War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Ходы у стрелков, орки на карте
AndreyЧетверг, 01.01.2009, 09:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Если я ничего не знающий нуб как говорят, то не надо писать, что это бред и чушь, а объяснить мне что и как, чтобы в следующий раз я написал что-нибудь нормальное
1. Ходы стрелков. У всех юнитов при атаке тратятся ходы. С рукопашниками понятно-чтобы атаковать они должны сходить на клетку и потратить ход. Но почему они тратятся у стрелков и магов? Ведь лучникам и арбалетчикам просто надо натянуть тетиву, а магам наколдовать магическую стрелу. Они не двигаются с места. По этому я предлагаю сделать так, чтобы они у них не тратились или тратились по 0.5 АР на атаку
2. Орки на карте. Во первых, для того чтобы их увидеть нужно или подойти вплотную или выпить "Лесной дух". Приготовление зелий обходится дорого из-за нечасто попадающихся ресурсов, а если вы нарвались на легион элитных орков с героем 6-го уровня, то вам мало не покажется. Если вы не хотите терять солдат, то вам нужно их расстрелять. Но для этого надо выпить зелье. Оно, как я уже говорил, недешево в изготовлении. Во-вторых, лично мне, но, наверное, и другим долго идти до леса. Предлагаю, чтобы они появлялись не только в лесу но и на другой местности.
3. Орки по понедельникам. Надо ждать целую неделю, чтобы снова качнуться. Я предлагаю сделать тк, чтобы они появлялись во все дни недели.
Надеюсь на понимние.


Ник в игре- Андрей Соловьев

Сообщение отредактировал Andrey - Четверг, 01.01.2009, 09:27
 
rainmanЧетверг, 01.01.2009, 09:24 | Сообщение # 2
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Andrey)
Если я ничего не знающий нуб как все говорят, то не надо писать, что это бред и чушь, а объяснить, что и как, чтобы в следующий раз я писал правильно.
1. Ходы стрелков

Ничего не понял. Сформулируй по другому.


 
AndreyЧетверг, 01.01.2009, 09:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
rainman, Я тему недописал и случайно нажал Enter

Ник в игре- Андрей Соловьев
 
DareKashiraЧетверг, 01.01.2009, 09:42 | Сообщение # 4
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
1) Против. Ибо имба.
2) Против. Ибо слишком непредсказуемо и будут мешать прочим действам, например войнам. С оками никаких пробрем нет и так.
3) Против. Слишком частый респ будет мешать войнам. Орков и так чуть более чем достаточно. Герой качается за неделю, рецептов при активном фарме тоже хватает.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Четверг, 01.01.2009, 09:43
 
AndreyЧетверг, 01.01.2009, 09:55 | Сообщение # 5
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Ибо слишком непредсказуемо и будут мешать прочим действам, например войнам.

Ветераны и средние игроки моут воевать, потому что имеют шансы на успех, а завалить отряд-другой орков им не составляет большого труда. Я пока еще новичок, мне в войны ввязываться пока рано, а если и нарвусь на орков при передвижении, то всегда могу отступить, подтянуть если надо силы и их перебить.
Насче третьего я согласен


Ник в игре- Андрей Соловьев
 
DareKashiraЧетверг, 01.01.2009, 10:05 | Сообщение # 6
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Andrey)
Ветераны и средние игроки моут воевать, потому что имеют шансы на успех, а завалить отряд-другой орков им не составляет большого труда. Я пока еще новичок, мне в войны ввязываться пока рано, а если и нарвусь на орков при передвижении, то всегда могу отступить, подтянуть если надо силы и их перебить. Насче третьего я согласен

Появившиеся пара стеков элитных орков перед войсками вполне способны повлиять на исход боя 1 на 1. Пока их убьёшь. + скока ходов на это потратишь...


Volcher
DareKashira
 
AndreyЧетверг, 01.01.2009, 10:21 | Сообщение # 7
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Появившиеся пара стеков элитных орков перед войсками вполне способны повлиять на исход боя 1 на 1. Пока их убьёшь. + скока ходов на это потратишь...

А подтянуть несколько отрядов и сделать каждым по одному удау нельзя? Ведь насколько я понимаю каждый хорошо прокачанный герой ветеран таскает с собой по 12 рыцарей не считая мечников и т.д.


Ник в игре- Андрей Соловьев
 
DareKashiraЧетверг, 01.01.2009, 10:37 | Сообщение # 8
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Что ты умеешь ввиду под 12 рыцарямми? У среднестатистического ветерана всего 12-14 героев. И тем не менее убийсво орков это лишнаяя и не предусмотренная трата ходов, которая вполне может повлиять на исход боя. Я считаю что исход боя должен зависить от расчёта и предусмотрительности исходя их механики игры и поведения противников, а не из предугадывания рандома, появятся ли орки, и если да то где.

Volcher
DareKashira
 
AndreyЧетверг, 01.01.2009, 10:47 | Сообщение # 9
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Что ты умеешь ввиду под 12 рыцарямми?

Армию героя.
Quote (DareKashira)
предугадывания рандома, появятся ли орки, и если да то где.

Но это может играть и тебе на руку. Ведь противнику тоже могут попасться орки. А если они попадутся тебе, то ты можешь отступить и атаковать с другого направления


Ник в игре- Андрей Соловьев
 
DareKashiraЧетверг, 01.01.2009, 10:54 | Сообщение # 10
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Andrey)
Армию героя.

С 12 рацарями в стеке ни кто не воюет. С 12 стеками рыцарей тоже.

Quote (Andrey)
Но это может играть и тебе на руку. Ведь противнику тоже могут попасться орки. А если они попадутся тебе, то ты можешь отступить и атаковать с другого направления
Какая разница кому это будет на руку? Если это будет на руку мне то это будет не моя победа, а победа рандома сыгравшего в мою пользу. Я считаю что рандом должен играть минимальную роль в сражениях, вне зависимости от того кому он помогает.


Volcher
DareKashira
 
СолнцеликийЧетверг, 01.01.2009, 11:37 | Сообщение # 11
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
1)Андрей, прочитай гайд про охоту
2)про ходы у луков и магов, если так сделать, то это будет ппц, 20+выстрелов у одного лука это жесть, луки станут имбой
3)орки на карте, чтоб видеть орков достаточно охотиться в связке с дириком и проблем никаких не будет,тк дирик видит орков в лесу на 2 клетки, а если у тебя есть рядом большой лес , где много орков, то лучше всего принять религию леса, тогда ты будешь видеть орков без всяких зелий на 3 клетки, можно спокойно прокачивать героев лучниками без потерь вообще
4)постоянное появление орков, это будет сильно мешать


Сообщение отредактировал Солнцеликий - Четверг, 01.01.2009, 11:37
 
WizardЧетверг, 01.01.2009, 12:23 | Сообщение # 12
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
DareKashira, так вот ты какой, северный олень ... Тут тобой детей пугают, а ты вона - прям бесплатный репетитор для пытливых нубов ... smile
Добрый дядя Волчер biggrin


Добрый волшебник
 
StrannicЧетверг, 01.01.2009, 14:32 | Сообщение # 13
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Wizard)
Добрый дядя Волчер

А ты поближе к нему поселись)


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
AndreyЧетверг, 01.01.2009, 14:36 | Сообщение # 14
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Солнцеликий)
охотиться в связке с дириком

А у кого нет дирижабля? Онвсе таки не 1 золотой стоит.


Ник в игре- Андрей Соловьев
 
СолнцеликийЧетверг, 01.01.2009, 15:01 | Сообщение # 15
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Andrey)
А у кого нет дирижабля? Онвсе таки не 1 золотой стоит.

а если нет денег даже на дирик, то охотиться смысла нет вообще, тк тогда это будет не охота, а тупое просирание форса
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz