War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пару идей пришло на мысль.
LordYureKСуббота, 22.11.2008, 14:33 | Сообщение # 16
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (lenal)
1)Игрокам каждый раз когда исполняется дата кратное ста, то ему автоматически даётся что-нибудь, ну например в трионе 10000 золотых=)В мортии и торосе 2000 золотых. 2)Ну вместо даты можно поставить карму, т.е. например начиная от 100 кармы за каждые десять кармы даётся 5000 золотых. А мортии и торосе начиная от 80 кармы за каждые десять кармы по 1000 золотых=)

Может ещё давать по 1000 камня, металла, дерева, войск??? Жирно не будет? И так новичков поддержали, изменив прирост кармы. Дальше крутись сам. Вот здесь и проявляется талант хозяйственника и дипломата. Договорись с развитым соседом о поставках ресов, о займе золота, поставь перед собой первоначальные задачи, дабы максимально извлечь выгоду из тех ресурсов, что есть в закромах родины.

А за юбилейные дни можно и памятные значки выдавать - "Ветеран вархаоса" , если 500 дней прожил biggrin


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
XopCСуббота, 22.11.2008, 15:10 | Сообщение # 17
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (lenal)
Идея номер 1:
Начнём пожалуй с этого, она самая простая))Ну поставить какие-нибудь картинки в городах над названиями строений. Нет, ну согласитесь будет красивее=)
идея номер 2 поделённое на два варианта:
1)Игрокам каждый раз когда исполняется дата кратное ста, то ему автоматически даётся что-нибудь, ну например в трионе 10000 золотых=)В мортии и торосе 2000 золотых.
2)Ну вместо даты можно поставить карму, т.е. например начиная от 100 кармы за каждые десять кармы даётся 5000 золотых. А мортии и торосе начиная от 80 кармы за каждые десять кармы по 1000 золотых=)
Идея номер 3:
Новый навык герою ловкость. Т.е. от стрел чем больше уровень тем больше % увернуться от стрел, ну за каждый уровень шанс увернуться пусть даётся 10%
Идея номер 4:
Это насчёт строителей. Можно было как бы поделить что ли ходы. Всмысле игрок сам выбирает сколько тратить часов на стройку и одним ходом естественно максимум будет потратить стоко часов сколько сейчас. Ну например полходы это полтора часа, ну я это говорю по трионовскому времени.
Идея номер 5:
Довайте сделаемс арену общей для всех миров=) hands

как сказал Волчер по первой идее - нарисуй и выложи, может введут и еще и медальку дадут.
а по всему остальному в утиль и арены объединять нефиг, слишком непропорциональные потери будут, я вообще считаю что миры с разными скоростями встречаццо не должны нигде.
по строителям предлогалось уже с момента их появления раздробить ходы чуток ужс скоко раз, пока реакции нету.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.


Сообщение отредактировал XopC - Суббота, 22.11.2008, 15:12
 
Dase11Воскресенье, 23.11.2008, 03:38 | Сообщение # 18
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (lenal)
Идея номер 3:
Новый навык герою ловкость. Т.е. от стрел чем больше уровень тем больше % увернуться от стрел, ну за каждый уровень шанс увернуться пусть даётся 10%

По моему нормальная идея! У стремительности будет 90%, но у других возможно по 40%. Больше будут воевать ближними войсками, а то куда не плюнь, каждый второй лучник! При таком раскладе можно сделать религия - антирелигия.

Лесная религия - Религия Стремительности с 90% уворотом от стрел.
Магическая религия - Религия Силы с 30% защиты от магии.
Религия торговли - Религия Диверсии с ее скрытностью и возможностью ассасинов воровать ресурсы из городов! отошел на 12 клеток от города и торговец уже тебе не угроза!

 
ЛевВоскресенье, 23.11.2008, 13:00 | Сообщение # 19
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
В средневековых битвах лукники были весьма страшным орудием на поле боя и часто перевес в количестве и мастерстве лучников решал исход боя. Вспомните хотя бы битвы при Азенкуре и Креси.
Да и потом, ходы и так дефицитны, чтобы посылать стрелы в молоко.


Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
lenalВоскресенье, 23.11.2008, 21:11 | Сообщение # 20
Сообщений: 78
Репутация: 14
Статус: Offline
Да, но в игре чуть-чуть другое. Тут есть слово магия+)

Добавлено (23.11.2008, 21:11)
---------------------------------------------
А арену можно сделать по времени как у трионцев,т.е. кто бы на арену незаходил арена будет х4


Клан: "Лесная Братваа"
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz