War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Рыцари +
RaixterСреда, 29.10.2008, 19:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Поиграв в Варху понял что рыцари, по сути дела, утяжелённая версия разведчиков. Если каждый улучшенный воин (Кнехт, или арбалетчики) отличается от оригинала, то у рыцарям просто повысили урон и уменьшили кол. ходов. Предлагаю дать беднягам возможность усилинной атаки. Для её выполнения перед целью атаки должна быть одна клетка. Рыцарь переходит на эту клетку и тут же ударяет противника. Урон получается в два раза больше, но и ходов на это действие требуется три.

Помоему действие бессмысленно...

А вот если рыцари будут получать бонус к атаке от пройденного расстояния то имхо будет реалистичней(у них копье все же)

1 клетка +5%
2 клетки + 10%
3 клетки + 15%

И тп.

Объясняю как это выглядит: назовем это умение условно разгоном.

Разгон можно получить только когда скачешь в одну сторону, как только меняешь курс бонус теряется (максимальный бонус + 50% урона)

Разгон получается когда юнит идет по вертикали ( в одну сторону) по горизонтали (в одну сторону) или по диагонали(в одну сторону)
**********
****рррррц бонус разгона получен.
**********
**********

*******ц**
****ррр*** бонус разгона не получен.
**********
**********

Где р там рыцарь.
Где ц там цель.

Кроме того если у рыцаря кончаются ходы или он не двигается больше суток/часа/нескольких минут(на выбор админов) - разгон также пропадает


Georg fonRaixter...

Сообщение отредактировал Raixter - Среда, 29.10.2008, 19:32
 
DareKashiraСреда, 29.10.2008, 19:15 | Сообщение # 2
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Не плохо, вот только рыцарей резать не надо. Они во первых и даже сейчас не чемпионы по урону. А во воторых как я понял увеличение урона будет идти только на первый удар. Да и разгон можно взять далеко не везде, из за ландшафта. Увеличение урона от первого удара на 20-30%(Бежать 10 клеток в атаку почти ни где не реально, ландшафт, ходы) перекоса баланса не дадут, так, приятная мелочь.

Volcher
DareKashira
 
XopCСреда, 29.10.2008, 19:17 | Сообщение # 3
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
в итоге получаем уменьшение урона от рыцарей от 1,2 до 1,5 раза + заметное уменьшение защиты, вкупе с бесполезностью использования рыцаря на лесе и камне он становится бесполезен.

Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
кузяСреда, 29.10.2008, 19:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Raixter)
Баланс цифр конечно нужно править:D

не факт.
Баланс не обязательно нужно править.
Баланс вообще нужно охранять.
Для этого можна даже дать рыцарям функцию "Охрана Баланса".
Работает следующим образом: Когда игрок начинает пристально рассматривать коней со всадниками на предмет изменений - герой считает, что ни он ни его навыки, ни надетые на него арты значения для игрока уже не имеют и самораспускается со всем барахлом. Во избежание получения Вундервафли, так сказать.

а если по-русски, то зачем, извиняюсь, усиливать сильнейший форс? И зачем его ослаблять, чтобы потом усилить? И как Вы себе представляете освобождение места для разгона при БД? Я - слабо. Но я, правда, и не воюю.


очень и очень
 
RaixterСреда, 29.10.2008, 19:34 | Сообщение # 5
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Просто это добавление новой функции рыцарям.

Цифры и правда менять не стоит.


Georg fonRaixter...
 
TepKuHСреда, 29.10.2008, 21:12 | Сообщение # 6
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (кузя)
а если по-русски, то зачем, извиняюсь, усиливать сильнейший форс? И зачем его ослаблять, чтобы потом усилить? И как Вы себе представляете освобождение места для разгона при БД? Я - слабо. Но я, правда, и не воюю.

+1


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
ЛевСреда, 29.10.2008, 22:03 | Сообщение # 7
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Думаю, разгон был бы полезен, но ИМХО:
- максимум разгона 3 клетки по прямой, при которых он получает 30% прибавку к урону
- если пробег составляет по прямой более 3 клеток, рыцарь начинает терять урон по 5% за клетку, устают кони. Для того, чтобы этого не было, разница между шагами должна составлять 5 минут.
Это позволит увеличить тактическое разнообразие игры и внесет долю реализма.


Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz