War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Галеон, расширение возможностей.
ComanСреда, 22.10.2008, 16:58 | Сообщение # 1
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Изначально такой тип корабля как галеон был разработан испанцами для перевозки золота из Америки в Европу. Корабль отличался от прочих существовавших на тот момент большей скоростью, большой вместимостью и хорошим вооружением (просматриваются аналогии с ВХ). Однако корабль этот можно было использовать и по другому. Например увеличив абордажную команду и бортовое вооружиение за счет уменьшения грузоподъемности (больше боеприпасов, еды и воды) - пираты или флот испании получали совершенно другой корабль, чисто боевой, предназначенный для ведения боевых действий на море и островах.

На основе таких фактов есть предложение. Дать возможность использовать загруженных в галеон героев с мечниками или кнехтами в ближнем бою (абордаж, в идеале возможность захватить вражеский корабль с грузом), а пушки и катапульты в дальнем бою (увеличивают дальнюю атаку корабля). Реализовать это можно примерно следующим образом: в свойствах пушки (или героя) сидящего в галеоне добавляется кнопочка "усилить галеон" ("включить в команду"), после нажатия которой герой или пушка включаются в боевые способности корабля. Естественно они продолжают занимать место в трюме и потреблять карму игрока (т.е. например галеон с 3 пушками будет стоить 40 кармы техники). При ближней атаке галеона на галеон сперва проверяется наличие войск в экипаже и в случае их наличия, идет просчет абордажного боя между командами. Если же у атакованого корабля нет команды - он может быть захвачен (всплывающий диалог) или потоплен (обычная ближняя или дальняя атака галеоном галеон). При дальней атаке проверяется наличие у атакющего корабля пушек или катапульт и его дальняя атака увеличивается соответственно количеству орудий на борту.

 
кузяЧетверг, 23.10.2008, 00:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
галеон "Непотопляемый" получится. Разорвет флот противника на тряпочки, про кракенов уже и не говорю. Мне идея нравится, однако, если за 40 кармы получится чудо-юдо слабее чем 4 гала - почти никому не будет смысла это делать. А если сильнее - готовая вундервафля выйдет. Создатель не позволит. Баланс - штука тонкая.

очень и очень
 
ComanЧетверг, 23.10.2008, 09:50 | Сообщение # 3
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну где-то находится а где-то теряется. Например хп и ходов у такого мега гала просто не хватит что бы разорвать флот. Реально потопит он 2-3 гала и застрянет без хода и почти без хп.
 
DareKashiraЧетверг, 23.10.2008, 10:30 | Сообщение # 4
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Coman, даже если ходов у него будет меньше чем у простого гала то всё равно он будет имбой. Если у него кпд будет как у 4х галов то его будет не снести кроме как огромным флотом, после 3х ударов от ответки тонуть будешь. Если кпд будет меньше чем у 4х галов то его ни кто строить не станет, ибо 40 кармы.

Volcher
DareKashira
 
ComanЧетверг, 23.10.2008, 11:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Не строить, а комплектовать. Это просто сборник стандартных объектов. Далее, огромный флот нужен тому, кто хочет высадить десант, что бы перевезти войска. А для борьбы с этим флотом нужны боевые корабли и если у него будет КПД как у 4 галов - это будет именно разнообразие тактики. Ведь кроме собственно потопления галов, появится еще и возможность абордажа.
 
NogachЧетверг, 23.10.2008, 12:05 | Сообщение # 6
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Я предлагал и абордаж и новые корабли. идею отмели как неинтересную никому


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
DareKashiraЧетверг, 23.10.2008, 12:14 | Сообщение # 7
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Coman)
Не строить, а комплектовать.

Какая разница? Суть в том что пользоватся ими ни кто не будет если за ту же карму можно получить флот с большим КПД. А если у этой конструкции КПД будет выше чем у 4х галов то это уже серьёзный перекос баланса, 2-3 выстрела сносят гал. Одно такие корыто запросто снесёт весь флот среднестатестического игрока. Гала 3-4 застрелит, и скока там останется, еще пара галов, тупо умрут от ответки раньше чем застреляют его.
Quote (Coman)
возможность абордажа.

А вот это уже вобще не надо. Это же бред получится, посадил трех меков в гал и поплыл захватывать всё что встретится. Все галы защитить не получится при всём желании(Даже если галов 5 это уже 15 героев только для защиты). Да и вобще героям есть и так чем заниматся кроме как протирать штаны в кряколовных флотилиях.

Добавлено (23.10.2008, 12:14)
---------------------------------------------

Quote (Nogach)
Я предлагал и абордаж и новые корабли. идею отмели как неинтересную никому

Правильно, в топку абортаж. Вот я приплыл щаз аг бить, оставил галы пустые у берега и забил на них. А так еще пришлось бы голову ломать куда их девать теперь чтоб ктонить хитрожопый не позахватывал пустые галы. И без того героев не много, а еще галы защищать....


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Четверг, 23.10.2008, 13:00
 
ComanЧетверг, 23.10.2008, 12:56 | Сообщение # 8
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Вот я приплыл щаз аг бить, оставил галы пустые у берега и забил на них. А так еще пришлось бы голову ломать куда их девать теперь чтоб ктонить хитрожопый не позахватывал пустые галы. И без того героев не много, а еще галы защищать...
вот-вот. и это было бы правильно. чтоб не бросал без внимания. что бы реально можно было на линиях снабжения противника пиратствовать.
 
DareKashiraЧетверг, 23.10.2008, 13:01 | Сообщение # 9
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Coman)
вот-вот. и это было бы правильно. чтоб не бросал без внимания. что бы реально можно было на линиях снабжения противника пиратствовать.

Угу, герои будут защищать галы, а воевать ехать телегами.


Volcher
DareKashira
 
VincentoЧетверг, 23.10.2008, 13:41 | Сообщение # 10





а орков котлами бить)
 
BaralginSPBЧетверг, 23.10.2008, 14:49 | Сообщение # 11
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
Идею коммана полностью поддерживаю - похожа на реалл да и вообще можно новую специализацию герою придумать - "морской волк" к примеру))

А то у нас техника автономная получается - древо-маго-автоматика какая-то)))

Quote (Nogach)
Я предлагал и абордаж и новые корабли. идею отмели как неинтересную никому

Поддерживаю - больше морских юнитов - интереснее морской бой - а так рулит количество и кто на кого первый напал (если не учитывать магию). biggrin



Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
 
ЛевЧетверг, 23.10.2008, 16:16 | Сообщение # 12
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Можно ввести новых юнитов. Типа "морская пехота" или "флибустьеры".
Плюс сами корабли сделать героями. Чтобы могли таскать войска без героев. Для само защиты. Высадить их конечно просто так нельзя, нужен герой. Но абордаж или оборона от абордажа - это реально.


Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
AleksЧетверг, 23.10.2008, 16:55 | Сообщение # 13
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Лев)
Плюс сами корабли сделать героями.

А карму из какого раздела снимать?

И может лучше усилить орудиями когг? Жизней - мало, при усилении на 1-2 гала хватит не больше, соответственно и добить его проще. Но ведь рейдерская тактика и не подразумевает битв флот на флот - ударил, взял добычу и отскочил пока не добили. А абордаж действительно дать галеонам, но при этом атаку по кораблю не усиливать.


 
BaralginSPBЧетверг, 23.10.2008, 20:37 | Сообщение # 14
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
Мне сама идея Комана нравиться - получится что-то очень похожее на жизь
Теперь не сам корабль будет рулить - а капитан (герой) этого коробля - а значит корабль получит и плюсы и минусы этого героя.
Идея с пушками тоже гуд, но тут надо просчитать балан - что бы не вышел супергал - который разносит всё в пух и прах.

К примеру можно вести галлу грухоподъемность - и чем больше загрузка - тем медленее плывет корабль и слотов оставить для "апгрейда" всего 2 к примеру - то есть отстреливаться галл будет только с помощью двух пушек и носовой балисты, что он сейчас и делает.
Либо сделать водную балисту - ввел кату в гал - укрепил - и на тебе лупи издалека врагу на злобу - себе на радость - естественно надо атаку просчитать, что бы не зашкаливала.
А насчет того что героев и так мало -ЭТО ЕСТЬ НЕПРАВДА - их уже больше чем нужно - иногда герою 3-4х игроков на поле не развернутся не говоря уже о войнах где схлестываются кланы.
Так что я бы треза попросить внимание на эту идею - она поможет разрешить один больной вопрос хотя бы частично).

А как вам к примеру - компановка башни и пушки - ДА ЗДРАВСТВУЮТ ТУРЕЛИ)))



Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
 
kalmykЧетверг, 23.10.2008, 21:47 | Сообщение # 15
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Мне больше нравится идея с загрузкой команды в галы. Чтобы можно было абордаж делать. А взамен понижать им урон и защиту. Их главная цель подобратся к противнику вплотную и захватить жертву.


Mugen
Чатланин без штанов
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz