новый вид договоров
|
|
DeathWind | Четверг, 29.01.2009, 10:16 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
| как-то утречком идейка пришла в голову что можно зделать "новый цвет юнитов" будет обозначать что воин между кланами и\или игроками нет но и союзных договоров тоже нет. обозначацо такие юнеты будут белым цветом. на баланс я думаю это не повлеяет
Сообщение отредактировал DeathWind - Четверг, 29.01.2009, 10:17 |
|
| |
Artes | Четверг, 29.01.2009, 10:26 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
| бред. по сути получается, что это тот же программный мир.
И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
|
|
| |
Strannic | Четверг, 29.01.2009, 11:29 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Она просто не так оформлена, суть в том что игра не охватывает область союза, заключен мир и все, а этого зачастую недостаточно, например нубы постоянно путаются кто есть кто, а выделив под союз отдельный цвет мы улучшим систему дипломатии в самой игре.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Vincento | Четверг, 29.01.2009, 11:50 | Сообщение # 4 |
| Сразу нет.Дело в том что серверу итак очень сложно обсчитывать для каждого юнита в реальном времени отношения с видимыми юнитами(мир ,не мир,клан).Если добавить еще один вариант то нафик все тормозить станет.
|
|
| |
DeathWind | Четверг, 29.01.2009, 15:51 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Она просто не так оформлена, суть в том что игра не охватывает область союза, заключен мир и все, а этого зачастую недостаточно, например нубы постоянно путаются кто есть кто, а выделив под союз отдельный цвет мы улучшим систему дипломатии в самой игре. да ты мну правильно понял Quote (Vincento) Сразу нет.Дело в том что серверу итак очень сложно обсчитывать для каждого юнита в реальном времени отношения с видимыми юнитами(мир ,не мир,клан).Если добавить еще один вариант то нафик все тормозить станет. плохо знач будем ждать улучшения серва
|
|
| |
AlexfonCap | Четверг, 29.01.2009, 16:51 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Сразу нет. А жаль... Враг, нейтрал, союзник, соклан... А почему, собственно? Пусть ТОЛЬКО цветом нейтрал от врага отличается. Тот же красный, только ... белый. Какая тут нагрузка? На цвет полоски?
Alex fon Cap
|
|
| |
Artes | Четверг, 29.01.2009, 19:01 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (AlexfonCap) Какая тут нагрузка? На цвет полоски? на определение цвета полоски
И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
|
|
| |
Лев | Четверг, 29.01.2009, 20:04 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
| Алекс имеет в виду то, что нейтрала можно так же безнаказанно ударить и получить в ответ
Pax Vobiscum! Ник в игре: Левендор
|
|
| |
AlexfonCap | Четверг, 29.01.2009, 20:47 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Artes) на определение цвета полоски Следует лишь программно уравнять значение цветов полосок. Все свойства красных и белых - абсолютно одинаковы. Новых программных блоков не требуется. Надо только добавить через запятую или пробел код этой полоски в модуль определения цвета. На новый цвет полоски не требуется новая игровая реакция. Реакция на белый цвет - чисто дипломатическая. Её выбирает сам игрок, в ручную, без участия сервера. Только небольшие изменения в дипломатии. Возможно даже стоит по умолчанию ставить именно нейтральный цвет полоски.
Alex fon Cap
Сообщение отредактировал AlexfonCap - Четверг, 29.01.2009, 20:54 |
|
| |
SanLord | Четверг, 29.01.2009, 21:26 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (AlexfonCap) Возможно даже стоит по умолчанию ставить именно нейтральный цвет полоски. а если ты его апнул)! то он должен изменить цвет на красный??! тогда это уже программный блок)!
А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках. А.Б. Стругацкие 13 Warriors
|
|
| |
AlexfonCap | Четверг, 29.01.2009, 21:36 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (SanLord) а если ты его апнул)! то он должен изменить цвет на красный??! тогда это уже программный блок)! Вручную. В дипломатии и поменяет. Разоврёт нейтралитет. Впишет в нужное окошко - прервать нейтралитет с НАПАВШИМНИКОМ и будет видеть его с этого момента красеньким. Я ж не говорю, что совсем не придётся менять ничего. Я о том, что, вроде не выходит особой дополнительной нагрузки на сервер...
Alex fon Cap
|
|
| |
Rem | Пятница, 30.01.2009, 15:26 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (AlexfonCap) Я о том, что, вроде не выходит особой дополнительной нагрузки на сервер... Сейчас для определения цвета ипользуется 2 проверки - клан? союз?. если нет, то враг. Добавление нового состояния - третья проверка (увеличение в 1.5 раза). Далее, для определения нового состояния необходимо его завести и где-то хранить. те к списку клана, и списку мирных договоров - завести еще один список. при определении подгружать его в память и тд. Нагрузка возрастет сильно. Конечно сама идея привлекательна, но стоит ли она увеличения лагов?
aka Ronin Никто не стал твоим врагом, не заслужил ты эту честь. А. Дольский
|
|
| |
DeathWind | Суббота, 31.01.2009, 09:38 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
| Quote (Rem) Конечно сама идея привлекательна, но стоит ли она увеличения лагов? не стоит конечно но есть повод нажать красную кнопку "вайп" и улучшить сервер
|
|
| |
AlexfonCap | Суббота, 31.01.2009, 11:28 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Rem) Конечно сама идея привлекательна, но стоит ли она увеличения лагов? Не здорово вовсе когда твои маркеры читают все подряд. Кстати - клан маркеры - не работают, если бы их починили, уже бы легче было... Да и желтые шпионы задолбали на на шутку ... В игре по каждому юниту надо столько всего определять, что дополнительный цвет полоски - неск процентов, не больше, наверно...
Alex fon Cap
|
|
| |
XopC | Суббота, 31.01.2009, 11:47 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (AlexfonCap) Не здорово вовсе когда твои маркеры читают все подряд. Кстати - клан маркеры - не работают, если бы их починили, уже бы легче было... а чо с ними? вроде норм пашут.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |