War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Морской бой
SanLordВоскресенье, 28.12.2008, 01:06 | Сообщение # 16
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
что бы разнообразить морскую технику просто надо вести на нее арты))! ну типа арт парус- увеличевается скорость, арт гарпун- увеличивает урон по кряку но урон по другой морской техники снижается настолько то процентов)! арт броня, арт невидимости и т.д))) и не надо строить, вводить новую технику)!
Насчет абордажа ! это будет действительно интересно если будут в ведены морские караваны)! а так, абордаж не будет являться приоритетом номера1)))!
насчет артов можно посмотреть здесь- http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1051-1


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors


Сообщение отредактировал SanLord - Воскресенье, 28.12.2008, 01:33
 
RemВоскресенье, 28.12.2008, 20:09 | Сообщение # 17
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (SanLord)
просто надо вести на нее арты

Не надо артов на технику. Они на нее не действуют. Пусть так и будет.
Идею поддерживаю двумя руками.
Я за разнообразие морских кораблей и морских боев. На суше мы имеем 9 родов войск. А на море практически только галеон и когг.
В предложенном я бы убрал дальнюю атаку транспортных кораблей. Нечего им нападать. Абордаж все равно вплотную ведется.
А взаимдействие с наземными юнитами.... Может только один юнит участвует, а остальные пассажиры (ну на палубе не так много места, что бы больше 80 лучников разместить например). Но при абордаже должны все участвовать.


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
Dark_ZloПонедельник, 29.12.2008, 03:01 | Сообщение # 18
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
На мой взгляд абордаж пока не нужен. С ним больше вопросов , чем ответов((((
И не сказать , что он так сильно повлияет на тактику.....

P.S. Я вообще не могу представить , (даже в страшном сне) как будет организована система абордажа(чтоб была простая и работала). dry

Добавлено (29.12.2008, 03:01)
---------------------------------------------
Арты конешно идея .... но либо арты , либо классы кораблей.
Классы выигрывают. Как более реалистичный вариант. И ещё не будет головной боли у адмиралов - что за корабль , и что на нём надето. biggrin


Смерть за Креспа - ибо пофиг!
 
BaralginSPBПонедельник, 29.12.2008, 17:49 | Сообщение # 19
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
Идею пооддерживаю обоими руками (и ногами).

Можно начать с того что-бы ввести Фрегат
Фрегат - чисто военный корабль
Количество ХП - 1500
Количество ходов 8 (корабль тяжелый - плывет медленнее) biggrin (Странно что ког плывет медленее галла)
Слотов под десант - 1
Слотов под загрузку - 4 (ну арты подобрать и тд и тп).
Радиус атаки - 3 + возможность бомбандировать территорию (2АП) - издалека гасить кракенов и юниты в темном лесу).
Атака 1,5 (2) от атаки галлеона.

Кстати ког я бы сделал более быстрым - атакер из него всё равно никакой - а вот разведку им производить было бы само то))).

В подлодку действительно хотелось бы посадить или голого героя или героя с одной когортой (Смотри Джо - высаживаются диверсанты biggrin ).



Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
 
ЛевВторник, 30.12.2008, 02:44 | Сообщение # 20
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Он не медленнее, он меньше за сутки проплывает, за счет меньших парусов

Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
XopCВторник, 30.12.2008, 02:46 | Сообщение # 21
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Лев)
Он не медленнее, он меньше за сутки проплывает, за счет меньших парусов

и масло не маслянное biggrin
по теме, да хотелось бы большего разнообразия во флоте, но ужо стоко было предложений ужс и ни одного не ввели, а жаль sad


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ЛевВторник, 30.12.2008, 02:51 | Сообщение # 22
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Скорость движения и дальность действия - две большие разницы ) Ветер - штука переменчивая

Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
XopCВторник, 30.12.2008, 03:16 | Сообщение # 23
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Лев)
Скорость движения и дальность действия - две большие разницы ) Ветер - штука переменчивая

хм, а я то отчего-то всегда думал что дальность перемещения за определенный промежуток времени полностью зависит от скорости wacko
наверно не тому на физике в школе учат biggrin


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ЛевВторник, 30.12.2008, 03:29 | Сообщение # 24
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Ладно, возьмем другую сторону корабля. Размер трюма. Когг с его маленькими каморками не сможет прокормить команду в дальних путешествиях. А галеон сможет. Вот это и есть дальность действия. А не длина пути.

Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
XopCВторник, 30.12.2008, 03:50 | Сообщение # 25
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Лев)
Он не медленнее, он меньше за сутки проплывает, за счет меньших парусов

Quote (Лев)
Скорость движения и дальность действия - две большие разницы ) Ветер - штука переменчивая

Quote (Лев)
Ладно, возьмем другую сторону корабля. Размер трюма. Когг с его маленькими каморками не сможет прокормить команду в дальних путешествиях. А галеон сможет. Вот это и есть дальность действия. А не длина пути.

ну ты сам себе хоть не противоречь biggrin
то паруса маленькие, то трюм большой biggrin и вообще при чем тут когг и галеон? когда речь о фрегате
или ты про -
Quote (BaralginSPB)
(Странно что ког плывет медленее галла)

ну тут тоже начиная от количества парусов относительно водоизмещения и заканчивая более современными конструкциями (киль острее и глубже, корпус более обтекаемый, геометрия паруса эффективней и пр).
кстати по разнице трюма у них и вместительность разная, как героев так и форса biggrin
по поводу дальности действия, в игре ограничений на количество суток в плавании пока нету, значит дальность действия и у когга и у галеона - равна бесконечности.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
DeathWindВторник, 30.12.2008, 09:21 | Сообщение # 26
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
блин если вводить корабли то надо хоть чуть чуть почитать на эту тему книжки как почитаю скажу что из истории можн седа ввести smile happy
 
Dark_ZloПятница, 02.01.2009, 15:57 | Сообщение # 27
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (DeathWind)
блин если вводить корабли то надо хоть чуть чуть почитать на эту тему книжки как почитаю скажу что из истории можн седа ввести

Ну ето уже маразм. Орков тоже из истории ввели?
Тут реалистичность как главный параметр , никому не упёрлась.

Добавлено (02.01.2009, 15:57)
---------------------------------------------

Quote (XopC)
по теме, да хотелось бы большего разнообразия во флоте, но ужо стоко было предложений ужс и ни одного не ввели, а жаль

печально это слышать((
а что слышно от разработчиков? что были за предложения? И чем всё закончилось? А то может тут весь разговор впустую?


Смерть за Креспа - ибо пофиг!
 
DeathWindВоскресенье, 04.01.2009, 06:41 | Сообщение # 28
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (Dark_Zlo)
Ну ето уже маразм. Орков тоже из истории ввели?
Тут реалистичность как главный параметр , никому не упёрлась.

хм но знаешь шпыняца галлами наскучает неплохо было бы если ввели бы новые кораблеки это бы разнообразило игровой процесс

 
Dark_ZloВоскресенье, 04.01.2009, 22:02 | Сообщение # 29
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (DeathWind)
хм но знаешь шпыняца галлами наскучает неплохо было бы если ввели бы новые кораблеки это бы разнообразило игровой процесс

ты вообще , читаеш что другие люди пишут??????? happy
Я где-то сказал , что новые корабли не нужны?!?!?


Смерть за Креспа - ибо пофиг!
 
DeathWindПонедельник, 05.01.2009, 09:21 | Сообщение # 30
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
ну а почему тогда смотреть корабли из истории это моразм когг(кааг)и галеон(галион) тоже из истории в скобках написано правильное написание
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz