Смертные герои!
|
|
Hannibal | Пятница, 28.11.2008, 21:38 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 46
Репутация: -4
Статус: Offline
| Предлагаю ввести умираемость героев или отменить их бессмертие, как вам будет угодно. Скажем после 33 смертей они умирают навсегда, можно изменить цифру, лучше к уменьшению 20 или даже 10. Это заставит игроков аккуратнее относиться к своим героям и добавит немного разнообразия в игровой процесс. Периодически придется прокачивать новых героев, а значит и конфликтовать с ближайшими соседями за орков! Добавим в Варху Хаоса! Не настаиваю, но на мой взгляд идея интересная и легко реализуемая. 
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 28.11.2008, 21:39 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Еще больше фарма? Не надо... Разве что в дополнение к этому убрать орков, чтоб все качались на соседях
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 28.11.2008, 21:40 |
|
| |
ragnarek1 | Пятница, 28.11.2008, 21:42 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| Итак конфликтую с соседями из-за орков
|
|
| |
Hannibal | Пятница, 28.11.2008, 21:47 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 46
Репутация: -4
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Разве что в дополнение к этому убрать орков +1 я не против, правда далековато придется отходить в поисках красненьких или просто ждать когда медведи сами придут, чтоб я на них прокачался. 
|
|
| |
XopC | Пятница, 28.11.2008, 21:57 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Hannibal) Предлагаю ввести умираемость героев или отменить их бессмертие, как вам будет угодно. smile Скажем после 33 смертей они умирают навсегда, можно изменить цифру, лучше к уменьшению 20 или даже 10. думаю не стоит, тем более ввиду возможного введения дальнейшей прокачки героев за карму.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Hannibal | Пятница, 28.11.2008, 22:21 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 46
Репутация: -4
Статус: Offline
| Ну вот, не мог подождать, теперь никто комментировать не будет, все соглашаются и дружно перестают плакать! Quote (XopC) ввиду возможного введения дальнейшей прокачки героев за карму с этого места можно поподробнее? просто интересно в чем будет несостыковочка с моей идеей. 
|
|
| |
ragnarek1 | Пятница, 28.11.2008, 22:22 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| станет невыгодно качать дальше героев
|
|
| |
Hannibal | Пятница, 28.11.2008, 22:25 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 46
Репутация: -4
Статус: Offline
| Quote (ragnarek1) станет невыгодно качать дальше героев тоесть прокачка станет неограниченной? вместо 10х10 можно сделать 2х50? Круто!!! 
|
|
| |
ragnarek1 | Пятница, 28.11.2008, 22:26 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| насколько я помню давным-давно планировалось ввести максимальным 16лвл
|
|
| |
AlexfonCap | Пятница, 28.11.2008, 22:29 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Эта идея - одно из проявлений уже мелькавших на форуме идей по завязке их характеристик с предисторией . Прокачка за карму - несуразица, которая может и пройдёт, а вот давать бонусы за умелое обращение с героем и штрафовать за плохое - сразу вызывает протест. Почему - то . А ведь это только баггерам может помешать ...
Alex fon Cap
|
|
| |
Лев | Среда, 17.12.2008, 04:04 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
| А что если так... - увеличить максимальный уровень героев до 16 (примерно) - сделать получение опыта выше 10 лвла только за уничтожение армий и техники других игроков, исключая арену, чтобы больше войн было - увеличить максимальный уровень навыков героев до 5 и пересмотреть их значения. Я понимаю, что нововведение внесет большие перемены в прокачку героев, но бета-тест же еще не закрыли? 
Pax Vobiscum! Ник в игре: Левендор
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 17.12.2008, 10:29 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Лев) А что если так... - увеличить максимальный уровень героев до 16 (примерно) - сделать получение опыта выше 10 лвла только за уничтожение армий и техники других игроков, исключая арену, неплохо Quote (Лев) - увеличить максимальный уровень навыков героев до 5 и пересмотреть их значения. плохо. имхо до 6 без пересмотра.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Rem | Среда, 17.12.2008, 16:32 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Лев) А что если так... - увеличить максимальный уровень героев до 16 (примерно) - сделать получение опыта выше 10 лвла только за уничтожение армий и техники других игроков, исключая арену, чтобы больше войн было поддерживаю. Quote (Hannibal) аккуратнее относиться к своим героям для этого предлагаю потерю 1 уровня при смерти героя.
aka Ronin Никто не стал твоим врагом, не заслужил ты эту честь. А. Дольский
|
|
| |
Dark_Zlo | Среда, 17.12.2008, 17:13 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Rem) для этого предлагаю потерю 1 уровня при смерти героя. Поддерживаю! Это более разумно , чем ограничение по количеству смертей. Quote (Лев) - увеличить максимальный уровень героев до 16 (примерно) Тут я против. Вроде и так нормально . А проблем с балансом будет........... хотя получение опыта , только за уничтожение других игроков , идея нормальная . Как в Цивилизации - кто не воюет , у того нет опытных войск. Мне это нравится.
Смерть за Креспа - ибо пофиг!
Сообщение отредактировал Dark_Zlo - Среда, 17.12.2008, 17:14 |
|
| |
Лев | Четверг, 18.12.2008, 01:17 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Rem) для этого предлагаю потерю 1 уровня при смерти героя. А как быть с накопленным опытом? Если я, например, почти набрал 10 лвл, а тут шальная стрела вражины отправляет меня на небеса, то я получу 8 лвл с 0 опыта? Может, тогда лучше сделать за смерть потерю фиксированного количества опыта. Если это количество превысит имеющийся опыт на уровне, то уровень снижается и от максимального количества опыта предыдущего уровня отнимается остаток. Ну, как в Линейке Причем, для различного уровня героя значение потерянного опыта будет разнится. И при снижении уровня будет слетать одна рандомная характеристика.
Pax Vobiscum! Ник в игре: Левендор
|
|
| |