War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форпост
RemВоскресенье, 01.02.2009, 13:17 | Сообщение # 16
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Sokell)
Что мне мешает с кармой 120 построить 12 времянки в линию или еще как

Ограничение на 4 клетки между ближайшими поселениями.
Quote (DareKashira)
А если нужно на другом материке город построить то как?

Строишь форпост, через месяц перестраиваешь в деревню. Дальше как обычно.
Quote (XopC)
имелись в виду вспомогательные здания, которые не имеют уровней.

Quote (QAZ34)
Где такое написано???

Извиняюсь, не сформулировал точно. Имелось ввиду любые здания, но только первого уровня.


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
ЛевВоскресенье, 01.02.2009, 13:27 | Сообщение # 17
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (DeathWind)
можно сделать наоборот из деревни в форпост

Кстати, а почему бы и нет? Строится деревня, в которой защитные и атакующие свойства гораздо ниже, там ограничение на героев, форс, здания. А затем есть варианты - цитадель или форпост. Цитадель - это всем знакомый город с упором на экономику, но сильным ограничением на количество героев с форсом внутри. Форпост - это укрепленный пункт, где уровень экономических зданий низок (или отсутствует), зато есть возможность строить спецздания, вроде цеха, и скрывать в нем чуть большее кол-во героев с форсом.


Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
kalmykВоскресенье, 01.02.2009, 14:42 | Сообщение # 18
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Лев)
Цитадель - это всем знакомый город с упором на экономику, но сильным ограничением на количество героев с форсом внутри. Форпост - это укрепленный пункт, где уровень экономических зданий низок (или отсутствует)

В Медиевал 2 переиграли батенька??? biggrin



Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Воскресенье, 01.02.2009, 14:42
 
CaspianВоскресенье, 01.02.2009, 15:15 | Сообщение # 19
Сообщений: 305
Репутация: 17
Статус: Offline
kalmyk, мысли читаешь biggrin
Хотя мне лично эта система не особо понравилась.

Для материков в зависимости от живущих на них игроков можно проставлять коэффициент "дикости", который определяет время, требуемое для превращения форпоста в деревню.
например, на материке не живет ни одного игрока: К=1, требуемое время-30 дней
1 игрок-К=0,9, требуемое время-27 дней
2 игрока-К=0,8, требуемое время-24 дня
и так далее. за каждого живущего на материке игрока К уменьшается на 0,1. Минимальное К-0,5, время превращения форпоста в деревню-15 дней.


SPQR - Свобода! Сила и Честь!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz