War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
10 мыслей вслух.
SeriusВоскресенье, 01.02.2009, 20:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Набралось несколько мыслей, объединил их одной темой.
Несколько небольших нововведений могут разнообразить мир, упростить его
для новичков.

1. Строительство лесов религией лесов.
Сложилось впечатление, что у религии лесов много недостатков и мало
достоинств. Строители сейчас могут осушать болота, выкорчевывать
деревья, почему не дать им возможность сажать деревья? Сделать это
возможным только на равнине и только для религии лесов. Таким образом
они смогут укреплять свои позиции и как, по большей части,
оборонительная религия значительно будет усилена.
Реализовать можно также как выращивание мандрагоры. Засеять лес и ждать
его рост в течение 30 дней (время можно пересмотреть), но и сделать это
достаточно накладным, чтобы не было желания записаться greenpeace и
озеленить пару материков. (Понятно, что для Триона это не применимо)

2,3. -2 лидерства у религии диверсий. В данный момент у религии диверсий
существует очень большой минус, все герои при появлении сразу получают
-2 к лидерству. Для того чтобы поднять лидерство до 2х приходится
сразу строить школу и академию, что проблематично в начале игры.
Предлагаю не убирать минус, а поставить ограничение на прокачку
лидерства до 2х. Выше 2х повысить уже нельзя. В данный момент, по
отношению ко всем остальным героям диверсия имеет минус в 2 очка, а
по отношению к религии силы все 4.
То же должно касаться религии силы, т.е. должны быть возможность
прибавить 2 лишних очка к лидерству, но выбор должен оставаться
за пользующимися этой религией.

4. Указатели. Создав возможность ставить на клетках дороги небольшой
указатель. Он будет нести в себе только одну функцию: разнообразить
саму карту. Указатель могут ставить любые герои, в пределах "зоны
влияния" своих городов (можно пересмотреть). В принципе, указатель
будет действовать как маркер, содержать небольшую надпись (к примеру:
Территория Клана "А") и находится до тех пор, пока его не снесут.
Реализовать можно как дополнительную функцию героев, поставить
минимальную трату ходов (0,5), и такое же минимальное количество для сноса. Можно ограничить кол-во указателей, которые может поставить один герой (Сомневаюсь, что кому-то понравится читать войну и мир вдоль дороги).
Я за разнообразие.

5. Логи боевых действий за день.
Сейчас в сообщениях отражаются все боевые действия, которые провели
против вас. Полезным будет возможность просмотра полного лога всех
активных действий героев за день: Атаки, защиты, подбора, сброса вещей.
Это сильно поможет проследить свои действия и в спорных моментах
доказать свою правоту в конфликтах (видел подобные темы и сообщения,
а так скинул ссылку на лог - предоставил доказательство). Также если
будут в будущем бороться с прокачками - послужит серьезным подспорьем.
Реализовать можно как текстовой файл, ежедневно сохраняющийся в 3.15
В папке сообщений. Или, если это увеличит нагрузку на сервер, сделать
функцию в управлении: "Заказать Лог за определенный промежуток".

6. Скорее исправление недочета, чем нововведение.
Сейчас существует возможность завербовать орков, приняв соответствующую
религию. Этим вряд ли удивишь. Также можно орков отпустить "на свободу"
1 раз в день. Сами орки под вашим руководством отказываются атаковать
своих собратьев. Но, это не мешает оркам армии тьмы атаковать автоатакой проходящих мимо "ваших" орков. Возможно, стоит либо разрешить и вашим оркам атаковать "своих братьев", либо убрать автоатаку "темными" орками ваших.

7. Зелья в котлах. Тут все достаточно просто, запретить варить в котлах
все, кроме ингредиентов. Не так давно решил попробовать сварить
несколько зелий и случайно сварил 2 получившихся вместе с
ингредиентами, результатом стала пропажа в котле и зелий и порции
ингредиентов. Это, конечно, мелочь, но она не будет лишней.

8. Еще одна мелочь для разнообразия: сделать несколько картинок
для героев, случайным образом распределяемых (или создать набор
картинок из которых будет возможность выбрать). Немного странно
наблюдать и своих "родных" героев и орков с одним "лицом".

9. Будучи ньюбом (коим и являюсь пока, но немного продвинутым) случайно
переместил город. Думаю таким же новичкам помогла бы возможность
двигать города не один, а несколько раз, в зависимости от развития
дорог (12, 24, 36). Это поможет избежать "ляпов" в начале развития.

10. Спорный, но имеющий право на жизнь "апгрейд таверны". Апгрейд
таверны даст шанс случайным образом нанять героя более высокого уровня,
со случайным артефактом в инвентаре. От уровня таверны будет расти
вероятность найма более сильного героя, с лучшими артефактами.

Ваши мнения?

Сообщение отредактировал Serius - Воскресенье, 01.02.2009, 20:30
 
КреспВоскресенье, 01.02.2009, 20:25 | Сообщение # 2
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
браво!по моему хорошие были бы нововведения! happy

всем бб, простите за фсе.
 
DareKashiraВоскресенье, 01.02.2009, 20:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Есть пара спорных пунктов, но в целом было бы хорошо.

Volcher
DareKashira
 
ragnarek1Воскресенье, 01.02.2009, 20:35 | Сообщение # 4
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
9 пункт эта чит.
1 и 4 не понра.
Остальное на переосмысление, но оч понра.


 
ErrandirВоскресенье, 01.02.2009, 20:52 | Сообщение # 5
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Минус 1, 9, 10. Остальное хорошо.


 
kalmykВоскресенье, 01.02.2009, 21:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Нубы все больше и больше радуют. Плюс тебе в репу товарищ!


Mugen
Чатланин без штанов
 
LevandovВоскресенье, 01.02.2009, 21:31 | Сообщение # 7
Сообщений: 549
Репутация: 19
Статус: Offline
1/2/6/7 -ЗА-

Levandov
Пидпильник
НЕ верь
НЕ бойся
НЕ проси
 
SoldierВоскресенье, 01.02.2009, 21:41 | Сообщение # 8
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Serius)
9. Будучи ньюбом (коим и являюсь пока, но немного продвинутым) случайно
переместил город. Думаю таким же новичкам помогла бы возможность
двигать города не один, а несколько раз, в зависимости от развития
дорог (12, 24, 36). Это поможет избежать "ляпов" в начале развития.

Проще обратится к администрации если ты ньюб, с прозьбой вернуть город обратно. А ограничивать передвижение городов просто необходимо. Я лично был свидетелем как осажденный город сбежал от осаждавших. И тогда его смещение всего на одну клетку сильно изменило ход событий а если он побежит на все три smile

Добавлено (01.02.2009, 21:41)
---------------------------------------------

Quote (Serius)
10. Спорный, но имеющий право на жизнь "апгрейд таверны". Апгрейд
таверны даст шанс случайным образом нанять героя более высокого уровня,
со случайным артефактом в инвентаре. От уровня таверны будет расти
вероятность найма более сильного героя, с лучшими артефактами.

Идея неплохая но только на начальном этапе. Не так уж часто нанимаем новых героев, а пара уровней и один артефакт, сомнительная перспектива для вложения ресурсов и трудо часов в прокачку.


Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
Maksim_89Воскресенье, 01.02.2009, 22:04 | Сообщение # 9
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Offline
7 и 9 нет, остальное ДА!

Сообщение отредактировал Maksim_89 - Воскресенье, 01.02.2009, 22:05
 
ErrandirВоскресенье, 01.02.2009, 22:11 | Сообщение # 10
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Десятый тоже убрать, ибо абуз. Неизвестно откуда берущиеся герои с артефактами нам не нужны.


 
BessВоскресенье, 01.02.2009, 22:13 | Сообщение # 11
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
1, 7, 9, 10 нет.
А вот за все остальное , в особенности указатели, обеими руками за!


Мракобесс. Доминион, Акрит

 
SoldierВоскресенье, 01.02.2009, 22:28 | Сообщение # 12
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Указатели мне тоже понравились smile

Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
AlexfonCapВоскресенье, 01.02.2009, 22:43 | Сообщение # 13
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Serius)
Для того чтобы поднять лидерство до 2х приходится
сразу строить школу и академию,

Не надо. У каждой религии своя прокачка. Я уже после твоих писем это разъяснял. Хочешь - напиши в личку, ещё раз и подробней поясню.


Alex fon Cap
 
RemПонедельник, 02.02.2009, 00:14 | Сообщение # 14
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
1, 4 и 5 особо понравились. В 1-м только ограничения надо делать. чтоб сплошными стенами лес не выращивали.
2,3 - против. у каждой религии свои плюсы и минусы.
9 - хотелось бы, но имхо - читерно как то. Так что против.


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
DareKashiraПонедельник, 02.02.2009, 00:19 | Сообщение # 15
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
9) Чтоб не было читерно можно сделать задержку между передвижения на месяц, к примеру, или просто сделать чтоб эти передвижения не суммировались. Т.е. на построил 12 лвл - одно передвижение, построил 24 - еще одно, а если прошлое не использовано, то оно пропадает и так и остаётся одно передвижение.

Volcher
DareKashira
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz