War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Морской бой
DareKashiraПятница, 26.12.2008, 23:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Тут уже были темы с предложением ввода новых морских юнитов и их захвата, попробую тоже описать своё видение каким он может быть. Пишу без цифр и новых названий, названия придумать не долго, а цифры в любом случае нужно балансировать.

Юниты.
Для полноценных морских сражений одних только галов и субмарин имхо не достаточно. Не надо только говорить про когг - это ослабленнная версия галеона без каких либо преимуществ, не более.
1) Тяжелый боевой корабль. 1 юнит вместимость. Среднее кол-во ходов. Максимальные среди кораблей атака\защита\хп. Радиус атаки 2.
Основная ударная сила. Для транспортировки войск мало пригоден из за малой вместимости.
2) Лёгкий боевой корабль. 0 юнитов вместимость. Большое кол-во ходов. Характеристики средние. Радиус атаки 3.
Разведка боем, броски на позиции врага за счёт увеличенного радиуса стрельбы и кол-ва ходов.
3) Грузовой корабль. 3 юнита вместимость. Кол-во ходов ниже среднего. Характеристики средние. Радиус атаки 2.
Транспортник. Из за меньшего кол-ва ходов и худших характеристик относительно боевых кораблей нуждается в эскорте в опасных регионах.
4) Лёгкий транспортный корабль. Вместимость 3 юнита. Кол-во ходов выше среднего. Низкие характеристики. Радиус атаки 2. Загрузка\разрузка только в своих портах.
Основное предназначение захват кораблей(см. ниже), для которого подходит лучше чем грузовой корабль из за малого кол-ва ходов.
5) Субмарина. 0 юнитов вместимости. Среднее кол-во ходов. Характеристики низкие, атаковать не может(Сомневаюсь что в подводной лодке Леонардо да Винчи были предусмотренны торпеды).
Применение то же что и сейчас - шпионаж.

Взаимодейсвие с наземными юнитами.
Юниты посаженные в корабль получают N% нанесённого ему урона. В свою очередь при атаке корабля они тоже наносят урон в размере N%. Урон дублируется, т.е. для того что бы потопить корабль ему нужно одно и тоже кол-во урона вне зависимсти от того сколько юнитов он везёт. Если корабль тонет пассажиры умирают. Ближники прибавляют к урону на расстоянии 1 клетки, дистанционные войска на расстоянии 2х. Точный процент нужно балансировать что бы транспортный корабль с 3 юнитами не был сильней тяжелого боевого корабль с 1 юнитом при прочих равных условиях.

Захват кораблей
Корабль с юнитами на борту способен захватить вражеский корабль при наличии кармы. Если кармы нет то корабль заместо смены владельца просто тонет. Для захвата нужно простоять рядом с кораблём сутки. В большинстве случаев для этого необходимо его изначально заблокировать, иначе он просто отплывёт. По прошествию суток происходит автоматический бой между экипажами кораблей. Бой происходит мгновенно по примерно такой схеме: юниты наносят друг друг по удару по очереди, кораблям урон не наносится, первый удар за зачинщиком абортажа, после смерти экипажа одного из кораблей он переходит во владение победителю. Если абордируемое судно без героев внутри, то захват происходит без какого либо сопротивления, но так же через сутки. Т.е. если атакующие слабы то можно не только не захватить врага, а еще и потерять свой корабль. Для кряколовных флотилий это не сильно помешает промыслу - для того что бы помешать захвату достаточно снести блокирующее судно и отплыть до того как пройдут сутки. Если учесть что захват будет в основном вестить транспортными суднами, а ловля крякенов боевыми то должно быть не сложно отбится от непревосходящего числом противника.

Прочее
Карма: Тут я вижу два варанта, либо уменьшить затраты кармы(10 кармы на один юнит слишком, ведь нужны будут не только галеоны для успешных сражений), либо вынести корабли в отдельный от техники тип кармы.
Религия: При наличии разнообразия в морских юнитах можно будет без особого ущерба для баланса ввести морскую религию - бои станут более тактичными, и то что у кого то галеоны более сильные, или даже появится новый юнит будет не так критично.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Суббота, 27.12.2008, 02:43
 
ErrandirПятница, 26.12.2008, 23:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Неплохо, но что помешает владельцу блокнутого корабля распустить юнит, чтобы не допустить его захвата? И насчет абордажа очень много думать надо.


 
DareKashiraПятница, 26.12.2008, 23:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Errandir)
Неплохо, но что помешает владельцу блокнутого корабля распустить юнит, чтобы не допустить его захвата? И насчет абордажа очень много думать надо.

Ничего не мешает, кроме того что корабль он таки потеряет. Но вобще была у меня мысль запретит управление абордируемым кораблём, чтоб нельзя было ни героев туда пересадить, ни ресы скинуть. Но тогда получится что им нельзя будет даже отстрелятся по врагу. Возможно это можно решить выборочными запретами. Например запрет на роспуск и передачу с\на аббодируемое судно.


Volcher
DareKashira
 
AlexfonCapПятница, 26.12.2008, 23:57 | Сообщение # 4
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
вынести корабли в отдельный от техники тип кармы.

Хорошо бы.


Alex fon Cap
 
RaixterСуббота, 27.12.2008, 00:40 | Сообщение # 5
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Отличная идея : )

Georg fonRaixter...
 
milaroСуббота, 27.12.2008, 01:00 | Сообщение # 6
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Offline
Я считаю , что стоит дать подлодке возможность перевозить голого героя.

Добавлено (27.12.2008, 01:00)
---------------------------------------------
Также мое мнение таково , что ввод новых кораблей не есть лучший вариант.
На мой взгляд надо увеличить количество ходов у кога и дать возможность пушкам стрелять с кораблей . А собственную атаку у кораблей вообще убрать .

 
LordYureKСуббота, 27.12.2008, 02:36 | Сообщение # 7
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Во-первых, тяжЁлый cool
Парк морских судов было бы неплохо обновить, но как быть с кармой?) Галеоны сейчас универсальны)) Может просто ввести 1 новый вид корабля? чисто военный? Наподобии галеона, но с меньшим ап и большим дамагом.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
RaixterСуббота, 27.12.2008, 03:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Во-первых, тяжЁлый cool
Парк морских судов было бы неплохо обновить, но как быть с кармой?) Галеоны сейчас универсальны)) Может просто ввести 1 новый вид корабля? чисто военный? Наподобии галеона, но с меньшим ап и большим дамагом.

Лучше -

Quote (AlexfonCap)
вынести корабли в отдельный от техники тип кармы.


Georg fonRaixter...
 
DeathWindСуббота, 27.12.2008, 03:25 | Сообщение # 9
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
если вводить новые типы морской технки то галеон надо убрать-он слишком универсален

Добавлено (27.12.2008, 03:25)
---------------------------------------------
а вопще идея нелишена смылла надо только все правильно обработать

 
МагнусСуббота, 27.12.2008, 03:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос конечно не в тему, но откуда у разрабов такая мания делать все затраты кармы кратные 5? Почему какая-то техника не потребляет 7 или 11 кармы?
И если уж вводить более мощные корабли, то и кракенов надо усилить. И вообще надо как-то разнообразить охоту на кракенов: усилить, добавить новые способности кракенам, добавить новых водных монстров. Можно даже сделать так, чтобы для каждого типа монстров было более эффективно охотиться определённым типом кораблей.
 
DareKashiraСуббота, 27.12.2008, 04:05 | Сообщение # 11
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (DeathWind)
если вводить новые типы морской технки то галеон надо убрать-он слишком универсален

Ну как бы подразумевается что это замена для галов и когов.
Quote (Магнус)
Почему какая-то техника не потребляет 7 или 11 кармы?

Башни потребляют по 3 кармы.
Quote (Магнус)
И если уж вводить более мощные корабли, то и кракенов надо усилить.

Мощность понятие относительное. Если новый боевой корабль будет сильней нового транспорта это еще не значит что он будет убойней нынешних галеонов.


Volcher
DareKashira
 
RaixterСуббота, 27.12.2008, 04:28 | Сообщение # 12
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Мощность понятие относительное. Если новый боевой корабль будет сильней нового транспорта это еще не значит что он будет убойней нынешних галеонов.

Вобще можно было бы усилить атаку кораблей biggrin Как никак если пройтись выстрелом картечью по юнитам... От них мало что останется... Конечно нарушит баланс сильно ) Но нужен реализм biggrin

Добавлено (27.12.2008, 04:28)
---------------------------------------------
Конечно это скорее шутка...


Georg fonRaixter...
 
КОББАСуббота, 27.12.2008, 12:17 | Сообщение # 13
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Вам в Морскую стратегию,а не сюда,хы))

кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
Dark_ZloСуббота, 27.12.2008, 18:21 | Сообщение # 14
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
1. Считаю предложение нужным!!! Т.к. я успел заметить , что небольшое разделение , имеет место быть уже сейчас. (волна десанта идёт так: впреди пустые корабли , они уничтожают корабли противника, принимают на себя удар и дохнут. Сзади корабли с войсками магами и т.д. - разделение налицо)

2. Я против захвата кораблей . На данный момент этот пункт самый непроработанный и он вызывает больше всего вопросов. Может лучше потом? А сначала разобраться с кораблями(?


Смерть за Креспа - ибо пофиг!
 
СотникСуббота, 27.12.2008, 18:47 | Сообщение # 15
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Идея понравилась, флот должен быть более разнообразным. Кракенам новых возможностей, например чтоб они сами нападали на корабли. К примеру с каждым передвижением корабля с клетки на другую, корабль получает шанс 1-3%, что окажется подвержен нападению кракена. Ууу.. не мешайте спать водному миру ) biggrin
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz