Вор
|
|
Кресп | Среда, 29.10.2008, 18:33 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
| предлагаю ассасинам зделать вероятность при сближении в плотную к противнику 5% процентов что ассасин может украсть у вражеского героя любую одну вещь
всем бб, простите за фсе.
|
|
| |
DareKashira | Среда, 29.10.2008, 18:39 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Бесполезная фича. Если ты подошел к герою вплотную то проще убить, и полутать с вероятностью намного большей чем 5%. А если предпологается что будут бегать шпионы с парой ассасинов и 1 видимость то нафиг такое не надо.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Raixter | Среда, 29.10.2008, 18:45 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) предпологается что будут бегать шпионы с парой ассасинов и 1 видимость то нафиг такое не надо. Я думаю из этого предложения это и вытекает) Любое другое использование почти бессмыслено)
Georg fonRaixter...
|
|
| |
DareKashira | Среда, 29.10.2008, 18:49 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Raixter) Я думаю из этого предложения это и вытекает) Любое другое использование почти бессмыслено) Ты хочешь чтоб карта была заполнена шпиками неопределённой национальности(???) ворующими шмотки, и которых почти не возможно поймать? Я нет. Против.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 29.10.2008, 18:50 |
|
| |
Jagir | Среда, 29.10.2008, 19:00 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Offline
| Можно было бы сделать нечто вроде юнита контр-вора...но тогда уже точно мозги кипеть будут
Snowball
|
|
| |
Raixter | Среда, 29.10.2008, 19:36 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Я думаю из этого предложения это и вытекает) Любое другое использование почти бессмыслено) Ты хочешь чтоб карта была заполнена шпиками неопределённой национальности(???) ворующими шмотки, и которых почти не возможно поймать? Я нет. Против. Впринципи да... Но есть вариант сделать не 5% шанс, а новую функцию,которая будет отнимать 5 АP Чтобы скрыться было трудно.
Georg fonRaixter...
|
|
| |
Кресп | Среда, 29.10.2008, 19:39 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Raixter) Впринципи да... Но есть вариант сделать не 5% шанс, а новую функцию,которая будет отнимать 5 АP Чтобы скрыться было трудно. согласен
всем бб, простите за фсе.
|
|
| |
Raixter | Среда, 29.10.2008, 19:42 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Впринципи да... Но есть вариант сделать не 5% шанс, а новую функцию,которая будет отнимать 5 АP Чтобы скрыться было трудно. Ну и шанс конечно 40% чтобы не было беспредела.
Georg fonRaixter...
|
|
| |
Кресп | Среда, 29.10.2008, 19:45 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Raixter) Ну и шанс конечно 40% чтобы не было беспредела. я думаю лучше поменьше т.к. могут быть арты 4 лвла и тому подобное дорогое... гдето 15% причем чтобы еще раз попробовать спереть вещь надо отойти на 1 клетку и ещ1 раз подойти =) ну может и нт =))...
всем бб, простите за фсе.
|
|
| |
milaro | Воскресенье, 02.11.2008, 00:37 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хорошая идея и Кишира в очередной раз против. Добавлено (02.11.2008, 00:37) --------------------------------------------- Quote (DareKashira) Ты хочешь чтоб карта была заполнена шпиками неопределённой национальности(???) ворующими шмотки, и которых почти не возможно поймать? Я нет. Против. Не каждому захочется терпеть все минусы религии диверсий ради возможности своровать арт , который завтра может рассыпаться . Я считаю что диверсанты имеют больше всего недостатков и для них стоит ввести эту возможность. Только предлагаю повысить вероятность кражи , но при этом своровать можно будет только арт , который не надет .
Сообщение отредактировал milaro - Воскресенье, 02.11.2008, 00:38 |
|
| |
DareKashira | Воскресенье, 02.11.2008, 00:48 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (milaro) Не каждому захочется терпеть все минусы религии диверсий ради возможности своровать арт , который завтра может рассыпаться . Я считаю что диверсанты имеют больше всего недостатков и для них стоит ввести эту возможность. Кто не хочет терпеть минусы религии может просто её не брать У диверсии и так больше дополнительных возможностей чем у всех прочих религий. И орки, и диверсанты, и самый полезный спецюнит.
Volcher DareKashira
|
|
| |
milaro | Воскресенье, 02.11.2008, 01:36 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Offline
| Кто нибудь знает как тут вообще принимаются решения вводить или не вводить новые идеи , складывается ощущение что администрации вообще дела нет до того что здесь пишут ,или все решения принимает DareKashira , но тогда это раздел можно закрывать.
|
|
| |
DareKashira | Воскресенье, 02.11.2008, 05:07 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Никак не принимаются, это раздел для флуда Введённые идеи пожно пересчитать на пальцах одной руки
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Воскресенье, 02.11.2008, 05:07 |
|
| |
спэйс | Воскресенье, 02.11.2008, 08:50 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (milaro) Только предлагаю повысить вероятность кражи , но при этом своровать можно будет только арт , который не надет . Толку от воровства не будет, т.к. все арты в основном одеты или в обозах лежат и в город направляються. Quote (milaro) Кто нибудь знает как тут вообще принимаются решения вводить или не вводить новые идеи , складывается ощущение что администрации вообще дела нет до того что здесь пишут ,или все решения принимает DareKashira , но тогда это раздел можно закрывать. Чтобы идею принять, она должна быть хорошо проработана и выявлены все плюсы и минусы. А вводить идею только потому, что: Блин у меня артов нет, надо ввести чтобы я мог их своровать - это полный бред. Идея это может и хорошая, но в данном контексте очень и очень сырая.
|
|
| |
Raixter | Воскресенье, 02.11.2008, 11:06 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (спэйс) Кто нибудь знает как тут вообще принимаются решения вводить или не вводить новые идеи , складывается ощущение что администрации вообще дела нет до того что здесь пишут ,или все решения принимает DareKashira , но тогда это раздел можно закрывать. Чтобы идею принять, она должна быть хорошо проработана и выявлены все плюсы и минусы. А вводить идею только потому, что: Блин у меня артов нет, надо ввести чтобы я мог их своровать - это полный бред. Идея это может и хорошая, но в данном контексте очень и очень сырая. Насколько я понял... Все понравившиеся идеи переносят в админский топик и там дорабатывают
Georg fonRaixter...
|
|
| |