Набралось несколько мыслей, объединил их одной темой.
Несколько небольших нововведений могут разнообразить мир, упростить его
для новичков. 1. Строительство лесов религией лесов.
Сложилось впечатление, что у религии лесов много недостатков и мало
достоинств. Строители сейчас могут осушать болота, выкорчевывать
деревья, почему не дать им возможность сажать деревья? Сделать это
возможным только на равнине и только для религии лесов. Таким образом
они смогут укреплять свои позиции и как, по большей части,
оборонительная религия значительно будет усилена.
Реализовать можно также как выращивание мандрагоры. Засеять лес и ждать
его рост в течение 30 дней (время можно пересмотреть), но и сделать это
достаточно накладным, чтобы не было желания записаться greenpeace и
озеленить пару материков. (Понятно, что для Триона это не применимо)
2,3. -2 лидерства у религии диверсий. В данный момент у религии диверсий
существует очень большой минус, все герои при появлении сразу получают
-2 к лидерству. Для того чтобы поднять лидерство до 2х приходится
сразу строить школу и академию, что проблематично в начале игры.
Предлагаю не убирать минус, а поставить ограничение на прокачку
лидерства до 2х. Выше 2х повысить уже нельзя. В данный момент, по
отношению ко всем остальным героям диверсия имеет минус в 2 очка, а
по отношению к религии силы все 4.
То же должно касаться религии силы, т.е. должны быть возможность
прибавить 2 лишних очка к лидерству, но выбор должен оставаться
за пользующимися этой религией.
4. Указатели. Создав возможность ставить на клетках дороги небольшой
указатель. Он будет нести в себе только одну функцию: разнообразить
саму карту. Указатель могут ставить любые герои, в пределах "зоны
влияния" своих городов (можно пересмотреть). В принципе, указатель
будет действовать как маркер, содержать небольшую надпись (к примеру:
Территория Клана "А") и находится до тех пор, пока его не снесут.
Реализовать можно как дополнительную функцию героев, поставить
минимальную трату ходов (0,5), и такое же минимальное количество для сноса. Можно ограничить кол-во указателей, которые может поставить один герой (Сомневаюсь, что кому-то понравится читать войну и мир вдоль дороги).
Я за разнообразие.
5. Логи боевых действий за день.
Сейчас в сообщениях отражаются все боевые действия, которые провели
против вас. Полезным будет возможность просмотра полного лога всех
активных действий героев за день: Атаки, защиты, подбора, сброса вещей.
Это сильно поможет проследить свои действия и в спорных моментах
доказать свою правоту в конфликтах (видел подобные темы и сообщения,
а так скинул ссылку на лог - предоставил доказательство). Также если
будут в будущем бороться с прокачками - послужит серьезным подспорьем.
Реализовать можно как текстовой файл, ежедневно сохраняющийся в 3.15
В папке сообщений. Или, если это увеличит нагрузку на сервер, сделать
функцию в управлении: "Заказать Лог за определенный промежуток".
6. Скорее исправление недочета, чем нововведение.
Сейчас существует возможность завербовать орков, приняв соответствующую
религию. Этим вряд ли удивишь. Также можно орков отпустить "на свободу"
1 раз в день. Сами орки под вашим руководством отказываются атаковать
своих собратьев. Но, это не мешает оркам армии тьмы атаковать автоатакой проходящих мимо "ваших" орков. Возможно, стоит либо разрешить и вашим оркам атаковать "своих братьев", либо убрать автоатаку "темными" орками ваших.
7. Зелья в котлах. Тут все достаточно просто, запретить варить в котлах
все, кроме ингредиентов. Не так давно решил попробовать сварить
несколько зелий и случайно сварил 2 получившихся вместе с
ингредиентами, результатом стала пропажа в котле и зелий и порции
ингредиентов. Это, конечно, мелочь, но она не будет лишней.
8. Еще одна мелочь для разнообразия: сделать несколько картинок
для героев, случайным образом распределяемых (или создать набор
картинок из которых будет возможность выбрать). Немного странно
наблюдать и своих "родных" героев и орков с одним "лицом".
9. Будучи ньюбом (коим и являюсь пока, но немного продвинутым) случайно
переместил город. Думаю таким же новичкам помогла бы возможность
двигать города не один, а несколько раз, в зависимости от развития
дорог (12, 24, 36). Это поможет избежать "ляпов" в начале развития.
10. Спорный, но имеющий право на жизнь "апгрейд таверны". Апгрейд
таверны даст шанс случайным образом нанять героя более высокого уровня,
со случайным артефактом в инвентаре. От уровня таверны будет расти
вероятность найма более сильного героя, с лучшими артефактами.
Ваши мнения?