War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Смертные герои!
HannibalПятница, 28.11.2008, 21:38 | Сообщение # 1
Сообщений: 46
Репутация: -4
Статус: Offline
Предлагаю ввести умираемость героев или отменить их бессмертие, как вам будет угодно. smile

Скажем после 33 смертей они умирают навсегда, можно изменить цифру, лучше к уменьшению 20 или даже 10.

Это заставит игроков аккуратнее относиться к своим героям и добавит немного разнообразия в игровой процесс.
Периодически придется прокачивать новых героев, а значит и конфликтовать с ближайшими соседями за орков!
Добавим в Варху Хаоса! wink biggrin biggrin

Не настаиваю, но на мой взгляд идея интересная и легко реализуемая. smile

 
DareKashiraПятница, 28.11.2008, 21:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Еще больше фарма? Не надо...
Разве что в дополнение к этому убрать орков, чтоб все качались на соседях biggrin


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 28.11.2008, 21:40
 
ragnarek1Пятница, 28.11.2008, 21:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Итак конфликтую с соседями из-за орков smile

 
HannibalПятница, 28.11.2008, 21:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 46
Репутация: -4
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Разве что в дополнение к этому убрать орков

+1 я не против, правда далековато придется отходить в поисках красненьких или просто ждать когда медведи сами придут, чтоб я на них прокачался. biggrin

 
XopCПятница, 28.11.2008, 21:57 | Сообщение # 5
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Hannibal)
Предлагаю ввести умираемость героев или отменить их бессмертие, как вам будет угодно. smile
Скажем после 33 смертей они умирают навсегда, можно изменить цифру, лучше к уменьшению 20 или даже 10.

думаю не стоит, тем более ввиду возможного введения дальнейшей прокачки героев за карму.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
HannibalПятница, 28.11.2008, 22:21 | Сообщение # 6
Сообщений: 46
Репутация: -4
Статус: Offline
Quote (XopC)
XopC

Ну вот, не мог подождать, теперь никто комментировать не будет, все соглашаются и дружно перестают плакать! biggrin biggrin

Quote (XopC)
ввиду возможного введения дальнейшей прокачки героев за карму

с этого места можно поподробнее? wink просто интересно в чем будет несостыковочка с моей идеей. smile

 
ragnarek1Пятница, 28.11.2008, 22:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
станет невыгодно качать дальше героев

 
HannibalПятница, 28.11.2008, 22:25 | Сообщение # 8
Сообщений: 46
Репутация: -4
Статус: Offline
Quote (ragnarek1)
станет невыгодно качать дальше героев

тоесть прокачка станет неограниченной? вместо 10х10 можно сделать 2х50?
Круто!!!
hands

 
ragnarek1Пятница, 28.11.2008, 22:26 | Сообщение # 9
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
насколько я помню давным-давно планировалось ввести максимальным 16лвл

 
AlexfonCapПятница, 28.11.2008, 22:29 | Сообщение # 10
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Эта идея - одно из проявлений уже мелькавших на форуме идей по завязке их характеристик с предисторией .
Прокачка за карму - несуразица, которая может и пройдёт, а вот давать бонусы за умелое обращение с героем и штрафовать за плохое - сразу вызывает протест. Почему - то . А ведь это только баггерам может помешать ...


Alex fon Cap
 
ЛевСреда, 17.12.2008, 04:04 | Сообщение # 11
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
А что если так...
- увеличить максимальный уровень героев до 16 (примерно)
- сделать получение опыта выше 10 лвла только за уничтожение армий и техники других игроков, исключая арену, чтобы больше войн было
- увеличить максимальный уровень навыков героев до 5 и пересмотреть их значения.

Я понимаю, что нововведение внесет большие перемены в прокачку героев, но бета-тест же еще не закрыли? smile


Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
TiM_TwiserСреда, 17.12.2008, 10:29 | Сообщение # 12
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Лев)
А что если так... - увеличить максимальный уровень героев до 16 (примерно) - сделать получение опыта выше 10 лвла только за уничтожение армий и техники других игроков, исключая арену,

неплохо
Quote (Лев)
- увеличить максимальный уровень навыков героев до 5 и пересмотреть их значения.

плохо. имхо до 6 без пересмотра.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
RemСреда, 17.12.2008, 16:32 | Сообщение # 13
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Лев)
А что если так... - увеличить максимальный уровень героев до 16 (примерно) - сделать получение опыта выше 10 лвла только за уничтожение армий и техники других игроков, исключая арену, чтобы больше войн было

поддерживаю.

Quote (Hannibal)
аккуратнее относиться к своим героям

для этого предлагаю потерю 1 уровня при смерти героя.


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
Dark_ZloСреда, 17.12.2008, 17:13 | Сообщение # 14
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Rem)
для этого предлагаю потерю 1 уровня при смерти героя.

Поддерживаю! Это более разумно , чем ограничение по количеству смертей.
Quote (Лев)
- увеличить максимальный уровень героев до 16 (примерно)

Тут я против. Вроде и так нормально . А проблем с балансом будет...........
хотя получение опыта , только за уничтожение других игроков , идея нормальная . Как в Цивилизации - кто не воюет , у того нет опытных войск. Мне это нравится.


Смерть за Креспа - ибо пофиг!

Сообщение отредактировал Dark_Zlo - Среда, 17.12.2008, 17:14
 
ЛевЧетверг, 18.12.2008, 01:17 | Сообщение # 15
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Rem)
для этого предлагаю потерю 1 уровня при смерти героя.

А как быть с накопленным опытом? Если я, например, почти набрал 10 лвл, а тут шальная стрела вражины отправляет меня на небеса, то я получу 8 лвл с 0 опыта?
Может, тогда лучше сделать за смерть потерю фиксированного количества опыта. Если это количество превысит имеющийся опыт на уровне, то уровень снижается и от максимального количества опыта предыдущего уровня отнимается остаток. Ну, как в Линейке smile Причем, для различного уровня героя значение потерянного опыта будет разнится. И при снижении уровня будет слетать одна рандомная характеристика.


Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz