War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
новый вид договоров
DeathWindЧетверг, 29.01.2009, 10:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
как-то утречком идейка пришла в голову что можно зделать "новый цвет юнитов" будет обозначать что воин между кланами и\или игроками нет но и союзных договоров тоже нет.
обозначацо такие юнеты будут белым цветом.
на баланс я думаю это не повлеяет


Сообщение отредактировал DeathWind - Четверг, 29.01.2009, 10:17
 
ArtesЧетверг, 29.01.2009, 10:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
бред. по сути получается, что это тот же программный мир.

И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
StrannicЧетверг, 29.01.2009, 11:29 | Сообщение # 3
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Она просто не так оформлена, суть в том что игра не охватывает область союза, заключен мир и все, а этого зачастую недостаточно, например нубы постоянно путаются кто есть кто, а выделив под союз отдельный цвет мы улучшим систему дипломатии в самой игре.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
VincentoЧетверг, 29.01.2009, 11:50 | Сообщение # 4





Сразу нет.Дело в том что серверу итак очень сложно обсчитывать для каждого юнита в реальном времени отношения с видимыми юнитами(мир ,не мир,клан).Если добавить еще один вариант то нафик все тормозить станет.
 
DeathWindЧетверг, 29.01.2009, 15:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Она просто не так оформлена, суть в том что игра не охватывает область союза, заключен мир и все, а этого зачастую недостаточно, например нубы постоянно путаются кто есть кто, а выделив под союз отдельный цвет мы улучшим систему дипломатии в самой игре.

да ты мну правильно понял smile

Quote (Vincento)
Сразу нет.Дело в том что серверу итак очень сложно обсчитывать для каждого юнита в реальном времени отношения с видимыми юнитами(мир ,не мир,клан).Если добавить еще один вариант то нафик все тормозить станет.

плохо sad знач будем ждать улучшения серва smile
 
AlexfonCapЧетверг, 29.01.2009, 16:51 | Сообщение # 6
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Сразу нет.

А жаль... Враг, нейтрал, союзник, соклан... А почему, собственно? Пусть ТОЛЬКО цветом нейтрал от врага отличается. Тот же красный, только ... белый. Какая тут нагрузка? На цвет полоски?


Alex fon Cap
 
ArtesЧетверг, 29.01.2009, 19:01 | Сообщение # 7
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Какая тут нагрузка? На цвет полоски?

на определение цвета полоски


И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
ЛевЧетверг, 29.01.2009, 20:04 | Сообщение # 8
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Алекс имеет в виду то, что нейтрала можно так же безнаказанно ударить и получить в ответ

Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
AlexfonCapЧетверг, 29.01.2009, 20:47 | Сообщение # 9
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Artes)
на определение цвета полоски

Следует лишь программно уравнять значение цветов полосок. Все свойства красных и белых - абсолютно одинаковы. Новых программных блоков не требуется. Надо только добавить через запятую или пробел код этой полоски в модуль определения цвета.
На новый цвет полоски не требуется новая игровая реакция. Реакция на белый цвет - чисто дипломатическая. Её выбирает сам игрок, в ручную, без участия сервера. Только небольшие изменения в дипломатии.
Возможно даже стоит по умолчанию ставить именно нейтральный цвет полоски.


Alex fon Cap


Сообщение отредактировал AlexfonCap - Четверг, 29.01.2009, 20:54
 
SanLordЧетверг, 29.01.2009, 21:26 | Сообщение # 10
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Возможно даже стоит по умолчанию ставить именно нейтральный цвет полоски.

а если ты его апнул)! то он должен изменить цвет на красный??!
тогда это уже программный блок)!


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
AlexfonCapЧетверг, 29.01.2009, 21:36 | Сообщение # 11
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (SanLord)
а если ты его апнул)! то он должен изменить цвет на красный??!
тогда это уже программный блок)!

Вручную. В дипломатии и поменяет. Разоврёт нейтралитет. Впишет в нужное окошко - прервать нейтралитет с НАПАВШИМНИКОМ и будет видеть его с этого момента красеньким.
Я ж не говорю, что совсем не придётся менять ничего. Я о том, что, вроде не выходит особой дополнительной нагрузки на сервер...


Alex fon Cap
 
RemПятница, 30.01.2009, 15:26 | Сообщение # 12
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Я о том, что, вроде не выходит особой дополнительной нагрузки на сервер...

Сейчас для определения цвета ипользуется 2 проверки - клан? союз?. если нет, то враг. Добавление нового состояния - третья проверка (увеличение в 1.5 раза). Далее, для определения нового состояния необходимо его завести и где-то хранить. те к списку клана, и списку мирных договоров - завести еще один список. при определении подгружать его в память и тд.
Нагрузка возрастет сильно.
Конечно сама идея привлекательна, но стоит ли она увеличения лагов?


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
DeathWindСуббота, 31.01.2009, 09:38 | Сообщение # 13
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (Rem)
Конечно сама идея привлекательна, но стоит ли она увеличения лагов?

не стоит конечно но есть повод нажать красную кнопку "вайп" и улучшить сервер smile
 
AlexfonCapСуббота, 31.01.2009, 11:28 | Сообщение # 14
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Rem)
Конечно сама идея привлекательна, но стоит ли она увеличения лагов?

Не здорово вовсе когда твои маркеры читают все подряд. Кстати - клан маркеры - не работают, если бы их починили, уже бы легче было...
Да и желтые шпионы задолбали на на шутку ...
В игре по каждому юниту надо столько всего определять, что дополнительный цвет полоски - неск процентов, не больше, наверно...


Alex fon Cap
 
XopCСуббота, 31.01.2009, 11:47 | Сообщение # 15
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Не здорово вовсе когда твои маркеры читают все подряд. Кстати - клан маркеры - не работают, если бы их починили, уже бы легче было...

а чо с ними? вроде норм пашут.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz