Квестовые миры
|
|
SanLord | Четверг, 20.11.2008, 18:52 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
| "- Сэр, великий МАГ я нашел какойто свиток с непонятными иероглифами - Болван, это же новый телепорт" Какой лучше всего квест? длинный короткий!, со встроенным сюжетом или нет, котрый принесет "плющки" или просто прославит на весь мир! Вот один из квестов! "Откуда приходят орки? они нападают каждую неделю! )))) Есть огромный остров хаоса. С него эта зеленокожая братия, через телепортик того и приходит. Но на коже некоторых, воинов зла остается отпечаток, великого заклинания переноса! В процессе охоты на орков можно, получить рецепт этого телепорта!" Смысл в квеста: раз в месяц (ну например 1 числа) появляться орки с рецептом телепорта на остров хаоса! Всего таких рецептов 4-5. На добычу рецепта дается неделя Стоимость создания свитка будет... 5000 золотом, 700 морковки, 300 крови, 3 пыли, время создания 168 часов Телепорт открыть можно только через 14 дней после появление орков носителей! и время его действия один час! Ну а на острове разворачивается битва )) . Этот квест так скажем клановый
А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках. А.Б. Стругацкие 13 Warriors
|
|
| |
Eugen | Четверг, 20.11.2008, 19:08 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
| Герои вышли из телепорта прошлись 7-8 шагов и стали отдыхать .... А телепорт тем временем закрылся и остались наши герои одни без подкрепления на острове населенном полчищами орков которые только и хотят людского мяска.... Да славная была судьба героев которые отправились на остров хаоса... помянем их Если время будет такое же как в реальном мире то за час ты успеешь только войти туда и все ... а возвращаться как будешь? гласит народная молва... Добавлено (20.11.2008, 19:08) --------------------------------------------- ПС идея неплохая но нуждаеться в серьезной доработке
Виват Рим!!! Eugen [Римская Империя]
|
|
| |
SanLord | Четверг, 20.11.2008, 19:39 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
| так в том та и фишка что вход на остров работает час а выход постоянен!!!! добавок кагда нашел этот свиток у тебя 2 недели подготовки ищи союзников а если клан то клан собирает бойцов! и кто сказал что с сабой нельзя взять галл или ставку)))))))) добавок остров будет существовать 2 недели после открытие порта! и битвы основные будут не с орками (хотя и их хватит) а соперниками которые найдут или купят остальные свитки) самое хорошее если ты там появишься один )))))))))!! эти групы 4-5 которые вошли на остров раскидываються в разные стороны! и потом начинается поиск "сокровищ" только надо не только найти но еше и до тащить до выхода)! Тут мог бы и карту острова выложить, и описание всего квеста полностью!!
А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках. А.Б. Стругацкие 13 Warriors
Сообщение отредактировал SanLord - Четверг, 20.11.2008, 19:40 |
|
| |
Miles | Четверг, 20.11.2008, 19:43 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (SanLord) и битвы основные будут не с орками (хотя и их хватит) а соперниками которые найдут или купят остальные свитки Вот это мне кажется было бы интересней - вместо обычной арены расширенную, с логистикой и большими армиями.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
Raixter | Четверг, 20.11.2008, 21:00 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (SanLord) ут мог бы и карту острова выложить, и описание всего квеста полностью!! Давай поподробней)
Georg fonRaixter...
|
|
| |
SanLord | Четверг, 20.11.2008, 21:19 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
| ок! для чего нужен квест?? что бы заинтересовать игрока действием и так же для погружение игрока в созданный мир. только квесты по мне не должны быть, типа, пойди туда, найди то, купи -продай, и передай)))! куда интересней исследовать мир! + куча всяки артов, бафов, форса)! Так вот к чему я это! в самом начале я прорисовал немного история зачем, почему и как! 1- начало квеста (повторяю) найти и уничтожить орка с рецептом телепорта. Рецептов всего 5 и их разброс друг от друга очень большой 2- создать рецепт и подготовить группу к поисковом рейду на остров хаоса 3- в принципе сам рейд Остров разделен на условные территории в количестве 5 штук))). куда и происходит высадка групп группа считается союзной, только прошедшая через один и тотже портал, остальные группы считаются враждебными!! на острове хаоса не действуют мирные и другие договоренности. портал после активации действует час (на вход, на выход до окончания рейда или погружения острова в хаос) за это время нужно провести всю набранную группу так же возможно проносить с собой любую технику)))! Где то в районе центра находиться храм хаоса! за который надо побороться не только с орками но и с остальными 4 группами! Существование острова исчисляется 2 неделями!! Исчисленее передвижений как в мортии! Вот такой вот смысл квеста! вот уже там и можно вести дополнительных мобов, и получать от туда дополнительные плющки или форс!
А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках. А.Б. Стругацкие 13 Warriors
Сообщение отредактировал SanLord - Четверг, 20.11.2008, 21:24 |
|
| |
Jagir | Четверг, 20.11.2008, 21:29 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Offline
| Мне нравится. Только может быть такое -высаживаются, скажем, три клана, окружают Центр острова. И прийдется воевать и с людьми, и с мобами.но: Quote (SanLord) на острове хаоса не действуют мирные и другие договоренности. Это невозможно. Все мы люди, и, я думаю, будут существовать тайные договоренности типа "Всех убьем, а выручку пополам"))) Лучше зделать следуещее - высаживаются все союзниками, но после падения Центра острова какойто клан получает ОСОБУЮ плюшку и это "затмевает завистью очи" союзников и начинается рубилово. Более правдоподобно. З,Ы, Моя идея подразумевает также возмржность снятия мира по ходу игры. Что б было стремнее)) Типа удар в спину)
Snowball
|
|
| |
SanLord | Четверг, 20.11.2008, 21:36 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Jagir) Центра острова какойто клан получает ОСОБУЮ плюшку и это "затмевает завистью очи" союзников и начинается рубилово да в этом то и фишка)) что группа получает "плюшку" или "плюшки" которые стоят тех нервов, боев и вынужденные отказы от союза))))))
А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках. А.Б. Стругацкие 13 Warriors
|
|
| |
Jagir | Четверг, 20.11.2008, 21:37 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (SanLord) да в этом то и фишка)) что группа получает "плюшку" или "плюшки" которые стоят тех нервов, боев и вынужденные отказы от союза)))))) Значить мы поняли друг друга)))))))
Snowball
|
|
| |
спэйс | Четверг, 20.11.2008, 21:38 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Jagir) Центра острова какойто клан получает ОСОБУЮ плюшку Получать хорошую плюшку будет один и тот-же клан в итоге дисбаланс.
|
|
| |
SanLord | Четверг, 20.11.2008, 21:40 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (спэйс) Получать хорошую плюшку будет один и тот-же клан в итоге дисбаланс. кто это сказал????? почему один и тотже?????? ты можещ устроить засаду на обратный путь ты можеш захватить первый и убежать ты можеш... да куча возможностей)))) добавок группа союзная считается та которою пройдет через один и тотже портал! ты берешь любую технику!!! любую, подумайте) там столько вариантов действий что....
А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках. А.Б. Стругацкие 13 Warriors
Сообщение отредактировал SanLord - Четверг, 20.11.2008, 21:44 |
|
| |
Jagir | Четверг, 20.11.2008, 21:41 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (спэйс) Получать хорошую плюшку будет один и тот-же клан А это почему ?? Плюшка выдается рандомно. В истории всегда были ситуации, когда шел солдат по руинам, да и споткнулся об Руну 4-ого уровня (например))))....А другие ее не заметили и эта руна досталась тем, кто может быть, меньше всего ударов нанес оркам.
Snowball
|
|
| |
Eugen | Пятница, 21.11.2008, 13:56 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (SanLord) так в том та и фишка что вход на остров работает час а выход постоянен Непонимаю зачем делать вход на остров - час ? для того что-б ограничить количество вошедших? Тогда будет куда лучше просто ограничить количество - например через портал может пройти 25единиц героев или техники а уже в остальном - тактика и стратегия Quote (спэйс) Получать хорошую плюшку будет один и тот-же клан в итоге дисбаланс. Как показала практика в игре есть несколько ТОП кланов которые скорее всего и будут контролировать такой квестовый мир
Виват Рим!!! Eugen [Римская Империя]
|
|
| |
SanLord | Пятница, 21.11.2008, 16:51 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Eugen) Как показала практика в игре есть несколько ТОП кланов которые скорее всего и будут контролировать такой квестовый мир народ что вы такие пораженцы????? Тогда почему вообще играете???? веть тут несколько топовых кланов!!!! и они всем заправляют!!!! (ваши слова госпада) Quote (Eugen) Непонимаю зачем делать вход на остров - час ? для того что-б ограничить количество вошедших? нет что бы думали, что лучше, как быстрее и при высадки на остров принимали в форсаже место первичной дислокации))! читайте то что я написал) и пошевелите мозгами, там все понятно и есть где разыграться и стратегам и тактикам и снабженцам и т.д И еше раз насчет что кто то один или пару кланов будет владеть островом) остров через две недели после открытие порталов уходит в океан хаоса!!! и за две недели его надо выпотрошить еше продержаться против остальных 4 групп и попытаться вернуться назад)! в родной мир.
А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках. А.Б. Стругацкие 13 Warriors
|
|
| |
Кенай | Пятница, 21.11.2008, 17:23 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| По мне идея хорошая вот по моему неплохая растановка сначала средние укрепления например три-четыре элит орка и пара отрядов луков,фишка этого этапа в том что группы очень близко примерно 3-4клетки между ними.в итоге если игроки не организованы они большей частью дохнут.следуший этап одна но очень мошная группа орков(6-7элит штук 5 луков и например 3 шамана)при этом вокруг них в несколько кругов расположены чары.если этот этап пройден то под конец их ждёт сюрприз-новая карта -например храм и там босяра типа эмисара креспа(10к хп 140урона бьёт ток вблизи)если его всё таки запиналито из- него выпадает КЛЮЧ он даёт усиление в два раза всех характеристик но действует ток до выхода.если эта группа всё таки вышла из портала она рассылается по столицам после переговоров в столице открывшего.там происходит голосование.ну а потом выбор бонуса-какое нить очень мошное усиление на месяца 3 например удвоение ресов добываюшихся это обьясняется тем что мол этот артефакт очень важен для Креспа и он даёт плюсы потом этот ключ по истечении срока моно использовать одноразово например вызвать кучу золота. Добавлено (21.11.2008, 17:23) --------------------------------------------- Чуть не забыл -эмисар призывает каждый день после первого удара по нему пару отрядов орков
Снег непобедим - он может отступить но он всегда вернётся!
|
|
| |