Форпост
|
|
Rem | Суббота, 31.01.2009, 19:45 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
| Собственно идея зреет давно, но как-то все времени не хватало. Форпост - поселение, строится поселенцами, отнимает 5 кармы поселений. В форпосте может находиться только 1 герой (как в ставке). Количество слотов для построек и в хранилище - аналогично деревне. Строить можно любые постройки втом числе цех, академию итд. Через месяц может быть построена деревня, если соответствующий слот построек не занят. Ограничивается радиус основания нового поселения до 10 клеток от существующего. Основание дальних поселений ведется через форпосты.
aka Ronin Никто не стал твоим врагом, не заслужил ты эту честь. А. Дольский
Сообщение отредактировал Rem - Суббота, 31.01.2009, 20:08 |
|
| |
AlexfonCap | Суббота, 31.01.2009, 21:16 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Rem) Собственно идея зреет давно Чесно сказать - даж сказать нечего ... Мне подобная идея в голову не приходила и потребности в такой штуке не испытывал. И ругать не хочется - вроде чего-то продумано и ... а зачем?
Alex fon Cap
|
|
| |
Sokell | Суббота, 31.01.2009, 21:23 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Rem, А зачем это нужно - пока есть возможность строить деревни в радиусе 5ти клеток?
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
|
|
| |
Rem | Суббота, 31.01.2009, 21:30 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
| Собственно - это идея для выведения времянок из игры.
aka Ronin Никто не стал твоим врагом, не заслужил ты эту честь. А. Дольский
|
|
| |
Sokell | Суббота, 31.01.2009, 21:33 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Rem, А как определить времянка ли эта? или это бушующая метрополия для игрока?.. не на административном уровне а на программы? В чем отличие? вот ты захотел еще себе отстроить город... кто и как будет решать времянка эта или нет?
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
Сообщение отредактировал Sokell - Суббота, 31.01.2009, 21:34 |
|
| |
Rem | Суббота, 31.01.2009, 21:35 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
| Обычные поселения основываются в пределах 10 клеток от существующих. На более дальнем расстоянии - только форпост. Который через месяц может быть переведен в деревню и развиваться дальше, как обычно.
aka Ronin Никто не стал твоим врагом, не заслужил ты эту честь. А. Дольский
|
|
| |
Sokell | Суббота, 31.01.2009, 21:38 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Сори... проработай идею плиз более детально.. она не выдерживает никакой критики... Что мне мешает с кармой 120 построить 12 времянки в линию или еще как? а в дальнейшим кодыы карма будет 500?
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
Сообщение отредактировал Sokell - Суббота, 31.01.2009, 21:39 |
|
| |
red_mavr | Суббота, 31.01.2009, 23:48 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
| в топку
Мортия red_mavr, Акрит black_mavr
|
|
| |
DeathWind | Воскресенье, 01.02.2009, 06:10 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
| не в самой идейку что-то ест ток опять нужен баланс (можно сделать наоборот из деревни в форпост )
|
|
| |
DareKashira | Воскресенье, 01.02.2009, 06:55 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| А если нужно на другом материке город построить то как? У меня по две метрополи на двух разных материках, и все не времянки. Форпосты на море не поставить.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Berial | Воскресенье, 01.02.2009, 07:04 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
| Нашел в папке с графикой. Не знаю что это, но для форта подойдет
Прикрепленный файл:
3147755.gif
(2.1 Kb)
|
|
| |
kalmyk | Воскресенье, 01.02.2009, 09:24 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Просто нужно увеличить возможности ставки. Добавить там минимум строений: цех, банк, рынок, обсерватория. Увеличить вместимость и добавить слот под кланруны. А на города сделать ограничение: в деревне может сидеть один герой, в городе 3, в метро 10 героев. В городах нельзя находится под зельями. Ну и еще добавить всяких ограничений. В общем простые правила игры канули в Лету. Да здравствуют шахматы!!!
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
QAZ34 | Воскресенье, 01.02.2009, 10:44 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 19
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Rem) Строить можно любые постройки втом числе цех, академию итд. Лично я считаю, что этого точно не надо.... Ибо допустим раскачал человек в "форпосте" себе фабрику до 40 лвл и решил перестроить в деревню... В такой деревеньке ресы будут капать неприлично быстро... В этом случае вся выгода от метрополей пропадёт, считайте. что лучше 3 метрополи или 9 ТАКИХ деревень!!!! Надо тада шоб на програмном уровне непозволительные для деревни здания разрушались, но тада опять же получется, что все ресы в топку улетят, или игроки будут строить только форты, не перестраивая в деревни (из-за того, что карма на них расходуется мало...) Поэтому предлагаю вот, что: 1) На раскачку зданий в форпостах ввести "потолок" допустим 5 уровней 2) В фортпосте должно быть 2 крестьянина (чтобы выгода от более крупных поселений не пропадала) 3) Объявить мне благодарность за гениальную идею
Здесь может быть ваша РЕКЛАМА!!!!
|
|
| |
XopC | Воскресенье, 01.02.2009, 11:11 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (QAZ34) Лично я считаю, что этого точно не надо.... Ибо допустим раскачал человек в "форпосте" себе фабрику до 40 лвл и решил перестроить в деревню... имелись в виду вспомогательные здания, которые не имеют уровней.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
QAZ34 | Воскресенье, 01.02.2009, 11:29 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 19
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (XopC) имелись в виду вспомогательные здания, которые не имеют уровней. Где такое написано???
Здесь может быть ваша РЕКЛАМА!!!!
|
|
| |