороги и я их проложу и буду поддерживать - а больше я разоряться не буду - я что сам себе враг)))



Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
 
RaixterСреда, 29.10.2008, 19:28 | Сообщение # 9
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (BaralginSPB)
Дорога 1-го уровня - грунтовка:
- срок жизни - 30 календарных дней.
- стоимость 500 дерева - 72 трудочаса.

Дорога 2-го уровня - каменная:
- строится только на грунтовке,
-срок жизни - 45 календарных дней,
- стоимость 500 камня - 72 трудочаса.

Вот Вам и вся раскладка.
Все игроки будут поддерживать в жизнеспособном состоянии только действительно необходимые дороги - никто не будет разбрасываться ресурсами на право и налево biggrin

Помоему это самое правильное wink

Хотя можно сделать подешевле

Дорога 1-го уровня - грунтовка:
- срок жизни - 40 календарных дней.
- стоимость 400 дерева - 54 трудочаса.

Дорога 2-го уровня - каменная:
- строится только на грунтовке,
-срок жизни - 60 календарных дней,
- стоимость 400 камня - 54 трудочаса.

Все застраивать дорогами никто не будет wink


Georg fonRaixter...
 
DareKashiraСреда, 29.10.2008, 19:34 | Сообщение # 10
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Не то что всё, с такими раскладами их вобще ни кто не будет строить. Ну разве что если кому надо галы пошустрей спускать на воду. А вот между городами уже ни кто строить не будет.

Volcher
DareKashira
 
RaixterСреда, 29.10.2008, 19:40 | Сообщение # 11
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Если подумать то можно и так

Дорога 1-го уровня - грунтовка:
- срок жизни - 40 календарных дней.
- стоимость 400 дерева - 9 трудочасов.

Дорога 2-го уровня - каменная:
- строится только на грунтовке,
-срок жизни - + 50 календарных дней,
- стоимость 400 камня - 9 трудочасов.

Имхо вместе с стеной получается неплохая вещь )


Georg fonRaixter...
 
TepKuHСреда, 29.10.2008, 21:09 | Сообщение # 12
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Не собираюсь противнику облегчать жизнь)

угу чем в большей ты попе живешь тем тяжелее врагу тебя взять. Ты то голый сидиш в городе, а врагу подойти надо => потратить ОДы. Почему так часто подымается тема строительства дорого не понимаю я)
Вы что так часто таскаете от города к городу что то? Или врагам упрощать жизнь хотите? Какой смысл она имеет?


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
DareKashiraСреда, 29.10.2008, 21:13 | Сообщение # 13
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Какой смысл она имеет?

В основном эстетический =)


Volcher
DareKashira
 
TepKuHСреда, 29.10.2008, 21:18 | Сообщение # 14
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
В основном эстетический =)

Вот тебе Волчер нужна дорога? Мне нафиг, у меня города предельной концентрации. Я дороги строить не буду, если враг будет строить, мне проще будет его взять.
Лесами-горами я бы все засадил бы если бы дали, чтобы жить в чаще. Чтобы до меня фиг кто добрался, а я до всех как два пальца. А если придут то я весь в горах, пока добегут до моей землянки я их 100 раз расстрелять из городов успею+могилы облутить.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Среда, 29.10.2008, 21:19
 
DareKashiraСреда, 29.10.2008, 21:53 | Сообщение # 15
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Вот тебе Волчер нужна дорога?
На острове нет. У меня там просто места нет. Но вобще любой терраформинг всегда можно найти как использовать. Даже дороги. Вяпрямить дорогу к лесу с орками, пробить тропинку к горе где драк респится. Мелочи, а приятно, если заместо кривых дорог которые были изначально, дороги будут там где они кому то нужны.


Volcher
DareKashira
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz