Смертные герои!
|
|
AlexfonCap | Четверг, 18.12.2008, 07:22 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Возможно следует сделать характеристики героев динамическими. Т.е. прокачку оставить как и была, до 10 уровня и выбор навыков тоже по-старому. А дальше - в зависимости от эффективности применения героя. При этом распределение навыков уже не надо делать. Только умножение на коэффициент. Это значит - ближник так и будет ближником, а маг - магом. Убил врагов в два раза больше чем потерял форса сам - получи ещё столько же навыков, сколько имел и уровень 20. Но не думаю что это будет легко. При расчетах следует учитывать не только количество очищеных стеков, но и их качество. Думается зависимость не должна быть линейной. За убийство героя 1-4 уровня герой 10 уровня почти ничего не должен получать. Реальная прибавка должна быть только за уничтожение героев от 9 уровня и выше. Ну а если герой часто убивается - то у него уровень должен понижаться. Опять же - смотря кто убил. Например если героя-3 убивает герой-11 то потери убитого - символические. А если наоборот - максимальные. На 1-2 уровня. Или даже больше. При понижении уровня ниже 10 возможна докачка орками обратно до 10 уровня. При этом мы получаем дробные уровни, навыки и перегрузку сервера
Alex fon Cap
Сообщение отредактировал AlexfonCap - Четверг, 18.12.2008, 07:26 |
|
| |
DareKashira | Четверг, 18.12.2008, 08:05 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Зависимость силы игрока от статистики это слишком координально. Опытный игрок с хорошей статистикой если получит дополнительные усиления станет еще сильней, убивать ему станет еще проще, и статистика станет расти еще быстрей, от чего герои снова усилятся, и так до бесконечности. У того у кого статистика хреновая получится обратная ситуация ->слабые герои->еще более худшая статистика->еще более слабые герои и так до бесконечности. Один раз попав в серьёзные минус останется только начинать с начала. Да и опять же статистику искуственно набить не сложно было бы желание.
Volcher DareKashira
|
|
| |
AlexfonCap | Четверг, 18.12.2008, 12:34 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Опытный игрок с хорошей статистикой если получит дополнительные усиления станет еще сильней, убивать ему станет еще проще, и статистика станет расти еще быстрей, от чего герои снова усилятся, и так до бесконечности. Эт пока к нему не подгребёт такой же опытный игрок. И вот когда они начнут хлестаться между собой - враз всякий рост остановиться. Не переживай, не будет у тебя героев 40-го уровня. А насчёт математики всего этого дела - тут ты прав. Надо конечно затруднить чрезмерный рост. В моём предложении, кстати, это заложено. Убивая геров ниже уровнем - двумя особо не возвысишься. Так что - достиг 12 уровня и практически упёрся в него. Что б дальше расти надо таких же мочить. А они-то как раз и ответить могут. Сам можешь без уровня остаться... Так вроде?
Alex fon Cap
|
|
| |
Rem | Четверг, 18.12.2008, 12:45 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Лев) Может, тогда лучше сделать за смерть потерю фиксированного количества опыта ровно столько какой уровень теряется. Quote (Лев) например, почти набрал 10 лвл, а тут шальная стрела вражины отправляет меня на небеса - 3200. Если прокачал на больше, то остаешся с 9. Если меньше, то с 8 близко к 9-му. Где-то так. Quote (AlexfonCap) При этом мы получаем дробные уровни, навыки и перегрузку сервера А еще головную боль при примерных расчетах атаки/обороны в бою.
aka Ronin Никто не стал твоим врагом, не заслужил ты эту честь. А. Дольский
|
|
| |
AlexfonCap | Четверг, 18.12.2008, 20:56 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| К сожалению все наши мысли остануться между нами. Мы можем не спорить, всё равно ничего этого не будет.
Alex fon Cap
|
|
| |
Rem | Четверг, 18.12.2008, 21:21 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (AlexfonCap) всё равно ничего этого не будет. Некоторые вещи в вархе взялись из этой ветки "новые идеи". Так что все возможно. Просто идеи нужны продуманные и имеющие свое место в игре, ее разнообразящие, но не убивающие духа игры, заданного великим Трезом. Дерзаем дальше.
aka Ronin Никто не стал твоим врагом, не заслужил ты эту честь. А. Дольский
|
|
| |
AlexfonCap | Четверг, 18.12.2008, 21:27 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
|
Alex fon Cap
|
|
| |
kalmyk | Пятница, 19.12.2008, 01:19 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Большая часть идей взята из этой ветки. Трез наладил движок, а весь тюнинг осуществляется силами игроков.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Яманеко | Среда, 13.01.2010, 12:18 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Герои действительно слишком легко отдаются "на убой". Надо бы как-то усложнить процесс воскресения, что ли. Например, воскрешение каждый раз занимает больше времени, или герой воскрешается через сутки с пустыми ходами. Еще выход - сделать воскрешение платным, и за каждую смерть цена повышается. Повышение цены каждый раз идет в геометрической прогрессии, и, соответственно, воскрешение героя у старого игрока,может стоить и 1к... Есть шанс, что хоть тогда героев начнут беречь, а не просто использовать как пушечное мясо...
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
kalmyk | Среда, 13.01.2010, 14:34 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Мочить нужно гробокопателей! Тема обсуждалась не раз и не два. При текущем состоянии смертность героев как раз затормозит и тот не очень большой драйв в игре. Представляю себе какой либо фронт, где остались одни маги в тылу, остальные банально поумирали)))
Mugen Чатланин без штанов
Сообщение отредактировал kalmyk - Среда, 13.01.2010, 14:35 |
|
| |
Godfather | Среда, 13.01.2010, 15:31 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Яманеко) Герои действительно слишком легко отдаются "на убой". Надо бы как-то усложнить процесс воскресения, что ли. Например, воскрешение каждый раз занимает больше времени, или герой воскрешается через сутки с пустыми ходами. Еще выход - сделать воскрешение платным, и за каждую смерть цена повышается. Повышение цены каждый раз идет в геометрической прогрессии, и, соответственно, воскрешение героя у старого игрока,может стоить и 1к... Есть шанс, что хоть тогда героев начнут беречь, а не просто использовать как пушечное мясо... Если уж повышать цену на воскрешение, то динамически. Часто умирал - больше плати. А к следующей войне, глядишь, цена придет в норму.
Крестный отец Акрита
|
|
| |
VolkaDlak | Среда, 13.01.2010, 15:43 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| kalmyk, а ты оборону лучше делай и глядишь не будут одни маги оставаться Никто же не предлагает убивать их навсегда. Всего лишь потерять дневной запас ходов. Хочешь добегай атач отходи и на следующие сутки повтори, а хочешь добежал проатачил на все ходы, помер возродил через сутки и стоишь куришь... ИМХО это вполне разумно. Повышение цены с каждым воскрешением это тоже "есть хорошо", по некоторым причинам (устал в каждой теме это писать ) Сейчас цена за воскрешение вообще не ощутима. Так что и та и другая идея мне ндравится, надо тока выбрать какая лучше.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
Wind_of_Death | Среда, 13.01.2010, 17:53 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| блин чет это гробокопательство заставит мну апнуть мою тему уж поважнее многих последних предложенных вместе взятых х)
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 13.01.2010, 23:20 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Модератор: Wind_of_Death, - предупреждение за флуд.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
MatvikS | Четверг, 14.01.2010, 02:49 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline
| Чем вам не нравиться так, как есть сейчас? В данный момент фронт держыться в постоянном напряжении, и сунеться сильно только в случае оглушытельных успехов. А так, за одну удачную атаку можно будет прорвать весь фронт. Для чего это нужно? Это отдалит Варху от реальной войны
Мульт Чеддера 11
|
|
| |