War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Смертные герои!
AlexfonCapЧетверг, 18.12.2008, 07:22 | Сообщение # 16
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Возможно следует сделать характеристики героев динамическими. Т.е. прокачку оставить как и была, до 10 уровня и выбор навыков тоже по-старому. А дальше - в зависимости от эффективности применения героя. При этом распределение навыков уже не надо делать. Только умножение на коэффициент. Это значит - ближник так и будет ближником, а маг - магом.
Убил врагов в два раза больше чем потерял форса сам - получи ещё столько же навыков, сколько имел и уровень 20. Но не думаю что это будет легко.
При расчетах следует учитывать не только количество очищеных стеков, но и их качество. Думается зависимость не должна быть линейной.
За убийство героя 1-4 уровня герой 10 уровня почти ничего не должен получать. Реальная прибавка должна быть только за уничтожение героев от 9 уровня и выше.
Ну а если герой часто убивается - то у него уровень должен понижаться. Опять же - смотря кто убил. Например если героя-3 убивает герой-11 то потери убитого - символические. А если наоборот - максимальные. На 1-2 уровня. Или даже больше. При понижении уровня ниже 10 возможна докачка орками обратно до 10 уровня.
При этом мы получаем дробные уровни, навыки и перегрузку сервера smile


Alex fon Cap


Сообщение отредактировал AlexfonCap - Четверг, 18.12.2008, 07:26
 
DareKashiraЧетверг, 18.12.2008, 08:05 | Сообщение # 17
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Зависимость силы игрока от статистики это слишком координально. Опытный игрок с хорошей статистикой если получит дополнительные усиления станет еще сильней, убивать ему станет еще проще, и статистика станет расти еще быстрей, от чего герои снова усилятся, и так до бесконечности. У того у кого статистика хреновая получится обратная ситуация ->слабые герои->еще более худшая статистика->еще более слабые герои и так до бесконечности. Один раз попав в серьёзные минус останется только начинать с начала. Да и опять же статистику искуственно набить не сложно было бы желание.

Volcher
DareKashira
 
AlexfonCapЧетверг, 18.12.2008, 12:34 | Сообщение # 18
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Опытный игрок с хорошей статистикой если получит дополнительные усиления станет еще сильней, убивать ему станет еще проще, и статистика станет расти еще быстрей, от чего герои снова усилятся, и так до бесконечности.

Эт пока к нему не подгребёт такой же опытный игрок. И вот когда они начнут хлестаться между собой - враз всякий рост остановиться.
Не переживай, не будет у тебя героев 40-го уровня. smile
А насчёт математики всего этого дела - тут ты прав. Надо конечно затруднить чрезмерный рост. В моём предложении, кстати, это заложено. Убивая геров ниже уровнем - двумя особо не возвысишься. Так что - достиг 12 уровня и практически упёрся в него. Что б дальше расти надо таких же мочить. А они-то как раз и ответить могут. Сам можешь без уровня остаться... Так вроде?


Alex fon Cap
 
RemЧетверг, 18.12.2008, 12:45 | Сообщение # 19
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Лев)
Может, тогда лучше сделать за смерть потерю фиксированного количества опыта

ровно столько какой уровень теряется.
Quote (Лев)
например, почти набрал 10 лвл, а тут шальная стрела вражины отправляет меня на небеса

- 3200. Если прокачал на больше, то остаешся с 9. Если меньше, то с 8 близко к 9-му. Где-то так.
Quote (AlexfonCap)
При этом мы получаем дробные уровни, навыки и перегрузку сервера

А еще головную боль при примерных расчетах атаки/обороны в бою.


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
AlexfonCapЧетверг, 18.12.2008, 20:56 | Сообщение # 20
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
К сожалению все наши мысли остануться между нами. Мы можем не спорить, всё равно ничего этого не будет. biggrin

Alex fon Cap
 
RemЧетверг, 18.12.2008, 21:21 | Сообщение # 21
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
всё равно ничего этого не будет.

Некоторые вещи в вархе взялись из этой ветки "новые идеи". Так что все возможно.
Просто идеи нужны продуманные и имеющие свое место в игре, ее разнообразящие, но не убивающие духа игры, заданного великим Трезом.
Дерзаем дальше.


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
AlexfonCapЧетверг, 18.12.2008, 21:27 | Сообщение # 22
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Rem)
все возможно.

biggrin


Alex fon Cap
 
kalmykПятница, 19.12.2008, 01:19 | Сообщение # 23
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Большая часть идей взята из этой ветки. Трез наладил движок, а весь тюнинг осуществляется силами игроков.


Mugen
Чатланин без штанов
 
ЯманекоСреда, 13.01.2010, 12:18 | Сообщение # 24
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Герои действительно слишком легко отдаются "на убой". Надо бы как-то усложнить процесс воскресения, что ли.
Например, воскрешение каждый раз занимает больше времени, или герой воскрешается через сутки с пустыми ходами. Еще выход - сделать воскрешение платным, и за каждую смерть цена повышается. Повышение цены каждый раз идет в геометрической прогрессии, и, соответственно, воскрешение героя у старого игрока,может стоить и 1к... Есть шанс, что хоть тогда героев начнут беречь, а не просто использовать как пушечное мясо...


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
kalmykСреда, 13.01.2010, 14:34 | Сообщение # 25
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Мочить нужно гробокопателей! Тема обсуждалась не раз и не два. При текущем состоянии смертность героев как раз затормозит и тот не очень большой драйв в игре. Представляю себе какой либо фронт, где остались одни маги в тылу, остальные банально поумирали)))


Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Среда, 13.01.2010, 14:35
 
GodfatherСреда, 13.01.2010, 15:31 | Сообщение # 26
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
Герои действительно слишком легко отдаются "на убой". Надо бы как-то усложнить процесс воскресения, что ли. Например, воскрешение каждый раз занимает больше времени, или герой воскрешается через сутки с пустыми ходами. Еще выход - сделать воскрешение платным, и за каждую смерть цена повышается. Повышение цены каждый раз идет в геометрической прогрессии, и, соответственно, воскрешение героя у старого игрока,может стоить и 1к... Есть шанс, что хоть тогда героев начнут беречь, а не просто использовать как пушечное мясо...

Если уж повышать цену на воскрешение, то динамически. Часто умирал - больше плати. А к следующей войне, глядишь, цена придет в норму.


Крестный отец Акрита
 
VolkaDlakСреда, 13.01.2010, 15:43 | Сообщение # 27
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
kalmyk, а ты оборону лучше делай и глядишь не будут одни маги оставаться smile Никто же не предлагает убивать их навсегда. Всего лишь потерять дневной запас ходов. Хочешь добегай атач отходи и на следующие сутки повтори, а хочешь добежал проатачил на все ходы, помер возродил через сутки и стоишь куришь... ИМХО это вполне разумно.

Повышение цены с каждым воскрешением это тоже "есть хорошо", по некоторым причинам (устал в каждой теме это писать biggrin ) Сейчас цена за воскрешение вообще не ощутима.
Так что и та и другая идея мне ндравится, надо тока выбрать какая лучше.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
Wind_of_DeathСреда, 13.01.2010, 17:53 | Сообщение # 28
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
блин чет это гробокопательство заставит мну апнуть мою тему уж поважнее многих последних предложенных вместе взятых х)

ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
TiM_TwiserСреда, 13.01.2010, 23:20 | Сообщение # 29
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Модератор:
Wind_of_Death, - предупреждение за флуд.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
MatvikSЧетверг, 14.01.2010, 02:49 | Сообщение # 30
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline
Чем вам не нравиться так, как есть сейчас? В данный момент фронт держыться в постоянном напряжении, и сунеться сильно только в случае оглушытельных успехов. А так, за одну удачную атаку можно будет прорвать весь фронт. Для чего это нужно? Это отдалит Варху от реальной войны

Мульт Чеддера 11
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz