War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Квестовые миры
SanLordПятница, 21.11.2008, 18:33 | Сообщение # 16
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Кенай)
ну а потом выбор бонуса-какое нить очень мошное усиление на месяца 3 например удвоение ресов добываюшихся это обьясняется тем что мол этот артефакт очень важен для Креспа и он даёт плюсы потом этот ключ по истечении срока моно использовать одноразово например вызвать кучу золота.

насчет плюшек еше говорить рано)! просто хочу услышать мнение людей)


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
EugenПятница, 21.11.2008, 19:40 | Сообщение # 17
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SanLord)
нет что бы думали, что лучше, как быстрее и при высадки на остров принимали в форсаже место первичной дислокации))! читайте то что я написал) и пошевелите мозгами, там все понятно и есть где разыграться и стратегам и тактикам и снабженцам и т.д
И еше раз насчет что кто то один или пару кланов будет владеть островом) остров через две недели после открытие порталов уходит в океан хаоса!!! и за две недели его надо выпотрошить еше продержаться против остальных 4 групп и попытаться вернуться назад)! в родной мир.

А про альянсы кланов вы не вспомнили?
Вот я и объясню - продержаться 1 групой против 3-х вы долго продержитесь?
А если представить ситуацию(вполне реальную) что на остров 2 - 3 группы высаживаються кланов союзников -
остальным там нечего делать
ПС попытайся выйти на арену и постоять на колодце smile интересно просто долго ли ты там простоишь если за тобой нет хорошей поддержки - то же самое будет и с таким миром что приведет к ещё большему усилению стариков


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
SanLordПятница, 21.11.2008, 20:29 | Сообщение # 18
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Eugen)
А если представить ситуацию(вполне реальную) что на остров 2 - 3 группы высаживаються кланов союзников -

еше раз прочитайте что написоно! на арене если даже из клана союзника, разве они не бьються???
Quote (Eugen)
ПС попытайся выйти на арену и постоять на колодце smile интересно просто долго ли ты там простоишь если за тобой нет хорошей поддержки - то же самое будет и с таким миром что приведет к еще большему усилению стариков

да что же вы так их боитесь?????? блин мну на 50 дне жизни чуть не снес один уважаемый товариш)) он можно сказать он старичок) но наврятле снос моих городов его на много усилил)! и играть я не перестал! а продолжаю играть и развиваться, тем самым по немного уселяться! и я не думаю что там будет держать какойто клан сильную позицию. в квесте имено твое мастерство как стратега, тактика и бойца бу проявляться + слаженность групп! учитесь тренируйтесь и победа всегда будет за вами))!


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
спэйсПятница, 21.11.2008, 21:48 | Сообщение # 19
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SanLord)
да что же вы так их боитесь?????? блин мну на 50 дне жизни чуть не снес один уважаемый товариш)) он можно сказать он старичок) но наврятле снос моих городов его на много усилил)! и играть я не перестал

просто в данный момент времени требуеться нововведения для всех, чтобы привлечь новых игроков и удержать старых.

 
SanLordСуббота, 22.11.2008, 19:05 | Сообщение # 20
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (спэйс)
просто в данный момент времени требуеться нововведения для всех, чтобы привлечь новых игроков и удержать старых.

так кто мешает и молодым и старым???? проходить этот квест?!


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
Dase11Воскресенье, 23.11.2008, 02:34 | Сообщение # 21
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд в таком квесте очень много моментов, где можно все сфорсифицировать и организовать победу еще до победы.

01. Если у 4-5 орков случайных будут появляться свитки портала, то не все смогут учавствовать в квесте. Опять же, квест - это задание, которое нужно выполнить и он должен предлагаться всем одинаково. Выходит что один клан получит приз после прохжденя квеста, а несколько противников понесут только утраты. Тогда это уже не квест, а развлечение которое 80% приносит затрат и 20% дохода. ( 01. Квест должен приносить всем прибыль, не должно быть одного победителя среди нескольких участников.)

02. Существуют Альянсы, которые будут сговариваться до боя. ( 02. Квест распишут по месяцам: сегодня забираем "плюшку" мы, через месяц вы. Друг другу не мешаем, поддаемся, все в шоколаде.)

03. Опять же, сильные кланы и старички станут еще сильнее. SanLord, Вот ты говоришь в своем предпоследнем сообщении, что тебя чуть-ли не снес один старичек. У меня возникает вопрос,.Что ты будешь делать на этом острове хаоса, если сам силы не представляешь? Твой противник может с успехом завершить квест, стать еще сильнее за счет "Супер плюшки" и тогда ты уже его не догонишь. Опять же не равноправие будет. ( 03. Нужно избежать вариантов, когда сильные игроки буду становиться еще сильнее, путем выполнения квестов, не доступных новичкам! )

Вывод: Уж лучше простые квесты: Возьми, отнеси, принеси, убей, найди. Эти квесты должны быть доступны каждому игроку. Допустим если ты нуб и у тебя нет армии, пожалуйста - носи письма и посылки. Если старичек и есть армия - убивай квестовых монстров, сноси крепости армии тьмы. Опыт и награды конечно будут разные в зависимости сложности квеста, но ведь любой нуб может собрать армию и пойти выполнить более сложный квест, а то выходит, что игроки у кого много сил и развитости, будут получать плюшки с отрова, который предложили в этой теме, а остальная Мортия смотреть и пускать слюну! wink

Самый нормальный квест - Нам доложили что в точке х??? у??? находится отряд Армии Тьмы, к тебе присоединяются 20 мечников иди и убей отряд орков! Для тех кто не знает - этот квест реально существует! На мой взгляд такие квесты самые нормальные и любой может выполнить, тем более, они проще и создать их легче, чем рисовать новый остров и программить свитки. smile

 
SanLordВоскресенье, 23.11.2008, 11:06 | Сообщение # 22
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Dase11)
ывод: Уж лучше простые квесты: Возьми, отнеси, принеси, убей, найди. Эти квесты должны быть доступны каждому игроку. Допустим если ты нуб и у тебя нет армии, пожалуйста - носи письма и посылки. Если старичек и есть армия - убивай квестовых монстров, сноси крепости армии тьмы. Опыт и награды конечно будут разные в зависимости сложности квеста, но ведь любой нуб может собрать армию и пойти выполнить более сложный квест, а то выходит, что игроки у кого много сил и развитости, будут получать плюшки с отрова, который предложили в этой теме, а остальная Мортия смотреть и пускать слюну!

блин тем и интересна варха что тут нет этих приди принеси, убей получи)))!
4-5 орков с свитками разбросаны по всей территории мира))) его могут завалить как и нубы так и "старички".
То есть если нашел нуб кто ему мешает объединиться для этого квеста с другими игроками??????
А плюшки будут не совсем супер пупер для уселения))) а больше для "души"!
Quote (Dase11)
Вот ты говоришь в своем предпоследнем сообщении, что тебя чуть-ли не снес один старичек. У меня возникает вопрос,.Что ты будешь делать на этом острове хаоса, если сам силы не представляешь?

вот я и говорю))) можно создать свою группу для рейда на остров! ну а там решает имено ваше умения играть, правильное построение, атаки, маневры)) и т.д!
И еще раз о плюшках (!) те плюшки которые будут ультровские они будут прописываться имено на всех членов группы)!


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
JagirВоскресенье, 23.11.2008, 11:30 | Сообщение # 23
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Offline
можно сделать плюшку в виде медальки (типа"за взятие темного храма" ) можно сделать так, что бы участвовать о=конкретный игрок сможет..раз в три месяца, например

Snowball
 
СолнцеликийВоскресенье, 28.12.2008, 11:12 | Сообщение # 24
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
+10% или -10% кармы это очень много
 
SanLordВоскресенье, 28.12.2008, 13:26 | Сообщение # 25
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Солнцеликий)
+10% или -10% кармы это очень много

самое то)))! и всего лиш на 2 недели)))! и всего таких источников от 8-15)! не факт что их еше найдут)))! но это будет один из хороших стимулов для поиска свитка телепортации и ведение групповых войн в квестовом мире)))!


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
WizardВоскресенье, 28.12.2008, 18:46 | Сообщение # 26
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SanLord)
я не думаю что там будет держать какойто клан сильную позицию. в квесте имено твое мастерство как стратега, тактика и бойца бу проявляться + слаженность групп! учитесь тренируйтесь и победа всегда будет за вами))!

А я думаю. Всё что можно забрать - заберут местные мафиозные группировки.
Quote (Dase11)
На мой взгляд в таком квесте очень много моментов, где можно все сфорсифицировать и организовать победу еще до победы.

Полностью согласен.

Вывод - только индивидуальные квесты, без конкуренции со стороны других игроков будут равномерно распределены. А такие - вроде и не к чему. Проще в случайном порядке по 1000 золотых рассылать. Не думаю что Трез чего-то путное придумает. Не в его стиле.


Добрый волшебник
 
CerebrateВоскресенье, 28.12.2008, 18:54 | Сообщение # 27
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Wizard)
Не думаю что Трез чего-то путное придумает. Не в его стиле.

С чего это вдруг? Ну придумал же варху, или она для тебя тоже не "путная"? wink


Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]
 
WizardВоскресенье, 28.12.2008, 19:18 | Сообщение # 28
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Cerebrate)
Ну придумал же варху, или она для тебя тоже не "путная"?

Путная. Весьма. Я предвидел этот вопрос.
Ответ - Трез думает об игре как игрок с самым большим стажем. Он уже устал от неё, она ему порядком поднадоела.
Человеческий фактор встуает в силу в полной мере. Начиная с момента объединения миров, а может и раньше, почти все изменения направлены на облегчение нагрузок уставшим игрокам. Блокирующие маркеры - исключение.
Интересы новых игроков уже не могут быть удовлетворены чисто в силу психологических особенностей Homo Sapiens.


Добрый волшебник
 
SanLordВоскресенье, 28.12.2008, 19:28 | Сообщение # 29
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Wizard)
А я думаю. Всё что можно забрать - заберут местные мафиозные группировки.

как они это сделают?????? если у тебя будет группа, у меня, у 2 рого человека и т.д! и каждый желает получить плюшку на свою группу или для себя любимого!
и что бы этого не случилось развивайся, учись)!
Блин народ не плачьтесь, а лучше идеи и предложения в носите)!
P.S
если так думать что все забирает кто то там, то нафиг вообще играть????!


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
WizardВоскресенье, 28.12.2008, 19:53 | Сообщение # 30
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SanLord)
что бы этого не случилось развивайся, учись

А я не себя имею ввиду, когда говорю о новых игроках. Я за других переживаю.
Как раз я всё и заберу. А уж если компанию приглашу ...
Quote (SanLord)
если так думать что все забирает кто то там, то нафиг вообще играть????!

Интересно. Вот и играю. Ещё не надоело. Только вот менять ничего не надо. Всё и так работает, а любые изменения - не на пользу. В силу вышеизложенного в моём первом посте.


Добрый волшебник
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz