Поиграв в Варху понял что рыцари, по сути дела, утяжелённая версия разведчиков. Если каждый улучшенный воин (Кнехт, или арбалетчики) отличается от оригинала, то у рыцарям просто повысили урон и уменьшили кол. ходов. Предлагаю дать беднягам возможность усилинной атаки. Для её выполнения перед целью атаки должна быть одна клетка. Рыцарь переходит на эту клетку и тут же ударяет противника. Урон получается в два раза больше, но и ходов на это действие требуется три. Помоему действие бессмысленно...
А вот если рыцари будут получать бонус к атаке от пройденного расстояния то имхо будет реалистичней(у них копье все же)
1 клетка +5%
2 клетки + 10%
3 клетки + 15%
И тп.
Объясняю как это выглядит: назовем это умение условно разгоном.
Разгон можно получить только когда скачешь в одну сторону, как только меняешь курс бонус теряется (максимальный бонус + 50% урона)
Разгон получается когда юнит идет по вертикали ( в одну сторону) по горизонтали (в одну сторону) или по диагонали(в одну сторону)
**********
****рррррц бонус разгона получен.
**********
**********
*******ц**
****ррр*** бонус разгона не получен.
**********
**********
Где р там рыцарь.
Где ц там цель.
Кроме того если у рыцаря кончаются ходы или он не двигается больше суток/часа/нескольких минут(на выбор админов) - разгон также пропадает