War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пригороды
LighT_MasterВоскресенье, 23.11.2008, 16:45 | Сообщение # 1
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Я начну без предисловий,сразу к делу!
В общем идея такая.
Ввести пригороды. Ну это будут такие мини-города,которые будут пристраиваться к метрополиям(только метрополиям-это важно!) и давать бонусы. То есть объясняю!
Например,у нас есть метрополия,к ней можно пристроить 1-3 пригорода. Пригороды будут разные. Чтобы его построить,нужно развить какое-нибудь здание до определённого уровня. Например военный. Чтобы его получить нужно апгредить ВСЕ военные здания,так чтобы их суммарный уровень был например 200 или больше,предлагайте,я не знаю. Пригород даёт плюшку в том что ускоряет производство форсы и раз в неделю даёт,предположим 300-500 юнитов,но только того военного здания в метро,которое имеет высший уровень по отношению к другим,на момент строительства.
Также будет от фабрики,дорог,кузницы,рынка и стены.
От фабрики. Улучшив фабрику,ну скажем уровня до 50-ого,игрок получат возможность построить пригород. Он ускоряет строительство и производство ресурсов во определённом радиусе от города(!). Бонус будет только для союзных и клановых городов. Так сказать помощь нубам!
От дорог. Дороги тоже улучшаем до 50-ого уровня. Получаем почтовую станцию или что-нибудь в этом роде. Даёт возможность контролировать потоки товаров союзников,но лишь ускорять их,и ничего больше!
От кузницы. Ну там просто тупо даётся новая кузница,со слотами,и всеми подобными причиндалами. То есть тоже можно делать арты. А ещё можно чтобы давала,дополнительного крестьянина!
От стены. Возможность возводить вокруг города(именно вокруг,а не в городе). Вернее они автоматом возводятся!

Стоит это очень дорого! Предположим 5-7к. И очень много ресов,2-3к различных ресов! Также это будет требовать карму. 1-3 единицы. И ещё ограничение. Возводить пригород можно лишь один. То есть лишь в одном городе. Исключение составляют стены. Пригород будет занимать соседнюю клетку с городом. Строится только на равнине! К одной метрополии можно присоеденить только 2 пригорода.




 
TiM_TwiserВоскресенье, 23.11.2008, 18:42 | Сообщение # 2
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
очень спорно. Не вижу пока в чем изюм.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
спэйсВоскресенье, 23.11.2008, 18:49 | Сообщение # 3
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
изюменка в том, что дадут больше приемуществ.

Идею я бы немного подправил:
1. Пригород можно строить 1 на замок.
2. Построив военный пригород, у тебя увеличиваеться прирост войс на 10%(как пример), но уменьшается скорость добывания ресурсов(доставка,добыяа), или пропадает 1 крестьянин.
3. Построив экономический пригород - увеличиваеться скорость добывания ресурсов или +1 крестьянин, но скорость приросто войск падает на 10%.

 
ГрегВоскресенье, 23.11.2008, 19:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
или ни строить пригород и не получать минусов))

Некому не поклоняюсь....берегу свободу и не пренадлежу никому
 
ЛевВоскресенье, 23.11.2008, 23:56 | Сообщение # 5
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
50 уровень фабрики - это уже почти не нуб smile

Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
Dase11Понедельник, 24.11.2008, 01:25 | Сообщение # 6
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Так может ввести "Гетто" от туда будешь брать рабочих, которые все равно налоги не платят и ставить их в строительство, как домовых.
 
LighT_MasterПонедельник, 24.11.2008, 16:47 | Сообщение # 7
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Идея спэйса очень заманчива,так как даёт не только плюсы,но и минусы!
И позволяет специализоровать города!
Лев, я ж сам ещё нуб! И поэтому не знаю,что там и как у опытных игроков развито! К тому же эта штука задумана не для вчера родившихся!

К тому же города,станут действительно похожими на города. Нет,ну где это видано,чтобы групка ополченцев занимала столько же места,сколько и город. Своего рода будет шанс на эктенсивную экспансию,то есть вширь!

Да,ещё идейка пришла. К почтовой станции или как там её,в общем дорожному пригороду,можно будет дать квестораздатчик! То есть,владельцу будут постоянно приходит квесты по отправке разного рода писем и посылок,за доставку которых,будет получать какую-нибудь копеечку(копеечку в переносном смысле),а также он получит возможность перекладывать данный квест на кого то другого,но только раз в неделю! Вот.




 
JagirПонедельник, 24.11.2008, 16:59 | Сообщение # 8
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Offline
Если принять идею спэйса можно почувствовать себя как обезьяна в анегдоте ("Ну а что, мне разорватся что ли?"))
Quote (LighT_Master)
К тому же города,станут действительно похожими на города.

Вот это мне очень понравилось. Тем более что радиус между двумя замками позволяет
Quote (LighT_Master)
но только того военного здания в метро,которое имеет высший уровень по отношению к другим,на момент строительства.

Вот у меня все военные здания расскачаны одинаково. Что ,опять же, делать? Не получать бонусы вобще, или получать бонусы ко всему?


Snowball
 
спэйсПонедельник, 24.11.2008, 23:14 | Сообщение # 9
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Jagir)
Если принять идею спэйса можно почувствовать себя как обезьяна в анегдоте ("Ну а что, мне разорватся что ли?"))

ну просто нельзя давать существенные плюсы, без существенных минусов. А так, еще сильнее пойдет разделение между войнами и торговцами =)

 
JagirПонедельник, 24.11.2008, 23:49 | Сообщение # 10
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (спэйс)
ну просто нельзя давать существенные плюсы, без существенных минусов. А так, еще сильнее пойдет разделение между войнами и торговцами =)

А если мне хочется и торговать, и фэйсы противникам бить? wink


Snowball
 
спэйсПонедельник, 24.11.2008, 23:53 | Сообщение # 11
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Jagir)
А если мне хочется и торговать, и фэйсы противникам бить?

не трой пригороды... ну строй на бабки и покупай воска на рынке =))
 
JagirВторник, 25.11.2008, 00:02 | Сообщение # 12
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (спэйс)
не трой пригороды... ну строй на бабки и покупай воска на рынке =))

angry


Snowball
 
ЛевВторник, 25.11.2008, 01:06 | Сообщение # 13
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Креспу - Креспово ))

Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
LighT_MasterВторник, 25.11.2008, 13:41 | Сообщение # 14
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Jagir, а пусть у тебя один город будет военный,а другой производственный. Своего рода разделение труда!



 
JagirВторник, 25.11.2008, 14:34 | Сообщение # 15
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Offline
LighT_Master, Дело в том что в таком случае потеря одного города неизменно ослабит другой - что за ресурсы без охраны и войска без ресурсов?

Snowball
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz