War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос (А также другие магические идеи: тотем, комбо-магия и др.)
Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос
TiM_TwiserВторник, 11.11.2008, 14:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Расширение ассортимента свитков очень бы расширило тактические возможности боевых действий, не так сильно влияя на баланс игры, как ввод новых юнитов.
Постараюсь скомпилировать посты из форума "Новые Идеи", относящиеся к этой теме:
Дисскусия про продление своей территориальной действия магии (автор Romario)
Про заклинание Диспелл (автор Слонотоп)

Признатся, удивлен тем, что так мало нашел тем по данному вопросу. Для полноты информации помешаю сюда ссылки на разделы Книги Знаний по данной теме.

Основы магии
Свитки

Ну чтож, теперь, имея всю информацию, можно вносить свои предложения по расширению ассортимента свитков или добавлению/исправлению магической системы Вархаоса.

Решил скомпилированные идеи по заклинаниям, в виде списка, сделать шапкой в данной теме.

Предложения:

Редакция от 24.08.10:

1. Заклинание "Туман войны" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 32
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на целевой клетке и всех прилегающих к ней (квадрат 3на3) с вероятностью, зависящей от силы мага создается темное облако, скрывающее от обнаружения всех, кто стоит в нем. Сам туман виден на расстоянии 15 клеток. Для трубы туман проницаем и может быть снят рассеиванием.
По просьбе Raixterа закл ослаблен противодействием трубы и добавлена вероятность появления тумана в соседних клетках.

2. Заклинание "Мираж" Заклинание доступно только для магов религии диверсий.
(предложил Я)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – После указания места действия заклинания, открывается меню, как в лавке на покупку и в нем можно выбрать, как будет выглядеть иллюзорное изображение. Это может быть любой ресурс, деньги, сундук, элемент ландшафта (горы, лес, дорога), голый герой, герой с форсом, орки, кракен, дракон и т.д. Этим миражем нельзя ходить и клетка при этом остается свободной, и если на клетке стоит реальный герой или другой объект (не считая элементов ландшафта), то отображается этот объект, а не мираж. Атака на мираж невозможна.

3. Добавить возможность кастовать магию городам, в которых есть гильдия магов, без участия мага-героя. Суточный лимит каста зависит от уровня Гильдии магов города, как лимит креата артов в кузне.

4. Заклинание "Ментальный сокол" (предложил Romario)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 5
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – заклинающий маг может сделать снепшот с центром в радиусе 7 клеток от него (стандартная видимость). Снепшот обладает свойствами сделанного из обсерватории и способен показать скрытую территориальную магию.

5. Заклинание "Силовое поле" (предложил Vincento)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Создает силовое поле на клетке, делая ее непроходимой. От силы мага зависит длительность и очки жизней силового поля. Не может блокировать юнитов. Нельзя ни отменить, ни снять рассеиванием, но можно разрушить ближней и дальней атакой, либо ждать пока само исчезнет. Также есть вариант, что оно исчезает если погибает кастанувший его маг (предложение от Грег).

6. Заклинание "Зомбирование" (предложил Astarot)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Заклинание висит на вражеском герое сутки и, если не будет снято, то в начале следующих суток этот герой переходит к вам под управление на 2 часа. При этом им нельзя заходить в город, снимать, надевать и сбрасывать артефакты и передавать ресурсы.

7. Заклинание "Скачёк" (предложил Mimo)
Тип: Светлая(темная?) магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Маг перемещается на указанную клетку через 5 минут, после инициализации заклинания. Нельзя применять, находясь в технике.

8. Заклинание "Тотем Света" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток ускоряет восстановление хп и маны дружественным войскам.

9. Заклинание "Тотем Тьмы" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток распространяет эффект заклинания «Маскировка», но сам при этом виден всем.

10. Заклинание "Серебристая роса" (Предложил LordYureK)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 3 мандрагоры, 3 папоротника, 2 металл
Время создания: 23 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Снятие магии с клетки. Снимает магические эффекты с целевой клетки и понижает магический эффект на соседних клетках на 60% (например если там стоял огнестен на 20 часов, то после воздействия заклинания «Серебристая Роса» время действия уменьшается до 8 часов).

11. Заклинание "Ускорение" (Предложил Miles).
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – альтернатива зелью Скорости. Увеличивает максимальное (не фактическое!) количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект не суммируется с действием Зелья Скорости (отменяют друг друга). Как вариант, не действует на юнитов религии стремительности (предложил Я).

12. Заклинание "Замедление" (Предложил Miles).
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 4
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – уменьшает максимальное количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект отменяется действием Зелья Скорости и любой рассеивающей магией.

13. Заклинание "Левитация" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 24 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит игнорирует все штрафы местности, включая непроходимость (то есть может передвигаться даже по воде). При этом максимальные АП юнита уменьшаются вдвое, а ближняя и дальняя защита становится равной 1.

14. Заклинание "Землятресение" (Предложил Raixter)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: на себя
Мана: 30
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – всем вражеским юнитам, стоящим вплотную с заклинателем наносится безответный урон в зависимости от силы мага.

15. Заклинание "Разрушение" (Предложил Rem)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – превращение рандомного артефакта, надетого(!) на героя, в пыль Вероятность разрушения артефакта низкого уровня гораздо выше, чем высокого.

16. Заклинание "Последняя капля" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 3 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит, получивший один смертельный удар, остается с 1 солдатом текущего надетого форса, независимо от силы удара. При этом действие заклинания снимается и следующий удар может добить его. Как вариант, можно ввести альфа зелье с таким же действием (предложил Я).

17. Заклинание "Чума" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания через час после начала его действия и в конце каждого следующего часа его действия получает 2-50 урона (в зависимости от силы мага). Время действия зависит от силы мага.

18. Заклинание "Испуг" (Предложил Я).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 6
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания принудительно встает в режим обороны. Действует как на вражеские, так и на дружественные юниты. Не действует если юнит и так стоит в обороне.

19. Заклинание "Жертвоприношение" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания (заклинатель или дружественный юнит) теряет 50% надетых войск и через 6 часов получает эффект «Демоноподобие» на время, зависящее от силы мага. Все 6 часов ожидания герой должен стоять неподвижно. Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.
По просьбе Raixterа добавлено ограничение в 6 часов неподвижности.

20. Эффект «Демоноподобие»
+ Максимальные ходы увеличиваются в 1,5 раза
+ Ближняя защита увеличивается в 2 раза.
- Нельзя пополнять войска и заходить в город.
- Не действует как положительная, ток и отрицательная магия.
- Магическая защита снижается до 1.
По просьбе Raixterа положительные эффекты ослаблены и добавлено понижение маг защиты.

21. Заклинание "Избранный" (Предложил Raixter).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания теряет 20% надетых войск и исчезает. Героя с оставшимся форсом можно нанять в таверне через 2е суток за 10 золота. Все вещи инвентаря сохраняются.

22. Заклинание "Призрачный доспех" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 18
Создание в башне магов: нет
Эффект – В инвентаре цели заклинания (заклинатель или дружественный юнит) появляется надетый случайный артефакт случайного уровня (чем выше сила мага, тем вероятнее появление высокого уровня). Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.

23. Заклинание "Воскрешение" (предложил Rem)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ресурсы+войска (1 когорта)
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект: Кастуется на могилку своего героя, если клетка с могилкой свободна от любой территориальной магии и героев. Воскрешает погибшего героя с 1-10% (в зависимости от силы мага) максимального количества войск с ОД, зависящими от силы мага.

24. Заклинание "Поглощение" (предложил Coman )
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 20
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – территориальная магия, невидимая, поглощает любое заклинание примененное магом стоящим на клетке с поглощением без видимых последствий (т.е. свиток тратится, мана и ход тоже, но ничего не происходит). При этом игроку сообщается, что заклинание поглощено.

25. Заклинание "Невероятная регенерация" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 4
Мана: 8
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 1 мандрагоры
Время создания: 8 часов
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – После удара по герою под действием данного заклинания у крайнего из оставшихся солдат здоровье всегда остается полное.

26. Заклинание "Темная Маска" (предложил Bess)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 25
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 18 мандрагоры, 15 золотых.
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Маскировка дружественного героя под героя врага. Меняется только имя и принадлежность. Для применения нужно сначала выбрать героя, наложить на него заклинание, и потом использовать на своём. Как вариант, данный свиток доступен только для магов религии диверсия.

27. Заклинание "Отравление" (предложил killaboyz)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 2 мандрагоры, 1 монета, 1 дерево.
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой на которого это заклинание было наложено пить зелья больше не может. Эффект снимается по истечению времени зависящее от силы героя мага, применением заклинания снятия магии, или выпив зелье Анти-токсин.

28. Заклинание "Ржавая броня" (предложил Bloodpriest, LordYureK)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 15 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой, подвергшийся разрушению теряет от 3-5 единиц физической защиты, зависит от силы мага

29. Заклинание "Меченый" (предложил dreamline, в оригинале "Свечение")
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт
Эффект - герой, на которого применено заклинание виден другими юнитами на 2 клетки дальше своего базового значения видимости.

30. Заклинание "Ледяная ловушка" (предложил Joufu)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 4
Мана: 28
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – невидимая для противника территориальная магия. При заходе на клетку, ап вражеского героя становиться равным нулю и восстанавливается до исходного значения в течении одного часа.

33. Заклинание "Северная звезда" (предложил AngelBoss)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 5
Мана: 15
Создание в башне магов: да
Стоимость: 4 мандрагоры
Время создания: 19 часов
Создается за раз: 2 шт
Огонёк с 5 ХП ставится в радиусе до 4 клеток от кастующего мага освещая все невидимые объекты в радиусе 1 клетки от себя.

34. Заклинание "Темный ритуал" (предложил AngelBoss, в оригинале - "плач креспа")
Тип: Тёмная магия
Уровень: 4
Дальность: 1
Мана: 35
Создание в башне магов: да
Стоимость: 20 мандрагоры 20 крови орков
Время создания: 42 часа
Создается за раз: 1 шт
Маг создаёт вокруг себя от 2 орков, подчиненных армии тьмы - количество завесит от силы мага.

35. Заклинание "Проклятые земли" (предложил Bloodpriest)
Тип: Темная магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 50
Создание в башне магов: Нет
Юнит, прошедший по клетке с "Проклятыми землями" получает проклятие, теряет все положительные эффекты

36. Заклинание:"Лесной пожар" (предложил DonRumata)
Тип: Темная магия
Территориальная магия,видима для всех.
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 50
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 1 штука.
При наложении закла на клетку, отличную от лесной, эффект аналогичен заклу Огнестен, но при наложении заклинания на лесную клетку образуется Огнестен, вокруг которого каждые 3 часа на рандомной клетке (при условии, что данная клетка - лес), образуется Огнестен. Длительность заклинания зависти от силы мага, но не более 24х часов.

Вводим в магию Вархаоса новое понятие: Комбо-магия. Это когда некоторые сочетания из примененных на местности, или на герое заклинаний дают шанс получить эффект не являющийся просто суммой эффектов примененных заклинаний. Дополнительный эффект может быть как положительным, так и отрицательным.

31. Комбо-магия "Мост Бифрост" (предложил Baldhead)
Если радуги 5 штук поставить в ряд по горизонтали или вертикали, то с вероятностью 50% под ними образуется территория, проход по которой обойдется в половину апов, нужных для этой местности в обычном случае. эффект пропадает при исчезновении (снятии) хотя бы одной, образующей его, радуги.

32. Комбо-магия "Штиль" (предложил Baldhead, в оригинале "Водоворот Креспа")
Если вкруг поставить 8 вихрей, то с вероятностью 50% все клетки круга превращаются в зону, обнуляющую ходы любого вставшего на нее юнита. Эффект также не позволяет накапливать этому юниту ходы, пока не исчезнет (будет снят) хотя бы один из восьми образующих его вихрей.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
EvillichВторник, 30.11.2010, 22:42 | Сообщение # 511
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
проблема в том
что ты кастуешь этот закл на разведа
и он не делая выстрела
бегает и ищет инвизов
Quote (deer)
мы получаем, что в сумме было потрачено 2 хода

а так как ходы мага тратить порой неначто
то это будет лучше чем обычная атака с руки
сильно лучше
ибо у лучника радиус больше

Добавлено (30.11.2010, 22:42)
---------------------------------------------
количество крафтов не проблема - смотри мортию
чтобы не было дикого спама надо и его цену в манне увеличить
и чтоб спадало при движении


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
deerВторник, 30.11.2010, 23:53 | Сообщение # 512
Сообщений: 63
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Evillich)
спадало при движении

Вот оно! это отбрасывает сразу все проблемы happy


трион2- deerlord
патриарх серой лиги
 
EvillichСреда, 01.12.2010, 00:29 | Сообщение # 513
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
это не убирает проблему превращения лучника и мага в двух лучников на одной клетке

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
deerПятница, 03.12.2010, 21:56 | Сообщение # 514
Сообщений: 63
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Evillich)
это не убирает проблему превращения лучника и мага в двух лучников на одной клетке

ну тогда убираем максимальный урон. пусть оно просто убирает штраф за стрельбу по местности

Добавлено (01.12.2010, 16:19)
---------------------------------------------
в итоге мы получаем, что просто можем выстрелить без штрафа за местность по невидимому юниту. не думаю, что это можно назвать имбой, и что это тянет выше, чем на первый лвл магии...

Добавлено (03.12.2010, 19:49)
---------------------------------------------
как насчет заклинания, создающего артефакты на 6-30 часов(чем выше уровень артефакта, тем меньше время действия заклинания) , уровень артефакта в зависимости от силы мага- скажем, маг религии магии будет иметь шанс около 3% на арт 5 уровня, 20% 4 уровень 37% третий уровень 40% второй уровень, маг без религии магии- тоже самое, тока арты на 1 уровень ниже. собственно так как заклинание может ощутимо помочь, пусть оно не выпадает из орков и в башне магов не производится...

Добавлено (03.12.2010, 19:55)
---------------------------------------------
или заклинания, действующие на город, например останавливающие работу крестьян или прирост юнитов, запрещающие воскрешение в городе героев, или запрещающие входить в город, или же заставляющие тратить не 0.5 ап за вход в город, а, скажем, 2.5... можно просто запретить строительство, или уничтожить случайным образом несколько уровней зданий, в зависимости от силы мага

Добавлено (03.12.2010, 21:56)
---------------------------------------------
кстати, аналогично можно сделать полезные баффы для города, например, увеличить урон/дальность атак или уменьшить урон, который получает стена, или же шанс сноса здания...ну или можно дать такие эффекты клановым рунам...


трион2- deerlord
патриарх серой лиги
 
kalmykПятница, 17.12.2010, 23:30 | Сообщение # 515
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Предлагаю сделать спецмагию для техники. Например для морских клеток: штиль - флот тратит при проходе этой клетки 1 ход вместо 0.25 и водоворот - телепортирует корабль в случайное место на морской карте. music


Mugen
Чатланин без штанов
 
DarkKnehtПятница, 25.02.2011, 18:46 | Сообщение # 516
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Мост
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана:16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 25 камня,10 мандрагоры,5 дерева,1 пыль
Время создания: 80 часов
Создается за раз: 1 шт.
Жизни : 150
Защита Ближняя: 8
Дальняя : 15
Магическая : 10
Срок жизни :2 дня(12 часов для Триона)
На целевой клетке появляется платформа,мост или что-то подобное.Независимо от территории при проходе через клетку с мостом теряешь 1 ход,даже если это дорога.Юнит нейтрален ко всем и никого не блокирует.При постановке на воду создает непроходимую для кораблей клетку на которую может быть высажен герой.

Заклинание разнообразит морские сражения,прекратит не целевое использование башен в бою как клетки через которую можно пройти за 1 ход,позволит штурмовать читерские острова в Трионе.


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.


Сообщение отредактировал DarkKneht - Суббота, 26.02.2011, 02:44
 
TaurlomПятница, 25.02.2011, 19:16 | Сообщение # 517
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (DarkKneht)
Заклинание разнообразит морские сражения,прекратит не целевое использование башен в бою как клетки через которую можно пройти за 1 ход,позволит штурмовать читерские острова в Трионе.

уже много раз предлагалось, не будет такого заклинания в вархе.. слишком читерское, а тактику морскую не разнообразит а убьёт.. даже если сделать запрет на постановку юнитов на мосту в деф..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
haseПятница, 25.02.2011, 21:19 | Сообщение # 518
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
даже если сделать запрет на постановку юнитов на мосту в деф..

И чем же при таком раскладе убьет "тактику"? Особенно если сделать что при атаке урон будет получать не гер, а платформа ... типо башни.


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???


Сообщение отредактировал hase - Пятница, 25.02.2011, 21:21
 
XopCПятница, 25.02.2011, 21:57 | Сообщение # 519
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (hase)
И чем же при таком раскладе убьет "тактику"? Особенно если сделать что при атаке урон будет получать не гер, а платформа ... типо башни.

тем что флот приплыл, пострулял вражеский флот, установил по углам мосты с луками под сенсом и встал во внутрь


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
EvillichПятница, 25.02.2011, 22:28 | Сообщение # 520
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
ну можно ведь при желании забалансить
например: создается только впотную с землей, в деф на этой клетке встать нельзя, стоит туеву хучу манны, 4 уровня, встречается реже рассеек


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
DarkKnehtСуббота, 26.02.2011, 02:43 | Сообщение # 521
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
ну положим после высадки ходов нет,это раз
платформа может исчезнуть герой потонет два
флот могут кокнуть герой останется куковать несколько дней на платформе три

не знал что было подобное прошу прощения
в общем тау прав,наверное можно сделать так чтобы у моста был минимум жизней и он не мог служить как опорный пункт только для передвижения
если мост помирает с одного выстрела скажем линкора а герой тонет то вртяли за ним можно будет дефить флот

Добавлено (26.02.2011, 02:43)
---------------------------------------------
изменю начальное предложение


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
EvillichСуббота, 26.02.2011, 02:45 | Сообщение # 522
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
тогда теряется суть использования
вот берег читорского острова
свободной клетки ни одной
кастанул ты мост, высадился меком
ходов 0, ничего не сделать
1-2 выстрелами луки ломают мост, мек тонет
финита


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
DarkKnehtСуббота, 26.02.2011, 02:53 | Сообщение # 523
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
думал основное использование не боевое а вспомогательное для увеличения мобильности скажем пересечь залив
или блокнуть его тем же луком скажем гал может не пережить в отличие от линкора ответки ,транспортник и пл подавно


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.


Сообщение отредактировал DarkKneht - Суббота, 26.02.2011, 02:53
 
haseСуббота, 26.02.2011, 10:52 | Сообщение # 524
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (XopC)
установил по углам мосты с луками под сенсом и встал во внутрь

Становится в деф нельзя, жизнь у платформы предположим 2к-3к, + кармы жрет или например сделать редкость как у рассеек.
Часто особо и не применишь, рассейки до сих пор не такой уж массовый свиток.


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
TaurlomСуббота, 26.02.2011, 13:34 | Сообщение # 525
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Чем больше нюансов в заклинании, всяких ограничений, тем меньше вероятность что такой закл появится в игре.. необходимо простое в реализации и эффективное решение.. а так-то всяких мостов и как закл и как технику предлагали немало.. но дальше обсуждения дело не продвинулось..

(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос (А также другие магические идеи: тотем, комбо-магия и др.)
Поиск:

 

Используются технологии uCoz