Реформа магии
|
|
100cat | Среда, 29.08.2007, 15:16 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Вряд ли стоит давать резет всем героям, разве что только тем, у кого кинуты умения в магию. Остальных это вряд ли затронет. К тому же, сейчас магия в Мортии просто недостаточна. Маг - юнит поддержки, а не самодостаточный герой. А зачем вообще отказываться от магических навыков героев? Пусть будут и герои-маги, и солдаты-маги. Почему бы не ввести магов как обычных солдат, чтоб как и воинов их можно было брать ограниченное количество. Тогда у одних героев будет грубая сила (без магов, но с бойцами), а у других - магическая (так как если в свите героя маги, то солдат уже не взять).
|
|
| |
Aurora | Среда, 29.08.2007, 20:36 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
| А вот и маги... 10 монет... Хм... Посмотрим
|
|
| |
Trez | Среда, 29.08.2007, 21:20 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Aurora) А вот и маги... 10 монет... Хм... Посмотрим Цена временная. Мне бы хотелось, чтобы маги требовали новый магический ресурс, которого еще нет в игре. И производство свитков его требовало... Есть варианты?
|
|
| |
Vitek | Среда, 29.08.2007, 21:33 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Trez, ну если речь о доп.ресурсе для магов, то исходя из того, что дерево-в лесу, камень-в горах то необходимый магический порошок можно добыть только из трав произростающих на болоте
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Тореро | Среда, 29.08.2007, 21:33 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 375
Репутация: 14
Статус: Offline
| если я правельно панял этот Quote (Trez) новый магический ресурс добовляется к цене стоимости мага (пример 10 монет + 3 магический ресурс), то тогда можно замутить типа "магический кристал", он добывается в шахте.... вот такой вот мой вариант + ещё дроп надо сделать на этот магический ресурс.
Сообщение отредактировал Тореро - Среда, 29.08.2007, 21:38 |
|
| |
100cat | Среда, 29.08.2007, 22:27 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Мне бы хотелось, чтобы маги требовали новый магический ресурс, которого еще нет в игре. И производство свитков его требовало. Предложение - этот самый магический ресурс будет создаваться на кузнице, т.е. 1 камень+3 золотых=камень мага (к примеру). Времени на превращение не требуется, только золото и камни. Камни мага накапливаются в кузнице точно так же, как войска в казармах, стрельбищах и т.д.Добавлено (29.08.2007, 22:11) --------------------------------------------- Я это предлагаю для разнообразия ресурсов. Добавлено (29.08.2007, 22:27) ---------------------------------------------
Quote Trez, ну если речь о доп.ресурсе для магов, то исходя из того, что дерево-в лесу, камень-в горах то необходимый магический порошок можно добыть только из трав произростающих на болоте Ну, если в болоте, то какой-нибудь волшебный корень.
|
|
| |
Донати | Среда, 29.08.2007, 22:31 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
| Стоит ли заморачиваеться с добычей нового рисурса? Ведь крестьян в замке и так кот наплакал.
Жизнь - это странствие.
|
|
| |
100cat | Среда, 29.08.2007, 22:33 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Стоит ли заморачиваеться с добычей нового рисурса? Ведь крестьян в замке и так кот наплакал. Стоит. Прибавка к военной силе должна означать прибавку к расходам.
|
|
| |
Poisonous_Snake | Среда, 29.08.2007, 23:20 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
| Предложения по свиткам. Отравление- случайный юнит из отряда подтвергается отравлению и теряет n хелок в минуту. после его смерти отравление передаётся следующему юниту из отряда. Время действия n минут. Чума- накладывается на город. В этом городе половина крестьян (если колво крестьян не делится на 2- округление в большую сторону) автоматически снимается с работ и знимается лечением и сбором трупов населения))) время действия n часов. Агарофобия- подразделение начинет боятся открытых пространств и автоматически бежит в сторону своего ближайшего посления. До окончания заклинания свернуть его с этого пути или вытащить из города невозможно. время действия n часов. Клаустрофобия-подразделение начинет боятся закрытых пространств и автоматически выбегает из поселения, куда его загнать невозможно никакими силами)) время действия n часов. Слепота- стреляющие юниты теряют половину урона. Время действия n минут. Ярость берсерка- атака подразделения увеличивается вдвое. Защита- уменьшается вдвое. Время действия 1 ход. Армагеддон-на радиусе 5 клеток вокруг подразделения рандомно падают от 1 до 5 метеоритов. При этом есть вероятность сто метеорит упадёт и на мага, вызвавшего его))) Метеорит полностью уничтожает всё на клетке- от героя даже могилки не останется)))в поселениях метеорит разрушает одну четверть всех зданий( возможно не до основания). Все клетки, на которые упал метеорит (кроме поселений) превращаются в кратеры, в которых можно открытым способом добывать уран, который нужен для найма магов. А теперь бред))) Явление Треза- маг создаёт точную копию Треза, которая видна в радиусе 5 клеток. Ваши герои на правокацию не поддаются, однако вражеские, союзные и сокланные думают что это и есть Трез, прекращают все действия, падают на колени и начинают слёзно просить увеличить дроп на арты и увеличить количество крестьян))) Всё это время Трез вещает громовым голосом:"ХНБ!!!"(халявы не будет), чем только увеличивает поток прошений. Время действия Треза 2 часа. Добавлено (29.08.2007, 23:20) --------------------------------------------- Дополнение к явлению Треза- ваши юниты не могут атаковать попавшим под влияние заклинания подразделений, ибо тоже хотят артов и крестьян и думают, что авось сам Трез прибежит посмотреть чё за шум и раздаст плюшки)) вероятность появления настоящего треза 3%, вероятность получения плюшек 1%.
Шаг вперёд- это зачастую последствие пинка в зад!!! Ник в игре- AverSnake
|
|
| |
Vitek | Среда, 29.08.2007, 23:51 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Донати) Стоит ли заморачиваеться с добычей нового рисурса? Ведь крестьян в замке и так кот наплакал. Резонное замечание. Но может быть это можно "побороть" тем, что шахты и прочие "добывалки" работали автономно, без крестьян? Естественно при условии наличия кармы на технику. Т.е. будет выбор - либо заниматься добычей и сбытом редких ресурсов и тратить карму на "добывалки", либо воевать: строить каты, обозы, корабли...
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
Сообщение отредактировал Vitek - Среда, 29.08.2007, 23:51 |
|
| |
Trez | Четверг, 30.08.2007, 00:38 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Донати) Стоит ли заморачиваеться с добычей нового рисурса? Ведь крестьян в замке и так кот наплакал. Т.е. маги должны быть бесплатными? В других случаях крестьяне всегда будут заморачиваться, не с одним, так с другим ресурсом. Просто тут можно было бы немного усложнить и разнообразить экономику.
|
|
| |
Trez | Четверг, 30.08.2007, 00:42 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Vitek) Но может быть это можно "побороть" тем, что шахты и прочие "добывалки" работали автономно, без крестьян? По идее можно и так... и сам ресурс клался бы в эту шахту. И в случае набега врага - доставался ему.
|
|
| |
SferagadXII | Четверг, 30.08.2007, 01:48 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Trez) По идее можно и так... и сам ресурс клался бы в эту шахту. И в случае набега врага - доставался ему. Можно еще рекурсию забабахать, героя с магами засылать к шахте и увеличивать производство реса. или вот еще идея, магический ресурс добываеться только в чащобе скрытой части леса, тут тебе и орки под боком, и враги не видят где шахта...
РИВ Регент UKSL Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
|
|
| |
kalmyk | Четверг, 30.08.2007, 09:03 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Свиток "Портал города" - телепортируешься в свою столицу из любой точки на карте. Посвящается памяти третьих героев.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Trez | Четверг, 30.08.2007, 12:28 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Если сделать шахты самостоятельными, то: 1. Они смогут добавать ресурсы вдали от замков 2. А значит они же должны геологическую разведку проводить (крестьянам далеко не убежать). 3. Залежи ресурсов можно сделать достаточно редкими, но за 1 раз странция может разведку проводить не только на своей клетке, но и на соседних. Если залежи редки, то за них будут бороться.
|
|
| |